w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Fallout: New Vegas
chep811 Дата: 24.10.2010, 18:42 | Сообщение: 1
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
Fallout: New Vegas

Жанр: RPG
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Bethesda
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 22 октябрь 2010
Дата выхода в России: 22 октябрь 2010
Сайты игры:
http://bethsoft.com/eng/games/games_falloutnewvegas.html
http://games.1c.ru/fallout_nv
Минимум: 2 ГГц, 2 Гб, NVIDIA GeForce 6 или аналогичная

Рецензия:
[splr]
Автор: Алексей Моисеев, Игромания

Всем тем, кто считает Fallout 3 провальной игрой потому, что там «нет вида сверху и нельзя убивать и насиловать маленьких детей», советуем сразу не ждать ничего кардинально нового от Fallout: New Vegas. Впрочем, всем остальным, кому (как и нам) третья часть игры про ядерный постапокалипсис пришлась по душе, тоже не стоит настраиваться на жанровую революцию. Даже несмотря на то, что New Vegas делают те самые люди, создавшие в конце 90-х два первых, классических «Фоллаута».

Мальчишник в Лас-Вегасе

Вообще, история очень забавная штука. Она просто обожает повторяться. Если помните, внешне Fallout 2 от Fallout практически ничем не отличался, но зато идеи, заложенные в первой части, нашли правильное развитие во второй. И сейчас при слове «Фоллаут» в голове прежде всего вспыхивают образы Нью-Рено, Гекко и, конечно, Новой Калифорнийской Республики, а не Шэйди-Сэндс или там Джанктауна.

И вот спустя 12 лет мы имеем практически точную копию той ситуации. Внешне Fallout: New Vegas — это тот же самый Fallout 3 на старом движке: с устаревшей графикой, корявенькой анимацией и практически идентичным геймплеем. Зато разработчики тратили все свое время не на новые технологии и разработку инструментария, а на создание непосредственно контента для новой игры. И именно по этой причине Fallout: New Vegas вызывает живейший интерес. Справились или нет с этой задачей люди, придумавшие Fallout, мы узнаем уже очень скоро. А пока спешим поделиться с вами первыми впечатлениями от почти готовой игры.

Начинается она с того, что какой-то воспитанный джентльмен, одетый в стильный клетчатый костюм с галстуком, сообщает, что вы «доставили свою последнюю посылку» (главный герой по сюжету — курьер), и без долгих прелюдий пускает вам пулю в лоб. Все это происходит на фоне полной луны и одинокой пальмы, что для Fallout само по себе необычно.

На этом игра бы и закончилась, если бы вас не нашел и не выходил некий доктор из ближайшего городка. Вы просыпаетесь у него в доме и заново учитесь ходить, проверяете, правильно ли он «пересобрал вашу рожу», распределяете навыки в старинном деревянном устройстве, очень похожем на аркадный игровой автомат, проходите тест Роршаха — все это в других ролевых играх называется скучным словосочетанием «генерация персонажа». Fallout 3 тут, правда, переплюнуть не удалось, да и вряд ли кому-то удастся в ближайшем будущем (первый крик, первые шаги, первая книжка You’re Special, помните?), но все равно это несравнимо интереснее стандартного редактора персонажа. На этом обязательная часть заканчивается, и вас отпускают на все четыре стороны с расплывчатым заданием «вспомнить», кто же это вас так отделал и, главное, за что.

Выйдя на улицу, первым делом про себя отмечаешь, что вместо разрухи и тотального уныния вокруг раскинулась вполне себе приличная деревенька времен Дикого Запада. И лишь потрескавшийся асфальт да торчащие где-то вдали опоры ЛЭП с оборванными проводами прозрачно намекают, что на дворе постапокалипсис. Краем глаза замечаешь непривычные для Fallout предметы: работающие гирлянды и скромные неоновые вывески на ближайшем доме.

Тут самое время напомнить, что действие нового Fallout проходит в окрестностях Лас-Вегаса, ядерные ракеты на который сыпались чуть менее интенсивно, чем на другие города. В результате здесь сохранился не только кусочек Лас-Вегаса, но и дамба Гувера, все еще питающая электричеством сам город и поселения вокруг него. За дамбу, судя по всему, разгорится борьба между тремя основными группировками в игре: «Легионом Цезаря» (рабовладельцы), мистером Хаусом (то ли говорящий компьютер, то ли какой-то мистический человек — пока непонятно) и Новой Калифорнийской Республикой. Да-да, той самой.

Кроме этих трех столпов, будут объединения и поменьше, и они тоже сыграют свою роль в сюжете. По крайней мере сами разработчики обещают отойти от классической прозрачной схемы «плохие против хороших», что в результате наверняка приведет к нескольким разным финалам истории.

Отдых в Лас-Вегасе

Но мы немного отвлеклись. Вернемся к нашему герою, вышедшему на белый свет из хижины доктора. Сначала мы выполнили парочку вступительных квестов и пообщались с жителями городка, в котором начинается игра. В первые же полчаса нас знакомят с новой системой репутации (отдельной для каждой группировки) и, представьте себе, с крафтом. Он присутствовал и в Fallout 3, но собрать там можно было буквально десяток стволов. Здесь же чуть ли не к каждой пушке можно что-то прикрутить (прицел, глушитель и так далее). Более того, из найденных в окрестностях Лас-Вегаса ингредиентов можно приготовить себе что-нибудь целебное или вкусное. При взгляде на список рецептов у нас глаза полезли на лоб: их очень и очень много. Наконец-то можно лично поджарить себе сочную ляжку брамина и приправить получившееся блюдо свежей, почти нерадиоактивной зеленью! Любители хардкорного режима, в котором требуется именно выживать, наверняка останутся довольны.

Сразу скажем, что неординарных личностей уже здесь, в стартовой локации, предостаточно. Есть охотница-кочевница, обучающая вас основам жизни в пустоши. В этом же городке можно повстречать ковбойского вида старичка в кресле-качалке, который во время задушевной беседы признается, что был старателем, только искал не золото, а разные полезные штуки в горах мусора. Есть даже робот-ковбой с нековбойским именем Виктор. Именно он нашел вас и притащил к доктору, за что ему можно сказать спасибо. Однако с самого начала понимаешь, что с этим роботом связана какая-то тайна: говорящая жестянка делает вид, что страдает амнезией.

Страх и ненависть в Лас-Вегасе

Взглянув на часы и поняв, что уже пролетел один час из отведенных двух на общение с игрой, мы спешно покинули ковбойский городок и принялись штурмовать ближайшую возвышенность с целью осмотреться. С верхотуры сразу же открылся чудесный вид на как минимум десяток интересных мест для исследования. Про солнечную электростанцию «Гелиос-1» и сбрендившего супермутанта, который прикидывается гламурной девочкой и в таком облике призывает «убить всех человеков», уже подробно рассказал Олег Ставицкий в своём репортаже из Лондона. Нашей же главной целью было визуально определить месторасположение Вегаса. Это оказалось нетрудно: как раз наступили сумерки и на горизонте отчетливо стало видно яркое свечение.

Добраться до него, честно говоря, было непросто. Наш хлипкий персонаж второго уровня сначала встретил яростное сопротивление бронированных радскорпионов, а потом отовсюду поперли когти смерти, от которых даже убежать было практически невозможно. Но эта стена, воздвигнутая разработчиками, чтобы игрок не совался раньше времени куда не нужно, не стала непреодолимым препятствием. Пробираясь на карачках по горам и холмам, удалось незаметно дойти до пригородов Лас-Вегаса. Тут открывается совсем непривычный для «Фоллаута» вид: целые, неповрежденные дома, окутанные с подвала до крыши неоновыми трубками, льющийся из окон зданий электрический свет, подпирающая небо ярко освещенная башня, очень похожая на реальный отель «Стратосфера»…

Но внутрь этого рая посреди апокалипсиса попасть так и не удалось: город окружен непреодолимой стеной. Путь через ворота преградил робот-полицейский, нагло потребовавший взятку в размере 2000 крышек. Его можно было взломать, но для этого пришлось бы набирать еще десяток уровней. А в неприемлемости силового метода нас красноречиво убедила сценка, в которой через ворота попытался прорваться житель трущоб: несчастного расстреляли на месте. Так что пришлось уйти несолоно хлебавши и изучать местные подворотни. Но даже они смогли нас слегка удивить: здесь обитают сплошь отбросы общества, причем, гуляя по улицам, надо держать ухо востро и изредка оборачиваться. Потому что мирно стоящие люди, с которыми даже можно перекинуться парой слов, могут запросто достать нож, стоит повернуться к ним спиной. Однажды нам даже пришлось спасать прилично одетого человека от банды отморозков. Подозреваем, что, нанявшись к нему на работу, можно было бы обзавестись нужными связями и проникнуть в центр Вегаса обходным путем.

* * *

Если постараться максимально емко выразить наши чувства к игре по итогам этих двух часов, получится вот что: несмотря на дышащий на ладан движок и старую концепцию, Fallout: New Vegas все равно хватает вас мертвой хваткой с первых кадров и категорически отказывается отпускать. Этот мир интригует, его хочется исследовать, общаться с его жителями, вписать свое имя в его историю. Удивительное дело, но игра, которая выглядит и вроде бы играется абсолютно точно так же, как и два года назад, все еще способна не на шутку заинтересовать. Надеемся, что это не иллюзия, которая быстро рассеется спустя еще несколько часов пребывания в окрестностях Лас-Вегаса. В конце концов, игру делают люди, которые лучше всех на свете знают, каким должен быть настоящий Fallout.[/splr]

Скриншоты:

[splr]

[/splr]

Видео:
[splr]
Игромания, Fallout: New Vegas Видеомарафон Часть 1 - http://www.igromania.ru/videomania/132833/
Игромания, Fallout: New Vegas Видеомарафон Часть 2 - http://www.igromania.ru/videomania/132836/
[/splr]

Бонус:
[splr][/splr]

Общая информация о спутниках:
[splr]Всего в игре предусмотрено 8 различных персонажей, с которыми можно совместно путешествовать по миру. Каждый помощник находясь в отряде даёт игроку какую-либо временную спецспособность. Список возможных спутников таков:

1. Робот ED-E (выглядит как робот-шпион Анклава). Находится сломанным в Приме, в доме Нэша. Чтобы робот влился в отряд его нужно починить (прямо здесь, на месте не отходя от кассы). Это можно сделать "голыми руками" (при навыках "ремонт=65" или "наука=55"&"ремонт=30") или с помощью запчастей (3 шт. металлолома, 2 сенсорных модуля, 1 шт. электронного хлама), ежели указанные навыки низки. Вооружён лазерным оружием. Во время нахождения в отряде работает для игрока своеобразным радаром, распознавая и обозначая цели на приличном расстоянии вокруг. Ну и вещи конечно тоже таскает.

2. Робопёс Рекс. Находится во Фрисайде у Короля. Строго говоря эта собака не столько робот, сколько киборг. К сожалению приносить патроны и оружие собака не умеет, но при её присутствии в отряде валяющиеся вещи должны подсвечиваться при осмотре местности в прицел, бинокль или фотоаппарат.

3. Рауль. Гуль-ремонтник. Заперт в тюрьме на горе Блэк. Пойдёт с вами, если вы его освободите. Даёт игроку в качестве бонуса уменьшение износа оружия и брони, т.е. пока Рауль с вами, вещи изнашиваются медленней. Помимо этого он может стать ремонтником с уровнем ремонта 100% (правда не сильно обольщайтесь, ибо ремонтировать он будет только за наличный расчёт), однако для этого Рауля придётся исключить из отряда и отправить домой, в его родную лачугу (локация "Хижина Рауля", расположена немного не доходя до Неллиса). К Легиону относится лояльно и даже одобряет их методы, впрочем пойдёт с игроком даже если тот не дружит с Цезарем.

4. Вероника. Писец "Братства стали". Стоит у "188-го торгового поста". Пойдёт с вами без дополнительных предварительных заданий. Боец ближнего боя. Хорошо обращается с холодным оружием (например суперкувалдой). В бою весьма полезна, если:
а) успеет добежать до врага;
б) попадёт по нему.
В противном случае быстро превращается в пушечное мясо и становится "без сознания". Также хороша тем, что может провести вас в бункер "Братства стали". Носит с собой портативный передвижной верстак (на котором можно изготавливать различные предметы, а также рециклить патроны). Однако и тут не слишком обольщайтесь, ибо у Вероники есть лишь верстак, а все необходимые компоненты для изготовления тех или иных предметов вы должны раздобывать самостоятельно.

5. Бун. Снайпер, дежурит ночью в Новаке, внутри статуи динозавра. Для присоединения требуется предварительно выполнить задание по поиску "убийцы" его жены. Задание выполняется элементарно - ночью заходите в "ресепшен" местной гостиницы и в сейфе находите договор, после чего идёте в дом хозяйки гостиницы и проглашаете её посмотреть на статую динозавра. А дальше уже как говорится дело техники. Бун отличный снайпер, т.е. боец дальнего боя. Бонус его таков - при осмотре местности в прицел вражеские цели должны подсвечиваться.

6. Лили - супермутант явно страдающий психическими отклонениями (эдакая бабуля в соломенной шляпке, которой кажется, что у неё есть воображаемый внучёк Лео). Несмотря на крупные размеры Лили умеет скрытно передвигаться. Даёт бонус игроку в виде увеличенной на 200% продолжительности действия устройства стелс-бой. Предпочтение по оружию стандартное для супермутанта - холодное оружие (кувалды и т.п.) или двуручное огнестрельное/энергетическое. По умолчанию вооружена мечом и автоматом с глушителем. Найти Лили можно в Джейкобстауне (к слову главным в городе является наш старый знакомый по Fallout2 - Маркус).

7. Аркейд Геннон. Это доктор в очках, бывший анклавовец. Теперь работает во Фрисайде, в старом мормонском форте у "Последователей апокалипсиса". В тайне мечтает возродить Анклав. Не любит Легион и не пойдёт с игроком, у которого хорошие отношения с оным. Вооружён плазменным пистолетом. Находясь в отряде делает лечение более эффективным.

8. Кэсс. Алкоголичка в ковбойском наряде, бухающая в баре на Мохавском аванпосту. Хорошо обращается с автоматами, винтовками (в т.ч. энергетическими) и дробовиками. Для встуления в отряд потребуется сперва выполнить её квест (пойти в "Кримсон караван", а потом вернуться и уговорить Кэсс продать им её обанкротившуюся компанию).

Как и в F3 игрок может выдавать помощникам своё оружие и броню, и они будут ими пользоваться (за исключением видимо роботов). При выдачи спутникам фракционной брони будьте внимательны, ибо они могут отказаться её надеть и выкинут вашу броню на землю.

Количество помощников, которых игрок может брать с собой одновременно, никак не зависит от его характеристик. При любом раскладе можно взять с собой одного робота и одного не робота (т.е. взять двух людей или двух роботов одновременно не получится). Помощники игрока бессмертны (исключение - хардкорный режим, где их могут убить), в бою они просто теряют сознание и оживают по окончании сражения (за исключением сюжетных смертей). Ставшего ненужным помощника в любой момент можно отправить домой (туда где он был первоначально) или в президентский люкс казино "Лаки 38" (эту квартирку игрок получит по сюжету), откуда в любой момент можно призвать в отряд обратно.

Внимание баг - помощники могут "потеряться", т.е. будет считаться, что они занимают место в отряде, но на самом деле их не будет ни с вами, ни по месту их постоянной "прописки". Это чревато тем, что вы не сможете уволить помощника ставшего фантомом и взять на его место другого. Если такое случилось, можете смело перезагружаться, ибо иных способов на данный момент видимо нет.

Помощники. Личные квесты.

Каждый из помощников имеет собственный квест, по выполнении которого он улучшает свои характеристики.

Робот ED-E

Для активации его квеста придите с роботом на локацию "Свалка Гибсонов" и поговорите с хозяйкой этого заведения. Через 9 игровых дней придите на электростанцию "Гелиос 1" и в разговоре с тамошним учёным (членом "Последователей апокалипсиса") спросите его об Архимеде. Через 2 игровых дня поговорите с роботом ED-E. В разговоре поступит предложение от "Братства стали" и "Последователей апокалипсиса". Если приведёте робота к первым, он улучшит броню, если ко вторым - улучшит оружие. Так или иначе робота вы временно оставите у тех или у этих (не забудьте заранее освободить его инвентарь). Через несколько дней сможете забрать уже улучшенного робота в Приме, где он находился первоначально.

Вероника

Для начала её задания надо 3 раза посетить с ней определённые места. Я сходил один раз на базу "Маккаран" (Вероника заговорила в комнате учёных в здании аэропорта, там где берётся квест "Не расти трава") и два раза в магазин Ван-Графов во Фрисайде. В конечном итоге началом её квеста послужит желание Вероники срочно вернуться в бункер братства. Возвратитесь в бункер, подойдите к старейшине Макнамара и послушайте его разговор с Вероникой. Да... братству фактически кирдык, а старейшине нужны ещё какие то доказательства. Воинствующие изоляционисты до сих пор верят в свою непобедимость. Ну-ну. Придётся им объяснить, что в наше время силовая броня уже не является панацеей от всех бед. Выходите с Вероникой на улицу. Там узнаете, что доказательствами может являться одно из:
1. Пистолет "Алгоритм Эвклида" (можно купить у детей, гоняющихся за крысами во Фрисайде). Однако если вы уже до этого распределили энергию на электростанции "Гелиос 1", игнорировав Архимед, то этот путь для вас будет закрыт.
2. Данные из компьютера в "Убежище 22" (которые вас так же просят достать по квесту "Не расти трава"). Если вы уже выполнили квест "Не расти трава", то так же будете в пролёте.
3. Импульсный пистолет из оружейной комнаты в "Убежище 34".

Вообщем взяв один из этих предметов, возвращайтесь в бункер к старейшине и слушайте его следующий разговор с Вероникой. Да... зачем спрашивается было искать доказательства, если старейшина заявляет, что понимает ситуацию, и если братство не изменится, то оно исчезнет, но ничего не может сделать, т.к. это противоречит кодексу братства. Вероника в обиде, хочет уйти из братства - можете согласиться или отговорить. По окончании разговора снова идите "в сад". На улице вас встретит отряд паладинов, которые недовольны тем, что Вероника мутит воду. В принцие с ними можно уладить дело мирно (разговором)... Вот такое странное задание.

Кэсс

В отличии от Вероники с Кэсс всё предельно ясно. Она хочет отомстить тем, кто уничтожил её караван. Для получения квеста её не надо водить туда - не знаю куда, столько - не знаю сколько и так - не знаю как. Просто поговорите с ней и отправляйтесь не место гибели её каравана. По ходу задания вы посетите три различных места нападения на караваны. В конце концов узнаете, что за всем этим стоит "Кримсон караван" и Ван-Графы. Кэсс предложит пойти и вынести всех с этих локаций. Можно так, а можно и по другому. Для решения вопроса мирным путём, надо добыть доказательства. Одно из них находится в сейфе в конторе "Кримсон караван" (приходите туда ночью, когда там никого нет и взламывайте сейф), другое в сейфе в магазине Ван-Графов во Фрисайде (там всегда кто-то околачивается, поэтому приходите внаглую со стелс-боем). Да, пока будете копаться в сейфах, Кэсс надо оставлять на улице на стрёме, иначе она всё испортит. Добыв доказательства, отдайте их в НКР начальнику "Мохавского аванпоста", который пообещает в будущем разобраться с виновными. К слову сказать, у Ван-Графов вы можете взять задание найти и привести Кэсс к ним в магазин, где её и шлёпнут (это кстати сюжетный вариант, когда помощника можно убить).

Лили

Относительно её квеста. Здесь же в Джейкобстауне поговорите с доктором Генри. Он предложит посетить местную пещеру и узнать почему тамошние ночные охотники (смесь кота и змеи) вдруг стали невидимыми. В помощники предложит взять Лили. Посетите пещеру и с трупа найткина снимите жёваный стелс-бой. Отнесите доктору. Окажется, что животные стали невидимы, потому что обожрались стелс-боями. Проследите за экспериментом по испытанию на Лили стелс-боя Мк.II. Уладьте споры с найткинами, которые тоже захотели "поучаствовать" в эксперименте (с навыком красноречия=80 можете уговорить или просто перебить). По окончании разборок при навыке наука=90 сможете дополнительно выдать доктору Генри умный совет относительно направления его исследований. Собственно квест пройден. Других квестов с участием Лили мне пока неизвестно.

Робопёс Рекс

Первоначально пёс принадлежит Королю - главарю расположенной во Фрисайде одноимённой группировки, члены которой косят под Элвиса Пресли. Короля можно найти на первом этаже рядом со сценой (днём) или на третьем в его комнате (ночью). Начав выполнять задание Короля и подружившись с ним, вы узнаете, что Рекс неисправен и помочь ему может доктор Генри из Джейкобстауна. Отведите собаку к доктору. Он посоветует провести пересадку мозга. Приобрести мозг можно в одном из этих мест:
1. На "Скрапном дворе Гибсонов";
2. В лагере "Чертей" около убежища 3;
3. В "Форте" (в лавном лагере Легиона, там где Цезарь находится).
Можно установить один из мозгов на выбор. Первый позволит улучшить ущерб врагам, наносимый собакой, второй - увеличит её скорость, третий - броню.

Рауль

Мексиканец Рауль, превратившийся в результате ядерной войны в гуля, является долгожителем, помнит ещё довоенное время и много о чём может поведать игроку. Рауль любит ремонтировать технику и когда жизненные странствия завели его в район Нью-Вегаса он не смог удержаться от желания посетить радиостанцию на горе Блэк, где был захвачен найткинами и стал техником по неволе. Изначально Рауль вооружён .44 револьвером "Магнум". Дожидается игрока на горе Блэк запертым в клетке в здании около радиостанции.

Я познакомился с Раулем в ходе выполнения квеста "Сумасшествие". Смысл квеста следующий. Поднимаясь по серпантину на гору Блэк (там одно шоссе, так что не запутаетесь), загляните в "Лачугу Нила" (хотя ко мне этот супермутант сам подошёл прямо на дороге) и возьмите у него задание прогнать/уничтожить Табиту. Поговорив с Нилом продолжайте путь на гору. Дойдя с боями до вершины перед зданием радиостанции (пройдя насквозь первый этаж) на земле под лестницей на второй этаж поднимите ключ (как ни странно он похож вовсе не на ключ, а на обычный камень - такая у Табиты шутка юмора). Зайдите на второй этаж, шлёпните Табиту (впрочем есть возможность прогнать её миром - для этого сперва в соседнем доме найдите и пичините Ронду - робот класса "Mr. Handy"). Когда разберётесь с Табитой, освобождайте Рауля. Имейте ввиду - разобравшись с Табитой будет прекращено вещание "радиостанции горы Блэк".

Для того, чтобы "апгрейдить" возможности Рауля вы должны посетить с ним следующие места на карте и поговорить с тремя стариками:
1. Рэйнджером Энди в Новаке;
2. Капралом Стерлингом в палаточном лагере в аэропорту Маккарран (или в Лагере последней надежды в зависимости от продвижения по игре);
3. Также надо поговорить со стариком в ангаре в Неллисе (который даёт задание по подъёму затонувшего В-29).
Каждый раз при посещении очередного из указанных мест Рауль будет разговаривать с игроком и рассказывать очередную часть истории о своей прошлой жизни. В итоге у вас появится выбор - или он станет более эффективным бойцом, или прокачает свою способность ещё сильнее уменьшать износ ваших вещей.

Аркейд Геннон

В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить):
1. Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6);
2. Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном);
3. Место крушения винтокрыла;
4. Магазин Ван Граффов во Фрисайде;
5. Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли - ответьте фразой типа "давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся").

Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты "За республику", "Джокер: делайте ваши ставки"), т.е. фактически игра должна подвестись почти под финал, поэтому гулять с Аркейдом в начале игры смысла не имеет.

Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их "тряхнуть стариной" в финале игры. Это:
1. Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен);
2. Каннибал Джонсон из одноимённой пещеры;
3. Джуда Кригер из Вестсайда;
4. Орион Морено из одноимённой локации (его дом на плантациях издольщиков);
5. Дейзи Уитмен - пилот винтокрыла из Новака.

По убеждении всех из списка вы получите пароль к "Бункеру оставшихся" (каждый сообщит свою часть пароля). Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон должны поддержать анклавовцы - НКР или Легион (если выберете первое - бункер покинет Орион Морено, впрочем при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе - уйдёт Каннибал Джонсон, на сей раз с концами). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню (если вы не воспользовались ранее аналогичной возможностью в Братстве Стали). Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальном мочилове или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.

В конце игры анклавовцы прилетят на поле боя в голубом вертолёте и будут делать то, что вы сказали им на брифинге в бункере.

Бун

Для взятия его задание (выяснения подробностей относительно случившегося в Биттер-Спрингс) требуется набрать пять очков престижа. Сделать это можно интенсивно воюя с легионом (не обязательно выполнять всё из списка):
1. В лагере Маккаран требуется "допросить с пристрастием" военнопленного Силуса;
2. Убить командира легионеров при первом посещении Ниптона;
3. Спасая заложников в Нельсоне;
4. Спасая пленных из Ниптона, уведённых в лагерь Легиона;
5. Выполняя квест про шпиона с разминированием монорельсовой дороги в лагере Маккаран.
В случае прогресса в отношениях Бун каждый раз будет с вами заговаривать. В конечном итоге он предложит посетить Биттер-Спрингс. Приходите туда, слушайте подробности, оставайтесь на ночь, разбирайтесь с легионерами и получайте новую броню для Буна.[/splr]

ATI/ NVIDIA Stuttering Fix:
[splr]
-= Fallout: New Vegas "ATI/ NVIDIA Stuttering Fix" =-

Данный фикс исправляет критическое падение производительности, происходящих в определенных моментах игры; перевод взгляда на NPC более 3-5, некоторых источников освещения и т.п. ...замеченных, в основном, на операционных системах VISTA/WIN7

Для видеокарт ATI присутствует отдельный фикс, позволяющий включать multi-sampling antialiasing на траве и др. объектах, который при использовании стандартного fix'а не включается.

Установка:
-скопировать файл "d3d9.dll" из папки ATI или NVIDIA в директорию с игрой.

При запуске игры видеокарта будет переидентефицирована - зайдите в "настройки" и настройте параметры графики по вашему усмотрению.

Для владельцев ATI:
в настройках графики вы можете выбрать тип AA, после запуска игры вы увидите работающий MSAA. - в Catalyst Control Center форсировать AA ненадо.

ЗЫ.
-фикс для видеокарт ATI, а конкретно multi-sampling AA, может и работать на видеокартах NVIDIA - в любом случаи вы можете попробовать оба.

-после установки fix'а и перенастройки графических параметров игры, видеокарта(игрой) будет определятся, как Geforce 7900GS или, после fix'а для карт ATI - 8800GS - это нормально, т.к. fix принудительно заставляет использовать игру др. версию, существующих в игре, пакетов с шейдерными эффектами - визуальных отличий практически(вы их не увидите) нет.

Спасибо:
www.newvegasnexus.com

Большое CПАСИБО:
latsyrc
Aleksei Vasiliev aka Алексей Васильев
и неизвестному человеку, придумавшему "это" изначально

Ссылка: http://narod.ru/disk/27033995000/FNV_FIX.zip.html
[/splr]

Карта New-Vegas'а:

 
ARMDxSinij Дата: 31.10.2010, 01:50 | Сообщение: 16
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
ё маё как замавалить эти когти смерти блин а главное чем,им помоему по барабану пули,надо блин походу на них мини ядерную ракетную установку использоватъ.придётся походу в вегас мне в обход идти.ещё и подрывники бесят достало их отстреливатъ. >(
 
PAZITIV Дата: 31.10.2010, 02:00 | Сообщение: 17
Гонщик
Сообщений: 975
Статус: вне сайта
Ничего нового в игре не появилось, больше на какой то большой аддон похоже ИМХО

Добавлено (31.10.2010, 02:00)
---------------------------------------------
И графа никак не изменилась...


#BGS CLAN- грязных улиц семья|Join:vk.com/bgsclan.
 
ARMDxSinij Дата: 31.10.2010, 03:03 | Сообщение: 18
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
блин в вегас не пройти походу пока сдыхаю вечно,пошлёпал в новак посмотрим чё там у нас имеется.
 
chep811 Дата: 31.10.2010, 14:22 | Сообщение: 19
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
Quote (ARMDxSinij)
замавалить эти когти смерти блин а главное чем,им помоему по барабану пули,

Эт да, у меня самого ещё не разу не получалось, их наверное из дробовика бронебойными валить надо...
Quote (PAZITIV)
Ничего нового в игре не появилось, больше на какой то большой аддон похоже

Ты играл? Или просто картинки посмотрел?
Я кстати попал в Вегас не по сюжетной линии(по сюжету нужно было идти в обход, а не прямиком, как сделал я :D ), пришлось потратить кучу СтелсБоев, что бы прокрасться мимо КогтейСмерти. Зато я встретил Супермутанта Шпиона, который ещё и негр :D . Нашёл ковбойскую винтовку и лазер по виду больше похожий на Томми-ган или ППШ :D , но вот снайперскую винтовку я так и не нашёл :( , даже в специализированном магазине посмотрел.
Позже будут фоты из ночного Вегаса ;)


 
ARMDxSinij Дата: 02.11.2010, 23:51 | Сообщение: 20
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
Quote (chep811)
Позже будут фоты из ночного Вегаса

ну и где они? я уже скоро сам там буду в том вегасе захотел бы уже б давно был.но сам просто не хочу пока по окрестностям шатаюсъ.
Quote (chep811)
лазер по виду больше похожий на Томми-ган или ППШ

тоже такой откопал на репконе не подалёку от Вегаса.
Quote (chep811)
но вот снайперскую винтовку я так и не нашёл

а я купил отдельно оптику и поставил на охотничье ружъё ,правада пока не удалось испытать ещё,кстати на 188 ко мне пресоедениласъ девушка по имени Вероника оченъ мне помогает с врагами слаживать она, но она вроде к братьям стали преннадлежит так что фиг его знает что ей на самом деле надо.
а так добился уже много ,гулям помог,на гелиус один распределил энергию,ну и ещё в паре локаций побывал.скоро отправлюсь в Вегас.
ну и в заключении пара картинок.
Хороший Гуль - мёртвый Гуль.

 
chep811 Дата: 03.11.2010, 00:44 | Сообщение: 21
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
Quote (ARMDxSinij)
ну и где они?

Вот :)


Quote (ARMDxSinij)
репконе не подалёку от Вегаса.

Я у чёртиков отнял :D
Quote (ARMDxSinij)
купил отдельно оптику

Где купил? Я никак найти не могу :'( , у мну тож ружьё ^^
Верника тру, она обычно мясо т.к. до врага добежать обычно не успевает), но вот на Горе Блэк она мне ОЧЕНЬ помогла ;)
Quote (ARMDxSinij)
фиг его знает что ей на самом деле надо.

угу, она мне сказала что ей платье нужно, врёт наверное <_<


 
ARMDxSinij Дата: 03.11.2010, 00:49 | Сообщение: 22
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
Quote (chep811)
Где купил? Я никак найти не могу

на 188 у торговца.
Quote (chep811)
Я у чёртиков отнял

я скажем так забрал уже из холодных рук чёртика.
Quote (chep811)
Верника тру, она обычно мясо т.к. до врага добежать обычно не успевает)

незнаю на открытой местности может бытъ но ,вот в зданиях она меня часто выручала,да и вообще зачем ей бегать ты же можешь ей сказать чтоб она ствол исполъзовала.
Quote (chep811)
угу, она мне сказала что ей платье нужно, врёт наверное

ну пока она мне помогает как то пофигу,а вто робот который меня в начале выкопал Виктор вроде вот он точно оченъ подозрительный тип.
Quote (chep811)
угу, она мне сказала что ей платье нужно

хм а мне что за продоволъствием её послали родители из бункера. <_<
 
chep811 Дата: 03.11.2010, 01:26 | Сообщение: 23
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
ARMDxSinij,
Ты кстати что качаешь?
У меня сейчас 100 скрытности и 100 к лёгкому оружию, остальное в взлом, ремонт и науку ^_^
Quote (ARMDxSinij)
Виктор вроде вот он точно оченъ подозрительный тип.

у меня его кучка рад скорпионов забила :D
Я Буна встертил, клёвый чел, снайпер, причём хороший, правда если добежать к нему успеют, то всё, 100% трупик :D
Quote (ARMDxSinij)
гулям помог

Случаем не тем что на ракете улететь хотели? :D
Quote (ARMDxSinij)
Хороший Гуль - мёртвый Гуль.

Золотые Слова! ^_^


 
ARMDxSinij Дата: 03.11.2010, 02:22 | Сообщение: 24
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
Quote (chep811)
Случаем не тем что на ракете улететь хотели?

именно им старт ракет на скрине.
Quote (chep811)
Я Буна встертил, клёвый чел, снайпер, причём хороший, правда если добежать к нему успеют, то всё, 100% трупик

с ним я так в хавоке и не поговорил.
Quote (chep811)
Ты кстати что качаешь?

всё по маленкуи на скрытность забил
в основном оружие,ремонт немного в некоторых мисиях надо и науку по немногу,а остальное так себе иногда красноречие нужно,
а так ствол в руки и всё если чё не так пуля в череп и голова с плеч.
кстати не трать крышки на 188 на оптику лутше купи снайперку в лагере маккарран ,там продоёт военый из под полы ,не помню его имя но он мне предлогал почти 2000 крышек стоит.я поднакоплю крышечки и возьму.
 
chep811 Дата: 04.11.2010, 14:50 | Сообщение: 25
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
АААА!!!
Купил Винтовку для поражения Материальной части!!! (перевод полный бред <_< ) Выносит когтей смерти с одного выстрела!(если хэдшот в режиме скрытности, тогда с первого)
Только дорогая и патроны тоже по карману бьют(.50 калибр ^_^ ), а если ещё с первого раза не убьёшь, то тогда она больше обуза, т.к. скорострельность у неё очень низкая. Но оно того стоит, сейчас ищу какие нибудь апгрейды на неё и думаю что делать со снайперской винтовкой :D


 
Neta Дата: 04.11.2010, 15:03 | Сообщение: 26
Вне категорий
Сообщений: 5235
Статус: вне сайта
chep811, А там чего определеный вес таскать можно?
Эх, вчера игру не купила, забыла.. :(


 
ARMDxSinij Дата: 04.11.2010, 15:06 | Сообщение: 27
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
Quote (chep811)
Купил Винтовку для поражения Материальной части!!!

где?
 
PAZITIV Дата: 04.11.2010, 15:45 | Сообщение: 28
Гонщик
Сообщений: 975
Статус: вне сайта
Quote (chep811)
Ты играл? Или просто картинки посмотрел?

Я нет, а папа играет, я наблюдал за процесом, как то не цепляет...


#BGS CLAN- грязных улиц семья|Join:vk.com/bgsclan.
 
chep811 Дата: 04.11.2010, 16:06 | Сообщение: 29
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
ARMDxSinij,
В ларьке около Нью-Вегаса, у Оружейников ;) 8100 с лишним стоила >(
Neta,
Да, у меня вот 1 силы :D и могу таскать только 160 (кг?) очков веса и ещё на хардкоре, патроны имееют вес.

Побегал по убежищу номер... ммм... 22 вроде, в общем встретились мне вот такие чудики.

Так же заметил что атмосфера внутри пещер и убежищ осталась такой же ка и в 3 части, т.е. на высоте ^_^
Нашёл Джейкобстаун, не много скучноватое место я бы сказал, квестов мало, зато теперь есть новый спутник Большой Супермутант Тень по имени Лили, который(ая?) мнит себя бабушкой и называет меня солнышком :D

Ну и лол под конец)

Добавлено (04.11.2010, 16:06)
---------------------------------------------
PAZITIV,
Дык, фаллоут это же не фильм, смотреть ясен пень не интересно :) , но думаю тебе не понравится даже если поиграешь :D


 
ARMDxSinij Дата: 05.11.2010, 02:29 | Сообщение: 30
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
Quote (chep811)
8100 с лишним стоила

эт где же сток крышек набратъ то. :o
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024