w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
World of Tanks
ROMERO Дата: 13.07.2012, 19:22 | Сообщение: 1
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта


World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.

Жанр: Онлайновый экшен

Мультиплеер: Интернет

Разработчик: Wargaming.net

Издатель в России: Wargaming.net

Дата выхода в России: 12 август 2010

Минимальные системные требования: 2 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
Рекомендуемые системные требования: Core 2 Quad 2 ГГц, 4 Гб, 512 Мб видео

Рецензия:
Pavel Astafew 13.07.2010,PlayGround
[splr]Моя бабушка была удивительным человеком. Ей не было и десяти лет, когда немцы вошли в небольшое село Глубокое, что под Витебском, Беларусь. Девчушку, утомленную голодом, угнали в Германию. Там она работала в госпитале, в котором лечили от туберкулеза немцев. Стирала простыни, ухаживала за больными. Не умерла, хотя трое из пяти девушек, которых отправили в этот госпиталь, не пережили первую зиму. Здесь она подружилась с немкой, которую приставили наблюдать за рабсилой. Ну, как подружилась: та регулярно подкидывала пару лишних кусков хлеба и наливала пару лишних стаканов кипятку. Один раз угостила сахаром. Ребенку было достаточно.

Через пару месяцев немка забрала бабушку к себе домой, и та ухаживала за ее отцом. И радовалась, что есть на свете такие замечательные люди, которые относились к ней тепло и в какой-то степени с любовью. Бабушка начала изучать язык, научилась есть ножом и вилкой (в деревне были преимущественно ложки, а мясо никто не разрезал на куски, да и мясо то не было), стала забывать ужасы войны. А потом все изменилось. В Берлин вошли советские войска.

Вот как она вспоминала это: «Было страшно. Все кричали, бежали куда-то. Никто не понимал, что делать. Звуки боя, стрельбы, артиллерийских ударов. Бум-бум-бум. Гремело и взрывалось. Было страшно». Тогда бабушка впервые увидела танк. У нас в семейном архиве даже есть фотография, где она стоит возле исполина и держит за руку безымянного советского солдата, усатого и грязного. Фотографию сделала та самая немка, которая тут же передала бабушку освободителям. Те ее потому и не тронули, наверное.

К сожалению, моей бабушки больше нет. Но есть ее воспоминания, ее восторженные рассказы о тех самых танках, которые она запомнила на всю жизнь. Они вначале отобрали у нее свободу, а потом они же и вернули ее. И на парады по случаю Дня Победы бабушка ходила всегда ради собственно парада, ради этих бронированных чудовищ, которые ежегодно разбивают брусчатку Красной Площади. Ради этих бездушных и бессмысленных машин, которые начинают войны и заканчивают их. Черт побери, бабуле явно понравилась бы World of Tanks, первая MMO-игра, где главное – это танки и их противостояние. И без всякого патриотического занудства!

Пять вариантов

Когда мы принимали участие в закрытом бета-тестировании проекта, то еще не знали, каким образом будет строиться игровой процесс финальной версии. Тогда в World of Tanks имелись разве что битвы на нескольких картах с далеко не идеальным балансом. Но вот проект вышел на стадию открытого тестирования и принял совершенно другие очертания.

Начнем, пожалуй, с танков. Их в игре существует пять видов: легкие, средние, тяжелые, ПТ-САУ и САУ. У каждого типа боевых машин своя задача. Так, легкие танки занимаются в основном тем, что «подсвечивают» цели для установок САУ, которые наносят удар издалека. Благодаря своей высокой скорости легкие танки успевают добраться до базы противника, передать координаты союзникам и, если повезет, убраться восвояси. Впрочем, последнее – редкость и во многом зависит от удачи и таланта игрока.

Средние и тяжелые танки принимают на себя основной бой. Последние идеально подходят для охраны базы и вторжения на территорию неприятеля. Пробить броню тяжелого танка непросто, у него достаточно высокий запас прочности, а потому он зачастую остается последним на поле боя. Правда, без поддержки даже тяжелые машины долго продержаться не могут. Прикрыть их может не только САУ, но и, к примеру, ПТ-САУ Hetzer. Медлительные и неповоротливые, они, тем не менее, обладают большой огневой мощью и могут издалека наносить довольно ощутимый урон силам противника.

Запчасти по сходной цене

За участие в боях нам начисляют опыт и кредиты. Первый показатель делится на две категории: свободный и несвободный. Свободные очки опыта можно тратить на изучение любых технологий. Он переходит с вами от одного танка к другому. Несвободные можно расходовать исключительно на открытие новых деталей или танков в текущей ветке развития. Пересели на следующую машину – начинайте все сначала.

Так, чтобы установить на машину новое орудие, поменять башню или двигатель, улучшить радиостанцию или ходовую часть – все это надо вначале изучить. Только после этого у нас появится возможность купить новую деталь и улучшить тем самым танк. На это как раз таки и понадобятся кредиты, величина которых зависит исключительно от нашего поведения во время боя. Так, если команда победила, то вы получите определенное количество местной валюты. «Засветили» противника, уничтожили вражеский танк или банально несколько раз в него попали? Получите больше кредитов. Часть из них придется потратить на ремонт техники и боеприпасы. А все, что останется, можно положить в копилку до приобретения следующего танка. Правда, его также придется для начала выучить, на что потребуется солидное количество очков опыта.

Но новое оборудование – ничто без грамотной и опытной команды. Она есть у каждого танка. Здесь вам и строгий командир, который осуществляет базовое руководство, и наводчик, от опыта которого зависит точность стрельбы, и радист, способный заблаговременно обнаруживать противника. Умения ваших подопечных можно улучшить, если потратить на это кредиты. За двадцать тысяч вы сможете отправить их в полковую школу, где они пройдут ускоренный курс обучения и повысят свою квалификацию. А вот на танковую академию уже понадобится золото, которое можно приобрести за реальные деньги.

Вообще, вкладывать кровно заработанные никто не требует. Да, с ними быстрее и проще: можно и команду обучить по высшему разряду, и боеприпасы помощнее приобрести. Другое дело, что вкладывать реальные деньги есть смысл только в том случае, если у вас мало времени на игру. То есть если вы хотите время от времени скоротать здесь час другой, то можно вложить какие-то деньги и упростить себе жизнь. А тот, кто проводит на просторах World of Tanks несколько часов в день, проживет и без серьезных капиталовложений.

Контурная карта

Ведь, по сути, на поле боя важен в первую очередь опыт игрока и его тактическая смекалка. Шанс проявить ее у вас появится аж на шести картах. Здесь и уже знакомая по закрытому бета-тестированию Карелия, гористая местность с возвышающейся православной церквушкой на одном из холмов. И немецкий Химмельсдорф с шикарным замком на горизонте. Впервые мы смогли попасть в Мурованку, в которой всегда царствует предзакатное время, и солнце неумолимо клонится к земле.

Но карты отличаются друг от друга не только архитектурно-природным оформлением. Для каждой опытные игроки разрабатывают свою стратегию. К примеру, «городские» плацдармы Энск и Химмельсдорф – не самое комфортное место для артиллерии, зато тяжелые танки здесь имеют несомненное преимущество. Зато в Мурованке и Малиновке САУ отыгрываются по полной программе: много свободного пространства – это значит много свободных целей.

Увы, пока о тактическом многообразии приходится только мечтать. Все из-за того, что противоборствующие команды собираются случайным образом, поэтому если с вами попадется 3-4 опытных игрока, которым будет не лень отдавать указания новичкам, то бой пройдет гладко и эффектно. Ну, а если не повезет с командой, то что уж тут сделаешь... Впрочем, в будущем эта система изменится: запуск гильдий решит проблему «лишних» людей. По крайней мере, в вашей команде определенно не окажется сумасшедший, который только и делает, что уничтожает союзников. А попадаются здесь и такие экземпляры.

Пристрастия

World of Tanks – лучший симулятор танковых сражений. Это аксиома, доказывать ее не имеет смысла. Лучше не было и, наверное, не будет. Бесплатная, ненавязчивая, интересная, захватывающая. Мы не один день забегали сюда на «полчасика» и оставались на всю ночь. Да, некоторые «эксперты» возмущаются некоторыми историческими погрешностям, рассказывают, что «ну не могли эти танки оказаться на одном поле боя». Действительно, не могли. Да и навряд ли на одной стороне могли воевать немцы и русские.

Кто-то жалуется на присутствие в игре золота. Но вряд ли кто-нибудь стал бы делать World of Tanks не рассчитывая на ней заработать. На момент написания рецензии авторы проекта не пытались вытрясти из игроков деньги любой ценой. Нет, наоборот, они всегда предоставляют выбор: помучайся и заработай или упрости себе жизнь. Жаловаться на это так же бесполезно, как и ругаться с кассиром в магазине по поводу того, что за яйца и молоко нужно платить. Да, можно завести корову и построить курятник, и получать эти продукты задаром. Но кассирша то тут при чем? [/splr]

Скриншоты:
[splr]
[/splr]

Видео:

[splr]






[/splr]

Пак низко-детализированных текстур для поднятия ФПС


Сообщение отредактировал ROMERO - Четверг, 03.09.2015, 15:43
 
DreaMLineR Дата: 01.06.2013, 01:35 | Сообщение: 841
Выпускник
Сообщений: 296
Статус: вне сайта
ARMDxSinij, я просто хочу чтобы он тут был :)

 
ARMDxSinij Дата: 01.06.2013, 03:51 | Сообщение: 842
Bleifuss
Сообщений: 3985
Статус: вне сайта
дааа я докачался до су-101 только бабок нет купить)))
 
DIMok Дата: 01.06.2013, 11:36 | Сообщение: 843
Гонщик
Сообщений: 1386
Статус: вне сайта
Цитата (ARMDxSinij)
су-101

что-то она не очень, УГН печальные


 
DreaMLineR Дата: 01.06.2013, 11:53 | Сообщение: 844
Выпускник
Сообщений: 296
Статус: вне сайта
Цитата (ARMDxSinij)
дааа я докачался до су-101 только бабок нет купить)))

ису гораздо мощнее чем су101. Плюс на 101 выживать тяжелее


 
ARMDxSinij Дата: 01.06.2013, 17:01 | Сообщение: 845
Bleifuss
Сообщений: 3985
Статус: вне сайта
Цитата (DreaMLineR)
ису гораздо мощнее чем су101. Плюс на 101 выживать тяжелее

знаю на су 100 м тоже тяжело но я наловчился...
 
DreaMLineR Дата: 02.06.2013, 13:19 | Сообщение: 846
Выпускник
Сообщений: 296
Статус: вне сайта
ARMDxSinij, я тоже ее прошел, но 101 пока не покупаю

 
DIMok Дата: 02.06.2013, 14:28 | Сообщение: 847
Гонщик
Сообщений: 1386
Статус: вне сайта
На су-100М1 хоть какой-то урон можно было вытанковывать, 101 в этом плане намного хуже. Пока не нравится. Надеюсь, с покупкой топового орудия что-то изменится

 
DreaMLineR Дата: 02.06.2013, 23:21 | Сообщение: 848
Выпускник
Сообщений: 296
Статус: вне сайта
а я купил сотку по акции, ради чего ис8 продал) и не капли не жалею) божественный танк, балдею с него

 
chep811 Дата: 03.06.2013, 06:51 | Сообщение: 849
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
Может, кто хочет во взводе покататься на 3, 5, 6(арта), 8-9 уровнях?

 
DIMok Дата: 03.06.2013, 23:00 | Сообщение: 850
Гонщик
Сообщений: 1386
Статус: вне сайта
Первый взгляд на британские САУ

Добавлено (03.06.2013, 23:00)
---------------------------------------------
КТ в свете недавно начавшейся акции неплох


 
chep811 Дата: 04.06.2013, 10:33 | Сообщение: 851
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
DIMok,
Но КоТейкин всегда был отличным танком. А впереди тебя ждет замечательный е75, а потом гроб.


 
DreaMLineR Дата: 04.06.2013, 11:50 | Сообщение: 852
Выпускник
Сообщений: 296
Статус: вне сайта
DIMok, кт один из самых приятных тт 8, е75 мистер "Броня" и лучший тт9 для меня лично. Ну и сотка...мм..любовь с первого взгляда :)

 
ROMERO Дата: 06.06.2013, 19:33 | Сообщение: 853
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта
Официальная информация о втором тесте обновления 0.8.6.:
Storm:

"Самое важное - решили практически полностью откатить назад маскировку.
Из изменений останутся:
- увеличение роли масксети и камуфла.
- измененные параметры незаметности техники (они были нормально перерасчитаны).
- кусты будут чуток понерфлены (примерно 20%), но это же не в 3 раза как на первом тесте.
До 2 теста возможно и не успеем, точно сказать пока не могу.

Баг с неподгрузкой и неотображением танков нашли и исправили. У него оказалась общая причина с багом долгого отклика в ангаре на всякие операции.
Теперь хоть можно будет нормально оценить версию.

Система с уменьшением качества спецэффектов при падениях fps будет теститься только во втором тесте - в первом она была выключена.

Тряска при выстреле при включенной динамической камере будет уменьшена примерно в 4 раза. В первый тест ушли кривые коэффициенты.

По звукам в версию не вошли ещё многие изменения, все будут готовы ко второму тесту. Вот тогда и можно будет нормально оценить озвучку.

Арту нерфить больше в этом патче не будем. Повышенную точность откатывать не будем.

Вот пока, пожалуй, и все."

Добавлено (06.06.2013, 19:33)
---------------------------------------------

 
DreaMLineR Дата: 06.06.2013, 22:53 | Сообщение: 854
Выпускник
Сообщений: 296
Статус: вне сайта
:D забавно

 
RAFinad Дата: 07.06.2013, 22:46 | Сообщение: 855
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта
Победа!
Бой: Руинберг 7 июня 2013 г. 22:24:06
Танк: M18 Hellcat
Получено опыта: 1 246
Получено кредитов: 29 089
Достижения в бою: Медаль Думитру




..............................

Сообщение отредактировал RAFinad - Пятница, 07.06.2013, 22:52
 
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2025