|
|
Сталкер: Зов Припяти
|
|
MetalCloud |
Дата: 01.10.2009, 13:26 | Сообщение: 1 |
Пассажир
Сообщений: 38
Статус: вне сайта
|
Сталкер: Зов Припяти ССЫЛОЧКА НА ВИДЕО(ВСТУПИТЕЛЬНОЕ) Год выпуска: 2009 Жанр: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person Издательство: GSC Game World Сайт разработчика: GSC Game World Язык интерфейса: Платформа: PC СКАЧАТЬ ИГРУ Системные требования: Минимальные системные требования: -OS: Windows XP -CPU: Intel Pentium 4 2ГГц или AMD XP 2200+ -VIDEO: NVIDIA GeForce 5700+ или ATI Radeon 9600+ -RAM: 512 Мб -SOUND: DirectX 9 Compatible -HDD: 10Gb Рекомендуемые системные требования: -OS: Windows XP\Vista\7 -CPU: Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+ -VIDEO: NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850 -RAM: 2 Гб -SOUND: DirectX 9 Compatible -HDD: 10Gb ОПИСАНИЕ Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию, под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных. Однако план проваливается - большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты». Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними Особенности игры: * Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др. * Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. * Расширенная система побочных квестов. * Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. * Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. * Выбросы существенно влияют на мир Зоны * Добавлена функция сна в игру. * Новый интерфейс игрока. * Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. * Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6 Прошу прощение за скрины,их добавлю как RADIKAL заработает.... ИСТОЧНИКИ: terabit.biz tfile.ru
Сообщение отредактировал MetalCloud - Четверг, 01.10.2009, 13:34
|
|
|
|
Neta |
Дата: 29.05.2010, 01:57 | Сообщение: 421 |
Вне категорий
Сообщений: 5235
Статус: вне сайта
|
ARMDxSinij, Нормально. Я тоже на нем играю. Добавлено (29.05.2010, 01:57) --------------------------------------------- Хотя у тебя видюха крутая, можно и на последнем бы..
|
|
|
|
ARMDxSinij |
Дата: 31.05.2010, 00:09 | Сообщение: 422 |
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
|
|
|
|
|
chep811 |
Дата: 31.05.2010, 15:52 | Сообщение: 423 |
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
|
помню,пытался я зачистить логово кровососов,РПК нашёл,гранату кинул и давай всех отстреливать,правда как у рэмбо не получилось,зохавали они меня...
|
|
|
|
Arina |
Дата: 31.05.2010, 16:50 | Сообщение: 424 |
Ас
Сообщений: 3190
Статус: вне сайта
|
Красавцы. В моде один кровосос писать умеет, там есть квест лекарство ему принести. Правда он от него дуба дает. Добавлено (31.05.2010, 16:50) --------------------------------------------- А в логове если пытаться взять колбасу (слева за шкафом лежит), то они сразу кидаются. Что странно, они то ее не едят.
|
|
|
|
Neta |
Дата: 01.06.2010, 17:23 | Сообщение: 425 |
Вне категорий
Сообщений: 5235
Статус: вне сайта
|
Версия 1.5.0 SGM-мода. И фикс уже к нему. Добавлено (01.06.2010, 17:23) --------------------------------------------- Описание от автора: •Исправлена ошибка мода, из-за которой во время прохождения игры: не отрывались двери, не выдавались квесты, и не вел проводник. Однозначно это прорыв! Я узнал много интересного об автосохранениях, и функции has_alife_info(). •Теперь Альфа подана в виде опции мода. Находясь в игре, вы можете как включить Альфу, так и выключить её. Также Альфа респаунится реже, а в самом начале игры, на Затоне появляются не семь отрядов, а три, все зависит от ранга ГГ. •В связи с невозможностью подбора коробок с патронами 7.62x54 под мостом, что в центре Юпитера, пришлось направить Дегтерёва на курсы гимнастики. Теперь Дегтерёв научился приседать еще ниже. •Новый параметр artefacts_spawn_chance, в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx. •Поправлен квест «Именное оружие». Теперь если какой ни будь НПС подберет квестовый винтарь раньше ГГ, ГГ все равно сможет его получить, но в другом месте, и на том же заводе. •Теперь после прохождения путепровода «Припять-1», в него можно будет вернуться обратно. Также на этом путепроводе, я завязал один фриплейный квест. Новый предмет - "X8П25". Благодаря этому препарату, ГГ сможет приручать некоторых мутантов. Прирученные мутанты бегают за ГГ, и стараются его охранять. Есть несколько неисправимых недочетов(хотя они в принципе придают реалистичности), в плане охраны ГГ: 1) Допустим вы приручили псевдогиганта.. если ваш псевдогант увидит другого псевдогиганта(или какого нить монстра, который изначально является его другом, в плане взаимоотношений), он будет его игнорировать, т.к ваш псевдогигант того же вида что и второй. 2) Прирученные мутанты не реагируют на дружественных по отношению к ГГ НПС, однако в отличии от мутантов, эти НПС атакуют ваших мутантов. •Переводя не так давно объекты мода под all.spawn, я кое-чего не доглядел: как оказалось, многие объекты из ранних 1.4 версий, в теперешних версиях отсутствовали (в том числе и радио на Янове, и в прачечной. А также зоны засад мутантов). Исправлено. Исправлена проблема в квесте "Всплеск пси-излучения", из-за которой не возможно было пройти квест, если вы пользовались оружием с изученной тактикой. •Улучшена система распознания противника, для телохранителей. •В МП-3 плеере заменены треки. Раздел Клубная: "Трек_1", "Трек_9", "Трек_16". •И другие серьезные правки.
|
|
|
|
ARMDxSinij |
Дата: 02.06.2010, 01:35 | Сообщение: 426 |
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
|
Neta, я вот не пойму а если я этот мод после прохождения поставлю все квесты новые добавятся или как,вообще незнаю боюсь рисковать чёто ,как он хоть ставится всей мод автоматом или надо ручками гдето чёто править? да и вооще кто такие альфа че потом с ними надо тоже воевать или как?.
|
|
|
|
Neta |
Дата: 14.06.2010, 00:16 | Сообщение: 427 |
Вне категорий
Сообщений: 5235
Статус: вне сайта
|
ARMDxSinij, Сань, после установки мода все равно нужно начинать новую игру. Так что если хочешь вернуться потом к оригиналу, то сохрани сейвы где-нибудь. Ставится он обычно, там инсталятор. Запускаешь и процесс пошел. Если захочешь мод убить, то нужно удалить только папку gamedata, он весь там в ней сидит. Потом вернуть сейвы и играть в оригинал. Ручками ничего править не надо. Правят если хотят чего-то большего, я вот меняю вес рюкзака, ну или там вкуснятинку какую-нибудь получить. Весь сюжет из оригинала остается, мод только добавляет новые квесты, персонажей и оружие, ну еще аномалии и мины, чтоб их черти взяли, но их можно отключить. Альф было много, даже есть аддон к моду. Если поставишь последнюю версию мода, там есть своя встроенная Альфа, ее можно включать и отключать теперь. Альфа - это отряд наемников, которые охотятся на Дегтярева. Так что воевать с ними придется. Но это хорошо, у них вкусные пушечки имеются. Мое мнение, что в мод играть интересно. Он увеличивает игру и много чего добавляет, там теперь есть квесты даже во фриплее (я правда еще не добралась), а еще будут другие локации. В общем ЗП вырастает в боооольшую игру.Добавлено (02.06.2010, 17:35) --------------------------------------------- Даа. Ручками добавлять только фиксы надо. Но там просто, распаковываешь архив и копируешь в gamedata. Добавлено (14.06.2010, 00:16) --------------------------------------------- Здравствуй, товарищ.
|
|
|
|
Tushkan |
Дата: 14.06.2010, 13:56 | Сообщение: 428 |
Пассажир
Сообщений: 2
Статус: вне сайта
|
SGM класый мод)сам только с ним в основном и играю) Quote (Neta) а еще будут другие локации только на их сайте автор мода писал что новые локации это новый геморрой и делать он их не собирается))хотя может я что-то уже пропустил.
|
|
|
|
Neta |
Дата: 15.06.2010, 22:17 | Сообщение: 429 |
Вне категорий
Сообщений: 5235
Статус: вне сайта
|
Tushkan, А пес его знает. Может и не будет. Все равно 1.6 обещает быть интересной. Меня тут идея клюнула, хочу попробовать пройти ЗП не задевая квесты мода, ну где это можно конечно. А их прокрутить уже во фриплее. Когда ГГ уже суперпупер. Да и будет что делать там. Думаю автор мода мой почин поддержит. Он сталкер-портал почитывает втихаря. Добавлено (15.06.2010, 22:17) --------------------------------------------- SGM-мод. Версия 1.6 Обновление с версии 1.5 до 1.6
|
|
|
|
sovietkmk |
Дата: 16.06.2010, 23:30 | Сообщение: 430 |
Ученик
Сообщений: 131
Статус: вне сайта
|
Neta, спс за модик! Надо будет поиграть) Она часто вылетает при этом моде?
Подпись нарушала правила форума
|
|
|
|
Neta |
Дата: 17.06.2010, 17:07 | Сообщение: 431 |
Вне категорий
Сообщений: 5235
Статус: вне сайта
|
sovietkmk, Она? Она вроде не вылетает. И фиксов пока не было. Качество растет.
|
|
|
|
sovietkmk |
Дата: 17.06.2010, 17:16 | Сообщение: 432 |
Ученик
Сообщений: 131
Статус: вне сайта
|
Хм...тогда буду грузить свой комп))
Подпись нарушала правила форума
|
|
|
|
Neta |
Дата: 21.06.2010, 12:44 | Сообщение: 433 |
Вне категорий
Сообщений: 5235
Статус: вне сайта
|
Рукопашный бой в аномалии.
|
|
|
|
Arina |
Дата: 21.06.2010, 23:50 | Сообщение: 434 |
Ас
Сообщений: 3190
Статус: вне сайта
|
Neta, Скорее после боя. Тебе надо педаль приделать, чтоб ногой скрины делать. Немного прошла 1.6. Понравилось.
|
|
|
|
Neta |
Дата: 22.06.2010, 17:17 | Сообщение: 435 |
Вне категорий
Сообщений: 5235
Статус: вне сайта
|
Arina, Педаль не надо. У меня итак ноги нервные. Quote (Arina) Немного прошла 1.6. Понравилось. Хорошо проходить пропуская квесты мода, а выполнять их во фриплее. Забавно, толпа зомби, толпа альфы. И ты.. в драном костюме с пукалкой (там в конце грабят) и без денег.
|
|
|
|
|
|
|