w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Drift
Fabio Дата: 15.09.2009, 16:40 | Сообщение: 31
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта
Jester31101, уже который раз смотрю не перестает радовать))
 
Ford147 Дата: 23.01.2010, 14:26 | Сообщение: 32
Стритрейсер
Сообщений: 847
Статус: вне сайта
так, если кому интересно - этапы американской Formula D за 2009 год на torrents.ru

1.Long Beach Grand Prix.TOP16
2.Road Atlanta.TOP8
3.New Jersey.TOP8
4.Las Vegas.TOP8
5.Evergreen Speedway.TOP8

на английском, но основной смысл понятен)

Добавлено (23.01.2010, 14:26)
---------------------------------------------
6.Infeneon Raceway.TOP8
7.Toyota Speedway.Qual+TOP16

из сезона 2009 это все)

 
Neta Дата: 02.10.2010, 18:34 | Сообщение: 33
Вне категорий
Сообщений: 5235
Статус: вне сайта
Сегодня, 18:00
Neta
диспут, как вижу, закончен, мои вопли о теме не услышаны, мнения исчезнут вместе с чатом..
Сегодня, 17:26
ZASH1BAT0R
ARMDxSinij теперь понятно о чём ты говорил. )
Сегодня, 17:25
MaxFiorano
Если говорить о быстрой технике, то передний привод - ни о чём. Разве что не очень мощные машины туринга на базе обычных. А так - ни где на асфальте нет переднеприводной техники, если регламент позволяет строить шасси с ноля и разрешает только монопривод. Например: SuperGT, DTM, F-1, прототипы LMP1 и 2.
Сегодня, 17:23
ARMDxSinij
ну да,моя фраза,только где моя фраза о том что с дрифтом быстрей?
Сегодня, 17:22
ZASH1BAT0R
ARMDxSinij зачит я слепой. Твоя фраза (Макс прав нащёт дрифта,выгледит красиво но толку в гонках от него мало.)
Сегодня, 17:21
ARMDxSinij
да и вообще сравнивлся передний привод с задним на горной дороге,а тут вообще не в дрифте дело ,тут больше проблема центробежной силы,и распределения пункта тяжести.
Сегодня, 17:20
ARMDxSinij
уже потому что машина начинет скользить,ты теряеш скорость ,чё легче толкать колесо боком или катить его?тут так заходишь в дрифте скорость началъная сильней заходишь без дрифта скорость на входе меньше зато на выходе больше.
Сегодня, 17:16
ARMDxSinij
именно это я и не имел в виду,читаем внимательней.
Сегодня, 17:13
ZASH1BAT0R
ARMDxSinij понятно что ты имел ввиду, что проходятся повороты быстрее с дрифтом, непонятно только почему ты согласился с прямо противоположной фразой Мах"а (Используя дрифт можно войти в поворот на большей скорости и в итоге медленнее из него выйти. Если с дрифтом ты едешь быстрее, чем без него, значит ты просто медленно ездишь.) Может я чего не догоняю?
Сегодня, 17:12
Neta
уже что писано перенести надо.. караул
Сегодня, 17:08
MaxFiorano
В "прочем" это можно продолжить. Думаю, что под вечер немало народа присоединится, так как тут типа "дрифт и всё такое" обсуждают.
Сегодня, 17:06
MaxFiorano
пройти шпильку с ручником это уже не дрифт. Потому как под дрифтом понимается скольжение, которое ты контролируешь рулём и газом и в итоге прописываешь всякие красивые дуги и прочее. А в шпильках ты просто закидываешь жопу ручником и всё. Потому дрифт тут как бы ни при чём.
Сегодня, 17:04
ARMDxSinij
в чём разница?дрифт проводится как раз таки на асфальтированых трассах так что с сравнивать с ралли как раз таки не совсем по теме,да и вообще я когда сказал что на заднем повороты проходятся быстрей не имелл ввиду что они проходятся в дрифте.
Сегодня, 16:58
ZASH1BAT0R
ARMDxSinij не туда пошёл)
Сегодня, 16:57
ZASH1BAT0R
MaxFiorano не спорю что шины уходят в молоко, но при хорошем состоянии шин крутые повороты быстрее пройти плавным дрифтом нежели обычном методом. Шины конечно же убиваются быстрее это и риск проиграть в гонке. Другое дело если спецучасток короткий...
Сегодня, 16:57
Neta
мне очень жалко, что такой интересный разговор в чате. пропадет ведь. нельзя ли это перенести в тему?
Сегодня, 16:55
MaxFiorano
Хотя есть хорошие гонки, которые проходят по горным дорогам - Hill Climb. И самая известная из них - Pikes Peak.
Сегодня, 16:43
MaxFiorano
Гы-гы-гы. В ралли скольжение применяется тоже далеко не везде. В основном только на скользких покрытиях типа гравия, льда и снега. А на асфальте пилоты разве что в шпильках тормозят ручником, да и то не всегда. Потому как тогда резина сильно теряет в сцепных свойствах с асфальтом и скорость в поворотах становится ниже и в итоге ты теряешь время.
Сегодня, 16:42
ARMDxSinij
возьмити гонки серии ГТ и покажите мне где там в дрифте повороты проходятся.
Сегодня, 16:37
ARMDxSinij
Макс прав нащёт дрифта,выгледит красиво но толку в гонках от него мало.
Сегодня, 16:37
ZASH1BAT0R
MaxFiorano дрифт это адаптация раллийного стиля на обычной дороге. В ралли без заносов ты будешь как капитан улитка. На дороге практически тоже самое.
Сегодня, 16:31
chep811
не до такой же степени + это зависит от шин + от рельефа(В инициале они же на спуске дрифтили)
Сегодня, 16:31
ZASH1BAT0R
Neta на спуске намного меньше, чем при торможении и "обычном" прохождении поворота.
Сегодня, 16:30
MaxFiorano
Используя дрифт можно войти в поворот на большей скорости и в итоге медленнее из него выйти. Если с дрифтом ты едешь быстрее, чем без него, значит ты просто медленно ездишь.
Сегодня, 16:28
Neta
но в дрифте гасится скорость
Сегодня, 16:26
ZASH1BAT0R
ARMDxSinij тру! Ведь используя дрифт, можно входить в поворот на большей скорости. А 86-ая считается лучшей в дрифте. Не даром же многие участники D1 до сих пор гоняют именно на труено АЕ86.
Сегодня, 16:18
ARMDxSinij
задний привод лутше в поворотах если умеешь.
Сегодня, 16:17
Neta
и мне непонятно какможно выиграть у переднеприводной машины на горной дороге
Сегодня, 16:15
chep811
Ня! ^w^
Сегодня, 16:15
ZASH1BAT0R
chep811 это уже другой вопрос. Вопрос технического характера. Ведь в начале 2000-ых технологии были не такие как сейчас.
Сегодня, 16:14
Scren
всем привет
Сегодня, 16:10
ZASH1BAT0R
Дрифт по водостоку конечно очень спорный, но в теории такое тоже возможно. Причём даже в аниме это обьясняется довольно подробно.)
Сегодня, 16:08
chep811
Может и реален, вот только есть моменты когда дрифт выглядит как игрушечный...
Сегодня, 16:05
ZASH1BAT0R
Дрифт реален, не даром этому аниме при создании помогал сам основатель дрифтинга. И да, даже нереальный, на первый взгляд, боковой 90 градусный дрифт выполним в реале.
Сегодня, 15:15
Neta
вот и я тоже. но смотрится хорошо.
Сегодня, 14:40
chep811
Если честно, то я испытываю сильные сомнения по этому поводу...
Сегодня, 14:32
Neta
кто смотрел инициал ди, такой дрифт как там, реален вообще?

Добавлено (02.10.2010, 18:34)
---------------------------------------------
В чате читать всегда сложно.
Если верить этому сериалу (инициал ди), то самые трудные для ГГ при спуске по горной дороге на заднем приводе, были как раз полно и переднеприводные. Из-за их более короткой траектории в поворотах.


 
MaxFiorano Дата: 02.10.2010, 18:56 | Сообщение: 34
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Quote (Neta)
самые трудные для ГГ при спуске по горной дороге на заднем приводе, были как раз полно и переднеприводные. Из-за их более короткой траектории в поворотах.

Ну если только они маломощные. Потому как передний привод не переваривает больше 220 л.с. (ну или около того). Ещё этот тип привода имеет склонность к недостаточной поворачиваемости и проигрывает по возможностям компоновки подвески. А полный привод быстрее всего, так как машина имеет практически нейтральную поворачиваемость (если шасси не поганое) и легко рулится газом, правда к ней (машине и её повадкам) придётся привыкать.

Quote (Neta)
Из-за их более короткой траектории в поворотах.

Траектория зависит от пилота. Туринг и ралли как пример.


Не надо.
 
ARMDxSinij Дата: 03.10.2010, 01:24 | Сообщение: 35
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
MaxFiorano, не соглашусь зимой именно на спуске с горы полный привод сливает даже заднему ,в обеих машинах сидели люди достаточно компетентные и умеющее водить,потом поменялись машинами и рез был тот же ,полный привод зимой на спуске получился хуже заднего.
 
chep811 Дата: 03.10.2010, 08:55 | Сообщение: 36
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
и тут свои пять копеек вставил :D

 
Ford147 Дата: 20.10.2010, 17:35 | Сообщение: 37
Стритрейсер
Сообщений: 847
Статус: вне сайта
на рутрекере потребовал выложить этапы Formula D 2010 года) выложили, что характерно)
1. Long Beach Grand Prix. TOP16
2. Road Atlanta. TOP8
3. New Jersey. TOP8
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024