w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Категории
Test Drive Unlimited 2 [2]
Игры [4]
Железо [6]
Авто [38]
Ретро / Легенды [42]
Истории возникновения марок [31]
Фотогалереи [17]
Общий [8]
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
Поиск
Статистика


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 58
Гостей: 58
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Истории возникновения марок

История Chevrolet
Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet) родился в 1878 году в Швейцарии. Его первое знакомство с автомобилями произошло во Франции на фирме “Морс” (Mors). В 1905 году он уехал в Северную Америку. Сначала Шевроле жил в Канаде, потом осел в США. Он работал в американском отделении под новой маркой “Шевроле”. Сам Луи Шевроле не очень обольщался ролью автомобильного бизнесмена и через некоторое время ушел из фирмы, оставив Дюранту все права на автомобиль и использование своего имени в качестве автомобильной марки, ставшей основой концерна “Дженерал Моторс”.

Первый “Шевроле Классик Сикс” (Classic Six) появился в 1911 году и был достаточно солидной 6-цилиндровой машиной, для производства которой решили образовать специальное отделение “Шевроле”. В 1914 году на “Шевроле” начали выпускать новые более легкие и дешевые машины “Лайт Сикс” (Light Six) и серию “Н”, больше известную как “Ройял Мэйл” (Royal Mail). На последней стоял 4-цилиндровый верхнеклапанный мотор в 24 л.с. Именно они принесли “Шевроле” огромный успех и убедили Дюранта ориентировать новое отделение на массовый выпуск простых и недорогих автомобилей. Новая легкая модель “490″ с 4-цилиндровым мотором появилась в 1915 году. Она стоила всего 490 долларов, чуть дороже знаменитого “Форда-Т”. В первый же год производства продали 13,6 тысяч экземпляров, в 1917-м - 70,7, в 1920 году - 150,2 тысячи штук. С таким объемом производства “Шевроле” составила сильную конкуренцию концерну “Форд”. Тем не менее, “Дженерал Моторс” в начале 20-х годов попал в трудную финансовую ситуацию, и Дюрант бросил свое детище на произвол судьбы.

Большую роль в возрождении концерна сыграли новые массовые автомобили “Шевроле”. В 1923 году “Шевроле-490″ заменили на более совершенный “Супериор” (Superior) с мотором в 26 л.с. В результате в первый же год удалось продать более 480 тысяч экземпляров. Но успех всегда превалировал. В 1927 году, когда “Форд”, прекратив выпуск легендарной модели “Т”, взялся за реконструкцию производства, “Шевроле”, наконец, обогнала его и вышла на первое место в Америке по объему сбыта, продав более миллиона машин.

В 1928 году появился “Итернейшнл Сикс” (International Six), более известный как “АВ”, оснащенный верхнеклапанным мотором рабочим объемом 3,2 л, ставшим основой семейства двигателей, выпускавшихся в течение последующих 30 лет. Первыми продолжателями в 1933 году стали “Мастер” (Master) и “Стандард” (Standard) с новыми цельнометаллическими кузовами. В 1937 году появились модели с 3,5-литровой модификацией этого двигателя.

После войны на “Шевроле” разрабатывался проект нового автомобиля малого литража, но его заморозили, и фирма продолжала выпуск обновленных довоенных машин. Только в 1949 году появились две новинки “Спешиэл” (Special) и “Де Люкс” (De Luxe) со старыми 6-цилиндровыми моторами и новыми современными кузовами. В 1950 году “Шевроле” начала применять автоматические коробки передач разработки других отделений концерна.

В 1953 году под этой маркой появился, пожалуй, единственный в США серийный спортивный автомобиль “Корветт” (Corvette). Выпускать аналогичную машину компаниям “Форд” (Ford) и “Крайслер” (Chrvsler) оказалось не по силам.

С самого начала “Корветт” был задуман как легкий 2-местный автомобиль со стеклопластиковым (углепластиковым) кузовом купе или кабриолет на каркасной раме, с использованием серийных агрегатов обычных автомобилей. Базовая модель 1953 года оснащалась 6-цилиндровым 3,85-литровым форсированным до 152 л.с. двигателем “Бьюик” (Buick) и 2-сту-пенчатой автоматической коробкой передач. В первый год выпуска было собрано всего 300 экземпляров.

Через два года “Корветт” получил серийную “восьмерку” “Шевроле” рабочим объемом 4,35 л мощностью 195 л.с. и 3-ступенчатую механическую коробку передач. Максимальная скорость возросла до 193 км/ч, а разгон с места до 96 км/ч составил 8,8 с. В 1957-м появился более мощный двигатель V8 в 283 л.с., оснащенный системой впрыска топлива “Рочестер” (Rochester) и 4-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость увеличилась до 214 км/ч, а разгон с места до 96 км/ч достиг вполне спортивного значения в 5,7 с. Постепенно, год за годом, обновлялись и менялись поколения “корветтов”. В 1961-м мощность моторов превысила рубеж в 300, а в 1965 году - и 400 л.с. “брутто”.

50-е годы были для “Шевроле”, как и для всей корпорации “Дженерал Моторс”, периодом успеха. В середине 50-х доля корпорации на рынке продаж легковых автомобилей впервые и единожды за свою историю превысила 50 процентов. “Дженерал Моторс” шла в авангарде технического прогресса американского автомобилестроения, широко поддерживая начавшуюся в те годы “гонку мощности” и габаритных размеров машин массового спроса. В конце 1958 года отделение “Шевроле” показало новые модели, отличавшиеся оригинальным и своеобразным дизайном кузовов. Все модели этого года получили однотипные кузова длиной 5,36 м и шириной 2,02 м в трех сериях: “Бискейн” (Biscayne), “Бел Эйр” (Bel Air) и “Импала” (Impala). Кроме самой дешевой “Бискейн” с 6-цилиндровым 135-сильным мотором, все остальные оснащались двигателями V8 рабочим объемом 4,64-5,73 л мощностью 185-315 л.с., механическими и автоматическими гидромеханическими коробками передач. В 1959 году “Шевроле” подготовила к производству компактные и экономичные машины. Первенцем стал “Корвейр” (Corvair) 1960 модельного года заднемоторной компоновки с 6-цилиндровым оппозит-ным мотором воздушного охлаждения, несущим кузовом и независимой подвеской всех колес.

В 60-е годы производственная программа была расширена за счет появления таких новинок, как “Шеви 11″ (Chevy 11) в 1962 году, “Шевелл” (Chevelle) - в 1963-м, “Малибу” (Malibu) - в 1965-м, “Монте Карло” (Monte Catlo) - в 1969-м, автомобиля спортивного типа “Комаро” (Comaro) - в 1966 году.

70-е годы отмечены появлением машин еще меньшего размера. Ими были оригинальная “Вега” (Vega) с 4-цилиндровым 2,3-литровым мотором (1970 год) и ее спортивная модификация “Монца” (Monza) 1974 года. В 1975-м появилась модель малого класса “Шеветт” (Chevette) с двигателем рабочим объемом всего 1,6 л мощностью 60 л.с.

В 1979-м начался переход “Шевроле” к выпуску автомобилей переднеприводной компоновки с поперечным расположением силовых агрегатов.

Первым, показанным уже в апреле того года, стало экономичное семейство моделей “Сайтейшн” (Citation) с 4-и 6-цилиндровыми агрегатами в 2,5-2,8 л мощностью 92-112 л.с. Через два года появились небольшие модели “Кавальер” (Cavallier) с 2-литровым 88-сильным мотором и более комфортабельное семейство “Селибрити” (Celebrity), унифицированное по шасси с “Сайтейшн”.

В 80-е годы продолжилось обновление производственной программы. Увидели свет модели “Корсика/Беретта” (Corsica/Beretta) в 1987-м, а также вместительные седаны “Лумина” (Lumina) и минивэны “Лумина APV” в 1989 году. Сохранялось производство машин классической компоновки, таких, как серийные “Корветт” и “Камаро”". Кроме того, в 1990-м было освоено производство нового и последнего поколения полноразмерных “Шевроле” классической компоновки моделей “Каприс Классик/Импала” (Caprice Classic), снятых с выпуска только в 1996-м.

В 1998 году производственная программа автомобилей, выпускаемых под маркой “Шевроле”, включала 11 семейств машин любого класса и типа. Малогабаритные и компактные “Метро”, (Metro) и “Призм” (Prizm), аналогичные моделям “Сузуки Свифт” (Suzuki Swift) и “Тойота Королла” (Toyota Corolla), производятся на совместных амери-канско-японских предприятиях и оснащены 3- и 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом 1,0-1,8 мощностью 56-122 л.с. Более просторные “Кевальер” и “Малибу” выпуска соответственно 1994 и 1996 годов комплектуются 4- и 6-цилиндровыми агрегатами в 2,2-3,1 л мощностью 117-152 л.с. В 1994-м появилось семейство “Луми-на/Монте Карло”, ставшее теперь наиболее вместительным среди легковых “Шевроле”. Оно оснащается моторами V6 рабочим объемом 3,1-3,8 л мощностью 162-203 л.с. Мини-вэн (УПВ) “Вэнче” (Venture) и его экспортное исполнение “Транс Спорт” (Trans Sport) с позаимствованным от модели “Понтак” (Pontac) именем, появились в 1996-м. Они приводятся поперечно расположенными силовыми агрегатами с 3,35-литровым мотором V6 мощностью 182 л.с. Остальные машины имеют классическую компоновку с задними или всеми ведущими колесами.

Автомобили спортивного типа “Камаро” в последнем поколении появились в 1992-м и, после очередной модернизации 1997 года, оборудованы моторами V6 и V8 мощностью 203-310 л.с., позволяющими им развивать 210-255 км/ч. Спортивный “Корвет” пятого поколения 1997 года оснащен “своим”, ставшим уже традиционным 5,7-литровым мотором V8 в 345 л.с. и обладает максимальной скоростью около 280 км/ч.

Семейство полноприводных многоцелевых автомобилей открывает небольшой “Треккер” (Tracker) с 1,6-литровым 97-сильным двигателем, однотипный “Сузуки Витара” (Vitara). Более мощный “Блейзер” (Blazer) и большой “Тахо” (Tahoe) с 3- и 5-дверными кузовами универсал оснащаются бензиновыми и дизельными моторами V6 и V8 рабочим объемом 4,3-6,5 л мощностью 182-258 л.с.

Категория: Истории возникновения марок | Добавил: RAFinad (04.05.2009) | Автор: RAFinad
Просмотров: 1445 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024