Цитата ARMDxSinij (
)
BioShock Infinite Burial at Sea - First 5 Minutes
супер!!
Добавлено (15.11.2013, 18:39)
---------------------------------------------
Ликуйте товарищи!!!!Дополнение в сети!!))
Возвращение в подводный город Рапчур дало BioShock Infinite новый смысл, и что важнее — новый, более сложный и глубокий, геймплей.
BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode One
[splr]Мы живем в удивительное время: на наших глазах видеоигры, абсолютно новое явление в мировой культуре, буквально из подножного сора разрастается во все стороны нашей жизни, от рабочих мест до мобильных телефонов, а параллельно — многократно осмысляет и переосмысляет себя.
Серия BioShock — очень показательный тому пример. Корнями эта игра уходит глубоко в биографию ее автора, Кена Левина. В 1990-х он делал очень необычные и технически сложные игры, которые любили не за сюжеты, а за новаторскую механику. BioShock запоминается совсем другими вещами: историческими параллелями, остроумной интерпретацией квантовой физики, игрой актеров, наконец.
Благодаря этому, В XXI веке Левин уже может позволить себе по нескольку раз продавать людям одну и ту же концепцию — а те все равно ведутся. BioShock Infinite по внутреннему устройству почти идентичен первым двум играм, и дополнение Burial at Sea это только подчеркивает. Снова Рапчур, снова упоровшиеся соком моллюсков сплайсеры, огонь, лед и молния из рук, аудиодневники и игра в прятки с турелями. Всю эту махину немного пересобрали (про это ниже), но во время прохождения думаешь совсем не об этом, а о том, что Деуитт делает в подводном городе Эндрю Райана, откуда здесь взялась Элизабет и почему она ведет себя так, как будто впервые оказалась в этом месте. Что за интерес у Деуитта к девочке Салли, да и, наконец, в какой из параллельных вселенных находятся в данный момент герои?
BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 1
Burial at Sea — редкая возможность увидеть город Рапчур до катастрофы, во всем его блеске, и рассмотреть вблизи несколько жутких деталей — дрессированных девочек, например
BioShock Infinite по объему заложенных в него смыслов потянул бы на хорошую книгу или фильм. Burial at Sea с разбегу берет новую планку — в сущности, это как эпизод крутого сериала уровня Lost. С яркими образами, каверзными вопросами, запутанными взаимоотношениями героев и, разумеется, с кульминацией и развязкой. Хронометраж в этом смысле идеальный: в самом серьезном случае Burial at Sea — Episode 1 занимает пару часов.
Для людей посвященных и увлеченных в этот отрезок, однако, вписано множество деталей. Знакомые имена и названия, одиозные мизансцены (скриншот с двумя обнимающимися мужчинами в подтяжках собрал в нашем сообществе C-c-combo breaker! полтысячи возмущенных лайков) и важные, на самом деле, изменения в геймплее. Патронов и энергии все время страшно мало, исследование секретных комнат приносит больше забот, чем преимуществ (после каждого визита в запертую локацию появляются новые враги), все время приходится хитрить и хорониться по углам, чтобы в нужный момент огреть по затылку крюком заблудившегося сплайсера.
Однако подробно разбирать все эти тонкости значит лишать себя чего-то более важного. В сущности все, что нужно знать о первом эпизоде Burial at Sea, укладывается в одну фразу: это почти так же круто, как BioShock Infinite, только короче. Остальное уж лучше узнать самому.[/splr]