Внимание! В Вашем браузере отключена функция JavaScript!!!


Пожалуйста, включите JavaScript и обновите страницу.

Время
Пятница

22.09.2017
Категории
Test Drive Unlimited 2 [2]
Игры [4]
Железо [6]
Авто [38]
Ретро / Легенды [42]
Истории возникновения марок [31]
Фотогалереи [17]
Общий [8]
Вход
Логин:
Пароль:
Чат
Новые комментарии
Поиск
Статистика


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:
Jester, Aleks666, Little_Orange, palermo_SWAT
Главная » Статьи » Авто

Тест драйв новой BMW 3-й серии

Новая BMW 3-Series должна продолжить традиции самой продаваемой модели баварского концерна. Для первого знакомства с новой «трешкой» мы выбрали бензиновую модификацию BMW 328i в исполнении Luxury.

В моей жизни BMW 3-Series сыграла особенную роль. Сначала BMW 318i в кузове Е30, появившаяся у товарища, послужила толчком к покупке первой иномарки – следующей «трешки» в кузове Е36, которая для многих остается эталоном классического баварского дизайна, актуального и по сей день. Прошло четыре года и 150 тысяч километров пробега, после чего BMW E36 нашла нового владельца, а я стал обладателем поджарой BMW 3-Series E90, радующей дерзким нравом и острой управляемостью, в жертву которой принесли комфорт и плавность хода. Наверное, поэтому теста новой BMW 3-Series в кузове F30 я ждал с особым трепетом. Ведь изменилась новая машина довольно сильно. Чего только стоит полный отказ баварцев от атмосферных моторов!

Сзади от старшей BMW 5-Series новую трешку можно отличить лишь по шильдику с указанием модели и двум светящимся полоскам габаритных огней вместо трех.

Тенденция укрупнения свойственна почти всем новым моделям. Так уж повелось в мировом автопроме, что новинка должна быть непременно вместительнее и больше предшественника. По аналогичному сценарию эволюционировала и BMW 3-Series. Компактную «трешку» в кузове E30 заменила более просторная 3-Series E36. Потом была чуть выросшая «сорок шестая», а после нее раздутая и обросшая рельефными боками BMW 3-Series E90. Наконец с выходом новой модели с индексом F30 баварцы пошли еще дальше: на фоне своих предков новинка словно перешла в следующую весовую категорию. Недаром за всю неделю, что BMW 3-Series была у нас на тесте, со старшей «пятеркой» ее путали все кому не лень.

По сравнению с предшественницей длина 3-Series в кузове F30 увеличилась на внушительные 93 мм, колесная база растянулась на 50 мм. Кроме того, новинка стала чуть уже (-6 мм) и немного выше (+8 мм).

Но даже сходство с 5-Series не умаляет заслуги дизайнеров новой «третьей серии». Седан получился чертовски красивым. Силуэт прибавил стремительности, чуть увеличился передний свес, на морде появилась небольшая горбинка – а-ля итальянский нос моделей Maserati, расширилась колея (на 37 мм спереди и на 47 мм сзади), с боков срезали лишние округлости, а взгляд сузившихся передних фар, вытекающих в фирменные «ноздри» решетки радиатора, стал еще строже. Корму подравняли под корпоративный стиль, и теперь отличить сзади «трешку» от «пятерки» можно лишь по двум полоскам габаритных огней вместо трех.

Интерьер практически полностью копирует салон BMW 1-Series. Главные отличия – в более качественных материалах отделки и декоративных вставках.

Интерьер - копия салона 1-Series. Разница лишь в качестве материалов и декоративных вставок. Эргономика, как и посадка безупречны.

Опциональные передние кресла с регулировкой коленного упора и ширины валиков боковой поддержки отлично спрофилированы. Здесь без проблем устроится человек любой комплекции. Посадка фирменная драйверская, диапазоны регулировок достаточны. К эргономике, как всегда, не придерешься: все органы управления находятся на привычных местах. Визитная карточка баварского интерьера – повернутая к водителю центральная консоль, напольная педаль газа, приборная панель с янтарной подсветкой и уже ставший традиционным электронный селектор «автомата».

На вершине центральной консоли разместился дисплей системы iDrive, управление которой производится с помощью джойстика. Графика отменная, а список функций включает в себя почти все современные примочки, начиная с простого бортового компьютера и заканчивая камерами кругового обзора и возможностью выхода в Интернет. Правда, за каждую опцию придется доплачивать, причем немало.

Панель приборов сохранила традиционную подсветку и компоновку. За доплату предлагаются спортивные передние кресла с регулировкой боковой поддержки. Центральный дисплей системы iDrive обладает отличной графикой. В списке опций есть все, что душе угодно - от возможности выхода в интернет до системы камер кругового обзора и полноцветной проекции на лобовое стекло. Опционально можно заказать акустику harman/kardon.

Сзади стало немного просторнее, но залезать, не задев порог, по-прежнему проблематично. Диван отформован для двоих, есть подлокотник, опционный подогрев, шторки на стекла и собственные воздуховоды, а вот усесться по центру, как и прежде, мешает огромный центральный тоннель. С 460 до 480 литров увеличился объем багажника, запаски нет – все BMW оснащаются шинами RunFlat.


На заднем диване стало немного просторнее. Но посадке мешают высокие пороги, а сесть сзади втроем проблематично из-за большого центрального тоннеля.

С выходом нового поколения F30 появилось и множество ранее недоступных для 3-Series опций. Среди них система распознавания дорожных знаков, автоматическое управление дальним светом, система мониторинга мертвых зон и проекционный дисплей, способный выводить на лобовое стекло не только текущую скорость, но и показания навигации, список проигрываемых аудиотреков и цветные знаки ограничения скорости.

Объем багажника вырос на 20 литров и теперь составляет 460 литров. За доплату можно заказать задний диван, раскладывающийся на три части в пропорции 40:20:40.

Эра атмосферных баварских моторов, похоже, закончилась. Отныне под капотом «трешки» сплошь четырех- и шестицилиндровые моторы с турбиной Twin Scroll. Упразднили и зависимость индекса модели от объема мотора. Например, BMW 328i, побывавшая у нас на тесте, оснащается 2,0-литровым турбомотором мощностью 245 л.с. В базе все версии кроме дизельной оснащаются шестиступенчатой «механикой», но наша машина была с 8-скоростным «автоматом» ZF, который отныне ставится на все модели BMW: от «копейки» до флагманской BMW 7-Series. Исключение составляют только «заряженные» модели от подразделения BMW M.

До сотни BMW 328i выстреливает всего за 6,1 секунды. Неплохо «трешка» справляется и с ускорениями при обгонах. За это отдельное спасибо турбине Twin Scroll с двойной крыльчаткой, позволяющей выдавать максимальные 350 Нм в диапазоне от 1250 до 4800 об/ мин. 8-ступенчатая автоматическая коробка фирмы ZF работает быстро и плавно, небольшая запинка есть, только когда необходимо скинуть сразу несколько ступеней. Если нужно «притопить» - есть спортивный режим, а для самостоятельных переключений – удобные лепестки на руле.


2,0-литровый турбомотор мощностью 245 л.с., которым оснащается BMW 328i, везет отлично. Неплохая тяга начинается уже с 1250 оборотов, а по настоящему двигатель раскрывается после 4 тысяч. Жаль только, что простенький 4-цилиндровый рокот напрочь уступает прежней симфонии шестигоршкового атмосферника.

Отныне о дерготне в колеях, которыми грешила предыдущая BMW 3-Series, можно забыть. Теперь «трешка» идет по прямой, напрочь игнорируя и колейность, и волновые перепады. Шумоизоляция отличная! Даже на высокой скорости разговаривать в салоне можно практически шепотом. Острота на руле никуда не делась. BMW тут же откликается на любое движение «баранкой», но делает это в меру резко, без прежнего остервенения.

Единение с дорогой, за которое «третью серию» любят во всем мире, никуда не делось, а лишь перешло на новый, более качественный уровень. Седан по-прежнему ввинчивается в поворот с прытью хищной кошки, цепко держится на траектории и охотно перекладывается в быстрой связке поворотов. BMW четко следует за поворотом «баранки», на которой создается практически идеальная порция обратного усилия. Но разница с предыдущей BMW E90 есть. На графике маркетологов новая машина явно ушла в сторону комфорта, существенно улучшилась плавность хода, былая бескомпромиссность на дуге сменилась небольшими кренами, а жесткая тряска на неровностях – небольшими тычками.

Новая 3-Series стала комфортнее и тише. Но спортивность никуда не делась, она лишь перешла на новый более качественный уровень. Трешка по-прежнему любит высокие скорости и сложные связки поворотов.

Все версии теперь оснащаются клавишей режимов. В зависимости от выбранного: Eco, Comfort, Sport или Sport плюс – компьютер меняет чувствительность на педали газа, настройки электроусилителя и алгоритм работы системы стабилизации (в режиме Sport Plus), а в дорогих модификациях еще и настройки активной подвески.

Вместе с размерами и уровнем оснащения новая BMW 3-Series прибавила и в цене. Список базового оборудования у всех версий один: система бесключевого запуска двигателя, би-ксеноновые фары, датчик дождя, возможность выбора линии дизайна (Modern, Sport, Luxury), легкосплавные диски, 2-зонный климат-контроль, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений и аудиосистема с 6,5-дюймовым экраном. Самый доступный бензиновый седан BMW 320i мощностью 184 л.с. с МКПП обойдется минимум в 1 350 000 рублей. Дизельная BMW 320d с аналогичной мощностью уже в базе предлагается с АКПП и стоит от 1 475 000 рублей. Ценник на топовую BMW 335i только начинается с отметки 1 900 000 рублей.


Кромка капота теперь не заходит на фирменные ноздри. В зеркалах заднего вида появились повторители поворотников, а би-ксеноновые фары доступны уже в базе.

BMW 328i с «механикой» со стандартным списком оснащения оценивается в 1 650 000 рублей. А побывавший на тесте седан, набитый опциями «под завязку», предлагается за 2 987 727 рублей – почти столько же у дилеров стоит 420-сильный седан BMW M3 в предыдущем кузове E90!

Вся надежда на калининградские «трешки» и появление доступных лимитированных комплектаций. Кроме того, уже скоро для новой 3-Series станет доступен полный привод xDrive, появится базовая бензиновая версия BMW 316i, а также опциональный М-пакет.


bmw.carclub.ru
Категория: Авто | Добавил: Dmitrijs (05.07.2012)
Просмотров: 1759 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2017