chep811, В моде мусора много. И тормозит он на любом компе. Вот рекомендации Деда со ст-портала по настройке компа под мод.
[splr]Настройки игры и компа. Видео.
Тип рендера.
Статическое,динамическое.
Для слабых машин ставте статику.
Установка качества.
Надо эксперементировать в процессе игры.
Высокие,средние,низкие,минимальные.
Для слабых машин средние,низкие.
Разрешение-1280х1024
Эти на ваше усмотрение.
Гамма.
Контрактность.
Яркость.
Для слабых машин.
Дальность видемости.
]------|-----[
Детализация обьектов.
]--|---------[
Качество текстур.
]--|---------[
Фильтрация текстур.
]--|---------[
Сглаживание.
]|-----------[ ноль
Плотность травы.
]|-----------[ ноль
Пошли дальше.
Это тоже на ваше усмотрение что включить что выключить.
Опции мода.
Не прятать оружие на базах.
Отключить затмение.
Тормозит комп.
Отключить спальный мешок.
Много места в рюкзаке занимает и принуждает спать бой с Альфой
а он тут со своим спаньём.
Обесточить мины.
Жрёт очень ресурсы.
Можно уменьшить расстояние детонации мины.
Спавнить больше монстров.
На ваше усмотрение.
Снимать броники.
Разрешить Альфу.
Ну куда-же без неё родной денишься.
Установка HUDa
Отключить шатание.
Откл.головокружение.
Эт когда с Зулусом поднажрётесь.
Вывести на HUD инфор.о ранге.
Отключить кляксы крови.
Ну эт для кровожадных,и для сосок на запах прискачат.
Ещё очень жрёт ресурсы дождь.
Не забудьте сделать настройки в файле - mod_params
gamedata\configs\mod_parameters\F=mod_params
Хотите быть богатым сделайте так и сваливайте всё в утилизатор.
utilizator_cash_multiplier = 0.80 ;(от 0 до 1) - Множитель на стоимость переработанных утилизатором предметов. Чем больше значение, тем больше денег за переработку получит ГГ.
Состояние брони снятой с трупа.
Пропишите=100 будет 100% целая
marauder_outfit_cond_before = 100 ;(от
marauder_outfit_cond_from до 100) - Состояние брони снятой с трупа, в проценте. Параметр типа "До". Работает со включенной опцией мода "Снимать броню с трупов".
Грабёж ГГ:
freeplay_robbery_actor = false; true ;(true или false) - Грабить ли ГГ по наступлению фриплея.
Респаун баз:
respawn_bases_permition = true ;(true или false) - Производить ли респаун баз(вносимых модом),после их частичного разгрома.Например базы бандитов.
Детали для работы с механиками:
need_mechanic_details = true ;(true или false) - Нужны ли детали для работы с механиками.
Спальный мешок:Отключаем принудиловку сна.
max_no_dream_time = 0 ;(от 0 до ...) - Используется если параметр need_actor_dream равен true. Через каждые max_no_dream_time часов, ГГ будет принудительно засыпать.
need_actor_dream = false; true ;(true или false) - Нужно ли ГГ спать как минимум раз в max_no_dream_time часов.
Ранhг ГГ.
eadshot_rank_on_display = true ;(true или false) - Отображать ли рядом со счетчиком ранга ГГ, счетчик хедшотов. Работает со включенной опцией мода "Вывести на HUD инф. о ранге".
Аномалии:
create_anomaly_permition = false; true ;(true или false) - Спаунить ли новые аномалии, после начала новой игры. (Если изменить на false, аномалии мода исчезнут, даже если вы уже прошли половину игры) Очень жрёт ресурсы.
Мины:
create_mines_permition = true ;(true или false) - Спаунить ли новые мины, после начала новой игры. (Изменять только до начала новой игры) очень жрёт ресурсы,лучьше отключить для слабых машин.
mine_traps_radius = 2;4 ;(м) - Дистанция между ГГ и миной, сокращая которую мина детонирует,можно уменьшить расстояние детонации мины до 2 метров.
Это на ваше усмотрение.
can_release_base_members = false; true ;(true или false) - Убирать ли торговцев и телохранителей с базы, после её разгрома.
Шанс выпадения части тел монстров:
Пропишете вот так 100% выпадания.
boar_prob =1.1 ;0.16 ;Шанс выпадения части тела кабана.
Пока всё удачи в зоне.[/splr]