w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
TDU 2 Beta
Fabio Дата: 15.09.2010, 14:06 | Сообщение: 1
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта

Оформить заявку можно здесь

Видео геймплея:
[splr]

[/splr]
Скриншоты:
300 Скриншотов геймплея TDU2

Наши Beta Tester's:
[splr]Maks-TRD
Nikwa
chep811
Postnikoff
ZASH1BAT0R
FalcoJimmy
izh_AlexSIS
ARMDxSinij
Linx_888
Scren
PAZITIV
Alex666[/splr]

Тестирование проводится с # С 08.01.11 (8:00 утра)
# По 10.01.11 (11:00 утра)

 
Aleks666 Дата: 09.01.2011, 18:53 | Сообщение: 346
Гонщик
Сообщений: 999
Статус: вне сайта
ZASH1BAT0R, я тоже разочарован,прямо даже страшно,что же выйдет на прилавки :(



Be strong. Be fast. Be invisible.
 
Ford147 Дата: 09.01.2011, 18:57 | Сообщение: 347
Стритрейсер
Сообщений: 847
Статус: вне сайта
че выйдет, че выйдет...
хауно выйдет...
это было понятно после первого теста, когда показали эту убогую физику...плюс уменьшение количества тачек и упор на непонятное взаимодействие с внешним видом всего всего...
лучше бы вместо расклейки всякой хрени на машины сделали тюнинг от реальных контор, это была бы фишка...а так...игра сливает...
 
Dmitrijs Дата: 09.01.2011, 19:08 | Сообщение: 348
Ас
Сообщений: 3176
Статус: вне сайта
Quote (Ofigen)
лучше бы вместо расклейки всякой хрени на машины сделали тюнинг от реальных контор, это была бы фишка

Поддерживаю! Я это уже желаю с выхода первой части игры :)
 
ZASH1BAT0R Дата: 09.01.2011, 19:24 | Сообщение: 349
Гонщик
Сообщений: 1335
Статус: вне сайта
Ofigen, про расклейку не надо. Это всё-таки плюс. Для меня, так ваще))) А вот, то что нет улучшающих компонентов от реальных производителей, хотя бы как в GT5, это конечно минус.

 
chep811 Дата: 09.01.2011, 19:29 | Сообщение: 350
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
Quote (ZASH1BAT0R)
хотя бы как в GT5

Хотя бы?!
Зашибатор, ты меня пугаешь :D
Как-то лениво обновлять клиент, что бы пару дней покататься. Я так понял, они ничего не изменили?


 
Ford147 Дата: 09.01.2011, 19:30 | Сообщение: 351
Стритрейсер
Сообщений: 847
Статус: вне сайта
ZASH1BAT0R, имхо, весь кайф суперкаров в том, что они стоят такие все из себя и блестят, как ну сам знаешь что, без всяких наклеек типа смотра, пуггачева и тд...выделить класс Е и F, и пусть хоть болты на них рисуют...но феррари, астоны, прочую лабуду зачем трогать?...
 
ZASH1BAT0R Дата: 09.01.2011, 20:11 | Сообщение: 352
Гонщик
Сообщений: 1335
Статус: вне сайта
chep811, в GT5 можно видоизменить от силы 200 машин и то, только премиумные. Если же ты имел ввиду тюнинг по производительности авто, то в гт он давольно-таки стандартный (я не беру во внимание детальную настройку каждого компонента).
А по поводу ТДУ я отписал выше, по производительности картинки стало только хуже.
Ofigen,
Quote (Ofigen)
без всяких наклеек типа смотра, пуггачева и тд...

Я и не поддерживаю сий колхоз, я люблю подчёркивать линии кузова авто и выделять какие-либо элементы. Минимал-стаил в общем. :)
Вот к примеру отличный минимал:

Но конечно у большинства руки из... пердыни растут, а чувство вкуса напрочь отсутствует. И мне часто попадались люди на красной феррари с надписями синего и зелёного цветов, что-то типа: "Stret Raker" и т.д. И естественно на это было, даже не смешно, а противно смотреть.




Сообщение отредактировал ZASH1BAT0R - Воскресенье, 09.01.2011, 20:18
 
MaxFiorano Дата: 09.01.2011, 20:18 | Сообщение: 353
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Это да. Кретинизм - превращать едениччные серии машин в "гопмобили для смотры". Наверное кто-то может сказать, что уже достали "эти всякие кучи феррарь и ламб", которых везде куча. Но и это решается достаточно банально.

Нужно просто сделть все гиперкары трофейными и при этом чтобы саму гонку выиграть могло человек 10 из 1000. Тогда машины типа F60, Reventon, CCX или Veyron бутуд очень редко попадаться на дорогах.

Добавлено (09.01.2011, 20:18)
---------------------------------------------

Quote (ZASH1BAT0R)
Вот к примеру:

Вот это и есть колхоз.


Не надо.
 
ZASH1BAT0R Дата: 09.01.2011, 20:21 | Сообщение: 354
Гонщик
Сообщений: 1335
Статус: вне сайта
MaxFiorano, пфф ты ошибаешься. Колхоз не может выглядеть стильно и красиво! ;)



Сообщение отредактировал ZASH1BAT0R - Воскресенье, 09.01.2011, 20:23
 
MaxFiorano Дата: 09.01.2011, 20:54 | Сообщение: 355
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
А он так и не выглядит "стильно и красиво". Потому я не ошибаюсь. Голый карбон - это также пошло и безвкусно (пусть даже это заводские детали) как и ядовито-кислотные окрасы.

Не надо.
 
zemluak Дата: 09.01.2011, 21:23 | Сообщение: 356
Стритрейсер
Сообщений: 755
Статус: вне сайта
Quote (MaxFiorano)
А он так и не выглядит "стильно и красиво". Потому я не ошибаюсь. Голый карбон - это также пошло и безвкусно (пусть даже это заводские детали) как и ядовито-кислотные окрасы.

ну знаешь у каждого ссвои вкусы и понимания пошлости и безвкусности. ZASH1BAT0R, поддерживаю...
Для меня вот минимализм вкус и лаконичность со стилем.

Подобных окрасов не встречал ни у кого.


VW Jetta Mk2 1.6 Driver
 
ZASH1BAT0R Дата: 09.01.2011, 22:14 | Сообщение: 357
Гонщик
Сообщений: 1335
Статус: вне сайта
MaxFiorano, я даже не знаю, как сказать помягче, но ты совершенно не прав. Шикарно выглядит этот карбоновый астон и пошлого ничего нет, а безвкусного тем более. Ты просто не ведаешь карбоновой красоты, и в свою очередь, не считаешь её таковой. Но хочу сказать, что за свою немалую стайлерскую практику в нфс'ах, я тебя уверяю, этот "зондовский" окрас отлично подходит астону. Хочешь верь, а хочешь нет.
zemluak, скорее всего уважаемый MaxFiorano не сталкивался со стайлингом, поэтому и "убеждения" другие.
Про ауди: стильная, простая, но слишком не сочетающиеся ты выбрал цвета. Чисто из своих предпочтений, я бы ядерно-синий сделал темно-бирюзовый. Или наоборот, синий сделал бы мягче, ну чтобы глаз не резал, а бирюзовый заменил бы на небесный или серый. Но это уже действительно дело вкуса каждого. А вот со стилем не поспоришь. ;)




Сообщение отредактировал ZASH1BAT0R - Воскресенье, 09.01.2011, 22:14
 
MaxFiorano Дата: 09.01.2011, 22:39 | Сообщение: 358
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Углеволокно считается "крутым" из-за лёгкости и прочности и благодаря ему конструкцию можно сделать легче без потери жёсткости. Материал пришёл из автоспорта, где ценятся характеристики и ни кто не будет лепить что-то только из-за красоты. Так, считается дурным тоном выставлять на показ "голые" панели кузова (это некий признак бедноты) и автомобиль всё равно красят, даже если он в итоге остаётся чёрным. Кстати, и материал для гоночных машин готовится совсем другим способом, нежели эти декоративные панели.

Тут уже решают маркетологи примерно так: карбон - значит круто - значит если что-то из карбона и он выставлен на показ и все видят что это из карбона, то это круто и, соответственно, красиво. И они это во всю используют, лепя всякие "зеркала-набалдажники КПП-капоты-двери" из этого материала.

Потому, углеволокно - это прекрасный лёгкий и прочный материал, но как признак красоты он не катит.


Не надо.
 
zemluak Дата: 09.01.2011, 23:16 | Сообщение: 359
Стритрейсер
Сообщений: 755
Статус: вне сайта
Quote (ZASH1BAT0R)
о слишком не сочетающиеся ты выбрал цвета

легкий закос на Falken Team ^_^


VW Jetta Mk2 1.6 Driver
 
ZASH1BAT0R Дата: 09.01.2011, 23:28 | Сообщение: 360
Гонщик
Сообщений: 1335
Статус: вне сайта
MaxFiorano, я знаю зачем и для чего нужен карбон по сути. В профессиональном автоспорте может быть и позорно ездить с голым карбоном (хотя я впервые об этом слышу), но о автоспорте речи и не было, речь шла о стайлинге на более-менее обычных авто, а не на убер-гиперкарах с дорожным просветом с мизинец. Так вот в стайлинге, голый карбон - это элемент уникальный, декоративный, дорогой и отлично подходит в качестве усиливающего дополнения в основном материале конструкции. Так что в негоночной жизни карбон, отнюдь не признак "бедноты". Да и он классно переливается на солнце.
zemluak, ясно, тогда для чуть большей "закосчивости" (ну и слово :D ), синий нужен по нежней. ;)




Сообщение отредактировал ZASH1BAT0R - Воскресенье, 09.01.2011, 23:28
 
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024