w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Логин:
Пароль:
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
28.06.2020
От: Grzesiu 00:22
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
Форум - Armada_Group » Игры » FPS / Action » World of Tanks
World of Tanks
ROMERO Дата: 13.07.2012, 19:22 | Сообщение: 1
Гонщик
Сообщений: 1047
Статус: вне сайта


World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.

Жанр: Онлайновый экшен

Мультиплеер: Интернет

Разработчик: Wargaming.net

Издатель в России: Wargaming.net

Дата выхода в России: 12 август 2010

Минимальные системные требования: 2 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
Рекомендуемые системные требования: Core 2 Quad 2 ГГц, 4 Гб, 512 Мб видео

Рецензия:
Pavel Astafew 13.07.2010,PlayGround
[splr]Моя бабушка была удивительным человеком. Ей не было и десяти лет, когда немцы вошли в небольшое село Глубокое, что под Витебском, Беларусь. Девчушку, утомленную голодом, угнали в Германию. Там она работала в госпитале, в котором лечили от туберкулеза немцев. Стирала простыни, ухаживала за больными. Не умерла, хотя трое из пяти девушек, которых отправили в этот госпиталь, не пережили первую зиму. Здесь она подружилась с немкой, которую приставили наблюдать за рабсилой. Ну, как подружилась: та регулярно подкидывала пару лишних кусков хлеба и наливала пару лишних стаканов кипятку. Один раз угостила сахаром. Ребенку было достаточно.

Через пару месяцев немка забрала бабушку к себе домой, и та ухаживала за ее отцом. И радовалась, что есть на свете такие замечательные люди, которые относились к ней тепло и в какой-то степени с любовью. Бабушка начала изучать язык, научилась есть ножом и вилкой (в деревне были преимущественно ложки, а мясо никто не разрезал на куски, да и мясо то не было), стала забывать ужасы войны. А потом все изменилось. В Берлин вошли советские войска.

Вот как она вспоминала это: «Было страшно. Все кричали, бежали куда-то. Никто не понимал, что делать. Звуки боя, стрельбы, артиллерийских ударов. Бум-бум-бум. Гремело и взрывалось. Было страшно». Тогда бабушка впервые увидела танк. У нас в семейном архиве даже есть фотография, где она стоит возле исполина и держит за руку безымянного советского солдата, усатого и грязного. Фотографию сделала та самая немка, которая тут же передала бабушку освободителям. Те ее потому и не тронули, наверное.

К сожалению, моей бабушки больше нет. Но есть ее воспоминания, ее восторженные рассказы о тех самых танках, которые она запомнила на всю жизнь. Они вначале отобрали у нее свободу, а потом они же и вернули ее. И на парады по случаю Дня Победы бабушка ходила всегда ради собственно парада, ради этих бронированных чудовищ, которые ежегодно разбивают брусчатку Красной Площади. Ради этих бездушных и бессмысленных машин, которые начинают войны и заканчивают их. Черт побери, бабуле явно понравилась бы World of Tanks, первая MMO-игра, где главное – это танки и их противостояние. И без всякого патриотического занудства!

Пять вариантов

Когда мы принимали участие в закрытом бета-тестировании проекта, то еще не знали, каким образом будет строиться игровой процесс финальной версии. Тогда в World of Tanks имелись разве что битвы на нескольких картах с далеко не идеальным балансом. Но вот проект вышел на стадию открытого тестирования и принял совершенно другие очертания.

Начнем, пожалуй, с танков. Их в игре существует пять видов: легкие, средние, тяжелые, ПТ-САУ и САУ. У каждого типа боевых машин своя задача. Так, легкие танки занимаются в основном тем, что «подсвечивают» цели для установок САУ, которые наносят удар издалека. Благодаря своей высокой скорости легкие танки успевают добраться до базы противника, передать координаты союзникам и, если повезет, убраться восвояси. Впрочем, последнее – редкость и во многом зависит от удачи и таланта игрока.

Средние и тяжелые танки принимают на себя основной бой. Последние идеально подходят для охраны базы и вторжения на территорию неприятеля. Пробить броню тяжелого танка непросто, у него достаточно высокий запас прочности, а потому он зачастую остается последним на поле боя. Правда, без поддержки даже тяжелые машины долго продержаться не могут. Прикрыть их может не только САУ, но и, к примеру, ПТ-САУ Hetzer. Медлительные и неповоротливые, они, тем не менее, обладают большой огневой мощью и могут издалека наносить довольно ощутимый урон силам противника.

Запчасти по сходной цене

За участие в боях нам начисляют опыт и кредиты. Первый показатель делится на две категории: свободный и несвободный. Свободные очки опыта можно тратить на изучение любых технологий. Он переходит с вами от одного танка к другому. Несвободные можно расходовать исключительно на открытие новых деталей или танков в текущей ветке развития. Пересели на следующую машину – начинайте все сначала.

Так, чтобы установить на машину новое орудие, поменять башню или двигатель, улучшить радиостанцию или ходовую часть – все это надо вначале изучить. Только после этого у нас появится возможность купить новую деталь и улучшить тем самым танк. На это как раз таки и понадобятся кредиты, величина которых зависит исключительно от нашего поведения во время боя. Так, если команда победила, то вы получите определенное количество местной валюты. «Засветили» противника, уничтожили вражеский танк или банально несколько раз в него попали? Получите больше кредитов. Часть из них придется потратить на ремонт техники и боеприпасы. А все, что останется, можно положить в копилку до приобретения следующего танка. Правда, его также придется для начала выучить, на что потребуется солидное количество очков опыта.

Но новое оборудование – ничто без грамотной и опытной команды. Она есть у каждого танка. Здесь вам и строгий командир, который осуществляет базовое руководство, и наводчик, от опыта которого зависит точность стрельбы, и радист, способный заблаговременно обнаруживать противника. Умения ваших подопечных можно улучшить, если потратить на это кредиты. За двадцать тысяч вы сможете отправить их в полковую школу, где они пройдут ускоренный курс обучения и повысят свою квалификацию. А вот на танковую академию уже понадобится золото, которое можно приобрести за реальные деньги.

Вообще, вкладывать кровно заработанные никто не требует. Да, с ними быстрее и проще: можно и команду обучить по высшему разряду, и боеприпасы помощнее приобрести. Другое дело, что вкладывать реальные деньги есть смысл только в том случае, если у вас мало времени на игру. То есть если вы хотите время от времени скоротать здесь час другой, то можно вложить какие-то деньги и упростить себе жизнь. А тот, кто проводит на просторах World of Tanks несколько часов в день, проживет и без серьезных капиталовложений.

Контурная карта

Ведь, по сути, на поле боя важен в первую очередь опыт игрока и его тактическая смекалка. Шанс проявить ее у вас появится аж на шести картах. Здесь и уже знакомая по закрытому бета-тестированию Карелия, гористая местность с возвышающейся православной церквушкой на одном из холмов. И немецкий Химмельсдорф с шикарным замком на горизонте. Впервые мы смогли попасть в Мурованку, в которой всегда царствует предзакатное время, и солнце неумолимо клонится к земле.

Но карты отличаются друг от друга не только архитектурно-природным оформлением. Для каждой опытные игроки разрабатывают свою стратегию. К примеру, «городские» плацдармы Энск и Химмельсдорф – не самое комфортное место для артиллерии, зато тяжелые танки здесь имеют несомненное преимущество. Зато в Мурованке и Малиновке САУ отыгрываются по полной программе: много свободного пространства – это значит много свободных целей.

Увы, пока о тактическом многообразии приходится только мечтать. Все из-за того, что противоборствующие команды собираются случайным образом, поэтому если с вами попадется 3-4 опытных игрока, которым будет не лень отдавать указания новичкам, то бой пройдет гладко и эффектно. Ну, а если не повезет с командой, то что уж тут сделаешь... Впрочем, в будущем эта система изменится: запуск гильдий решит проблему «лишних» людей. По крайней мере, в вашей команде определенно не окажется сумасшедший, который только и делает, что уничтожает союзников. А попадаются здесь и такие экземпляры.

Пристрастия

World of Tanks – лучший симулятор танковых сражений. Это аксиома, доказывать ее не имеет смысла. Лучше не было и, наверное, не будет. Бесплатная, ненавязчивая, интересная, захватывающая. Мы не один день забегали сюда на «полчасика» и оставались на всю ночь. Да, некоторые «эксперты» возмущаются некоторыми историческими погрешностям, рассказывают, что «ну не могли эти танки оказаться на одном поле боя». Действительно, не могли. Да и навряд ли на одной стороне могли воевать немцы и русские.

Кто-то жалуется на присутствие в игре золота. Но вряд ли кто-нибудь стал бы делать World of Tanks не рассчитывая на ней заработать. На момент написания рецензии авторы проекта не пытались вытрясти из игроков деньги любой ценой. Нет, наоборот, они всегда предоставляют выбор: помучайся и заработай или упрости себе жизнь. Жаловаться на это так же бесполезно, как и ругаться с кассиром в магазине по поводу того, что за яйца и молоко нужно платить. Да, можно завести корову и построить курятник, и получать эти продукты задаром. Но кассирша то тут при чем? [/splr]

Скриншоты:
[splr]
[/splr]

Видео:

[splr]






[/splr]

Пак низко-детализированных текстур для поднятия ФПС


Сообщение отредактировал ROMERO - Четверг, 03.09.2015, 15:43
 
chep811 Дата: 13.07.2012, 19:29 | Сообщение: 46
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
«Мир танков» установил новый мировой рекорд
ММО-проект World of Tanks зафиксировал рекордный пик онлайна на одном сервере

5 января текущего года в русскоязычной версии игры «Мир танков» было зафиксировано наибольшее, на данный момент, количество игроков. 74 536 человек — это новый мировой рекорд среди ММО-игр по одновременному пребыванию игроков на одном сервере.

«Пик онлайна неуклонно растет на протяжении последних месяцев. Мы очень гордимся тем, что игра стала настолько популярной», — говорит генеральный директор Wargaming.net Виктор Кислый. «Мы надеемся, что «Мир танков» ждут новые рекорды, и будем прилагать все усилия, чтобы игроки чувствовали себя максимально комфортно».


 
DIMok Дата: 13.07.2012, 19:29 | Сообщение: 47
Гонщик
Сообщений: 1386
Статус: вне сайта
Ну что я могу сказать? Поставил вчера сие чудо, запустил и....выпал из реальности на 3 часа :D Понравилась игрушка в общем. Сначала правда не особо понимал что вокруг происходит, а потом вжился, что-то даже получаться стало :) Купил Т-26, пока на нём буду кататься, а там посмотрю ^_^

Добавлено (04.02.2011, 13:11)
---------------------------------------------
Я вот только не понял, там 4 карты всего чтоли?


 
SHA4LO Дата: 13.07.2012, 19:29 | Сообщение: 48
Выпускник
Сообщений: 161
Статус: вне сайта
Карт больше чем 4...я уверен.Т-26?!!Блин, еще один КВшник :(

АТАРИ ГОРИ В АДУ!!!
 
DIMok Дата: 13.07.2012, 19:30 | Сообщение: 49
Гонщик
Сообщений: 1386
Статус: вне сайта
SHA4LO, я просто фанатею от советских танков))) Советские танки-лучшие танки, и попробуйте мне доказать что это не так :D А до КВ мне далеко ещё ;)



Сообщение отредактировал DIMok001 - Пятница, 04.02.2011, 16:02
 
SHA4LO Дата: 13.07.2012, 19:30 | Сообщение: 50
Выпускник
Сообщений: 161
Статус: вне сайта
Ну а что ж ты не пошел по линейке с легендой? с Т-34?

АТАРИ ГОРИ В АДУ!!!
 
DIMok Дата: 13.07.2012, 19:30 | Сообщение: 51
Гонщик
Сообщений: 1386
Статус: вне сайта
SHA4LO, а кто тебе сказал, что не пошёл? :) Я пока ещё не решил, что мне ближе. Пока что я исследовал все ветки от МС-1. Буду пробовать на всём, на чём смогу. Точно буду брать один средний и один тяж. Не знаю только, когда я смогу исследовать всё что нужно для этого - опыта пока что мало дают :( Максимальное кол-во за бой за те 7 часов, что я наиграл было 500

Добавлено (04.02.2011, 16:47)
---------------------------------------------
У меня ещё вот какой вопрос: можно ли экипаж со старой техники перекидывать на новую? Есть ли какие-то ограничения?


 
SHA4LO Дата: 13.07.2012, 19:30 | Сообщение: 52
Выпускник
Сообщений: 161
Статус: вне сайта
Не то что бы можно...это почти необходимо, только приходится переучивать его за деньги...опыта кстати всегда мало ^_^

АТАРИ ГОРИ В АДУ!!!
 
vovka86rus Дата: 13.07.2012, 19:30 | Сообщение: 53
Пассажир
Сообщений: 3
Статус: вне сайта
если играть нормально,то опыта дают около 1000,этого конешно мало,но всё же
щас в ангаре стоят ИС 3 Т34(амер),так же прокачано пол ветки американских ст(до М4А3Е8 шерман) ну и немцы тоже наполовине(арта до хумеля,а пт до ягдпантеры)
 
DIMok Дата: 13.07.2012, 19:30 | Сообщение: 54
Гонщик
Сообщений: 1386
Статус: вне сайта
SHA4LO, то есть я могу их переучить на ЛЮБОЙ танк?

 
vovka86rus Дата: 13.07.2012, 19:31 | Сообщение: 55
Пассажир
Сообщений: 3
Статус: вне сайта
на любой танк нации,советский экипаж нельзя пересадить на американскую или немецкую технику,так же и с остальными,немцы на немцых,русские на русских,американцы на американцах
 
DIMok Дата: 13.07.2012, 19:31 | Сообщение: 56
Гонщик
Сообщений: 1386
Статус: вне сайта
vovka86rus, ну так я только второй день играю. О какой нормальной игре может идти речь? :D Пытаюсь пока как могу, и насколько мне позволяет техника. Получается пока по-разному, но главное для меня на сегодняшний момент - получается . :) Очень рад, что всякую бурду в чате почти не пишут

Добавлено (04.02.2011, 18:02)
---------------------------------------------

Quote (vovka86rus)
на любой танк нации

насчёт нации понятно :D а то, что на любой - хорошо


 
chep811 Дата: 13.07.2012, 19:31 | Сообщение: 57
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
Quote (DIMok001)
а то, что на любой - хорошо

если не ошибаюсь, то чем больше разница в уровнях и классах машины, тем больше теряется опыта при переобучении
Рекомендую сначала прокачаться до фармотанка, что бы фармить деньги и опыт, а патом при спокойно фаниться ;)
Quote (DIMok001)
Советские танки-лучшие танки

В реальности, я так не думаю. Во времена Второй Мировой, лучшие танки были у немцев, правда в игре на них хорошенько отдохнули <_<


 
DIMok Дата: 13.07.2012, 19:31 | Сообщение: 58
Гонщик
Сообщений: 1386
Статус: вне сайта
chep811, спс за совет. А танки лучше были наши всё равно :p

Добавлено (04.02.2011, 19:03)
---------------------------------------------
До выпуска 34го возможно и отставали мы от немцев в боевой мощи, но когда выпустили Т-34, мы стали их превосходить


 
vovka86rus Дата: 13.07.2012, 19:31 | Сообщение: 59
Пассажир
Сообщений: 3
Статус: вне сайта
да немцы в игре картонные,единственно сложно пробить тапка,остальные пробиваются в лёт,американцы и то прочнее их
я ща на КВ се деньги фармлю,потому что ис 3 и Т34 еле в 0 играют,особенно 34,тот так ваще в - постоянно почти

Добавлено (04.02.2011, 19:56)
---------------------------------------------
там опыт сильно теряется если танки разных классов вроде

 
chep811 Дата: 13.07.2012, 19:31 | Сообщение: 60
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
Новая версия 0.6.4, которая выйдет в течение двух ближайших месяцев, будет содержать следующие основные изменения и доработки:
[splr]
* Новые танки:
o Арт-САУ 8 уровня всех наций: Объект 261, Gw-Eserie, T-92;
o Премиум танки: Lowe, КВ-5;
o Промежуточные танки из дерева развития: Pz38Na, КВ-13.
* Исправление коллижн-моделей танков: Maus, ИС-7, JagdPanther.
* 2 новых карты, а так же полностью переделанная карта «Пагорки» и доработка карты «Комарин».
* Новая система движения танка, которая должна убрать большинство застреваний.
* Обмен золотом между игроками.
* Переделана механика поражения ходовой части. Ходовая будет разделена на 3 части: ведущее колесо, ленивец и опорные катки между ними. Попаданием в среднюю часть снять гусеницу теперь будет труднее чем раньше.
* Переделана работа кредитных и золотых аптечек, ремкомплектов и огнетушителей.
* Переработано отображение кругов захвата баз: теперь они не будут нарисованы в текстуре, а будут полноценными динамическими объектами, точно отражающими радиус круга.
* Появится возможность заглушить голос отдельных игроков в голосовом чате.
* В интерфейсах ротного окна, взвода и специальных боев будет добавлена индикация говорящего голосом игрока.
* Добавятся более подробные настройки голосового чата.
* Добавится настройка балансных весов отдельно для каждого танка для более качественной работы балансировщика.
* Возможно будут добавлены «уровни» ротных боёв с разными ограничениями на максимальный уровень и количество очков.[/splr]


 
Форум - Armada_Group » Игры » FPS / Action » World of Tanks
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024