|
|
World of Tanks
|
|
ROMERO |
Дата: 13.07.2012, 19:22 | Сообщение: 1 |
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта
|
World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.
Жанр: Онлайновый экшен
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Wargaming.net
Издатель в России: Wargaming.net
Дата выхода в России: 12 август 2010
Минимальные системные требования: 2 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео Рекомендуемые системные требования: Core 2 Quad 2 ГГц, 4 Гб, 512 Мб видео
Рецензия: Pavel Astafew 13.07.2010,PlayGround [splr]Моя бабушка была удивительным человеком. Ей не было и десяти лет, когда немцы вошли в небольшое село Глубокое, что под Витебском, Беларусь. Девчушку, утомленную голодом, угнали в Германию. Там она работала в госпитале, в котором лечили от туберкулеза немцев. Стирала простыни, ухаживала за больными. Не умерла, хотя трое из пяти девушек, которых отправили в этот госпиталь, не пережили первую зиму. Здесь она подружилась с немкой, которую приставили наблюдать за рабсилой. Ну, как подружилась: та регулярно подкидывала пару лишних кусков хлеба и наливала пару лишних стаканов кипятку. Один раз угостила сахаром. Ребенку было достаточно.
Через пару месяцев немка забрала бабушку к себе домой, и та ухаживала за ее отцом. И радовалась, что есть на свете такие замечательные люди, которые относились к ней тепло и в какой-то степени с любовью. Бабушка начала изучать язык, научилась есть ножом и вилкой (в деревне были преимущественно ложки, а мясо никто не разрезал на куски, да и мясо то не было), стала забывать ужасы войны. А потом все изменилось. В Берлин вошли советские войска.
Вот как она вспоминала это: «Было страшно. Все кричали, бежали куда-то. Никто не понимал, что делать. Звуки боя, стрельбы, артиллерийских ударов. Бум-бум-бум. Гремело и взрывалось. Было страшно». Тогда бабушка впервые увидела танк. У нас в семейном архиве даже есть фотография, где она стоит возле исполина и держит за руку безымянного советского солдата, усатого и грязного. Фотографию сделала та самая немка, которая тут же передала бабушку освободителям. Те ее потому и не тронули, наверное.
К сожалению, моей бабушки больше нет. Но есть ее воспоминания, ее восторженные рассказы о тех самых танках, которые она запомнила на всю жизнь. Они вначале отобрали у нее свободу, а потом они же и вернули ее. И на парады по случаю Дня Победы бабушка ходила всегда ради собственно парада, ради этих бронированных чудовищ, которые ежегодно разбивают брусчатку Красной Площади. Ради этих бездушных и бессмысленных машин, которые начинают войны и заканчивают их. Черт побери, бабуле явно понравилась бы World of Tanks, первая MMO-игра, где главное – это танки и их противостояние. И без всякого патриотического занудства!
Пять вариантов
Когда мы принимали участие в закрытом бета-тестировании проекта, то еще не знали, каким образом будет строиться игровой процесс финальной версии. Тогда в World of Tanks имелись разве что битвы на нескольких картах с далеко не идеальным балансом. Но вот проект вышел на стадию открытого тестирования и принял совершенно другие очертания.
Начнем, пожалуй, с танков. Их в игре существует пять видов: легкие, средние, тяжелые, ПТ-САУ и САУ. У каждого типа боевых машин своя задача. Так, легкие танки занимаются в основном тем, что «подсвечивают» цели для установок САУ, которые наносят удар издалека. Благодаря своей высокой скорости легкие танки успевают добраться до базы противника, передать координаты союзникам и, если повезет, убраться восвояси. Впрочем, последнее – редкость и во многом зависит от удачи и таланта игрока.
Средние и тяжелые танки принимают на себя основной бой. Последние идеально подходят для охраны базы и вторжения на территорию неприятеля. Пробить броню тяжелого танка непросто, у него достаточно высокий запас прочности, а потому он зачастую остается последним на поле боя. Правда, без поддержки даже тяжелые машины долго продержаться не могут. Прикрыть их может не только САУ, но и, к примеру, ПТ-САУ Hetzer. Медлительные и неповоротливые, они, тем не менее, обладают большой огневой мощью и могут издалека наносить довольно ощутимый урон силам противника.
Запчасти по сходной цене
За участие в боях нам начисляют опыт и кредиты. Первый показатель делится на две категории: свободный и несвободный. Свободные очки опыта можно тратить на изучение любых технологий. Он переходит с вами от одного танка к другому. Несвободные можно расходовать исключительно на открытие новых деталей или танков в текущей ветке развития. Пересели на следующую машину – начинайте все сначала.
Так, чтобы установить на машину новое орудие, поменять башню или двигатель, улучшить радиостанцию или ходовую часть – все это надо вначале изучить. Только после этого у нас появится возможность купить новую деталь и улучшить тем самым танк. На это как раз таки и понадобятся кредиты, величина которых зависит исключительно от нашего поведения во время боя. Так, если команда победила, то вы получите определенное количество местной валюты. «Засветили» противника, уничтожили вражеский танк или банально несколько раз в него попали? Получите больше кредитов. Часть из них придется потратить на ремонт техники и боеприпасы. А все, что останется, можно положить в копилку до приобретения следующего танка. Правда, его также придется для начала выучить, на что потребуется солидное количество очков опыта.
Но новое оборудование – ничто без грамотной и опытной команды. Она есть у каждого танка. Здесь вам и строгий командир, который осуществляет базовое руководство, и наводчик, от опыта которого зависит точность стрельбы, и радист, способный заблаговременно обнаруживать противника. Умения ваших подопечных можно улучшить, если потратить на это кредиты. За двадцать тысяч вы сможете отправить их в полковую школу, где они пройдут ускоренный курс обучения и повысят свою квалификацию. А вот на танковую академию уже понадобится золото, которое можно приобрести за реальные деньги.
Вообще, вкладывать кровно заработанные никто не требует. Да, с ними быстрее и проще: можно и команду обучить по высшему разряду, и боеприпасы помощнее приобрести. Другое дело, что вкладывать реальные деньги есть смысл только в том случае, если у вас мало времени на игру. То есть если вы хотите время от времени скоротать здесь час другой, то можно вложить какие-то деньги и упростить себе жизнь. А тот, кто проводит на просторах World of Tanks несколько часов в день, проживет и без серьезных капиталовложений.
Контурная карта
Ведь, по сути, на поле боя важен в первую очередь опыт игрока и его тактическая смекалка. Шанс проявить ее у вас появится аж на шести картах. Здесь и уже знакомая по закрытому бета-тестированию Карелия, гористая местность с возвышающейся православной церквушкой на одном из холмов. И немецкий Химмельсдорф с шикарным замком на горизонте. Впервые мы смогли попасть в Мурованку, в которой всегда царствует предзакатное время, и солнце неумолимо клонится к земле.
Но карты отличаются друг от друга не только архитектурно-природным оформлением. Для каждой опытные игроки разрабатывают свою стратегию. К примеру, «городские» плацдармы Энск и Химмельсдорф – не самое комфортное место для артиллерии, зато тяжелые танки здесь имеют несомненное преимущество. Зато в Мурованке и Малиновке САУ отыгрываются по полной программе: много свободного пространства – это значит много свободных целей.
Увы, пока о тактическом многообразии приходится только мечтать. Все из-за того, что противоборствующие команды собираются случайным образом, поэтому если с вами попадется 3-4 опытных игрока, которым будет не лень отдавать указания новичкам, то бой пройдет гладко и эффектно. Ну, а если не повезет с командой, то что уж тут сделаешь... Впрочем, в будущем эта система изменится: запуск гильдий решит проблему «лишних» людей. По крайней мере, в вашей команде определенно не окажется сумасшедший, который только и делает, что уничтожает союзников. А попадаются здесь и такие экземпляры.
Пристрастия
World of Tanks – лучший симулятор танковых сражений. Это аксиома, доказывать ее не имеет смысла. Лучше не было и, наверное, не будет. Бесплатная, ненавязчивая, интересная, захватывающая. Мы не один день забегали сюда на «полчасика» и оставались на всю ночь. Да, некоторые «эксперты» возмущаются некоторыми историческими погрешностям, рассказывают, что «ну не могли эти танки оказаться на одном поле боя». Действительно, не могли. Да и навряд ли на одной стороне могли воевать немцы и русские.
Кто-то жалуется на присутствие в игре золота. Но вряд ли кто-нибудь стал бы делать World of Tanks не рассчитывая на ней заработать. На момент написания рецензии авторы проекта не пытались вытрясти из игроков деньги любой ценой. Нет, наоборот, они всегда предоставляют выбор: помучайся и заработай или упрости себе жизнь. Жаловаться на это так же бесполезно, как и ругаться с кассиром в магазине по поводу того, что за яйца и молоко нужно платить. Да, можно завести корову и построить курятник, и получать эти продукты задаром. Но кассирша то тут при чем? [/splr]
Скриншоты: [splr] [/splr]
Видео:
[splr]
[/splr]
Пак низко-детализированных текстур для поднятия ФПС
Сообщение отредактировал ROMERO - Четверг, 03.09.2015, 15:43
|
|
|
|
DIMok |
Дата: 26.06.2013, 20:46 | Сообщение: 916 |
Гонщик
Сообщений: 1386
Статус: вне сайта
|
Цитата (ROMERO) на арте должные умелые игроки играть а не всякое нубье Неверное высказывание. Точно также можно сказать про любой класс в игре. Что теперь, нубам играть запретить? Ведь они встречаются на всей технике С уверенностью скажу, что на тех же ТТ раков больше, чем было раньше на арте. На ЛТ вообще никто практически играть не умеет нормально. ПТ после патча стали имбой. Заряжай прем-снаряды и вперёд, нагибать всех и вся. Пробитие овер 300, дамаг 850+ на 10м уровне , и вот уже любой нубас, умеющий наводить крестик на танк, едет и гнёт всех. С ПТ скоро будет происходить тоже самое, что и с артой
Сообщение отредактировал DIMok - Среда, 26.06.2013, 20:55
|
|
|
|
ARMDxSinij |
Дата: 26.06.2013, 21:14 | Сообщение: 917 |
Bleifuss
Сообщений: 3984
Статус: вне сайта
|
Цитата (DIMok) С ПТ скоро будет происходить тоже самое, что и с артой Воу Воу Палехче..... на пт все таки контакт вс врагом непосредственный тобись вы видите друг друга а арта???встали за километр и лупят и пойми откуда... а пт как ни крути участвует не посредственно в бою .. к тому же у пт без башен не совсем в плюсе.... а так вообще то согласен с тобой да бесит иногда когда вдруг откуда не возьмись в тебя прилетает но ты должен думать о том что арта есть сейчас на Пт хорошо потому что все начали смело выкатываться ТТ вообще нюх потеряли поэтому сейчас на пт и хорошо + добавили точности орудиям....
|
|
|
|
DIMok |
Дата: 26.06.2013, 21:33 | Сообщение: 918 |
Гонщик
Сообщений: 1386
Статус: вне сайта
|
Цитата (ARMDxSinij) на пт все таки контакт вс врагом непосредственный Непосредственный контакт на ПТ обычно заканчивается походом в ангар. На бритах полегче - не все знают, куда пробивать их в лоб. На Т28, Т95 тоже нормуль можно вытанковывать. А на других весь геймплей сводится к тому, что ты стоишь за 500+ метров от врага, а кто-нибудь спереди тебе подсвечивает, ты при этом настреливаешь, стоя на месте. Тоже самое по сути, что и на арте. Плюс, как ты выразился, точность апнули, и теперь этот фокус можно проделывать с выше описанных дистанций с бОльшим плюсом для себя, потому как если раньше ты из пяти выстрелов максимум 2-3 попадал в цель, то теперь почти каждый выстрел летит точно туда, куда послал его. Уже сейчас попадаю в команды, где половина игроков- на ПТ, при полном отсутствии артиллерии. Вывод напрашивается сам собой - скоро все будут нОгЕбать на ПэТэшках, а те, кто раньше ныл, чтоб убрали арту, будут ныть чтоб вернули, потому что нипаиграть из-за ПТ. Вывод - их станет много. Играть на ПТ будут все. Надеюсь конечно, что такого всё же не случится, но на ПТ щас реально легче играть. Раньше арта была основным дамагером, теперь ПТ. Все это прекрасно понимают и будут выкачивать ПТ
Сообщение отредактировал DIMok - Среда, 26.06.2013, 21:48
|
|
|
|
ZASH1BAT0R |
Дата: 26.06.2013, 22:03 | Сообщение: 919 |
Гонщик
Сообщений: 1335
Статус: вне сайта
|
Цитата (ROMERO) на арте должные умелые игроки играть а не всякое нубье Никто, никому и ничего не должен в этом плане! И кстати, как можно слушать эту лысую башку? Голос мерзкий + характер пздц. Цитата (DIMok) Т28, Т95 тоже нормуль можно вытанковывать Ещё Т110Е3\4 и два последних фоша. На последнем ещё и тараниться нормуль.!
|
|
|
|
ARMDxSinij |
Дата: 26.06.2013, 22:16 | Сообщение: 920 |
Bleifuss
Сообщений: 3984
Статус: вне сайта
|
Цитата (DIMok) стоя на месте. стою на месте в основном если я в самом днище нахожусь а так наворачиваю ещё больше ст...так что не надо про всех .. и если на то пошло давай резать ТТ чё у них вон броня .. и ХП много .. я как и сказал выше не совсем разделяю того что арту порезали но дествительно кто умел играть на арте тот на ней и остался... и лично я считаю что арта нужна ибо иногда она реально помогает...но резать пт будет глупо уж совсем.. и кстати стволы поправили всем а не только пт...
|
|
|
|
DIMok |
Дата: 26.06.2013, 22:33 | Сообщение: 921 |
Гонщик
Сообщений: 1386
Статус: вне сайта
|
Цитата (ZASH1BAT0R) Ещё Т110Е3\4 и два последних фоша. На этих не катал, но соглашусь Цитата (ARMDxSinij) но резать пт будет глупо уж совсем Ну не сразу же резать будут. Сначала дадут большей части сервера их выкачать, а потом, когда играть станет невыносимо из-за наличия 7++ Пт в каждой команде, порежут. И тогда все пересядут на тяжей (о как я придумал классно =))
В общем, поживём - увидим. Пусть каждый останется при своём мнении. Так будет правильно.
Цитата (ZASH1BAT0R) И кстати, как можно слушать эту лысую башку? Башка в первых рядах небось стоял за нерф арты, вот и получит своё
Сообщение отредактировал DIMok - Среда, 26.06.2013, 22:36
|
|
|
|
ARMDxSinij |
Дата: 26.06.2013, 22:47 | Сообщение: 922 |
Bleifuss
Сообщений: 3984
Статус: вне сайта
|
Кстати я не когда не кричал долой арту реж арту да было не выносимо играть если было 5 арт .. но играть можно если есть 5 пт в каждой команде.. спокойно при чем... Добавлено (26.06.2013, 22:47) ---------------------------------------------
|
|
|
|
DIMok |
Дата: 26.06.2013, 22:48 | Сообщение: 923 |
Гонщик
Сообщений: 1386
Статус: вне сайта
|
Цитата (ARMDxSinij) играть можно если есть 5 пт в каждой команде.. спокойно при чем... Ну да, выйдешь на тяже под две топовых ПТ, получишь по выстрелу от каждой, и спокойненько так в ангар ТТ вообще обиженные судьбой. Раньше от арты получали, теперь будут от ПТ шарахаться. Разница только в том, что раньше арта помогала, а теперь самим всё придётся
|
|
|
|
ARMDxSinij |
Дата: 26.06.2013, 23:06 | Сообщение: 924 |
Bleifuss
Сообщений: 3984
Статус: вне сайта
|
DIMok, если так расуждать то давай резать лт ибо они слишком скоростные и могут легко закрутить пт ...
|
|
|
|
DIMok |
Дата: 26.06.2013, 23:20 | Сообщение: 925 |
Гонщик
Сообщений: 1386
Статус: вне сайта
|
ARMDxSinij, не могут, ибо лопаются с одного выстрела
Добавлено (26.06.2013, 23:20) --------------------------------------------- Вот, пожалуйста. Весь бой стоял на одном месте, никуда не уезжал. И так же может сделать любой, кто умеет наводить крестик на танк и больше ничем не заморачивается. Просто стоишь, жмёшь одну кнопку и... Ничего геймплей не напоминает? =)
Сообщение отредактировал DIMok - Среда, 26.06.2013, 23:22
|
|
|
|
ARMDxSinij |
Дата: 26.06.2013, 23:25 | Сообщение: 926 |
Bleifuss
Сообщений: 3984
Статус: вне сайта
|
ну на этой пт по другому воевать вообще плохо она кактус... ещё и зависима от местности на такой не по танкуешь...бо склонение пушки ноль подьем пушки нолъ..короче полный ахтунмг а не пт на такой только и стоять .. но например на американских пт глупо стоять ...
|
|
|
|
DIMok |
Дата: 26.06.2013, 23:47 | Сообщение: 927 |
Гонщик
Сообщений: 1386
Статус: вне сайта
|
У меня практически на всех ПТ такая тактика. Я дно и не умею играть на ПТ. Тем не менее, в каждом бою неплохой урон. Вывод - надо резать ПТ, потому что на них слишком легко играть, головой можно не думать В О О Б С Ч Е Арту ведь по этой формулировке порезали?
Сообщение отредактировал DIMok - Среда, 26.06.2013, 23:48
|
|
|
|
ARMDxSinij |
Дата: 26.06.2013, 23:54 | Сообщение: 928 |
Bleifuss
Сообщений: 3984
Статус: вне сайта
|
Цитата (DIMok) Вывод - надо резать ПТ, потому что на них слишком легко играть, головой можно не думать В О О Б С Ч Е Арту ведь по этой формулировке порезали? ну так то да....согласен.. по такой формулировке ты прав...
|
|
|
|
DargZ |
Дата: 27.06.2013, 01:24 | Сообщение: 929 |
Выпускник
Сообщений: 287
Статус: вне сайта
|
Так-то можно и на средняке неслабо птшить.. Только вот какой интерес стоять в кустах? Я на миле 48-ой частенько вперед средняков летал, причем достаточно успешно. Да и кустодрочерство ни к чему не приводит, пт же не арта, за рельефом не досанут.Добавлено (27.06.2013, 01:24) ---------------------------------------------
Цитата (DIMok) Все это прекрасно понимают и будут выкачивать ПТ Ахаха. Больше школьников на советах, а то недостаточно еще топ пт которые к стене притираются
|
|
|
|
ARMDxSinij |
Дата: 27.06.2013, 06:19 | Сообщение: 930 |
Bleifuss
Сообщений: 3984
Статус: вне сайта
|
это когда ПТ не стоят затащили ....
|
|
|
|
|
|
|