Об этом свидетельствует исследование датского производителя наушников компании Jabra, проведенное в России, США, Великобритании, Франции, Германии и Японии. "Мы были шокированы, когда изучили результаты опроса и увидели, чем занимаются люди в то время, когда они должны концентрироваться на вождении, - говорит Йонас Форсберг, генеральный директор североамериканского подразделения Jabra. - Мы хотим призвать водителей сосредотачиваться на дороге и использовать наушники или громкую связь". Еще 72% опрошенных признали, что потребляли пищу во время езды, 28% отправляли текстовые сообщения, 13% накладывали макияж и 5% брились, пишет InoPressa.ru. В исследовании приняли участие 1800 автомобилистов в возрасте от 18 до 65 лет. Источник : http://auto.newsru.com |