Fabio |
Дата: 15.09.2009, 16:40 | Сообщение: 31 |
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта
|
Jester31101, уже который раз смотрю не перестает радовать))
|
|
|
|
Neta |
Дата: 02.10.2010, 18:34 | Сообщение: 33 |
Вне категорий
Сообщений: 5235
Статус: вне сайта
|
Сегодня, 18:00 Neta диспут, как вижу, закончен, мои вопли о теме не услышаны, мнения исчезнут вместе с чатом.. Сегодня, 17:26 ZASH1BAT0R ARMDxSinij теперь понятно о чём ты говорил. ) Сегодня, 17:25 MaxFiorano Если говорить о быстрой технике, то передний привод - ни о чём. Разве что не очень мощные машины туринга на базе обычных. А так - ни где на асфальте нет переднеприводной техники, если регламент позволяет строить шасси с ноля и разрешает только монопривод. Например: SuperGT, DTM, F-1, прототипы LMP1 и 2. Сегодня, 17:23 ARMDxSinij ну да,моя фраза,только где моя фраза о том что с дрифтом быстрей? Сегодня, 17:22 ZASH1BAT0R ARMDxSinij зачит я слепой. Твоя фраза (Макс прав нащёт дрифта,выгледит красиво но толку в гонках от него мало.) Сегодня, 17:21 ARMDxSinij да и вообще сравнивлся передний привод с задним на горной дороге,а тут вообще не в дрифте дело ,тут больше проблема центробежной силы,и распределения пункта тяжести. Сегодня, 17:20 ARMDxSinij уже потому что машина начинет скользить,ты теряеш скорость ,чё легче толкать колесо боком или катить его?тут так заходишь в дрифте скорость началъная сильней заходишь без дрифта скорость на входе меньше зато на выходе больше. Сегодня, 17:16 ARMDxSinij именно это я и не имел в виду,читаем внимательней. Сегодня, 17:13 ZASH1BAT0R ARMDxSinij понятно что ты имел ввиду, что проходятся повороты быстрее с дрифтом, непонятно только почему ты согласился с прямо противоположной фразой Мах"а (Используя дрифт можно войти в поворот на большей скорости и в итоге медленнее из него выйти. Если с дрифтом ты едешь быстрее, чем без него, значит ты просто медленно ездишь.) Может я чего не догоняю? Сегодня, 17:12 Neta уже что писано перенести надо.. караул Сегодня, 17:08 MaxFiorano В "прочем" это можно продолжить. Думаю, что под вечер немало народа присоединится, так как тут типа "дрифт и всё такое" обсуждают. Сегодня, 17:06 MaxFiorano пройти шпильку с ручником это уже не дрифт. Потому как под дрифтом понимается скольжение, которое ты контролируешь рулём и газом и в итоге прописываешь всякие красивые дуги и прочее. А в шпильках ты просто закидываешь жопу ручником и всё. Потому дрифт тут как бы ни при чём. Сегодня, 17:04 ARMDxSinij в чём разница?дрифт проводится как раз таки на асфальтированых трассах так что с сравнивать с ралли как раз таки не совсем по теме,да и вообще я когда сказал что на заднем повороты проходятся быстрей не имелл ввиду что они проходятся в дрифте. Сегодня, 16:58 ZASH1BAT0R ARMDxSinij не туда пошёл) Сегодня, 16:57 ZASH1BAT0R MaxFiorano не спорю что шины уходят в молоко, но при хорошем состоянии шин крутые повороты быстрее пройти плавным дрифтом нежели обычном методом. Шины конечно же убиваются быстрее это и риск проиграть в гонке. Другое дело если спецучасток короткий... Сегодня, 16:57 Neta мне очень жалко, что такой интересный разговор в чате. пропадет ведь. нельзя ли это перенести в тему? Сегодня, 16:55 MaxFiorano Хотя есть хорошие гонки, которые проходят по горным дорогам - Hill Climb. И самая известная из них - Pikes Peak. Сегодня, 16:43 MaxFiorano Гы-гы-гы. В ралли скольжение применяется тоже далеко не везде. В основном только на скользких покрытиях типа гравия, льда и снега. А на асфальте пилоты разве что в шпильках тормозят ручником, да и то не всегда. Потому как тогда резина сильно теряет в сцепных свойствах с асфальтом и скорость в поворотах становится ниже и в итоге ты теряешь время. Сегодня, 16:42 ARMDxSinij возьмити гонки серии ГТ и покажите мне где там в дрифте повороты проходятся. Сегодня, 16:37 ARMDxSinij Макс прав нащёт дрифта,выгледит красиво но толку в гонках от него мало. Сегодня, 16:37 ZASH1BAT0R MaxFiorano дрифт это адаптация раллийного стиля на обычной дороге. В ралли без заносов ты будешь как капитан улитка. На дороге практически тоже самое. Сегодня, 16:31 chep811 не до такой же степени + это зависит от шин + от рельефа(В инициале они же на спуске дрифтили) Сегодня, 16:31 ZASH1BAT0R Neta на спуске намного меньше, чем при торможении и "обычном" прохождении поворота. Сегодня, 16:30 MaxFiorano Используя дрифт можно войти в поворот на большей скорости и в итоге медленнее из него выйти. Если с дрифтом ты едешь быстрее, чем без него, значит ты просто медленно ездишь. Сегодня, 16:28 Neta но в дрифте гасится скорость Сегодня, 16:26 ZASH1BAT0R ARMDxSinij тру! Ведь используя дрифт, можно входить в поворот на большей скорости. А 86-ая считается лучшей в дрифте. Не даром же многие участники D1 до сих пор гоняют именно на труено АЕ86. Сегодня, 16:18 ARMDxSinij задний привод лутше в поворотах если умеешь. Сегодня, 16:17 Neta и мне непонятно какможно выиграть у переднеприводной машины на горной дороге Сегодня, 16:15 chep811 Ня! ^w^ Сегодня, 16:15 ZASH1BAT0R chep811 это уже другой вопрос. Вопрос технического характера. Ведь в начале 2000-ых технологии были не такие как сейчас. Сегодня, 16:14 Scren всем привет Сегодня, 16:10 ZASH1BAT0R Дрифт по водостоку конечно очень спорный, но в теории такое тоже возможно. Причём даже в аниме это обьясняется довольно подробно.) Сегодня, 16:08 chep811 Может и реален, вот только есть моменты когда дрифт выглядит как игрушечный... Сегодня, 16:05 ZASH1BAT0R Дрифт реален, не даром этому аниме при создании помогал сам основатель дрифтинга. И да, даже нереальный, на первый взгляд, боковой 90 градусный дрифт выполним в реале. Сегодня, 15:15 Neta вот и я тоже. но смотрится хорошо. Сегодня, 14:40 chep811 Если честно, то я испытываю сильные сомнения по этому поводу... Сегодня, 14:32 Neta кто смотрел инициал ди, такой дрифт как там, реален вообще? Добавлено (02.10.2010, 18:34) --------------------------------------------- В чате читать всегда сложно. Если верить этому сериалу (инициал ди), то самые трудные для ГГ при спуске по горной дороге на заднем приводе, были как раз полно и переднеприводные. Из-за их более короткой траектории в поворотах.
|
|
|
|
MaxFiorano |
Дата: 02.10.2010, 18:56 | Сообщение: 34 |
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
|
Quote (Neta) самые трудные для ГГ при спуске по горной дороге на заднем приводе, были как раз полно и переднеприводные. Из-за их более короткой траектории в поворотах. Ну если только они маломощные. Потому как передний привод не переваривает больше 220 л.с. (ну или около того). Ещё этот тип привода имеет склонность к недостаточной поворачиваемости и проигрывает по возможностям компоновки подвески. А полный привод быстрее всего, так как машина имеет практически нейтральную поворачиваемость (если шасси не поганое) и легко рулится газом, правда к ней (машине и её повадкам) придётся привыкать. Quote (Neta) Из-за их более короткой траектории в поворотах. Траектория зависит от пилота. Туринг и ралли как пример.
Не надо.
|
|
|
|
ARMDxSinij |
Дата: 03.10.2010, 01:24 | Сообщение: 35 |
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
|
MaxFiorano, не соглашусь зимой именно на спуске с горы полный привод сливает даже заднему ,в обеих машинах сидели люди достаточно компетентные и умеющее водить,потом поменялись машинами и рез был тот же ,полный привод зимой на спуске получился хуже заднего.
|
|
|
|
chep811 |
Дата: 03.10.2010, 08:55 | Сообщение: 36 |
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
|
и тут свои пять копеек вставил
|
|
|
|