Статистика |
Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 Сегодня были: Lilkyglycle
|
| |
|
|
Главная » 2011 » Июнь » 8 » В России появились новые радиоактивные иномарки
В России появились новые радиоактивные иномарки | 23:20, 08.06.2011 |
Автомобили с повышенным уровнем радиоактивности проникают на территорию Российской Федерации, несмотря на полные достоинства заверения японской стороны о контроле всех товаров, идущих из страны на экспорт. Партия «фонящих» японских автомобилей обнаружена сотрудниками таможни и Роспотребнадзора в Магадане. Напомним, опасность высокого уровня радиации у японских машин обусловлена аварией на японской атомной станции «Фукусима-1», произошедшей после мощнейшего мартовского землетрясения. Вскоре после того как японские власти признали серьезность аварии и ее последствий, японские продавцы поспешили заявить, что дело национальной чести – не допустить на внешние рынки зараженные автомобили. Однако то ли японская честь не сработала, то ли российские покупатели оказались слишком расторопными, но «фонящие» «японки» проникают на российский рынок. Очередная партия задержана в Магадане. Как сообщает РИА «Север ДВ» со ссылкой на слова первого заместителя начальника Магаданской таможни Юрия Кишинского, всего в Магадан из японского порта Тояма привезли 170 иномарок. При проверке дозиметрами обнаружилось, что у шести из них уровень естественного радиационного фона превышен в два-три раза. Специалисты Управления Роспотребнадзора взяли пробы с поверхности машин и отправили их на исследование. По результатам исследования в лаборатории Центра гигиены и эпидемиологии Магаданской области специалисты обнаружили техногенные радионуклиды – цезий-134 и цезий-137. Как сообщили представители Роспотребнадзора в регионе, «фонящие» машины уже отправлены обратно в Японию. Радиоактивные «японки» – это еще полбеды. Катастрофическое мартовское землетрясение в Японии отразилось не только на лентах информационных агентств и социальной и экономической ситуации в Стране восходящего солнца, но и на мировых рынках. В том числе и на автомобильных рынках. Была приостановлена работа большинства японских автозаводов. Позднее возникли проблемы и у заграничных заводов, куда перестали поступать комплектующие. Последствия землетрясения сказались и на производительности заводов других марок, которые также получают комплектующие японского производства. В мае 2011 года в Японии было продано 142 154 новых автомобиля – такой объем был зафиксирован в стране впервые с 1968 года. Большинство японских автозаводов надеются вернуться к обычному темпу производства уже летом 2011 года. AutoNews.ru выяснил, грозят ли последствия землетрясения российским потребителям японских иномарок. Как отметила Евгения Тетерина, специалист по корпоративным коммуникациям российского представительства компании Toyota Motor, в настоящий момент срок поставок Toyota из Японии составляет около двух месяцев, и компания делает все возможное, чтобы не заставлять клиентов ждать. С этой целью в августе планируется значительная партия популярных в России RAV4 и Land Cruiser 200. Отметим, что Toyota поставляет из Японии на российский рынок Corolla, RAV4, Highlander, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Prius, Hiace, а также частично Camry. Большая часть автомобилей Toyota Camry производится в России, на предприятии «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» в Санкт-Петербурге. Аналогичная ситуация в России и по автомобилям люксовой марки Lexus (в Россию поставляется весь модельный ряд). Производство компонетов на японских заводах Toyota возобновлено 17 марта 2011 года, автомобилей марок Toyota и Lexus – 18 апреля 2011 года. К настоящему времени объемы производства восстановлены до 90% от нормы и идут опережающими темпами. Honda также возобновила производство своих автомобилей на всех японских заводах. Но, как сообщил пиар-менеджер российского представительства марки Максим Полозков, ситуация с поставками компонентов на конвейер остается сложной. Небольшая часть поставщиков продолжает работы по восстановлению производственных мощностей и на сегодняшний день не может закрыть потребностей компании в полном объеме. В связи с этим некоторое время заводы работают на 50% мощности. Выход на полную мощность планируется осуществить до конца года. В ближайшее время Honda будет испытывать некоторую нехватку автомобилей, особенно тех моделей, что собираются на территории Японии (Accord). Ситуация с поставками запасных частей находится под контролем, возможны единичные случаи задержки. Mazda приблизительно на месяц отстает от графика, сообщила пиар-менеджер российского представительства марки Мария Магуайр. Но так как все автомобили Mazda возит по Транссибу, эту задержку в ближайшее время планируется наверстать и поставить машины всем клиентам. С запчастями проблем нет. Судя по отзывам российских представительств, повышения цен на японские автомобили российским потребителям опасаться не стоит. Единственное – могут увеличиться сроки поставки машин у ряда автопроизводителей. |
Категория: Автоновости |Просмотров: 879 | Добавил: Falken | Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|