|
|
World of Tanks
|
|
ROMERO |
Дата: 13.07.2012, 19:22 | Сообщение: 1 |
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта
|
World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.
Жанр: Онлайновый экшен
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Wargaming.net
Издатель в России: Wargaming.net
Дата выхода в России: 12 август 2010
Минимальные системные требования: 2 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео Рекомендуемые системные требования: Core 2 Quad 2 ГГц, 4 Гб, 512 Мб видео
Рецензия: Pavel Astafew 13.07.2010,PlayGround [splr]Моя бабушка была удивительным человеком. Ей не было и десяти лет, когда немцы вошли в небольшое село Глубокое, что под Витебском, Беларусь. Девчушку, утомленную голодом, угнали в Германию. Там она работала в госпитале, в котором лечили от туберкулеза немцев. Стирала простыни, ухаживала за больными. Не умерла, хотя трое из пяти девушек, которых отправили в этот госпиталь, не пережили первую зиму. Здесь она подружилась с немкой, которую приставили наблюдать за рабсилой. Ну, как подружилась: та регулярно подкидывала пару лишних кусков хлеба и наливала пару лишних стаканов кипятку. Один раз угостила сахаром. Ребенку было достаточно.
Через пару месяцев немка забрала бабушку к себе домой, и та ухаживала за ее отцом. И радовалась, что есть на свете такие замечательные люди, которые относились к ней тепло и в какой-то степени с любовью. Бабушка начала изучать язык, научилась есть ножом и вилкой (в деревне были преимущественно ложки, а мясо никто не разрезал на куски, да и мясо то не было), стала забывать ужасы войны. А потом все изменилось. В Берлин вошли советские войска.
Вот как она вспоминала это: «Было страшно. Все кричали, бежали куда-то. Никто не понимал, что делать. Звуки боя, стрельбы, артиллерийских ударов. Бум-бум-бум. Гремело и взрывалось. Было страшно». Тогда бабушка впервые увидела танк. У нас в семейном архиве даже есть фотография, где она стоит возле исполина и держит за руку безымянного советского солдата, усатого и грязного. Фотографию сделала та самая немка, которая тут же передала бабушку освободителям. Те ее потому и не тронули, наверное.
К сожалению, моей бабушки больше нет. Но есть ее воспоминания, ее восторженные рассказы о тех самых танках, которые она запомнила на всю жизнь. Они вначале отобрали у нее свободу, а потом они же и вернули ее. И на парады по случаю Дня Победы бабушка ходила всегда ради собственно парада, ради этих бронированных чудовищ, которые ежегодно разбивают брусчатку Красной Площади. Ради этих бездушных и бессмысленных машин, которые начинают войны и заканчивают их. Черт побери, бабуле явно понравилась бы World of Tanks, первая MMO-игра, где главное – это танки и их противостояние. И без всякого патриотического занудства!
Пять вариантов
Когда мы принимали участие в закрытом бета-тестировании проекта, то еще не знали, каким образом будет строиться игровой процесс финальной версии. Тогда в World of Tanks имелись разве что битвы на нескольких картах с далеко не идеальным балансом. Но вот проект вышел на стадию открытого тестирования и принял совершенно другие очертания.
Начнем, пожалуй, с танков. Их в игре существует пять видов: легкие, средние, тяжелые, ПТ-САУ и САУ. У каждого типа боевых машин своя задача. Так, легкие танки занимаются в основном тем, что «подсвечивают» цели для установок САУ, которые наносят удар издалека. Благодаря своей высокой скорости легкие танки успевают добраться до базы противника, передать координаты союзникам и, если повезет, убраться восвояси. Впрочем, последнее – редкость и во многом зависит от удачи и таланта игрока.
Средние и тяжелые танки принимают на себя основной бой. Последние идеально подходят для охраны базы и вторжения на территорию неприятеля. Пробить броню тяжелого танка непросто, у него достаточно высокий запас прочности, а потому он зачастую остается последним на поле боя. Правда, без поддержки даже тяжелые машины долго продержаться не могут. Прикрыть их может не только САУ, но и, к примеру, ПТ-САУ Hetzer. Медлительные и неповоротливые, они, тем не менее, обладают большой огневой мощью и могут издалека наносить довольно ощутимый урон силам противника.
Запчасти по сходной цене
За участие в боях нам начисляют опыт и кредиты. Первый показатель делится на две категории: свободный и несвободный. Свободные очки опыта можно тратить на изучение любых технологий. Он переходит с вами от одного танка к другому. Несвободные можно расходовать исключительно на открытие новых деталей или танков в текущей ветке развития. Пересели на следующую машину – начинайте все сначала.
Так, чтобы установить на машину новое орудие, поменять башню или двигатель, улучшить радиостанцию или ходовую часть – все это надо вначале изучить. Только после этого у нас появится возможность купить новую деталь и улучшить тем самым танк. На это как раз таки и понадобятся кредиты, величина которых зависит исключительно от нашего поведения во время боя. Так, если команда победила, то вы получите определенное количество местной валюты. «Засветили» противника, уничтожили вражеский танк или банально несколько раз в него попали? Получите больше кредитов. Часть из них придется потратить на ремонт техники и боеприпасы. А все, что останется, можно положить в копилку до приобретения следующего танка. Правда, его также придется для начала выучить, на что потребуется солидное количество очков опыта.
Но новое оборудование – ничто без грамотной и опытной команды. Она есть у каждого танка. Здесь вам и строгий командир, который осуществляет базовое руководство, и наводчик, от опыта которого зависит точность стрельбы, и радист, способный заблаговременно обнаруживать противника. Умения ваших подопечных можно улучшить, если потратить на это кредиты. За двадцать тысяч вы сможете отправить их в полковую школу, где они пройдут ускоренный курс обучения и повысят свою квалификацию. А вот на танковую академию уже понадобится золото, которое можно приобрести за реальные деньги.
Вообще, вкладывать кровно заработанные никто не требует. Да, с ними быстрее и проще: можно и команду обучить по высшему разряду, и боеприпасы помощнее приобрести. Другое дело, что вкладывать реальные деньги есть смысл только в том случае, если у вас мало времени на игру. То есть если вы хотите время от времени скоротать здесь час другой, то можно вложить какие-то деньги и упростить себе жизнь. А тот, кто проводит на просторах World of Tanks несколько часов в день, проживет и без серьезных капиталовложений.
Контурная карта
Ведь, по сути, на поле боя важен в первую очередь опыт игрока и его тактическая смекалка. Шанс проявить ее у вас появится аж на шести картах. Здесь и уже знакомая по закрытому бета-тестированию Карелия, гористая местность с возвышающейся православной церквушкой на одном из холмов. И немецкий Химмельсдорф с шикарным замком на горизонте. Впервые мы смогли попасть в Мурованку, в которой всегда царствует предзакатное время, и солнце неумолимо клонится к земле.
Но карты отличаются друг от друга не только архитектурно-природным оформлением. Для каждой опытные игроки разрабатывают свою стратегию. К примеру, «городские» плацдармы Энск и Химмельсдорф – не самое комфортное место для артиллерии, зато тяжелые танки здесь имеют несомненное преимущество. Зато в Мурованке и Малиновке САУ отыгрываются по полной программе: много свободного пространства – это значит много свободных целей.
Увы, пока о тактическом многообразии приходится только мечтать. Все из-за того, что противоборствующие команды собираются случайным образом, поэтому если с вами попадется 3-4 опытных игрока, которым будет не лень отдавать указания новичкам, то бой пройдет гладко и эффектно. Ну, а если не повезет с командой, то что уж тут сделаешь... Впрочем, в будущем эта система изменится: запуск гильдий решит проблему «лишних» людей. По крайней мере, в вашей команде определенно не окажется сумасшедший, который только и делает, что уничтожает союзников. А попадаются здесь и такие экземпляры.
Пристрастия
World of Tanks – лучший симулятор танковых сражений. Это аксиома, доказывать ее не имеет смысла. Лучше не было и, наверное, не будет. Бесплатная, ненавязчивая, интересная, захватывающая. Мы не один день забегали сюда на «полчасика» и оставались на всю ночь. Да, некоторые «эксперты» возмущаются некоторыми историческими погрешностям, рассказывают, что «ну не могли эти танки оказаться на одном поле боя». Действительно, не могли. Да и навряд ли на одной стороне могли воевать немцы и русские.
Кто-то жалуется на присутствие в игре золота. Но вряд ли кто-нибудь стал бы делать World of Tanks не рассчитывая на ней заработать. На момент написания рецензии авторы проекта не пытались вытрясти из игроков деньги любой ценой. Нет, наоборот, они всегда предоставляют выбор: помучайся и заработай или упрости себе жизнь. Жаловаться на это так же бесполезно, как и ругаться с кассиром в магазине по поводу того, что за яйца и молоко нужно платить. Да, можно завести корову и построить курятник, и получать эти продукты задаром. Но кассирша то тут при чем? [/splr]
Скриншоты: [splr] [/splr]
Видео:
[splr]
[/splr]
Пак низко-детализированных текстур для поднятия ФПС
Сообщение отредактировал ROMERO - Четверг, 03.09.2015, 15:43
|
|
|
|
DIMok |
Дата: 13.07.2012, 19:54 | Сообщение: 196 |
Гонщик
Сообщений: 1386
Статус: вне сайта
|
ZASH1BAT0R, , классно, я что-то не додумался также сделать Ща исправлюсь))
|
|
|
|
ROMERO |
Дата: 13.07.2012, 19:54 | Сообщение: 197 |
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта
|
Законы Мерфи в World of Tanks:
[splr]1. Всегда сливается та команда, за которую играете вы.
2. Если в начале боя вы решили что это слив, то он обязательно произойдет. следствие: если вы в начале боя решили что это не слив, то он все-равно произойдет
3. Слив тем быстрее, чем выше в списке вы находитесь
4. Тот кто пишет в чат что это слив умирает последним.
5. Не зависимо от того на какую сторону респа вас поставил балансер вам всегда надо ехать в другую.
6. Любой танк, который вы видите может в вас выстрелить, включая те, которые вы не видите.
7. Самый удачный выстрел можно сделать в тот момент когда орудие перезаряжается.
8. Отсутпающие враги просто отходят на перезарядку. Следствие: отходящие на перезарядку товарищи - отступают
9. В каком бы направлении вы не решили ехать, всегда придется ехать в гору. Следствие: если вы едете с горы, значит вы едете не туда
10. Если у вас удачная позиция для дефа, враг будет наступать по другому флангу.
11. Если это было глупо, но оно сработало, значит оно было не глупо.
12. Точнее вражеского выстрела может быть только союзный.
13. В противника которого вы можете добить одним выстрелом стреляют все. Следствие: если вы решили не добивать противника в него никто стрелять не будет.
14. С какой стороны дома ни встань, арта всегда займет такую позицию что будет вас накрывать. Исключение: куда бы вы на арте ни встали враг за домом всегда недосягаем.
15. Самое интересное в бою происходит после того как вы из него вышли. Следствие: если вы не вышли из боя и надеетесь на чудо то оно не произойдет.
16. В первой победе за день вы не можете сделать ничего полезного. Следствие 1: если это первый бой и вы нагибаете, вы все-равно проиграете. Следствие 2: если это первый бой, вы нагибаете и выигрываете, значит это не первый бой. Следствие 3: чтобы победить первый раз за день делать ничего не нужно.
17. Черчиль в топе - команда в ж..пе. Исключение: у противника два Черчиля.
18. На францах в барабане всегда на один снаряд меньше чем надо чтобы добить жертву. Следствие: если снарядов оказалось достаточно значит вы неправильно выбрали жертву
19. Серия поражений подряд обратно пропорциональна желанию делать уроки.
20. В либом поражении виновата арта. Исключение: если арты нет, она виновата в том что ее нет
21. В рандоме любой игрок может вытянуть бой при условии что он папка. Исключение: у противника папок больше
22. Продолжительность засвета всегда меньше скорости перезарядки арты.
23. Чем больше нанесенный урон тем меньше фрагов по итогу боя. Следствие: чем больше фрагов по окончании боя - вы фрагодрочер.
24. В перестрелке 1 на 1 снаряд на добитие всегда рикошетит. Исключение: правило работает только если стреляете вы, когда в вас правило не работает.
25. Стоковые танки всегда попадают в топ.
26. Если на "Требуется помощь" вам не ответили, значит опять придется все делать самому. Следствие: если вам ответили "Так точно", то точно придется все делать самому.
27. Папки никогда не сливаются.
28. АФК противника оживает в самый неподходящий момент. Следствие: союзный АФК не оживает никогда
29. Точность попадания обратнопропорциональна времени прицеливания
30. Шансы получить помощь от сокомандников обратно пропорциональны важности момента. Следствие: единственный случай скоординированного огня 15 союзных стволов - вражеский "брелок".
31. Единственный рикошет орудия с пробиваемостью 250 и выше происходит при попытке сбить 95% захват. Следствие 1: фугас тоже рикошетит Следствие 2: если захват все-таки сбит - значит, его сбил не ты.
32. В конце игры у противника всегда остаются самые толковые игроки на сильной технике. Среди союзников выживают АФКеры, идиоты и брелоки.
33. Вероятность успешного прорыва вражеского светляка к союзной артиллерии прямо пропорциональна усилиям, затрачиваемым на его поимку. Исключение: союзный светляк убивается об стену самостоятельно.
34. Всегда критуется именно тот модуль/член экипажа, который больше всего нужен в текущий момент. Следствие: в действительно напряженный момент даже самый безобидный противник критует весь танк сразу.[/splr]Добавлено (10.05.2012, 19:11) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал ROMERO - Четверг, 10.05.2012, 18:54
|
|
|
|
DIMok |
Дата: 13.07.2012, 19:54 | Сообщение: 198 |
Гонщик
Сообщений: 1386
Статус: вне сайта
|
Выпущен хотфикс для версии 0.7.3, убирающий красный прицел. Наконец-то
|
|
|
|
ZASH1BAT0R |
Дата: 13.07.2012, 19:55 | Сообщение: 199 |
Гонщик
Сообщений: 1335
Статус: вне сайта
|
Quote (DIMok) красный прицел Впервые слышу! Благо, меня обошло стороной)
|
|
|
|
DIMok |
Дата: 13.07.2012, 19:55 | Сообщение: 200 |
Гонщик
Сообщений: 1386
Статус: вне сайта
|
ZASH1BAT0R, повезло тебе, а мне приходилось после попадания на одну из новых карт перезапускать клиент, либо играть без прицела, потому что при нажатии Shift вместо прицельного режима отображался красный экран. Вот такая грусть-печаль.
|
|
|
|
ROMERO |
Дата: 13.07.2012, 19:55 | Сообщение: 201 |
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта
|
Красный экран это проблема 32 разрядных систем
|
|
|
|
DIMok |
Дата: 13.07.2012, 19:55 | Сообщение: 202 |
Гонщик
Сообщений: 1386
Статус: вне сайта
|
Quote (ROMERO) Красный экран это проблема 32 разрядных систем мб и так, а может просто не успели до ума довести сразуДобавлено (11.05.2012, 23:26) --------------------------------------------- Мда, и хотфикс не помогает всё равно
Сообщение отредактировал DIMok - Пятница, 11.05.2012, 23:04
|
|
|
|
ROMERO |
Дата: 13.07.2012, 19:55 | Сообщение: 203 |
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта
|
DIMok, у меня ни разу ничего подобного не было(win 7 ultimate 64 bit)
|
|
|
|
DIMok |
Дата: 13.07.2012, 19:55 | Сообщение: 204 |
Гонщик
Сообщений: 1386
Статус: вне сайта
|
ROMERO, да у меня тоже ничего подобного не было... пока не ввели новую карту ж*** хребет дракона Добавлено (12.05.2012, 10:53) --------------------------------------------- Появляется только на этой карте
|
|
|
| |
DIMok |
Дата: 13.07.2012, 19:56 | Сообщение: 206 |
Гонщик
Сообщений: 1386
Статус: вне сайта
|
RAFinad, физику введут и такое пропадёт Quote (RAFinad) Горы битв Хребет Дракона глаза бы мои не смотрели на это Quote (RAFinad) Народ по чему у меня в снайперском режиме игра зависает, но бывает и сам комп. Помогает тока Ctrl+Alt+Del.
|
|
|
|
ROMERO |
Дата: 13.07.2012, 19:56 | Сообщение: 207 |
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта
|
|
|
|
|
DIMok |
Дата: 13.07.2012, 19:56 | Сообщение: 208 |
Гонщик
Сообщений: 1386
Статус: вне сайта
|
Ролик о новых режимах боёв (внимание на 0:46 )
Сообщение отредактировал DIMok - Пятница, 18.05.2012, 16:09
|
|
|
|
ROMERO |
Дата: 13.07.2012, 19:56 | Сообщение: 209 |
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта
|
|
|
|
|
DIMok |
Дата: 13.07.2012, 19:56 | Сообщение: 210 |
Гонщик
Сообщений: 1386
Статус: вне сайта
|
Десятый уровень ветки развития средних танков СССР займет Т-62А. В топовой комплектации эта машина будет оснащаться 100-мм орудием Д-54ТС.
Германскую ветку СТ увенчает танк E-50 Ausf. M. В топе он будет вооружен орудием 10,5 cm KwK 45 L/52 Ausf. K.
Поклонники американских боевых машин смогут покорять поля виртуальных сражений на среднем танке M48A1 (Patton III), вооруженном орудиями 90 mm M41 и 105 mm Gun M68.
Наиболее радикальные изменения претерпит французская ветка развития. В ней все легкие и средние танки, начиная с AMX 12t (т.е. AMX 12t, AMX 13 75, AMX 13 90, Lorraine 40t, Bat Chatillon 25t) поднимутся на один уровень вверх. А на пятый уровень будет добавлен легкий танк ELC AMX с орудиями 75 mm SA32, 75 mm Long 44 и 90 mm D914.
Танк Bat Chatillon 25t, переведенный на 10 уровень, будет комплектоваться стоковым орудием 90 mm F3 и топовым 105 mm CN-105-57.
ПТ-САУ 10 уровня в ветке развития СССР станет «Объект 268», вооруженный пушкой 152 мм М64.
Германская ветка пополнится самоходным орудием JagdPz E-100 с орудием 17 cm PaK 45.
Ветка техники США получит сразу две противотанковых установки 10 уровня. С Т95 игроки смогут прокачаться до ПТ-САУ T110E3. У этой машины будет неподвижная боевая рубка и орудие 155 mm AT Gun T7.
Ветка ПТ-САУ с вращающимися башнями, которая сейчас заканчивается на Т30, будет дополнена самоходной установкой 10 уровня T110E4. Особенностью этой ПТ-САУ будет частично вращающаяся рубка (сектор вращения — 180 градусов). Топовым орудием T110E4 будет 155 mm AT Gun T7.
Автомат заряжания — главная изюминка французской техники. ПТ-САУ 10 уровня AMX 50 Foch (155) тоже будет им оснащена. Орудие 155 mm SA 58 AC получит «барабан» на 3 выстрела.
Фото танков можно посмотреть на сайте
Сообщение отредактировал DIMok - Понедельник, 11.06.2012, 21:14
|
|
|
|
|
|
|