Крысиные бега
|
|
Little_Orange |
Дата: 02.01.2013, 15:40 | Сообщение: 1 |
Профессионал
Сообщений: 1720
Статус: вне сайта
|
Описание: Долгосрочная гонка, состоящая из нескольких этапов. Организовывается в гоночном центре. Соревнования в командном зачёте. Команда-победитель определяется из суммы времени участников за все этапы. Хост: Little_Orange Участники: все желающие. Трассы: разнообразные, за исключением гоночных треков. Правила: [splr]1) Суть соревнования - подсчёт результатов в командном зачёте, а также в том, что каждая гонка состоит из нескольких этапов, представляющих собой отдельный заезд. Результаты подсчитываются после каждого этапа. 2) Участники распределяются по командам после квалификации, которая проходит перед каждой гонкой. Участник может присоединиться к команде на любом этапе гонки. Если идёт квалификация - участник зачисляется в команду случайным образом после её завершения. Если идёт непосредственно гонка - участник зачисляется в команду, которая проигрывает. 3) Машины между этапами менять запрещено. К участнику на квалификацию\гонку приписывается тот автомобиль, что отображается в таблице после окончания первого этапа. Если на следующем этапе в таблице будет числиться другой автомобиль - результат не засчитывается. 4) У каждой команды должен быть выбран капитан, который должен координировать работу команды, т.е., в случае чего, подгонять участников плетью. Капитан в обязательном порядке должен проехать каждый заезд, в противном случае время команды на этапе не засчитывается. Совсем. 5) Рядовой участник команды может пропустить заезд, но тем самым навредничает своим товарищам, за что может получить нагоняй. 6) Каждый этап начинается там, где закончился предыдущий. 7) Если кто-то из участников не проехал, ему даётся "подставное" время. 8) Подставное время это последний результат в таблице + несколько секунд к нему, эта надбавка уникальна для каждой трассы.[/splr] Награда: медалька
Вторая гонка в процессе:
Участники:
[splr]Красные:
Zamorochka - Pagani Zonda C12S Roadster User163 - Pagani Zonda C12S Roadster Neneta - RUF Rturbo AMKPLATON - Pagani Zonda C12S Roadster - капитан
Синие:
Davlord - ... Trek07 - RUF Rturbo - капитан Darg3000 - Pagani Zonda C12S Roadster Shureg - RUF Rturbo Romero - Ferrari 458 Italia
[/splr] Текущие результаты:
[splr]Красные: - 10:48:43 Синие: - 11:36:21.900000000001455 [/splr]
Муха – тоже самолёт, только маленький ещё.
|
|
|
|
Trek |
Дата: 19.04.2013, 21:42 | Сообщение: 466 |
Выпускник
Сообщений: 151
Статус: вне сайта
|
так стапэ стапэ, последнее место мое
|
|
|
|
Little_Orange |
Дата: 19.04.2013, 21:45 | Сообщение: 467 |
Профессионал
Сообщений: 1720
Статус: вне сайта
|
Успокойтесь, горячие финские парни!
Муха – тоже самолёт, только маленький ещё.
|
|
|
|
zamorochka |
Дата: 19.04.2013, 23:33 | Сообщение: 468 |
Стерва
Сообщений: 478
Статус: вне сайта
|
что за упаднические настроения?! ну-ка быстро успокоились и взяли себя в руки)))
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта".
|
|
|
|
Little_Orange |
Дата: 20.04.2013, 07:32 | Сообщение: 469 |
Профессионал
Сообщений: 1720
Статус: вне сайта
|
Trek, давай всё-таки тебя капитаном поставим? Если у красных что-то понятно с выборами, так у вас они вообще стоят.
Муха – тоже самолёт, только маленький ещё.
|
|
|
|
ROMERO |
Дата: 20.04.2013, 08:14 | Сообщение: 470 |
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта
|
Цитата (Neta) На последнем месте буду я. Нечего на него покушаться. не смеши,я ваши результаты уже видел
|
|
|
|
Neta |
Дата: 20.04.2013, 11:14 | Сообщение: 471 |
Вне категорий
Сообщений: 5235
Статус: вне сайта
|
Вообще это неправильно. Нужно разрешить смену машины. А то зажатость какая-то получается.
|
|
|
|
Platon |
Дата: 20.04.2013, 13:05 | Сообщение: 472 |
Водитель
Сообщений: 361
Статус: вне сайта
|
Neta, А я думаю что не стоит менять. Ведь трассы разные, с большим количеством поворотов или большим количеством прямых. TVR - лучше всех проходит крутые повороты, Пагани - рулит на прямых, RUF - нечто среднее между ними и т.д. Поэтому такое положение добавляет интереса, если машины не менять.
Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!
|
|
|
|
User163 |
Дата: 20.04.2013, 13:07 | Сообщение: 473 |
Ученик
Сообщений: 91
Статус: вне сайта
|
а я считаю, что нужно не запрещать смену авто, а сделать список допущенных авто к гонке! К ПРИМЕРУ.....:---Допустим класс А2, разрешенные авто к гонке:--- зонда, руф, ферарри! и степень тюнинга уточнить, у ферры его нет, зонде допустим только из четырех степеней тюна только первая разрешена, руфу максимум вторая! Вот как то так)
Ухоженный вид, грамотная речь и книги - вот что всегда будет в моде.
|
|
|
|
Platon |
Дата: 20.04.2013, 13:11 | Сообщение: 474 |
Водитель
Сообщений: 361
Статус: вне сайта
|
Кстати, Серёга, ты не объявил за кем какая машина закрепляется. А то я квалу проехал на Руфе, а первую гонку на паганке. На чём мне ехать? Я всё же люблю итальянку, поэтому прошу оставить её мне. Добавлено (20.04.2013, 13:11) ---------------------------------------------
Цитата (User163) и степень тюнинга уточнить Как ты себе это представляешь? Это же сколько надо иметь машин с разным тюном? Не, такое не катит.
Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!
|
|
|
|
User163 |
Дата: 20.04.2013, 13:15 | Сообщение: 475 |
Ученик
Сообщений: 91
Статус: вне сайта
|
Цитата (Platon) Как ты себе это представляешь? Это же сколько надо иметь машин с разным тюном? ну смотри, вот к гонке допущенно три марки авто , и каждая с определенным уровнем тюна) Я не думаю что заехать в мастерскую и сделать тот уровень тюна который нужен, проблематично будет! Всё легко и быстрО) тем более тачки разрешенные будут известны до гонки и время будет их подготовить! ИЛИ БЛИН ТАК НЕ КАТИТ!???
Ухоженный вид, грамотная речь и книги - вот что всегда будет в моде.
|
|
|
|
Platon |
Дата: 20.04.2013, 13:25 | Сообщение: 476 |
Водитель
Сообщений: 361
Статус: вне сайта
|
Неа, не катит. У меня нет казино, деньги брать неоткуда. А постоянно тюнить-перетюнить тачки - денег не напасёшься. Да и смысла в этом мало, разницу и не заметишь толком. Да и как можно высчитать какие машины будут примерно равны с разной степенью тюнинга? К тому же цифры тех. х-к в ТДУ2 до лампочки, пример: GTR c 4 тюном, разгон - 91, RUF 4 тюн - 89. На старте руф делает ниссана на раз, отсюда вывод сделай сам.
Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!
Сообщение отредактировал Platon - Суббота, 20.04.2013, 13:29
|
|
|
|
User163 |
Дата: 20.04.2013, 13:25 | Сообщение: 477 |
Ученик
Сообщений: 91
Статус: вне сайта
|
Цитата (Platon) Неа, не катит. У меня нет казино, деньги брать неоткуда. А постоянно тюнить-перетюнить тачки - денег не напасёшься. ну тут я не подумал конешн....
Ухоженный вид, грамотная речь и книги - вот что всегда будет в моде.
|
|
|
|
Little_Orange |
Дата: 20.04.2013, 13:41 | Сообщение: 478 |
Профессионал
Сообщений: 1720
Статус: вне сайта
|
Цитата (Platon) Кстати, Серёга, ты не объявил за кем какая машина закрепляется. А то я квалу проехал на Руфе, а первую гонку на паганке. На чём мне ехать? Я всё же люблю итальянку, поэтому прошу оставить её мне. После квалификации машина не закрепляется, закрепляется после 1-го заезда. получается, при тебе зонда. А вообще я не слишком склоняюсь к разрешению менять авто. Вряд ли я разрешу, но есть послабления в виде "нежданчиков", но там выбор обычно сильно ограничен.
Муха – тоже самолёт, только маленький ещё.
|
|
|
|
Neta |
Дата: 20.04.2013, 14:49 | Сообщение: 479 |
Вне категорий
Сообщений: 5235
Статус: вне сайта
|
Цитата (Little_Orange) После квалификации машина не закрепляется, закрепляется после 1-го заезда. И где это написано в правилах? Уверена была, что машина закрепляется по квалификации. И все-равно я против закрепления. Смысл то какой в этом?
|
|
|
|
Little_Orange |
Дата: 20.04.2013, 16:25 | Сообщение: 480 |
Профессионал
Сообщений: 1720
Статус: вне сайта
|
Цитата (Neta) И все-равно я против закрепления. Смысл то какой в этом? Бега - закос под одну длинную-длинную гонку. Ты ведь, если бы тебе надо было проехать сто, скажем, километров, не меняла бы машину каждые двадцать.
Муха – тоже самолёт, только маленький ещё.
|
|
|
|