720-сильный Tramontana будет представлен 24 февраля в Испании
О ролике:
Испанская компания a.d. Tramontana запустила в интернет первое официальное видео своей единственной модели – суперкара, выполненного в стиле болидов "Формулы-1" - R-edition. Как сообщает сайт Worldcarfans, единственное, что пока известно об этом автомобиле – это то, что он будет представлен 24 февраля этого года в Испании, в городе Жирона.
Двигатель
Отметим, что обычный заднеприводный суперкар Tramontana при весе 1250 килограммов оснащается 5,5-литровым двенадцатицилиндровым двигателем с двумя турбинами, мощность которого составляет 550 лошадиных сил. При желании, водитель сможет увеличить отдачу мотора до 720 лошадиных сил, нажав специальную кнопку в салоне. Максимальный крутящий момент при 4000 оборотах в минуту составляет 920 Нм. Максимальная скорость машины - 300 километров в час.
Технические особенности
По предположению некоторых иностранных изданий, версия R-edition станет еще более "спортивной и гоночной" и, вероятно, получит более мощный мотор и сниженную массу. За счет чего предполагается снизить вес автомобиля - не известно, поскольку шасси, кузов и даже колеса суперкара изготовлены из карбона и его сплава с алюминием.
Всего было выпущено 12 экземпляров автомобиля Tramontana в стандартной модификации.
Видео: a.d. Tramontana
Текст: Auto.Lenta.ru
Добавлено (05.05.2009, 11:35)
---------------------------------------------
Veritas RS III и его 600
О ролике:
Компания Vermot AG приложила все свои силы и умение к возрождению легендарного Veritas, основой которому более полувека назад послужил BMW 328.
Имени Veritas уже 60 лет, а свою первую гонку Veritas выиграл после Второй Мировой в 1949 году. Кстати говоря, он и до сих пор остается самым успешным немецким гоночным автомобилем, выиграв 29 соревнований за относительно небольшой отрезок времени.
Современная интерпретация, Veritas RS III, весом всего 1 080 кг является истинной гоночной машиной без единого электронного прибора. Никаких вам незаклинивающих тормозов и трэкшн-контроля, нет даже усиления тормозов. Посаженный на трубчатую раму кузов выполнен из карбона и кевлара и оборудован модифицированной версией 5,0 –литового V10 двигателя от BMW M5, мощностью 600 л.с.. Такая мощь позволяет автомобилю достигать отметки в 100 км всего за 3,2 секунды, а максимальная скорость равна 347 км/ч.
На видео: Veritas проходит испытания на трассе в Нюрбургринге (Германия).
Добавлено (05.05.2009, 11:49)
---------------------------------------------
Volvo S60 Concept 2009
О ролике:
Представляем Вам новый концепт-кар S60 от компании Volvo. Шведы собираются показать свою новинку на ближайшем по графику автосалоне в Детройте, который должен состояться в начале января 2009 года. А в марте на Женевском автосалоне они намериваются показать нам серийный прототип, по их планам, он будет запущен в производство во второй половине следующего года. Интересно, учитывают ли они при этом влияние кризиса на мировой автопром. Ну да ладно, всё это - лирика, а пока давайте познакомимся с той информацией, которую предлагает производитель.
Внешний вид
И так, судя по видео, S60 сохранил фирменный стиль Volvo, но при этом машина получила совершенно новую "морду", а общий профиль машины стал гораздо более стремительным, чем сейчас. А как Вам задние двери? Ой, ля-ля. Да, кстати, президент Volvo Cars Стефен Одел заявил, что новое поколение S60 будет уже без всяких скидок выступать в премиальном сегменте. Дай то Бог!
Интерьер
Что касается интерьера, то здесь одним из интересных решений в дизайне S60 Concept стала хрустальная центральная консоль. Необычный элемент интерьера выполнен стеклодувами знаменитой шведской фирмы Orrefors. Консоль закреплена через мягкие резиновые прокладки и подсвечивается скрытым мерцающим источником света. Свечение может меняться в зависимости от настроения водителя. Шеф-дизайнер Volvo Стив Маттин обращает наше внимание на сходство хрустальной консоли с водопадом, проходящим посреди машины. Здорово, ещё бы парочку рыбок добавить в этот "аквариум".
Конечно, использовать хрусталь в интерьере серийного Volvo, никто не собирается, однако появление его в мелких деталях вполне возможно.
Еще, на что стоит обратить внимание, - необычный рычаг переключения передач: когда коробка работает в автоматическом режиме, он находится в горизонтальном положении, а если у водителя появляется настроение переключать передачи вручную, рычаг можно перевести в вертикальное положение.
Взято с: videolandia.ru
Добавлено (05.05.2009, 12:09)
---------------------------------------------
Mercedes concept FASCINATION
О ролике:
Компания Mercedes-Benz представила в интернете официальный промо-ролик своего нового концепта, который немцы собираются показать на Парижском автосалоне. Модель представляет собой большой 3-дверный хэтчбек, построенный на базе Е-класса и носит название - ConceptFASCINATION.
Автомобиль напичкан разной удобной всячиной, которая многим придется по душе. Багажное отделение вообще сплошное изобилие комфорта: позади задних кресел можно найти два бинокля и цифровую камеру с линзами Leica - это оборудование идеально подойдет для наблюдений за гонками. В багажном отделении имеется выдвижной столик и боксы для охлаждения напитков, так что спонтанный незапланированный выезд на природу - не проблема.
Выглядит сoncept оригинально, но врядли подобная модель пойдет в серийное производство как очередное поколение CLK. ConceptFASCINATION так и останется концептом, хотя кое-какие элементы этого красивого автомобиля возможно будут использованы на новом поколении Е-класса.
Под капотом концепта скрывается 4-цилиндровый дизель BlueTEC объемом 2,2 л, который выдает 204 л.с. Коробка передач - 6-ступенчатая "механика".
Взято с: videolandia.ru
Добавлено (05.05.2009, 12:20)
---------------------------------------------
Mazda Taiki - создана движение ветра
О ролике:
Перед создателями концепта Mazda Taiki, стояла задача - сделать автомобиль, который создает ощущение движения, даже когда он стоит. Этот так называемый "дизайн течения", который основывается на японском слове nagare, прослеживался и в предыдущих концептах от "Мазды", но в Taiki это течение стало особенно бурным, словно поднялся ветер.
Для создания каждого из предыдущих концептов Mazda Senku или Mazda Kabura, были использованы темы самой природы, например течение воды или узор, скопированный с открытых ветру песочных дюн. В новой разработке дизайнеры решили объединить в себе не только красоту, но и всю мощь природы, а также подчеркивающую важность и великолепие окружающей среды. В результате было принято решение обратить внимание на воздух, который окружает нашу планету. Так появилась концепция дизайна Taiki, концепция позволяющая визуально представить эту материю, которая не видна глазу.
В поисках правильного образа концепта дизайнеры пробовали различные подходы, например, замачивали одежду в гипсовом растворе и вешали ее сушиться на ветру, надеясь таким образом получить движение воздуха в твердой форме. Это дало начало инновационному дизайну, легкому, живому, с плавными контурами, который захватывает сердца и воображение тех, кто его видит. А в результате образ, отображающий стремительные потоки воздуха, был навеян изображением двух хагоромо. В японских легендах хагоромо - это плащи, позволяющие небесным девам летать.
В основе получившейся конструкции Mazda Taiki лежит кузов купе вытянутой формы с передним расположением роторного двигателя и приводом на задние колеса, небольшие свесы и ощущение свободы от крыши, полностью выполненной из стекла. Все это призвано показать гармонию элегантности и спортивности.
Тесты в аэродинамической трубе подтвердили великолепные аэродинамические качества данной конструкции. Характерная особенность крепления задних колес, благодаря которой потоки воздуха направляются от передних крыльев через туннели, образованные между кузовом и задними крыльями, также обеспечивает дополнительное прижимающее усилие. Высокий аэродинамический потенциал изначальной формы был точнейшим образом отточен, и в конечном результате был получен коэффициент лобового сопротивления, равный 0,25, а также нулевая подъемная сила.
Края "лезвия", образующие решетку радиатора, снабжены сверхтонкими рядами белых светоизлучающих диодов. Задние фонари и повторители указателей поворота, установленные на дверях, выполнены по уникальной технологии "Мазды" и выглядят так, словно просвечивают сквозь кузов, хотя их можно увидеть только тогда, когда они включены. Это создает полную иллюзию того, что потоки воздуха превратились в свет, видимый человеческому глазу. Кроме того, совместными усилиями с разработчиками шин и инженерами для Mazda Taiki были созданы 22-дюймовые покрышки, которые отличаются смелым рисунком протектора, продолжающим тему потоков воздуха. Дизайн колесных дисков, напоминающий турбину, был навеян турбинами реактивного двигателя и разрабатывался в тесном сотрудничестве с инженерами колесных дисков.
Основной в дизайне салона стала идея создания "воздушного рукава". Вдохновлялись дизайнеры японскими декоративными флагами Koinobori, которые сделаны в виде карпов и гордо развеваются в японском небе в мае. В соответствии с этим все - от панели управления до сидений и отделки дверей - создает ощущение, что поток ветра обрел зрительную форму. В то же время команда разработчиков создала свое окружение для каждой из половин салона. Цвета и материалы четко разделяют его на черную и белую зоны, а строгость дизайнерских линий выражает как динамичность, так и мягкость.
Со стороны водителя панель управления причудливо переплетается и продолжается на обивке правой двери. Независимые друг от друга спинка кресла и подголовник также дают ощущение полета. Отделка черного цвета, который является основным, создает атмосферу, помогающую водителю сконцентрироваться на вождении.
Прозрачная крыша в форме капли, которая закрывает салон, усилена фирменной рамой с плавными контурами, которые сочетаются со структурой всего кузова. То же стилистическое решение применено в колонке рулевого управления и каркасе водительского сиденья. Чтобы красивые контуры каркаса были видны, обивка и задняя часть сиденья водителя выполнены из прозрачного эластичного силиконового пластика.
Поверхность натуральной кожи черного и белого цвета, использованной для отделки салона, покрыта линиями, выполненными с каллиграфической точностью и нарисованными глянцевой краской с металлическим пигментом. Новейшая технология, разработанная при содействии специалистов текстильной промышленности, позволила художнику использовать кисть для визуального воссоздания движения ветра. Технология покрытия материалом является уникальной и используется только в компании "Мазда".
Взято с: videolandia.ru