w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
BioShock Infinite
Fabio Дата: 22.09.2010, 14:16 | Сообщение: 1
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта

Разработчик:Irrational Games
Издатель: 2K Games


Скриншоты
[splr]
[/splr]
Трейлер:
[splr][/splr]


Сообщение отредактировал Fabio - Четверг, 04.04.2013, 21:25
 
Aleks666 Дата: 09.08.2013, 15:34 | Сообщение: 61
Гонщик
Сообщений: 999
Статус: вне сайта
Это все ясно, в стиме написано это ))
Купил seasons pass, плохо, что аж до марта 2014 растянули выпуск дополнений




Be strong. Be fast. Be invisible.
 
Fabio Дата: 08.10.2013, 16:54 | Сообщение: 62
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта

Добавлено (08.10.2013, 16:54)
---------------------------------------------

 
ARMDxSinij Дата: 08.10.2013, 18:07 | Сообщение: 63
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
BioShock Infinite Burial at Sea - First 5 Minutes
 
Fabio Дата: 16.11.2013, 20:17 | Сообщение: 64
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта
Цитата ARMDxSinij ()
BioShock Infinite Burial at Sea - First 5 Minutes

супер!!

Добавлено (15.11.2013, 18:39)
---------------------------------------------
Ликуйте товарищи!!!!Дополнение в сети!!))

Возвращение в подводный город Рапчур дало BioShock Infinite новый смысл, и что важнее — новый, более сложный и глубокий, геймплей.

BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode One



[splr]Мы живем в удивительное время: на наших глазах видеоигры, абсолютно новое явление в мировой культуре, буквально из подножного сора разрастается во все стороны нашей жизни, от рабочих мест до мобильных телефонов, а параллельно — многократно осмысляет и переосмысляет себя.

Серия BioShock — очень показательный тому пример. Корнями эта игра уходит глубоко в биографию ее автора, Кена Левина. В 1990-х он делал очень необычные и технически сложные игры, которые любили не за сюжеты, а за новаторскую механику. BioShock запоминается совсем другими вещами: историческими параллелями, остроумной интерпретацией квантовой физики, игрой актеров, наконец.

Благодаря этому, В XXI веке Левин уже может позволить себе по нескольку раз продавать людям одну и ту же концепцию — а те все равно ведутся. BioShock Infinite по внутреннему устройству почти идентичен первым двум играм, и дополнение Burial at Sea это только подчеркивает. Снова Рапчур, снова упоровшиеся соком моллюсков сплайсеры, огонь, лед и молния из рук, аудиодневники и игра в прятки с турелями. Всю эту махину немного пересобрали (про это ниже), но во время прохождения думаешь совсем не об этом, а о том, что Деуитт делает в подводном городе Эндрю Райана, откуда здесь взялась Элизабет и почему она ведет себя так, как будто впервые оказалась в этом месте. Что за интерес у Деуитта к девочке Салли, да и, наконец, в какой из параллельных вселенных находятся в данный момент герои?

BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 1

Burial at Sea — редкая возможность увидеть город Рапчур до катастрофы, во всем его блеске, и рассмотреть вблизи несколько жутких деталей — дрессированных девочек, например
BioShock Infinite по объему заложенных в него смыслов потянул бы на хорошую книгу или фильм. Burial at Sea с разбегу берет новую планку — в сущности, это как эпизод крутого сериала уровня Lost. С яркими образами, каверзными вопросами, запутанными взаимоотношениями героев и, разумеется, с кульминацией и развязкой. Хронометраж в этом смысле идеальный: в самом серьезном случае Burial at Sea — Episode 1 занимает пару часов.

Для людей посвященных и увлеченных в этот отрезок, однако, вписано множество деталей. Знакомые имена и названия, одиозные мизансцены (скриншот с двумя обнимающимися мужчинами в подтяжках собрал в нашем сообществе C-c-combo breaker! полтысячи возмущенных лайков) и важные, на самом деле, изменения в геймплее. Патронов и энергии все время страшно мало, исследование секретных комнат приносит больше забот, чем преимуществ (после каждого визита в запертую локацию появляются новые враги), все время приходится хитрить и хорониться по углам, чтобы в нужный момент огреть по затылку крюком заблудившегося сплайсера.

Однако подробно разбирать все эти тонкости значит лишать себя чего-то более важного. В сущности все, что нужно знать о первом эпизоде Burial at Sea, укладывается в одну фразу: это почти так же круто, как BioShock Infinite, только короче. Остальное уж лучше узнать самому.[/splr]


Сообщение отредактировал Fabio - Суббота, 16.11.2013, 20:19
 
Little_Orange Дата: 08.12.2013, 15:17 | Сообщение: 65
Профессионал
Сообщений: 1720
Статус: вне сайта
Прошёл дополнение, всё на высшем уровне, да вот только разрабы обещали дать поиграть за Элизабет. Я что-то не так сделал, или этого действительно не было? <_<

Муха – тоже самолёт, только маленький ещё.
 
Aleks666 Дата: 08.12.2013, 17:41 | Сообщение: 66
Гонщик
Сообщений: 999
Статус: вне сайта
Little_Orange, я тоже такого не заметил



Be strong. Be fast. Be invisible.
 
ARMDxSinij Дата: 08.12.2013, 19:37 | Сообщение: 67
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
дайте торрентик....
 
DargZ Дата: 18.11.2014, 20:33 | Сообщение: 68
Выпускник
Сообщений: 287
Статус: вне сайта
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024