TDU 2 Beta
|
|
Fabio |
Дата: 15.09.2010, 14:06 | Сообщение: 1 |
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта
|
Оформить заявку можно здесь Видео геймплея: [splr] [/splr] Скриншоты: 300 Скриншотов геймплея TDU2 Наши Beta Tester's: [splr]Maks-TRD Nikwa chep811 Postnikoff ZASH1BAT0R FalcoJimmy izh_AlexSIS ARMDxSinij Linx_888 Scren PAZITIV Alex666[/splr] Тестирование проводится с # С 08.01.11 (8:00 утра) # По 10.01.11 (11:00 утра)
|
|
|
|
Aleks666 |
Дата: 09.01.2011, 18:53 | Сообщение: 346 |
Гонщик
Сообщений: 999
Статус: вне сайта
|
ZASH1BAT0R, я тоже разочарован,прямо даже страшно,что же выйдет на прилавки
Be strong. Be fast. Be invisible.
|
|
|
|
Ford147 |
Дата: 09.01.2011, 18:57 | Сообщение: 347 |
Стритрейсер
Сообщений: 847
Статус: вне сайта
|
че выйдет, че выйдет... хауно выйдет... это было понятно после первого теста, когда показали эту убогую физику...плюс уменьшение количества тачек и упор на непонятное взаимодействие с внешним видом всего всего... лучше бы вместо расклейки всякой хрени на машины сделали тюнинг от реальных контор, это была бы фишка...а так...игра сливает...
|
|
|
|
Dmitrijs |
Дата: 09.01.2011, 19:08 | Сообщение: 348 |
Ас
Сообщений: 3176
Статус: вне сайта
|
Quote (Ofigen) лучше бы вместо расклейки всякой хрени на машины сделали тюнинг от реальных контор, это была бы фишка Поддерживаю! Я это уже желаю с выхода первой части игры
|
|
|
|
ZASH1BAT0R |
Дата: 09.01.2011, 19:24 | Сообщение: 349 |
Гонщик
Сообщений: 1335
Статус: вне сайта
|
Ofigen, про расклейку не надо. Это всё-таки плюс. Для меня, так ваще))) А вот, то что нет улучшающих компонентов от реальных производителей, хотя бы как в GT5, это конечно минус.
|
|
|
|
chep811 |
Дата: 09.01.2011, 19:29 | Сообщение: 350 |
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
|
Quote (ZASH1BAT0R) хотя бы как в GT5 Хотя бы?! Зашибатор, ты меня пугаешь Как-то лениво обновлять клиент, что бы пару дней покататься. Я так понял, они ничего не изменили?
|
|
|
|
Ford147 |
Дата: 09.01.2011, 19:30 | Сообщение: 351 |
Стритрейсер
Сообщений: 847
Статус: вне сайта
|
ZASH1BAT0R, имхо, весь кайф суперкаров в том, что они стоят такие все из себя и блестят, как ну сам знаешь что, без всяких наклеек типа смотра, пуггачева и тд...выделить класс Е и F, и пусть хоть болты на них рисуют...но феррари, астоны, прочую лабуду зачем трогать?...
|
|
|
|
ZASH1BAT0R |
Дата: 09.01.2011, 20:11 | Сообщение: 352 |
Гонщик
Сообщений: 1335
Статус: вне сайта
|
chep811, в GT5 можно видоизменить от силы 200 машин и то, только премиумные. Если же ты имел ввиду тюнинг по производительности авто, то в гт он давольно-таки стандартный (я не беру во внимание детальную настройку каждого компонента). А по поводу ТДУ я отписал выше, по производительности картинки стало только хуже. Ofigen, Quote (Ofigen) без всяких наклеек типа смотра, пуггачева и тд... Я и не поддерживаю сий колхоз, я люблю подчёркивать линии кузова авто и выделять какие-либо элементы. Минимал-стаил в общем. Вот к примеру отличный минимал: Но конечно у большинства руки из... пердыни растут, а чувство вкуса напрочь отсутствует. И мне часто попадались люди на красной феррари с надписями синего и зелёного цветов, что-то типа: "Stret Raker" и т.д. И естественно на это было, даже не смешно, а противно смотреть.
Сообщение отредактировал ZASH1BAT0R - Воскресенье, 09.01.2011, 20:18
|
|
|
|
MaxFiorano |
Дата: 09.01.2011, 20:18 | Сообщение: 353 |
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
|
Это да. Кретинизм - превращать едениччные серии машин в "гопмобили для смотры". Наверное кто-то может сказать, что уже достали "эти всякие кучи феррарь и ламб", которых везде куча. Но и это решается достаточно банально. Нужно просто сделть все гиперкары трофейными и при этом чтобы саму гонку выиграть могло человек 10 из 1000. Тогда машины типа F60, Reventon, CCX или Veyron бутуд очень редко попадаться на дорогах. Добавлено (09.01.2011, 20:18) ---------------------------------------------
Quote (ZASH1BAT0R) Вот к примеру: Вот это и есть колхоз.
Не надо.
|
|
|
|
ZASH1BAT0R |
Дата: 09.01.2011, 20:21 | Сообщение: 354 |
Гонщик
Сообщений: 1335
Статус: вне сайта
|
MaxFiorano, пфф ты ошибаешься. Колхоз не может выглядеть стильно и красиво!
Сообщение отредактировал ZASH1BAT0R - Воскресенье, 09.01.2011, 20:23
|
|
|
|
MaxFiorano |
Дата: 09.01.2011, 20:54 | Сообщение: 355 |
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
|
А он так и не выглядит "стильно и красиво". Потому я не ошибаюсь. Голый карбон - это также пошло и безвкусно (пусть даже это заводские детали) как и ядовито-кислотные окрасы.
Не надо.
|
|
|
|
zemluak |
Дата: 09.01.2011, 21:23 | Сообщение: 356 |
Стритрейсер
Сообщений: 755
Статус: вне сайта
|
Quote (MaxFiorano) А он так и не выглядит "стильно и красиво". Потому я не ошибаюсь. Голый карбон - это также пошло и безвкусно (пусть даже это заводские детали) как и ядовито-кислотные окрасы. ну знаешь у каждого ссвои вкусы и понимания пошлости и безвкусности. ZASH1BAT0R, поддерживаю... Для меня вот минимализм вкус и лаконичность со стилем. Подобных окрасов не встречал ни у кого.
VW Jetta Mk2 1.6 Driver
|
|
|
|
ZASH1BAT0R |
Дата: 09.01.2011, 22:14 | Сообщение: 357 |
Гонщик
Сообщений: 1335
Статус: вне сайта
|
MaxFiorano, я даже не знаю, как сказать помягче, но ты совершенно не прав. Шикарно выглядит этот карбоновый астон и пошлого ничего нет, а безвкусного тем более. Ты просто не ведаешь карбоновой красоты, и в свою очередь, не считаешь её таковой. Но хочу сказать, что за свою немалую стайлерскую практику в нфс'ах, я тебя уверяю, этот "зондовский" окрас отлично подходит астону. Хочешь верь, а хочешь нет. zemluak, скорее всего уважаемый MaxFiorano не сталкивался со стайлингом, поэтому и "убеждения" другие. Про ауди: стильная, простая, но слишком не сочетающиеся ты выбрал цвета. Чисто из своих предпочтений, я бы ядерно-синий сделал темно-бирюзовый. Или наоборот, синий сделал бы мягче, ну чтобы глаз не резал, а бирюзовый заменил бы на небесный или серый. Но это уже действительно дело вкуса каждого. А вот со стилем не поспоришь.
Сообщение отредактировал ZASH1BAT0R - Воскресенье, 09.01.2011, 22:14
|
|
|
|
MaxFiorano |
Дата: 09.01.2011, 22:39 | Сообщение: 358 |
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
|
Углеволокно считается "крутым" из-за лёгкости и прочности и благодаря ему конструкцию можно сделать легче без потери жёсткости. Материал пришёл из автоспорта, где ценятся характеристики и ни кто не будет лепить что-то только из-за красоты. Так, считается дурным тоном выставлять на показ "голые" панели кузова (это некий признак бедноты) и автомобиль всё равно красят, даже если он в итоге остаётся чёрным. Кстати, и материал для гоночных машин готовится совсем другим способом, нежели эти декоративные панели. Тут уже решают маркетологи примерно так: карбон - значит круто - значит если что-то из карбона и он выставлен на показ и все видят что это из карбона, то это круто и, соответственно, красиво. И они это во всю используют, лепя всякие "зеркала-набалдажники КПП-капоты-двери" из этого материала. Потому, углеволокно - это прекрасный лёгкий и прочный материал, но как признак красоты он не катит.
Не надо.
|
|
|
|
zemluak |
Дата: 09.01.2011, 23:16 | Сообщение: 359 |
Стритрейсер
Сообщений: 755
Статус: вне сайта
|
Quote (ZASH1BAT0R) о слишком не сочетающиеся ты выбрал цвета легкий закос на Falken Team
VW Jetta Mk2 1.6 Driver
|
|
|
|
ZASH1BAT0R |
Дата: 09.01.2011, 23:28 | Сообщение: 360 |
Гонщик
Сообщений: 1335
Статус: вне сайта
|
MaxFiorano, я знаю зачем и для чего нужен карбон по сути. В профессиональном автоспорте может быть и позорно ездить с голым карбоном (хотя я впервые об этом слышу), но о автоспорте речи и не было, речь шла о стайлинге на более-менее обычных авто, а не на убер-гиперкарах с дорожным просветом с мизинец. Так вот в стайлинге, голый карбон - это элемент уникальный, декоративный, дорогой и отлично подходит в качестве усиливающего дополнения в основном материале конструкции. Так что в негоночной жизни карбон, отнюдь не признак "бедноты". Да и он классно переливается на солнце. zemluak, ясно, тогда для чуть большей "закосчивости" (ну и слово ), синий нужен по нежней.
Сообщение отредактировал ZASH1BAT0R - Воскресенье, 09.01.2011, 23:28
|
|
|
|