w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Категории
Test Drive Unlimited 2 [2]
Игры [4]
Железо [6]
Авто [38]
Ретро / Легенды [42]
Истории возникновения марок [31]
Фотогалереи [17]
Общий [8]
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
Поиск
Статистика


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 94
Гостей: 94
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Истории возникновения марок

Модели автомобилей Lamborghini
55-летняя история Lamborghini — это череда взлетов и падений, гениальных изобретений и неудачных моделей. Впрочем, успехов было заметно больше, чем неудач. Все автомобили этого итальянского производителя, даже не слишком успешные, отличались и отличаются оригинальностью и необузданностью. Недаром все их названия отсылают к корриде и боевым быкам. Недаром логотипом Lamborghini является золотой бык на черном фоне.

Первой серийной моделью итальянской компании, которая была основана в 1963 году, стала 350 GT, представлявшая собой переработанный прототип 350 GTV, созданный годом ранее. В середине 60-х эти машины обладали 3,5-литровыми моторами мощностью в две с половиной сотни «лошадей» и разгонялись до 250 км/ч. Дальнейший прогресс позволил создать Lamborghini 400 GT с 4-литровым мотором мощностью 320 л.с. Лишь следующее поколение этих автомобилей, называвшееся Islero, получилось оснастить силовым агрегатом, развивающим мощность до 350 лошадиных сил, как и планировалось изначально, при создании прототипа GTV.

Потом была переходная модель Jarama, созданная в 1970 году. В это время уже производились более новые Miura и Espada (и даже Сountach), но все они стоили заметно дороже, а основатель компании Ферручио Ламборгини, понятно, хотел максимального числа продаж. Jarama иногда называют Islero II, хотя различия между этими моделями были очень значительны. Дело в том, что они были по-прежнему рассчитаны на не самую богатую аудиторию. Впрочем, популярность именно этих машин стремительно падала. В 1976 году их производство прекратилось.

Lamborghini Miura — автомобили, прославившие компанию из деревушки близ итальянской Болоньи на весь мир. Примечательно, что Ферручио Ламборгини поначалу ничего не знал о разработке этой модели, над проектом тайно работали его помощники. В середине 60-х годов серийная Miura разгонялась от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды, а максимальная скорость была выше 270 км/ч. Miura создавались с 1966 по 1973 годы.

С 1968 по 1978 годы Lamborghini занималась выпуском Espada. Это была очень вместительная гоночная машина, в салоне которой могли без стеснения поместиться четыре пассажира. Прежде формула 2+2 (по паре человек на переднем и заднем рядах сидений) была, в некотором роде, номинальной, и тем, кто находился сзади, было очень тесно.

После завершения производства Islero и Jarama попытки угодить тем кто «победнее» не прекратились (хотя называть бедняком человека, покупающего автомобиль за несколько десятков тысяч долларов странновато). С 1970 по 1975 Lamborghini производила серию Urraco с уменьшенными двигателями и более скромными характеристиками. Но это был явно неудачный шаг, потому что популярности этим машинам добиться не удалось.

На основании Urraco впоследствии были разработаны Silhouette и Jalpa. Первые из них выпускались во второй половине 70-х и также были не слишком удачны, а вторые производились на протяжении всех 80-х. При относительно невысокой цене показатели Jalpa были вполне приличными, что позволило им добиться некоторого успеха.

Lamborghini Сountach выпускался около 20 лет — с 1971 по 1990 годы. За это время было изготовлено и продано более 2 тысяч подобных автомобилей. Существовало несколько их разновидностей, но все же, заметно меньше, чем «наплодил» за последующее десятилетие Diablo. Двигатели поначалу развивали 400 л.с., а впоследствии появились и более мощные — 500-сильные. Сountach отличались угловатым футуристичным дизайном. Одной из их примечательных особенностей были «гильотинные» двери, которые открывались и закрывались вертикально. В те времена подобное решение было вдиковинку.

Diablo сменил Сountach в 90-м году. Мощность базового двигателя была около 500 л.с., но тюнинговые компании умели «разгонять» такие агрегаты до 800 «лошадей». Упомнить все версии и модификации Lamborghini Diablo довольно проблематично, потому что только широкоизвестных релизов удается насчитать никак не менее дюжины. В течение 90-х произведено около 3 тысяч Lamborghini Diablo всех модификаций.

Lamborghini Murciélago выпускается с 2001 года по сей день. Эта модель представляет собой современное переосмысление идей, заложенных в Сountach и Diablo. Базовая версия Murciélago оценивается в 200 тысяч евро, открытый родстер — в 250 тысяч, а за «заряженную» Murcielago R-GT придется выложить полмиллиона евро. Это — первая модель Lamborghini, дизайн которой разрабатывал не итальянец. Итальянскую компанию купила Audi, входящая в концерн Volkswagen, которая поручила разработку облика Murciélago бельгийскому дизайнеру.

Lamborghini Gallardo — суперкар «для тех, кто попроще». Базовый вариант этой машины стоит «всего» 165 тысяч долларов. Если двигатели Murcielago способны выдавать 580-640 л.с., то максимумом дл силового агрегата Gallardo (10 цилиндров вместо 12) являются 500 л.с. При этом, Gallardo оснащается большим количеством компьютерных систем, обеспечивающих легкость управления и безопасность.

Наконец, единственным внедорожником, который когда-либо серийно выпускался Lamborghini, является LM002. Это поистине армейская машина, половина из 300 выпущенных с1986 по 1993 годы автомобилей прямиком отправилась в армии ближневосточных государств. Этот внедорожник, как и все Lamborghini, отличается яркой внешностью и крутым нравом, но чрезвычайно привередлив в отношении топлива, обслуживания и запасных частей, что для машины повышенной проходимости является существенным недостатком.

//Автомобили Ламборгини

Источник: http://lamborghini-supercar.info/models/

Категория: Истории возникновения марок | Добавил: RMS (20.06.2009) | Автор: RMS
Просмотров: 1916 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
+2     Спам   26.11.2009
ОБОЖАЮ РЕВЕНТОН!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024