Внимание! В Вашем браузере отключена функция JavaScript!!!


Пожалуйста, включите JavaScript и обновите страницу.

Время
Среда

20.09.2017
Категории
Test Drive Unlimited 2 [2]
Игры [4]
Железо [6]
Авто [38]
Ретро / Легенды [42]
Истории возникновения марок [31]
Фотогалереи [17]
Общий [8]
Вход
Логин:
Пароль:
Чат
Новые комментарии
Поиск
Статистика


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:
alexbredov
Главная » Статьи » Ретро / Легенды

Дань уважения Carrera Panamericana
От себя:именно эта ралли способствовало тому что у нас появилось ARMD RALLYE именно отсюда я черпаю вдохновение,но перейдём к статье.

Ла Каррера Панамерикана или мексиканские Дорожные гонки (1950-1954), является одним из самых известных событий в истории автогонок. Многие из самых известных водителей в мире смогли проверить свои навыки и умения на участке длиной более 2000 миль.

Carrera по-испански означает «гонка»: Carrera Panamericana, то есть Панамериканская гонка, была организована правительством Мексики в качестве рекламной акции только что построенного участка магистрали, пересекающей страну с севера на юг. На самом деле настоящей панамериканской магистрали, соединяющей оба континента, нет до сих пор, на пути как аппендикс 87-километровый Дарьенский разрыв из нетронутой сельвы на Панамском перешейке. Но Соединенные Штаты довели сеть хайвеев от Аляски до Панамы еще в годы Второй Мировой войны, чтобы доставлять грузы посуху из-за опасности атак судов немецкими подводными лодками. А в небогатой Латинской Америке первопроходчицей стала Мексика с ее послевоенным экономическим чудом. Тогдашний президент Мигуэль Алеман Вальдес договорился с Америкой о займе — и к 1950 году было проложено более 21 тысячи километров новых дорог. Строили их французы, поэтому логика трасс такая же, как где-нибудь на Лазурном Берегу: изредка дорога прорезает горы, но чаще всего аккуратно огибает склоны, повторяя очертания холмов. А часть виражей горных дорог — профилированные. Не зря мексиканцы называют их carreteras: гонять тут сам Шумахер велел. Трасса протяженностью 3436 км пролегала от северной до южной границы Мексики и, таким образом, была в 2 раза длиннее, чем Mille Miglia. Как и последняя, она была создана для проведения гонок на первенство мира среди спортивных автомобилей. Гонка состояла из девяти этапов, которые начинались в городе Сьюдад-Хуарес и проходили через Чиуауа, Парраль, Дуранго, Леон, Мехико, Пуэбло, Оахака, Тустла и Окоталь.

Гонка стартовала 5 мая 1950 года, пункт назначения был достигнут через 6 дней - 10 мая. На первые гонки 1950 года допускалось участие только на серийном пятиместном автомобиле — большинство водителей выбрали Cadillac, Buick, Hudson, Lincoln, Mercury… Победитель пятидневного марафона 22-летний Макгрифф пришел к финишу практически на обычном Oldsmobile 88, купленном за 1900 долларов, а получил за свою победу, приз в 17000 долларов, что по тем временам было очень большой суммой.

Автомобиль победителя:

Лучший же из европейцев, ас дорожных гонок Пьеро Таруффи на седане Alfa Romeo 6C 2500, был только четвертым, проиграв победителю почти полчаса: на длинных прямых слабенькой Альфе банально не хватало скорости.




На следующий год организаторы отменили обязательную пятиместность, открыв путь европейским мелкосерийным купе с алюминиевыми кузовами. И итальянцы отыгрались — Таруффи и Аскари на «полузаводских» Ferrari 212 Inter с посадочной формулой «2+2» взяли первое и второе места. Впрочем, громоздкие Chrysler Saratoga Билла Стерлинга и Mercury 89M Троя Раттмана отстали от лидера всего на 15 и 20 минут. В1952 году для участия в гонках Carrera Panamericana уже допускались на старт гоночные прототипы, для которых выделили категорию Sport, — и американцев оттеснили от «скоростной кормушки» навсегда. На финише в абсолютном зачете самые быстрые из американских машин — заводские седаны Lincoln Capri с 205-сильными «восьмерками» и максимальной скоростью под 200 км/ч — заняли лишь места с седьмого по десятое, и отставание от лидеров исчислялось уже часами. В 1953 году гонку выиграла Lancia в спортивной категории. С этого же времени гонки становятся местом сражения заводских команд, привлеченных все увеличивающейся скоростью и как следствием риском. В 1955 году риск стал максимальным, гонки унесли 27 жизней, что сказалось на дальнейшей судьбе гонок и их временным прекращением.


надюсь статья понравиться .если кто найдёт побольше инфы я с удовольствием добавлю.Следущую статю хочу написать про Mille Miglia
Категория: Ретро / Легенды | Добавил: ARMDxSinij (21.08.2012)
Просмотров: 1596 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2017