Aston Martin DBS C (1966) Технические характеристики: Двигатель: 3995 куб см. Мощность: 282 л.с. при 5500 об/мин Максимальная скорость: 140 м/ч Трансмиссия: 5-ти ступенчатая механическая /3-х ступенчатая авт Итальянский изготовитель автомобильных кузовов Carrozzeria Touring в Милане, уже работал успешно с Астоном Мартином над DB4. Так что ничего удивительного, что AML, попросил Touring создать кузов для MP220 — автомобиля, который должен был быть достаточно комфортным для поездки четырёх человек, и иметь своим сердцем двигатель V8. Но этот проект не был закончен, и к концу 1965 года он был отменен в пользу предложенного Вильямом Таунсом проекта DBS. Но AML решил одновременно разработать 2-х местный спортивный автомобиль с максимальной скоростью около 275 км./час., с тем, чтобы представить его на Лондонском Автосалоне 1967 года. И снова Touring был приглашен к совместной разработке под кодовым названием MP226. Два шасси были смонтированы на основании DB6, но с задней подвеской Dion и приспособленные под двигатель V8. К сожалению к середине 1966 года наступил экономический кризис и спрос на DB6 значительно упал. Поэтому было решено, что единственный способ стимулировать продажи состоял в том, чтобы преподнести новый автомобиль к Парижскому и Лондонскому Автосалонам в сентябре и октябре 1966 года, на целый год раньше чем первоначально планировалось. Первоначально, поскольку автомобиль предназначался для одновременных продаж с DB6, планы были сделаны для ограниченного производства — но это решение нуждалось в намного большем количестве времени для своего развития и затронуло бы важные разработки четырехместного DBS. Поэтому проект Touring были остановлен, и, некоторое время спустя, Touring прекратил свою деятельность. Сначала разработанные им автомобили получили название «DBS» Когда в 1967 году настоящие DBS появились в производстве, прототипы Touring были переименованы в DBS-С, чтобы избежать путанницы. |