w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Логин:
Пароль:
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
28.06.2020
От: Grzesiu 00:22
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
Форум - Armada_Group » Игры » FPS / Action » Сталкер: Зов Припяти (О новом дополнении)
Сталкер: Зов Припяти
MetalCloud Дата: 01.10.2009, 13:26 | Сообщение: 1
Пассажир
Сообщений: 38
Статус: вне сайта
Сталкер: Зов Припяти

ССЫЛОЧКА НА ВИДЕО(ВСТУПИТЕЛЬНОЕ)

Год выпуска: 2009
Жанр: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person
Издательство: GSC Game World
Сайт разработчика: GSC Game World
Язык интерфейса:
Платформа: PC

СКАЧАТЬ ИГРУ

Системные требования:
Минимальные системные требования:
-OS: Windows XP
-CPU: Intel Pentium 4 2ГГц или AMD XP 2200+
-VIDEO: NVIDIA GeForce 5700+ или ATI Radeon 9600+
-RAM: 512 Мб
-SOUND: DirectX 9 Compatible
-HDD: 10Gb
Рекомендуемые системные требования:
-OS: Windows XP\Vista\7
-CPU: Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+
-VIDEO: NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850
-RAM: 2 Гб
-SOUND: DirectX 9 Compatible
-HDD: 10Gb

ОПИСАНИЕ
Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию, под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных. Однако план проваливается - большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты». Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними

Особенности игры:
* Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
* Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
* Расширенная система побочных квестов.
* Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
* Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
* Выбросы существенно влияют на мир Зоны
* Добавлена функция сна в игру.
* Новый интерфейс игрока.
* Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
* Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6

Прошу прощение за скрины,их добавлю как RADIKAL заработает....
ИСТОЧНИКИ:
terabit.biz
tfile.ru

Сообщение отредактировал MetalCloud - Четверг, 01.10.2009, 13:34
 
Neta Дата: 04.10.2010, 21:37 | Сообщение: 511
Вне категорий
Сообщений: 5233
Статус: вне сайта
chep811, blush

Добавлено (04.10.2010, 21:37)
---------------------------------------------
А это ты чего в водолазной маске что ли? blink


 
chep811 Дата: 04.10.2010, 22:01 | Сообщение: 512
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
Neta,
гыгы... :D
Не помню, это вроде эколог быль ^_^


 
Neta Дата: 04.10.2010, 22:19 | Сообщение: 513
Вне категорий
Сообщений: 5233
Статус: вне сайта
chep811, Да ладно ... эколог... У него морда не такая. ^_^

 
chep811 Дата: 04.10.2010, 22:29 | Сообщение: 514
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
Neta,
может сева, я кроме них ничего не ношу ^_^ , да и не помню скрины ещё с начала лета, в папке с сейвами лежали


 
Neta Дата: 05.10.2010, 17:42 | Сообщение: 515
Вне категорий
Сообщений: 5233
Статус: вне сайта
chep811, Дело темное..

 
ARMDxSinij Дата: 10.11.2010, 18:23 | Сообщение: 516
Bleifuss
Сообщений: 3981
Статус: вне сайта
 
Neta Дата: 11.11.2010, 18:41 | Сообщение: 517
Вне категорий
Сообщений: 5233
Статус: вне сайта
ARMDxSinij, Это че, кино что ли.. А я было думала второй сталкер. Ты, Санечка, ввел в заблуждения мои ожидания. Немножко. ^_^

Добавлено (11.11.2010, 18:41)
---------------------------------------------

Quote (chep811)
Neta, Ты Умница!

Эх..


 
chep811 Дата: 16.01.2011, 12:17 | Сообщение: 518
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
Quote (Neta)
Эх..

Что? Понравилось? Я могу это ещё раз сказать :D

Снова играть начал, только тормозит жутко почему-то :( 10-9 ФПС.


 
Dmitrijs Дата: 16.01.2011, 12:22 | Сообщение: 519
Ас
Сообщений: 3174
Статус: вне сайта
Quote (chep811)
10-9 ФПС.

Так же вообще поиграть невозможно.
А сколько раньше было ?
 
chep811 Дата: 16.01.2011, 12:29 | Сообщение: 520
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
Quote (Dmitrijs)
А сколько раньше было ?

ммм, если не ошибаюсь 17-21 ФПС
Quote (Dmitrijs)
Так же вообще поиграть невозможно.

Эт да :D


 
Neta Дата: 16.01.2011, 12:51 | Сообщение: 521
Вне категорий
Сообщений: 5233
Статус: вне сайта
Quote (chep811)
Снова играть начал, только тормозит жутко почему-то 10-9 ФПС.

Зов или мод? Непонятно.


 
chep811 Дата: 16.01.2011, 13:28 | Сообщение: 522
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
Neta,
Мод :)


 
Neta Дата: 16.01.2011, 16:52 | Сообщение: 523
Вне категорий
Сообщений: 5233
Статус: вне сайта
chep811, В моде мусора много. И тормозит он на любом компе. Вот рекомендации Деда со ст-портала по настройке компа под мод.
[splr]Настройки игры и компа.

Видео.
Тип рендера.
Статическое,динамическое.
Для слабых машин ставте статику.
Установка качества.
Надо эксперементировать в процессе игры.
Высокие,средние,низкие,минимальные.
Для слабых машин средние,низкие.
Разрешение-1280х1024
Эти на ваше усмотрение.
Гамма.
Контрактность.
Яркость.

Для слабых машин.
Дальность видемости.
]------|-----[
Детализация обьектов.
]--|---------[
Качество текстур.
]--|---------[
Фильтрация текстур.
]--|---------[
Сглаживание.
]|-----------[ ноль
Плотность травы.
]|-----------[ ноль
Пошли дальше.
Это тоже на ваше усмотрение что включить что выключить.
Опции мода.
Не прятать оружие на базах.
Отключить затмение.
Тормозит комп.
Отключить спальный мешок.
Много места в рюкзаке занимает и принуждает спать бой с Альфой
а он тут со своим спаньём.
Обесточить мины.
Жрёт очень ресурсы.
Можно уменьшить расстояние детонации мины.
Спавнить больше монстров.
На ваше усмотрение.
Снимать броники.
Разрешить Альфу.
Ну куда-же без неё родной денишься.

Установка HUDa
Отключить шатание.
Откл.головокружение.
Эт когда с Зулусом поднажрётесь.
Вывести на HUD инфор.о ранге.
Отключить кляксы крови.
Ну эт для кровожадных,и для сосок на запах прискачат.
Ещё очень жрёт ресурсы дождь.

Не забудьте сделать настройки в файле - mod_params
gamedata\configs\mod_parameters\F=mod_params

Хотите быть богатым сделайте так и сваливайте всё в утилизатор.
utilizator_cash_multiplier = 0.80 ;(от 0 до 1) - Множитель на стоимость переработанных утилизатором предметов. Чем больше значение, тем больше денег за переработку получит ГГ.

Состояние брони снятой с трупа.
Пропишите=100 будет 100% целая
marauder_outfit_cond_before = 100 ;(от
marauder_outfit_cond_from до 100) - Состояние брони снятой с трупа, в проценте. Параметр типа "До". Работает со включенной опцией мода "Снимать броню с трупов".

Грабёж ГГ:
freeplay_robbery_actor = false; true ;(true или false) - Грабить ли ГГ по наступлению фриплея.

Респаун баз:
respawn_bases_permition = true ;(true или false) - Производить ли респаун баз(вносимых модом),после их частичного разгрома.Например базы бандитов.

Детали для работы с механиками:
need_mechanic_details = true ;(true или false) - Нужны ли детали для работы с механиками.

Спальный мешок:Отключаем принудиловку сна.
max_no_dream_time = 0 ;(от 0 до ...) - Используется если параметр need_actor_dream равен true. Через каждые max_no_dream_time часов, ГГ будет принудительно засыпать.

need_actor_dream = false; true ;(true или false) - Нужно ли ГГ спать как минимум раз в max_no_dream_time часов.

Ранhг ГГ.
eadshot_rank_on_display = true ;(true или false) - Отображать ли рядом со счетчиком ранга ГГ, счетчик хедшотов. Работает со включенной опцией мода "Вывести на HUD инф. о ранге".

Аномалии:
create_anomaly_permition = false; true ;(true или false) - Спаунить ли новые аномалии, после начала новой игры. (Если изменить на false, аномалии мода исчезнут, даже если вы уже прошли половину игры) Очень жрёт ресурсы.

Мины:
create_mines_permition = true ;(true или false) - Спаунить ли новые мины, после начала новой игры. (Изменять только до начала новой игры) очень жрёт ресурсы,лучьше отключить для слабых машин.

mine_traps_radius = 2;4 ;(м) - Дистанция между ГГ и миной, сокращая которую мина детонирует,можно уменьшить расстояние детонации мины до 2 метров.

Это на ваше усмотрение.
can_release_base_members = false; true ;(true или false) - Убирать ли торговцев и телохранителей с базы, после её разгрома.

Шанс выпадения части тел монстров:
Пропишете вот так 100% выпадания.
boar_prob =1.1 ;0.16 ;Шанс выпадения части тела кабана.
Пока всё удачи в зоне.[/splr]


 
chep811 Дата: 16.01.2011, 18:30 | Сообщение: 524
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
Neta,
Спасибо, я попробую. :)


 
Neta Дата: 22.01.2011, 12:33 | Сообщение: 525
Вне категорий
Сообщений: 5233
Статус: вне сайта
- Что делать если обкуренный Свободовец кинул в тебя гранату?
- Выдернуть чеку и кинуть ее обратно.


 
Форум - Armada_Group » Игры » FPS / Action » Сталкер: Зов Припяти (О новом дополнении)
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024