бугага мне "Негретянское писъмо" пришло было бы время можно было бы попереписыватся поприкалыватся.
Уважаемый Александр Шмидт ARMDxSinij,
[splr]
Я адвокат Луиза А. Dowo, адвокат по закону, личным адвокатом Mr.R. Шмидта, гражданином вашей страны, которые используются для работы с Порт-де-Autonome Ломе Того. Здесь в после должно быть передано в качестве моего клиента. На 21 апреля 2007 года, мой клиент, его жена и их единственная дочь были вовлечены в автомобильной катастрофе вместе zomgo Экспресс-роуд. Все пассажиры транспортного средства к сожалению, потеряла там живет. С тех пор я сделал несколько запросов в ваше посольство здесь, чтобы определить местонахождение любого из моих клиентов расширенных родственников, это также оказалось неудачным. После этих нескольких неудачных попыток, я решил отслеживать его фамилию в Интернете, чтобы найти какой-либо из членов его семьи, следовательно, я contactedyou. Я связался с Вами, чтобы помочь в repartrating фонда на сумму 6,3 млн. долл. США, оставленные моим клиентом, пока он не confisicated или объявили непригодным к охранной фирмы финансов, на котором это огромное количество наносились.
Сказал безопасности финансовая компания выпустила меня уведомление, чтобы обеспечить ближайшего родственника или его счету confisicated в течение двадцати одного официального рабочего дня.
Поскольку я был неудачей в поиске родственников более 2years, я прошу согласия вам представить, как ближайших родственников умершего так как вы же фамилии, так что доходы от этого счета могут быть выплачены к вам. Поэтому, по получении yourpositive ответ, мы должны затем обсудить обмен отношение и условия для передачи. У меня есть вся необходимая информация и юридические документы, необходимые для Вас по для претензии.
Все, что я от вас требуют ваши честные сотрудничество позволят нам увидеть эту сделку до конца. Я гарантирую, что это будет выполнено согласно законной договоренности, которая защитит вас от любых нарушений закона.