Год выпуска: 2009 Жанр: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person Издательство: GSC Game World Сайт разработчика: GSC Game World Язык интерфейса: Платформа: PC
Системные требования: Минимальные системные требования: -OS: Windows XP -CPU: Intel Pentium 4 2ГГц или AMD XP 2200+ -VIDEO: NVIDIA GeForce 5700+ или ATI Radeon 9600+ -RAM: 512 Мб -SOUND: DirectX 9 Compatible -HDD: 10Gb Рекомендуемые системные требования: -OS: Windows XP\Vista\7 -CPU: Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+ -VIDEO: NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850 -RAM: 2 Гб -SOUND: DirectX 9 Compatible -HDD: 10Gb
ОПИСАНИЕ Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию, под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных. Однако план проваливается - большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты». Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними
Особенности игры: * Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др. * Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. * Расширенная система побочных квестов. * Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. * Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. * Выбросы существенно влияют на мир Зоны * Добавлена функция сна в игру. * Новый интерфейс игрока. * Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. * Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6
Прошу прощение за скрины,их добавлю как RADIKAL заработает.... ИСТОЧНИКИ: terabit.biz tfile.ru
Сообщение отредактировал MetalCloud - Четверг, 01.10.2009, 13:34
у-у-у... я помню как я его освобождал,у меня целая спец операция была
Ночь,идёт дождь и сверкает молния... часть бандитов стояла на стрёме,другая часть спала или сидела у костра и рассказывала байки про лопухов сталкеров... и лишь одинокий Снайпер лежал на западе от базы,и целился в оптический прицел "Винтореза" вычисляя примерную траекторию полёта пули... выстрел... смерть... ещё выстрел... ещё одна смерть... через не сколько минут,большинство тех кто стоял на стрёме,полегли... кто-то заметил труп... началась суматоха... выстрел... смерть... никто не может понять откуда стреляют... после того как количество активных PDA стало равно шести,Снайпер встал с точки и под покровом ночи направился к базе... пролез через дыру в заборе... он шёл осторожно... обходя каждый ящик... каждый труп... среди мёртвых он нашёл тяжело раненого,но живого... настоящий снайпер всегда убивает с первого выстрела,промелькнуло у него в голове... он вытащил из кобуры Glock17 с интегрированным глушителем... выстрел... пять активных PDA... он шёл дальше... тихо... очень тихо... вдруг,сзади послышался шум... выстрел... четыре активных PDA... пуля попала прямо в переносицу... он тихо зашёл в здание... перед ним стояли два бандита и о чём-то разговаривали... два выстрела... два активных PDA... он шёл дальше... зашёл в комнату,где на коленях стоял пленный... а сзади него бандит с обрезом,нацеленным на голову пленника... "ещё шаг и его башк..." выстрел... один активный PDA... это были последние слова того бандита... не успел пленник по благодарить спасителя,как его уже не было... ночь,идёт дождь и сверкает молния... и лишь одинокий Снайпер идёт на встречу горизонту...
зарание извиняюсь за грамматические и пунктуационные ошибки
Сообщение отредактировал chep811 - Четверг, 11.02.2010, 18:48
chep811, Как поэтично и романтично. А я пришла, говорю к бугру, он грит иди. Иду. А бугор - гони бабки. Даю. Идем взад. В контейнерах встречают. Говорят выворачивай карманы. А у меня тама... Жалко. Фигвам говорю. И в лоб ему. Кааак началось. И мы не прошли. Митяй был без оружия и его прибили. Пошла второй раз. Залезла в домик что при входе, и оттуда им куку. Ну они почти все прибежали. Но бежали по одному. Вот. А потом главному в лоб конечно. И домой. Был вечер и собирался дождь. И выли где-то. Пьяные наверное.
Ofigen, на злобных нужно брать квест у Сыча. Ну он и так за ноут и КПК заплатит. Тебе вот хорошо, ты их побьеш и все, а у меня они раз в сутки снова появляются.
Добавлено (13.02.2010, 02:50) --------------------------------------------- Хотела сделать скрин ящика в машине и забыла вот.
Сообщение отредактировал Neta - Суббота, 13.02.2010, 02:51