История автомобильной марки Bristol начинается в 1919 году. Компания Bristol всегда имела превосходную репутацию. Автомобили Bristol были великолепной конструкции и создавались из материалов высшего качества. Эта философия зародилась в производстве воздушных летательных аппаратов и авиационных двигателей. Именно этим видом деятельности стала известна компания Bristol Aeroplane Company в начале своей истории. Во время Второй Мировой войны компания Bristol выпускала большое количество самолетов, таких как марки Brisfit (Bristol Fighter), Blenheim и Beaufighter. Что касается авиационных двигателей, Bristol поглотила компанию Feddon, разрабатывающую радиальный двигатель марки Jupiter и. начала производить серию блестящих двигателей марок Pegasus, Mercury и Centaurus. Столкнувшись с большим недостатком квалифицированной рабочей силы в конце Второй Мировой войны и стремлением найти альтернативный вид деятельности, было выбрано направление производства автомобилей. В удивительно короткое время, были сконструированы и представлены первые образцы для серийного выпуска. Уже к осени 1946г. журналы для автомобилистов проводили тесты двух литрового автомобиля марки Bristol Type 400. Новые стандарты автомобилей Bristol, такие как внешний вид, комфортность и экономичность вскоре пробрели огромную репутацию в мире автомобилей. Хотя завистники всегда считали что огромное влияние на концепцию развития Bristol оказала компания BMW.Также произошли изменения в организации компании. В 1956г. компания Car Division стала собственностью компании Bristol. В 1961г., компания была спасена сэром Джорджом Войтом от финансового краха. Семья Джорджа Войта в 1910 году основала Colonial Aeroplane Company, которая позже переросла в British Aircraft Corporation. Увидев печальный крах конкурента компании Armstrong Siddeley car, Джорджа решил, что такая же судьба не должна была случиться с Bristol Cars Limited. С новым партнером мистером Круком, Джордж Войт организовали новую компанию и производство машин Bristol продолжилось. В 1973 году Джордж Войт вышел на пенсию и Крук стал единственным владельцем. Подробнее о каждой модели: Автомобилем марки Bristol Type 400 был двух литровый седан от которого произошло следующее поколение - модель Bristol 402 Drophead купе и Bristol 403 автомобиль с кузовом седан. В 1953г. появился автомобиль с укороченным шасси, 4 местный автомобиль марки Bristol Type 404 в котором были включены новые элементы дизайна, после которого все следы влияния BMW были потеряны. В 1955г. свет увидели автомобили - седан Bristol Type 405 и 405 Drophead. Примечательно , что седан с кузовом марки Bristol 405 был только одной 4-х дверной машиной Bristol. Последняя разработанная марка была Bristol Type 406 с первоначальным 2 литровым двигателем, который в последствии увеличили до 2.2 литра. Производство включало варианты 6-местного автомобиля с кузовом cедан и двухдверный от итальянских кузовных мастеров Zagato. Вся последующая продукция Bristol была оснащена двигателями Chrysler V8 разных объемов от 5,130 куб/см и выше с автоматической коробкой передач. На протяжении всей деятельности компании Bristol производство автомобилей не было в больших количествах . Компания смогла выжить только потому, что заняла свое место среди ценителей автомобилей, для которых важны роскошные машины, а не их цена.В 1970 году вышла марка Bristol Type 411, которую журналисты назвали самым быстрым четырехместным автомобилем для туризма. С двигателем мощностью 6,277 куб/см этот автомобиль установил новые стандарты для тех, кто искал максимальную скорость с комфортом передвижения. истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин Странный маркетинговый ход для Bristol, когда они на замену популярной уже Bristol Type 411 в 1975 году была предложена новая марка Bristol Type 412. Это был другой переломный момент, когда решили полностью изменить внешний вид , сделав кузов с откидным верхом и назвав в серийном выпуске маркой Bristol Beaufighter. Самым частый задаваемый вопрос: «почему модель Bristol следовавшая за Type 412 получила название Type 603 ?» - ответ таков: руководящий состав компании был довольно суеверен и соответственно решил не искушать судьбу. Так в 1976 году появился автомобиль марки Bristol Type 603 и выглядел традиционно шикарно. Это был пятиместный легковой автомобиль, соответствующий всем критериям Bristol. Компания Bristol оставила заметный след в автомобильной истории. Таким образом, у нас есть марка Britannia с красивым пропорциональным кузовом седан, Brigand с таким же кузовом, но оснащенным двигателем с турбонаддувом, выпускающийся сейчас в таком же виде с 1994г. как Bristol Blenheim. |