w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Категории
Test Drive Unlimited Solar Crown [1]
Новости Test Drive: Ferrari Legends [1]
Новости TDU2 [34]
НАШИ новости [43]
Это интересно [84]
Сетевые новости [57]
Автоновости [417]
Новости софта [48]
Новоcти железа [90]
Игровые новости [118]
Вход
Логин:
Пароль:
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
28.06.2020
От: Grzesiu 00:22
Поиск
Статистика


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:
Jester
Главная » 2011 » Май » 28 » Разработан новый тип полутвёрдых аккумуляторов для электромобилей
Разработан новый тип полутвёрдых аккумуляторов для электромобилей
13:40, 28.05.2011

Схема циркуляции электролита между контейнерами (слева и справа) и элемента, в котором протекает химическая реакция с получением электричества (в центре)

Нынешние аккумуляторы, используемые в двигательных установках электромобилей, довольно дороги: на них приходится около трети стоимости машины. Решить проблему призван проект, стартовавший в прошлом году и получивший $16 млн от частных инвесторов и Агентства перспективных разработок в энергетике (ARPA-E).
На эти средства группа американских исследователей из Массачусетского технологического института (MIT) под руководством профессора Йет-Мин Чиана создала полутвёрдый элемент с проточным электролитом (semi-solid flow cell, SSFC).
Как утверждают специалисты, SSFC сочетает в себе высокую энергетическую плотность обычных подзаряжаемых батарей и гибкую конструкцию топливных элементов и аккумуляторов с проточным электролитом.
Материалом для химической реакции, в ходе которой энергия превращается в электричество, служит плотная электролитическая взвесь на основе кобальтита лития, а электрический заряд передаётся через сформированную наночастицами углерода «сеть». Электролит с содержащимися в нём частицами циркулирует между контейнерами и элементом, в котором проходит электрохимическая реакция. Запасы электролита необходимо регулярно пополнять — как и топливо в бензиновом двигателе.
В отличие от литий-ионных аккумуляторов, повышение ёмкости SSFC происходит за счёт простого увеличения объёма контейнеров. С другой стороны, система пока слишком громоздка для практического использования, а уровень электропроводности недостаточен для использования в электромобилях. Так что профессору Чиану и его коллегам предстоит найти способ повышения концентрации активных веществ в электролите.
Категория: Автоновости |Просмотров: 900 | Добавил: Falken | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024