|
|
World of Tanks
|
|
ROMERO |
Дата: 13.07.2012, 19:22 | Сообщение: 1 |
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта
|
World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.
Жанр: Онлайновый экшен
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Wargaming.net
Издатель в России: Wargaming.net
Дата выхода в России: 12 август 2010
Минимальные системные требования: 2 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео Рекомендуемые системные требования: Core 2 Quad 2 ГГц, 4 Гб, 512 Мб видео
Рецензия: Pavel Astafew 13.07.2010,PlayGround [splr]Моя бабушка была удивительным человеком. Ей не было и десяти лет, когда немцы вошли в небольшое село Глубокое, что под Витебском, Беларусь. Девчушку, утомленную голодом, угнали в Германию. Там она работала в госпитале, в котором лечили от туберкулеза немцев. Стирала простыни, ухаживала за больными. Не умерла, хотя трое из пяти девушек, которых отправили в этот госпиталь, не пережили первую зиму. Здесь она подружилась с немкой, которую приставили наблюдать за рабсилой. Ну, как подружилась: та регулярно подкидывала пару лишних кусков хлеба и наливала пару лишних стаканов кипятку. Один раз угостила сахаром. Ребенку было достаточно.
Через пару месяцев немка забрала бабушку к себе домой, и та ухаживала за ее отцом. И радовалась, что есть на свете такие замечательные люди, которые относились к ней тепло и в какой-то степени с любовью. Бабушка начала изучать язык, научилась есть ножом и вилкой (в деревне были преимущественно ложки, а мясо никто не разрезал на куски, да и мясо то не было), стала забывать ужасы войны. А потом все изменилось. В Берлин вошли советские войска.
Вот как она вспоминала это: «Было страшно. Все кричали, бежали куда-то. Никто не понимал, что делать. Звуки боя, стрельбы, артиллерийских ударов. Бум-бум-бум. Гремело и взрывалось. Было страшно». Тогда бабушка впервые увидела танк. У нас в семейном архиве даже есть фотография, где она стоит возле исполина и держит за руку безымянного советского солдата, усатого и грязного. Фотографию сделала та самая немка, которая тут же передала бабушку освободителям. Те ее потому и не тронули, наверное.
К сожалению, моей бабушки больше нет. Но есть ее воспоминания, ее восторженные рассказы о тех самых танках, которые она запомнила на всю жизнь. Они вначале отобрали у нее свободу, а потом они же и вернули ее. И на парады по случаю Дня Победы бабушка ходила всегда ради собственно парада, ради этих бронированных чудовищ, которые ежегодно разбивают брусчатку Красной Площади. Ради этих бездушных и бессмысленных машин, которые начинают войны и заканчивают их. Черт побери, бабуле явно понравилась бы World of Tanks, первая MMO-игра, где главное – это танки и их противостояние. И без всякого патриотического занудства!
Пять вариантов
Когда мы принимали участие в закрытом бета-тестировании проекта, то еще не знали, каким образом будет строиться игровой процесс финальной версии. Тогда в World of Tanks имелись разве что битвы на нескольких картах с далеко не идеальным балансом. Но вот проект вышел на стадию открытого тестирования и принял совершенно другие очертания.
Начнем, пожалуй, с танков. Их в игре существует пять видов: легкие, средние, тяжелые, ПТ-САУ и САУ. У каждого типа боевых машин своя задача. Так, легкие танки занимаются в основном тем, что «подсвечивают» цели для установок САУ, которые наносят удар издалека. Благодаря своей высокой скорости легкие танки успевают добраться до базы противника, передать координаты союзникам и, если повезет, убраться восвояси. Впрочем, последнее – редкость и во многом зависит от удачи и таланта игрока.
Средние и тяжелые танки принимают на себя основной бой. Последние идеально подходят для охраны базы и вторжения на территорию неприятеля. Пробить броню тяжелого танка непросто, у него достаточно высокий запас прочности, а потому он зачастую остается последним на поле боя. Правда, без поддержки даже тяжелые машины долго продержаться не могут. Прикрыть их может не только САУ, но и, к примеру, ПТ-САУ Hetzer. Медлительные и неповоротливые, они, тем не менее, обладают большой огневой мощью и могут издалека наносить довольно ощутимый урон силам противника.
Запчасти по сходной цене
За участие в боях нам начисляют опыт и кредиты. Первый показатель делится на две категории: свободный и несвободный. Свободные очки опыта можно тратить на изучение любых технологий. Он переходит с вами от одного танка к другому. Несвободные можно расходовать исключительно на открытие новых деталей или танков в текущей ветке развития. Пересели на следующую машину – начинайте все сначала.
Так, чтобы установить на машину новое орудие, поменять башню или двигатель, улучшить радиостанцию или ходовую часть – все это надо вначале изучить. Только после этого у нас появится возможность купить новую деталь и улучшить тем самым танк. На это как раз таки и понадобятся кредиты, величина которых зависит исключительно от нашего поведения во время боя. Так, если команда победила, то вы получите определенное количество местной валюты. «Засветили» противника, уничтожили вражеский танк или банально несколько раз в него попали? Получите больше кредитов. Часть из них придется потратить на ремонт техники и боеприпасы. А все, что останется, можно положить в копилку до приобретения следующего танка. Правда, его также придется для начала выучить, на что потребуется солидное количество очков опыта.
Но новое оборудование – ничто без грамотной и опытной команды. Она есть у каждого танка. Здесь вам и строгий командир, который осуществляет базовое руководство, и наводчик, от опыта которого зависит точность стрельбы, и радист, способный заблаговременно обнаруживать противника. Умения ваших подопечных можно улучшить, если потратить на это кредиты. За двадцать тысяч вы сможете отправить их в полковую школу, где они пройдут ускоренный курс обучения и повысят свою квалификацию. А вот на танковую академию уже понадобится золото, которое можно приобрести за реальные деньги.
Вообще, вкладывать кровно заработанные никто не требует. Да, с ними быстрее и проще: можно и команду обучить по высшему разряду, и боеприпасы помощнее приобрести. Другое дело, что вкладывать реальные деньги есть смысл только в том случае, если у вас мало времени на игру. То есть если вы хотите время от времени скоротать здесь час другой, то можно вложить какие-то деньги и упростить себе жизнь. А тот, кто проводит на просторах World of Tanks несколько часов в день, проживет и без серьезных капиталовложений.
Контурная карта
Ведь, по сути, на поле боя важен в первую очередь опыт игрока и его тактическая смекалка. Шанс проявить ее у вас появится аж на шести картах. Здесь и уже знакомая по закрытому бета-тестированию Карелия, гористая местность с возвышающейся православной церквушкой на одном из холмов. И немецкий Химмельсдорф с шикарным замком на горизонте. Впервые мы смогли попасть в Мурованку, в которой всегда царствует предзакатное время, и солнце неумолимо клонится к земле.
Но карты отличаются друг от друга не только архитектурно-природным оформлением. Для каждой опытные игроки разрабатывают свою стратегию. К примеру, «городские» плацдармы Энск и Химмельсдорф – не самое комфортное место для артиллерии, зато тяжелые танки здесь имеют несомненное преимущество. Зато в Мурованке и Малиновке САУ отыгрываются по полной программе: много свободного пространства – это значит много свободных целей.
Увы, пока о тактическом многообразии приходится только мечтать. Все из-за того, что противоборствующие команды собираются случайным образом, поэтому если с вами попадется 3-4 опытных игрока, которым будет не лень отдавать указания новичкам, то бой пройдет гладко и эффектно. Ну, а если не повезет с командой, то что уж тут сделаешь... Впрочем, в будущем эта система изменится: запуск гильдий решит проблему «лишних» людей. По крайней мере, в вашей команде определенно не окажется сумасшедший, который только и делает, что уничтожает союзников. А попадаются здесь и такие экземпляры.
Пристрастия
World of Tanks – лучший симулятор танковых сражений. Это аксиома, доказывать ее не имеет смысла. Лучше не было и, наверное, не будет. Бесплатная, ненавязчивая, интересная, захватывающая. Мы не один день забегали сюда на «полчасика» и оставались на всю ночь. Да, некоторые «эксперты» возмущаются некоторыми историческими погрешностям, рассказывают, что «ну не могли эти танки оказаться на одном поле боя». Действительно, не могли. Да и навряд ли на одной стороне могли воевать немцы и русские.
Кто-то жалуется на присутствие в игре золота. Но вряд ли кто-нибудь стал бы делать World of Tanks не рассчитывая на ней заработать. На момент написания рецензии авторы проекта не пытались вытрясти из игроков деньги любой ценой. Нет, наоборот, они всегда предоставляют выбор: помучайся и заработай или упрости себе жизнь. Жаловаться на это так же бесполезно, как и ругаться с кассиром в магазине по поводу того, что за яйца и молоко нужно платить. Да, можно завести корову и построить курятник, и получать эти продукты задаром. Но кассирша то тут при чем? [/splr]
Скриншоты: [splr] [/splr]
Видео:
[splr]
[/splr]
Пак низко-детализированных текстур для поднятия ФПС
Сообщение отредактировал ROMERO - Четверг, 03.09.2015, 15:43
|
|
|
|
ZASH1BAT0R |
Дата: 23.09.2013, 21:47 | Сообщение: 1141 |
Гонщик
Сообщений: 1335
Статус: вне сайта
|
DIMok, ну у меня в начале боя так же примерно было, потом прикинулся пармезаном, привлёк мышку и понеслось... Кстати вот, друг оказывается записал:Кому интересно, вначале читаем описание!
|
|
|
|
DargZ |
Дата: 25.09.2013, 20:24 | Сообщение: 1142 |
Выпускник
Сообщений: 287
Статус: вне сайта
|
Победа! Бой: Химмельсдорф 25.09.2013 20:04:28 Танк: FV4202 Получено опыта: 1 240 Получено кредитов: 48 723 (штраф за нанесение ущерба союзникам: 510) Достижения в бою: Знак класcности «Мастер»
|
|
|
|
ROMERO |
Дата: 25.09.2013, 20:41 | Сообщение: 1143 |
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта
|
|
|
|
|
ARMDxSinij |
Дата: 27.09.2013, 01:31 | Сообщение: 1144 |
Bleifuss
Сообщений: 3984
Статус: вне сайта
|
ROMERO, да пошли бы они в попу вместе с бабкой джовом .. у них то арта виновата то терь пт .. может их кривые руки виноваты??? чёт вон амвей не скулит как эти двое...
|
|
|
|
DIMok |
Дата: 27.09.2013, 11:18 | Сообщение: 1145 |
Гонщик
Сообщений: 1386
Статус: вне сайта
|
Цитата (ARMDxSinij) у них то арта виновата то терь пт Согласен. Пацаны совсем офигели. Виноваты только ПТ, имхо Цитата (ARMDxSinij) чёт вон амвей не скулит как эти двое... Просто он один раз высказался по этому вопросу, и больше к нему не возвращается. Нынешние реалии таковы, что ПТ стало много. И с этим надо что-то делать. Ты не замечаешь нарастающей проблемы?
|
|
|
|
ARMDxSinij |
Дата: 27.09.2013, 15:19 | Сообщение: 1146 |
Bleifuss
Сообщений: 3984
Статус: вне сайта
|
Цитата (DIMok) Ты не замечаешь нарастающей проблемы? абсалютно нечего не вижу .. я вот наоборот решил качать пару ТТ по американской и советской ветке
|
|
|
|
DIMok |
Дата: 27.09.2013, 17:40 | Сообщение: 1147 |
Гонщик
Сообщений: 1386
Статус: вне сайта
|
Цитата (ARMDxSinij) абсалютно нечего не вижу .. Всё понятно...
|
|
|
|
ARMDxSinij |
Дата: 27.09.2013, 18:01 | Сообщение: 1148 |
Bleifuss
Сообщений: 3984
Статус: вне сайта
|
DIMok, он говорит в видео про улучшеную точность ...так и у него она есть как бы .. или всем дали а ему нет???гон и нытик он вот и всё .. про голду за серебро... а он конечно хотел бы чтоб как раньше только за бабки да такие как он получали голду спонсорскую вот тогда они были нагибаторами великими... так что не фиг плакать арту убрали стало лучше??? порежут ПТ будете ныть что ТТ нагибают и все на них .. какой далее выход резать резать и резать??? пока снова всё на круги своя не вернётся?? не нравится пускай не играет не кто его не держит так же как и других...
|
|
|
|
DIMok |
Дата: 27.09.2013, 18:29 | Сообщение: 1149 |
Гонщик
Сообщений: 1386
Статус: вне сайта
|
ARMDxSinij, я с тобой полностью согласен. Всё идёт к тому, что рано или поздно будет нерф всего. А всё потому, что такие вот "вододелы" хреновы подстёгивают своим нытьём к вайну целевую аудиторию, которая, в свою очередь, выносит мозги разрабам. Ненавижу их. Из-за них мою любимую арту порезали
Добавлено (27.09.2013, 18:29) --------------------------------------------- В общем, баланс - сложная штука. Стоит что-то где-то подкорректировать, и система начинает давать сбои. А люди... Люди всегда будут стараться идти по пути наименьшего сопротивления. ПО крайней мере, бОльшая их часть. Придётся смириться с этим. А жаль..
Сообщение отредактировал DIMok - Пятница, 27.09.2013, 18:32
|
|
|
|
ZASH1BAT0R |
Дата: 27.09.2013, 19:03 | Сообщение: 1150 |
Гонщик
Сообщений: 1335
Статус: вне сайта
|
ARMDxSinij, когда докачаешь топы, тогда поймёшь, что по сути тт, на данный момент, вообще не нужны как класс. Раньше, когда только-только порезали арту, птшек было немного. Сейчас же очень часто их число в бою превышает число тяжей, что не удивительно ведь у топ-пт есть три ожиревших показателя: урон, пробитие и броня! А что есть у тяжей? Урон? - почти в 2 раза ниже, пробитие? - по пт стрелять на дальняк уверенно, можно только голдой (конечно ситуации бывают разные но всё же), броня? - овер 290мм пробития у пт, какая там может быть броня у тт... Маусы и пылятся у народа в гаражах потому что даже ромб не спасает ибо урон через гуслю идёт отлично. Хорошо, броня опытным не нужна! Есть один "пулемётный тт" - т57 которому всё по барабану и 1600 лучиков счастья озарят любую печальную красную тушку светом и через каких-то 20 сек идиллия между ними продолжится, если краснота не спадёт с лица несчастной тушки... Но по слухам, картошка не дремлет и уже готовит свой ржавый напильник для столь полюбившегося многим хевика! Правда и одной из самых злых пт, тоже достанется по барабану. Нет, я очень люблю тт, ис-7, т110е5, е-75, т29, т30(и мне срать что сделали вг), ис, черчиль, кв-2 и Б2, но если ситуация не поменяется, то вангую к новому году монохромные бои как на тесте, т.е. пт и ст.
|
|
|
|
ARMDxSinij |
Дата: 27.09.2013, 19:10 | Сообщение: 1151 |
Bleifuss
Сообщений: 3984
Статус: вне сайта
|
ZASH1BAT0R, я качаю Пт с самого начала как только начал и страдали пт в своё время бодро .. все молчали и нечего .. а щас началось...далее ну скажем топ ПТ у америкосов мало подвижны у Т 30 нет брони ... и незнаю меня прекрасно прошивают на тт ..лично я для себя хорошенько думаю какую ПТ брать... а нащёт пт которую понерфят Я как понимаю это ты про Фоша 155 ну и чё он такой топовый??? в бочину как надо пробивают....
|
|
|
|
ZASH1BAT0R |
Дата: 27.09.2013, 19:37 | Сообщение: 1152 |
Гонщик
Сообщений: 1335
Статус: вне сайта
|
ARMDxSinij, говорю же, скорее всего фошу резанут как-то пушку (пробитие, кд, скорострельность или сведение). А зла эта пт по многим параметрам: барабан, урон, подвижность, рикошетный лобешник. И всё это приводит к полнейшей демотивации и аннигиляции любой десятки за 15 сек, кроме е-100 и мауса (хотя бывало что вбр сыпал криты и маус уходил с барабана). Бок фоша пробивается с мс-1, там грех не пробить. А так в бочину засандалить можно совершенно любому без каких-либо проблем, даже 4-ке и 7-ке с их экранами. Главный щит в танке, это передница!
|
|
|
|
DIMok |
Дата: 27.09.2013, 20:18 | Сообщение: 1153 |
Гонщик
Сообщений: 1386
Статус: вне сайта
|
Цитата (ZASH1BAT0R) всё это приводит к полнейшей демотивации и аннигиляции любой десятки за 15 сек, кроме е-100 и мауса Я думаю, что новая ПТ немцев с барабаном будет вполне способна на это
|
|
|
|
DreaMLineR |
Дата: 27.09.2013, 22:56 | Сообщение: 1154 |
Выпускник
Сообщений: 296
Статус: вне сайта
|
меня из ситуации с ПТ напрягает: только взводы из 3х фошей в красной команде - раз, 7 пт в красной команде и 2 в своей. Все остальное гораздо лучше чем во времена превосходства арты, в том плане что если ты любитель тт, то ты хоть урон вытанковывать можешь от пт..а от арты хрен
|
|
|
|
DIMok |
Дата: 27.09.2013, 23:50 | Сообщение: 1155 |
Гонщик
Сообщений: 1386
Статус: вне сайта
|
Цитата (DreaMLineR) если ты любитель тт, то ты хоть урон вытанковывать можешь от пт..а от арты хрен ОТ fv 183 урон вытанкуешь?
|
|
|
|
|
|
|