w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Категории
Test Drive Unlimited 2 [2]
Игры [4]
Железо [6]
Авто [38]
Ретро / Легенды [42]
Истории возникновения марок [31]
Фотогалереи [17]
Общий [8]
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
Поиск
Статистика


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Истории возникновения марок [ RSS ]

В категории материалов: 31
Показано материалов: 1-25
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
3 января исполнилось 85 лет марке Pontiac. Но это тот самый случай, когда праздник принято называть грустным. Ведь сам именинник не дожил до юбилея каких-то два года... Мы решили помянуть уважаемый американский бренд добрым словом, вспомнив самые яркие моменты его непростой жизни, в которой хватало и радостей, и разочарований.
Истории возникновения марок | Просмотров: 3247 | Добавил: Dmitrijs | Дата: 14.01.2011 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (8)

Двоюродные братья Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо, как гласят исторические свидетельства, происходят из семьи мукомолов, которые жили недалеко от Монбельяра во французском департаменте Дуб. В 1810 году эти молодые люди придумали превратить свою мельницу в фабрику по обработке металла и начали поставлять пружины местным часовщикам. Между 1824 и 1882 годами постепенно создаются новые заводы Пежо, продукция диверсифицируется: пружины, инструменты, механизмы для изготовления корсетов, кофемолки (1840) и швейные машинки (1867).
Истории возникновения марок | Просмотров: 2023 | Author: История возникновения марки Пежо | Добавил: PAZITIV | Дата: 03.01.2011 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0)

Производственная драма переходит в детектив, а «темные силы» (в униформе и без нее) все плотнее сжимают кольцо вокруг автобоссов-одиночек. История Avanti достойна экранизации
Истории возникновения марок | Просмотров: 2369 | Добавил: ARMDxSinij | Дата: 06.10.2010 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (2)

Энцо Ансельмо Феррари .
18 февраля 1898 - 14 августа 1988 (90 лет)
Истории возникновения марок | Просмотров: 1617 | Author: Дмитрий | Добавил: Dmitrijs | Дата: 01.07.2010 | Рейтинг: 3.7/3 | Комментарии (0)

55-летняя история Lamborghini — это череда взлетов и падений, гениальных изобретений и неудачных моделей. Впрочем, успехов было заметно больше, чем неудач. Все автомобили этого итальянского производителя, даже не слишком успешные, отличались и отличаются оригинальностью и необузданностью. Недаром все их названия отсылают к корриде и боевым быкам. Недаром логотипом Lamborghini является золотой бык на черном фоне.
Истории возникновения марок | Просмотров: 1915 | Author: RMS | Добавил: RMS | Дата: 20.06.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

Lamborghini — известная итальянская компания, производящая элитные спортивные автомобили для самых утонченных эстетов, готовых расстаться ради желанной машины с несколькими сотнями тысяч условных единиц.
Истории возникновения марок | Просмотров: 1780 | Author: RMS | Добавил: RMS | Дата: 20.06.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Сколько мальчишек на планете в детстве хотели построить себе машину мечты? Миллионы. Но только одному из таких мальчиков-фантазеров удалось воплотить свою мечту, едва выйдя из подросткового возраста.
Истории возникновения марок | Просмотров: 2052 | Author: Александр | Добавил: Ford147 | Дата: 12.05.2009 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0)

Днем рождения Volvo считается 14 апреля 1927 года - день, когда с завода в Гетеборге выехал первый автомобиль под названием "Jacob". Однако настоящая история развития Концерна началась несколькими годами позже.
Истории возникновения марок | Просмотров: 2900 | Author: RAFinad | Добавил: RAFinad | Дата: 05.05.2009 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0)

Автомобиль Даймлера (1886 год.)
Истории возникновения марок | Просмотров: 1751 | Author: RAFinad | Добавил: RAFinad | Дата: 05.05.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Готлиб Даймлер (1834 - 1890 г.г.)
Истории возникновения марок | Просмотров: 1608 | Author: RAFinad | Добавил: RAFinad | Дата: 05.05.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Об истории марки Studebaker.
Истории возникновения марок | Просмотров: 2380 | Добавил: RAFinad | Дата: 05.05.2009 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0)

Америка 50-х. Золотое время. Никогда еще солнце не светило так ярко, а небо над головой еще никогда не было таким высоким и голубым... Исчезло даже само понятие дефицита, а у людей появились свободные деньги. Настала эпоха потребления...
Истории возникновения марок | Просмотров: 1747 | Author: RAFinad | Добавил: RAFinad | Дата: 05.05.2009 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0)

Основана: 1983 г.
Расположение: США
Отрасль: автомобилестроение
Продукция: спортивные автомобили
Официальный сайт: http://www.saleen.com/
Истории возникновения марок | Просмотров: 1713 | Author: DartLexx211 | Добавил: DartLexx211 | Дата: 05.05.2009 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0)

Строительство завода началось в 1967 году. Совет Министров СССР назначил зам. министра автомобильной промышленности Полякова В.Н. генеральным директором строящегося завода, а главным конструктором ВАЗа В.С.Соловьева.
1970 – 1980 г.г.
Истории возникновения марок | Просмотров: 1885 | Author: RAFinad | Добавил: RAFinad | Дата: 04.05.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

В 1949 г. на базе Рижского авторемонтного завода № 2 (РАРЗ) был создан завод автобусных кузовов, который в 1955 г. переименовали в Рижский опытный автобусный завод, а его продукция получила аббревиатуру РАФ от полного названия завода “Ригас Аутобусу Фабрику” (Rigas Autobusu Fabriku, RAF).
Истории возникновения марок | Просмотров: 1592 | Author: RAFinad | Добавил: RAFinad | Дата: 04.05.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ) вырос из предприятия по производству сельскохозяйственных машин. В 1960 году он перешел на изготовление микролитражных автомобилей ЗАЗ-965 “Запорожец”, конструкция которых была разработана на московском автозаводе МЗМА. Несмотря на то, что в НАМИ уже существовали перспективные микролитражные автомобили, в основу первого “Запорожца” легли конструктивные особенности и форма итальянского ФИАТа-600 (FIAT). 3A3-965 имел несущий двухдверный 4-местный кузов, задний V-образный двигатель воздушного охлаждения, независимую подвеску всех колес, отлитые из магниевого сплава картеры двигателя и коробки передач.
Истории возникновения марок | Просмотров: 1581 | Author: RAFinad | Добавил: RAFinad | Дата: 04.05.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Предыстория создания ЗАО “ВАЗИНТЕРСЕРВИС” начинается с 1953 года, когда на живописном берегу Волги был создан Ставропольский Левобережный ремонтно-механический завод на базе Автоуправления Куйбышевгидростроя. Производственной площадью служил смонтированный самолетный ангар, завезенный из Германии в порядке возмещения ущерба, нанесенного России в годы В.О.В.
Истории возникновения марок | Просмотров: 1682 | Author: RAFinad | Добавил: RAFinad | Дата: 04.05.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Британская фирма, носящая имя известного новозеландского автогонщика Брюса МакЛарена (Bruce McLaren), была образована в 1989 году. Ее возглавили Рон Деннис (Ron Dennis), Гордон Марри (Gordon Murrey) и Крейг Браун (Craig Brown). Двое первых ярко проявили свои способности в автоспорте, в частности в формуле 1. При создании дорожных автомобилей планировалось использовать богатый опыт специалистов гоночной команды “МакЛарен”, руководителем которой до настоящего времени является Деннис.
Истории возникновения марок | Просмотров: 1463 | Author: RAFinad | Добавил: RAFinad | Дата: 04.05.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

1 Октября 2002 года в пгт. Пролиски Бориспольского района Киевской области состоялось торжественное открытие Бориспольского автобусного завода - одно из самых молодых украинских заводов подобного профиля. Он входит в состав финансово-промышленной группы “Эталон-Авто”. Завод был создан на основе автосборочного предприятия “УкрВолгаТехСервис”, которое стало собирать автомобили “Волга” “Газель” и “Соболь” из нижегородских машинокомплектов.
Истории возникновения марок | Просмотров: 1669 | Author: RAFinad | Добавил: RAFinad | Дата: 04.05.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Название всемирно известной компании дал знаменитый Генри Лиланд (Henry Leland). Кадиллак - английское произношение фамилии француза Антуана де ля Мот Кадийяка (Antoine de la Mothe Cadillac), основавшего Детройт в 1701 году.
Истории возникновения марок | Просмотров: 1848 | Author: RAFinad | Добавил: RAFinad | Дата: 04.05.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

“Бьюик” (Buick Motor Division), отделение корпорации “Дженерал Моторс”. Штаб-квартира находится во Флинте (близ Детройта).
Истории возникновения марок | Просмотров: 1717 | Author: RAFinad | Добавил: RAFinad | Дата: 04.05.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Основой для сооружения гигантского для начала 30-х годов автомобильного завода в Нижнем Новгороде послужил подписанный 31 мая 1929 года договор между “Форд Мотор Компани” (Ford Motor Company) и руководством экономикой СССР. Американская фирма оказала техническую помощь при постройке, оборудовании завода, обучении специалистов. Она также передала лицензию на изготовление грузовиков “Форд-АА” и легковых машин “Форд-А”. В качестве оплаты советская сторона приобрела 72 тысячи комплектов деталей, из которых в Москве и Нижнем Новгороде до пуска нового предприятия должны были собираться автомобили “Форд”. За них было уплачено 72 миллиона рублей в валюте.
Истории возникновения марок | Просмотров: 1689 | Author: RAFinad | Добавил: RAFinad | Дата: 04.05.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

История автомобильной марки Bristol начинается в 1919 году. Компания Bristol всегда имела превосходную репутацию. Автомобили Bristol были великолепной конструкции и создавались из материалов высшего качества.
Истории возникновения марок | Просмотров: 1518 | Author: RAFinad | Добавил: RAFinad | Дата: 04.05.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Уолтер Оуэн Бентли (Walter Owen Bentley) получил известность задолго до того, как построил свои знаменитые автомобили. Он начал карьеру представителем в Англии малоизвестной французской фирмы ДФП (DFP). Впервые о Бентли заговорили, когда он занялся производством алюминиевых поршней, а затем и звездообразных авиационных моторов.
Истории возникновения марок | Просмотров: 1570 | Author: RAFinad | Добавил: RAFinad | Дата: 04.05.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Лайонел Мартин (Lionel Martin) и Роберт Бамфорд (Robert Bamford), у которых в лондонском районе Кенсингтон была своя мастерская, построили в 1914 году легкий спортивный автомобиль с 1,4-литровым двигателем “Ковентри-Симплс” (Coventry-Simples) на шасси итальянского легкового “Изотта-Фраскини” (Isotta Fraschini). За год до того на автомобиле “Зингер-10″ (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали “Астон Мартин”.
Истории возникновения марок | Просмотров: 1722 | Author: RAFinad | Добавил: RAFinad | Дата: 04.05.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

1-25 26-31
ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024