w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Категории
Test Drive Unlimited 2 [2]
Игры [4]
Железо [6]
Авто [38]
Ретро / Легенды [42]
Истории возникновения марок [31]
Фотогалереи [17]
Общий [8]
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
Поиск
Статистика


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 98
Гостей: 98
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Истории возникновения марок

История Cadillac

Название всемирно известной компании дал знаменитый Генри Лиланд (Henry Leland). Кадиллак - английское произношение фамилии француза Антуана де ля Мот Кадийяка (Antoine de la Mothe Cadillac), основавшего Детройт в 1701 году.

Фирма “Кадиллак” начала производство с довольно примитивных самоходных экипажей на высоких колесах, оснащенных одноцилиндровыми моторами и как две капли воды похожими на первые автомобили Форда. Но вскоре пути “Форда” и “Кадиллака” разошлись. С 1909 года “Кадиллак” перешла на 4-цилиндровые двигатели и одной из первых вошла в состав концерна “Дженерал Моторс” (General Motors). В первые же годы “Кадиллаку” в рамках нового концерна была отведена роль производителя наиболее дорогих и комфортабельных машин. В 1912 году на них впервые появились такие новинки, как электростартер и электрическое освещение, через три года были внедрены V-образные 8-цилиндровые двигатели.

В 20-е годы фирма “Кадиллак” полностью перешла на производство наиболее престижных автомобилей, хотя с эстетической точки зрения они иногда не выдерживали критики. Среди технических новинок тех лет следует отметить динамическую систему уравновешивания коленчатого вала и тормоза на всех колесах (1924 год), синхронизированную коробку передач (1929 год).

В январе 1930 года появился 16-цилиндровый V-образный верхнеклапанный двигатель рабочим объемом 7,4 л, предназначенный для самых престижных машин. В течение 8 последующих лет было изготовлено 3863 экземпляра автомобилей высшего класса. В 1938 году этот силовой агрегат заменили на более простой с боковыми клапанами, и только за один 1940 год выпустили еще 511 машин с 16-цилиндровым мотором. С 1931 по 1937 год предлагались также автомобили с двигателями V12. В 1940 году “Кадиллак” отошла от этих сложных и дорогих моторов и отдала предпочтение 8-цилиндровым.

Форму кузовов автомобилей тех лет разрабатывал известный Харли Ирл (Harley Earl), возглавлявший отдел стилистики фирмы. В 1941 году он внедрил новую, почти прямоугольную решетку радиатора, а в 1948-м создал автомобильный стиль, навеянный формой первых реактивных истребителей, который был в моде в течение последующих 20 лет.

В 1949 году началось производство новых машин с короткоходными 5,4-литровыми двигателями V8. В 1950-м появились известные серии “60 Спешиэл” (Special) и “62″, оснащавшиеся по заказу трехступенчатой автоматической коробкой передач”Хайдраматик” (Hydramatic), которая через два года вошла в базовую комплектацию. С 1953 года начали появляться автомобили с открытыми кузовами, а на моделях с жестким верхом применили систему кондиционирования воздуха в салоне. В 1957 году на модели “Эльдорадо” (Eldorado) установили пневматическую подвеску, четыре передние фары и крышу из нержавеющей стали. За 4 года было изготовлено 904 таких автомобиля. В 1959 году “Кадиллак” удивила мир своими автомобилями с высокими и длинными задними боковыми стабилизаторами. Эти машины остались в истории, как самые представительные и экзотические автомобили “Кадиллак”.

В 1967 году фирма запустила в производство переднеприводный “Эльдорадо” с прямоугольными формами кузова, вызвавшими много споров, но постепенно ставшими олицетворением нового американского дизайна. В 1970-м двигатель “Кадиллак” V8 рабочим объемом 8,2 л стал самым большим среди серийных легковых машин.

Топливный кризис 70-х годов больно ударил по “Кадиллак” и ее огромным и мощным моделям. Фирма быстро перестроилась, выпустив “Севилль” (Seville) на шасси “Шевроле Нова” (Chevrolet Nova) с 5,7-литровым мотором. В 1978 году “нефтяные страсти” улеглись, и “Кадиллак” вновь увеличила объем своих двигателей до 7 л. Этот год был знаменателен тем, что на автомобиле “Севилль” применили бортовой компьютер. На его базе через год выпустили новый переднеприводный “Эльдорадо”.

В 80-е годы “Кадиллак” продолжала экспериментировать, пытаясь повысить топливную экономичность своей продукции. Была разработана система автоматического выключения одного или нескольких цилиндров в зависимости от условий эксплуатации. В это время появился первый “Кадиллак Саймаррон” (Cimarron) с 4-цилиндровым мотором, разработанный в рамках проекта, предусматривающего создание нового компактного семейства автомобилей концерна “Дженерал Моторс”. С 1984 года, с выпуском новой модели “Флитвуд” (Fleetwood), “Кадиллак” почти полностью перешла на переднеприводные автомобили. Последующие годы ознаменовались борьбой “Кадиллака” за выпуск дорогих и престижных автомобилей и необходимостью введения в свою гамму более дешевых машин малых классов. При этом новые автомобили стали все больше походить на западноевропейские.

Сегодня “Кадиллак” предлагает 4 серии моделей. Самой маленькой является заднеприводная “Катера” (Catera), копия немецкого “Опеля Омега” (Opel Omega), но в более комфортабельном исполнении. Остальные переднеприводные “кадиллаки” с моторами V8 в 4565 см3 являются продолжателями классических традиций, однако все они заметно потеряли в габаритах, массе и мощности. Самым популярным является седан “Де Билль” (De Ville) с двигателем мощностью 279 л.с. Более престижный “Севилль” предназначен для консервативных американцев, не желающих покупать импортные машины, а для самых состоятельных приверженцев этой марки служит 5-местное купе “Эльдорадо”, развивающее скорость 240 км/ч. Современные “кадиллаки” пока остаются наиболее престижными американскими автомобилями, хотя из года в год они все больше утрачивают оригинальность.

Категория: Истории возникновения марок | Добавил: RAFinad (04.05.2009) | Автор: RAFinad
Просмотров: 1850 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024