w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Стили и направления
Arina Дата: 23.01.2009, 23:45 | Сообщение: 1
Ас
Сообщений: 3190
Статус: вне сайта
Обсуждаем кто что слушает, или не слушает и почему. А также говорим о музыке вообще. Ну и о её месте в нашей жизни.



Сообщение отредактировал Arina - Пятница, 23.01.2009, 23:46
 
MaxFiorano Дата: 23.01.2009, 23:48 | Сообщение: 2
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Полезная тема. DRUM, PUNK, SKA, HARDCORE, TRANCE, PSYCHODELIC.

Не надо.
 
Arina Дата: 23.01.2009, 23:53 | Сообщение: 3
Ас
Сообщений: 3190
Статус: вне сайта
Скажу сразу, я люблю попсу. Бейте меня. Правда не нашу. Так что можно и не бить наверное. biggrin

 
Wolf[PST] Дата: 24.01.2009, 00:43 | Сообщение: 4
Ученик
Сообщений: 81
Статус: вне сайта
Рок ,Панк рок,Метал и всё в таком духе ))):band:
Попсу терпеть не могу особенно Российскую !!!!
Рэп, Хип Хоп и всё такое НЕНАВИЖУ!!!!! admin
 
ARMDxSinij Дата: 24.01.2009, 00:51 | Сообщение: 5
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
Quote (Wolf|PST|)
Рэп, Хип Хоп и всё такое НЕНАВИЖУ!!!!!

во гад и это ещё раз доказует что разные люди могут сойтись при общих интересах.
хип-хоп,шансон,попса старое типо ласковый май,русские народные.
 
Ford147 Дата: 24.01.2009, 01:05 | Сообщение: 6
Стритрейсер
Сообщений: 847
Статус: вне сайта
ууууууууу какие мы все разные....
тока вот с Wolf[PST] у нас вкусы немного совпадают... я вот рок разный русский слушаю, панк русский, металл разный, типа Коррозии Металла, Черного Обелиска и т.д., альтернативу зарубежную люблю, особенно ранний SOAD, ща вот потихоньку static-x.... по легче вещи тож слушаю, типа green day, sum41.... пост - гранж в лице Foo fighters тоже уважаю) Rammstein могу послушать, ну и ска....
 
ARMDxSinij Дата: 24.01.2009, 01:06 | Сообщение: 7
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
а забыл написать я ещё сектор люблю но тот что когда ещё Юра Клинских жив был.
 
Wolf[PST] Дата: 24.01.2009, 01:22 | Сообщение: 8
Ученик
Сообщений: 81
Статус: вне сайта
Quote (Ofigen-HKS)
, панк русский, металл разный, типа Коррозии Металла, Черного Обелиска и т.д., альтернативу зарубежную люблю, особенно ранний SOAD, ща вот потихоньку static-x.... по легче вещи тож слушаю, типа green day, sum41.... пост - гранж в лице Foo fighters тоже уважаю) Rammstein могу послушать, ну и ска....

Я тоже енто слухаю )) А ещё Evanescence , KORN , Nightwish , System of a Down , Metallica , AC-DC , Nirvana , The offspring А из Русских Фан Арии !!!! ДДТ,КиШ,Нау,Кино,Кукрыниксы ,Пилот,E.S.T,Агата Кристи,АукцЫон,Воплi Вiдоплясова,НАИВ,ТАРАКАНЫ,Кипелов,Крематорий,Приключения Электроников,Рок-группа,Сансара,Сплин,БГ,Чиж , Эпидемия и Т.Д. smile
 
Arina Дата: 24.01.2009, 04:34 | Сообщение: 9
Ас
Сообщений: 3190
Статус: вне сайта
Quote (Sinij1988)
шансон

Это только если в дороге, далеко за городом. happy


 
RAFinad Дата: 06.02.2009, 14:09 | Сообщение: 10
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта
Джангл Музыка! Драм-н-бейс!

Ошеломляюще быстрая музыка с жутко сложным ритмом и сильно искореженной линией басовых инструментов. Почему "джунгли"? Эта музыка построена на ритме, а самый сложный ритм, как известно, водится в Африке.

Джангл появился в Лондоне. Он также называется драм-н-бассом, потому что барабан и бас очень характерны для этой музыке. Послушайте Timeless от Goldie - классический трек 1995 года: 21 минута музыки.

Барабан и бас вообще часто используется в танцевальной музыке, роке и поп-музыке. Так что название вероятно слишком общее, для того, чтобы именовать этот несколько высокомерный стиль. Также имеется третий элемент, который является характерным для драм-н-баса - это струнные.
Три ингридиента джангла.

Во-первых, струнные (не скрипки, а некоторый продолжительный электронный звук, который содержит также духовые инструменты). Слушайте L.T.J Bukem: он придал этим вступительным звукам несколько пасторальный характер. Это воздушно, ориентированно в пространство.
Далее - басовая линия. Она сильно отличается от прямого баса хауса. Чувствуется влияние регги. Басовая линия плывет. Она не качается, как в тяжелом клубном хаусе (габба или хардкор), а именно плывет.
Третий и наиболее явный элемент - барабан. Это - быстрый брейк-бит. Барабаны отличаются от хауса и скоростью и сэмплом. Хаус - 120 ударов в минуту, джангл - намного быстрее. Сэмпл хауса - 1 2 3 4, в то время как брейк-бит джангла - что-то вроде 1 2 33 4. Имеются дополнительные хлопки между 3 и 4. В большинстве треков, имеется только один ритм; если имеется больше, то громкий и быстрый брейк-бит джангла перекрывает другие.

И все вместе в течение не менее семи минут. Добавим крики птиц. Также характерен один момент тишины, после которого звук снова продолжается. Это становится увлекательным как только вы привыкнете (что может потребовать некоторого времени).

Я просто обожаю Jungle-Drum & Bass biggrin

Добавлено (06.02.2009, 14:08)
---------------------------------------------
Музыка - Джангл

Это очень обобщенное название музыкального направления, которое включает в себя большое кол-во стилей(Break Beat, Drum'n'bass, Old Skool, Weird...). Фактически они объединены ломанным ударом, резкими глубокими басами, скоростью и ... идеологией каменных джунглей (урбанистический футуризм). Эта музыка довольно-таки сложна для восприятия людей, которые слышат ее в первый раз, т.к. она несет в себе глубокий смысл... Первая известная команда играющая в стиле Jungle (в то время(89-90гг) деления на Jungle, Drum'n'Bass и Break Beat не было (тогда существовало слово Hardcore, которое характеризовало всю музыку быстрее 140bpm) была Art Of Noise, фактически она и несколько ей подобных создали то, что мы сейчас называем Jungle culture.
Acid Jazz

Это фактически Jazz, с музыкальной точки зрения, но с ударом джангловой схемы. Во многих Acid Jazz трэках есть вокальные партии, большинство такой музыки очень похоже на DrumnBass, только используются живые джазовые инструменты (гитары, саксофоны, контрабасы, и т.д.)

О происхождением термина Acid Jazz ходят легенды. Самая достоверная из них гласит, что британские диджеи Джиллс Петерсон и Крис Бэнгс с радиостанции Kiss FM, случайно назвали так демо-кассету с их собственной музыкой. Занимаясь развитием ранних форм Acid House музыки, они не забыли про свое пристрастие к фанку и джазу. Эксперименируя, они добавляли их к своей привычной музыке. То что у них получалось тогда в конце 80-х, необычайно модно даже сейчас, в конце 90-х. И носит определение Jazzy House. А тогда родилось только определение Acid Jazz, которое Джиллс и Крис несколько раз употребили эфире. И с их легкой руки Acid Jazz`ом стали называть особую музыку, соединившую в себе элементы традиционного джаза, американского фанка середины 70-х, хип-хопа и соула. с электронными танцевальными ритмами.

Acid Jazz такой какой он есть сейчас, появился на свет в андеграундных лондонских данс-клубах в конце 80-х. Тогда выступления ди-джеев нередко просто дополнялись игрой «живых» музыкантов. С тех пор музыка с электронными ритмами и живыми инструментами ушла далеко вперед. Существуют лейблы занимающиеся исключительно такой музыкой, например Ninja Tune. Так же надо заметить что электронная часть этой музыки очень разнообразна, в ней используются всевозможные элементы из других стилей электронной музыки, буквально от техно до трип-хопа. В основе живой части Acid Jazz музыки находится тот же принцип, что и в основе настоящей джаз музыки, а именно — импровизация.

Для прослушивания рекомендуются:
Money Mark «Mark Keyboard Repair»
DJ Krush «Strictly Turntablized»
9 Lazy 9 «Electric LazyLand», «Paradize Blown»
Funki Porcini «Head Phone Sex», «Love Pussycats & Carwrecks»
Лейблы: Ninja Tune, Mo'Wax.
Break Beat

Термин «брейк-бит» (break-beat) можно рассматривать двояко – как одно из крупных направлений современной электронной музыки, появившееся в 90-е годы и значительно переосмыслившее идеи хауса и техно, и как сугубо «технологическое» понятие, описывающее определенную ритмическую структуру.

В принципе, второе служит отличительной чертой первого. Как известно, градации ритма (иногда достаточно тонкие) в стилевой классификации «электроники» имеют основополагающее значение. {Хаус} опирается на равномерную четырехдольную ритмическую сетку с подчеркиванием каждой из четырех долей, нередко при помощи бочки (эта традиция идет от {диско}, «прародителя» хауса). В брейк-бите же, как следует из его названия (англ. break – ломать), ритм ломаный, синкопированный, многопластовый. При этом сохраняется четырехдольный размер с подчеркиванием основных долей, дающий ощущение ритмической устойчивости, повторяемости, цикличности. «Раскладка» ударных чаще всего идет как в {роке} – четные доли акцентируются с помощью бочки, нечетные – ведущим барабаном. Это основная схема, базовая конструкция, которая может видоизменяться (так, могут акцентироваться только сильные доли или только слабые, в партии бочки и барабана могут использоваться пунктирные ритмы и т.д.). На нее накладываются сложные «колорирующие» рисунки дополнительных барабанов и перкуссии, мельчащих основные доли (не только четвертую, как это принято в роке и {джазе}), исполняющих достаточно виртуозные синкопированные сбивки, «пассажи», дроби. Как верно заметил один ди-джей, брейк-бит – это закольцованный брейк (сбивка на слабой доле такта, виртуозное вступление или переход), взятый из любого {фанк}-, рок-, поп-номера. Собственно, иногда так и поступают ди-джеи и продюсеры, работающие в области брейк-бита. Отметим, что своеобразная ритмика брейк-бита несет явное влияние {свинга}, фанка, {регги} и {хип-хопа} (в последнем термином «брейк» обозначается своеобразная пластика, танцевальные движения).

Изобретателями брейк-бита, действовавшими еще в 70-е годы, считаются ди-джеи Клив Кэмпбелл и Кул Херк, впервые «выдравшие» из ритмической структуры песен ритмические сбивки и закольцевавшие их в непрерывную «колбасню». Однако полностью брейк-бит сложился к началу 90-х в Великобритании, прежде всего в таких богатых электронными традициями городах, как Лондон и Бристоль. В этом смысле появление брейк-бита стало своеобразной реакцией на все большую коммерциализацию танцевальных направлений (хауса)

Добавлено (06.02.2009, 14:08)
---------------------------------------------
(прежде всего хэппи-хардкора), отмечавшуюся к началу 90-х. Публике надоели «радостно-прыгучие» пластинки, заполонившие рынок, дурашливая «веселость» рейвов, обкормившихся экстази. Это требовало нахождения неких более «серьезных», насыщенных драматическим содержанием форм танцевальной музыки. В поисках новых идей ди-джеи начали использовать в своих композициях более холодные, отстраненные звучания, фрагменты из саундтреков к фильмам ужасов, появился так называемый dark sound. В музыку стали проникать элементы регги, хип-хопа, «{альтернативы}», видоизменялся ритм, но, что более важно, само содержание и настроение композиций. На волне этих изменений родились три важнейшие разновидности, опиравшиеся на брейк-битовую ритмику: танцевальные {джангл} (отмеченный влиянием регги) и {биг-бит} (с большей долей хип-хоповых элементов), и совсем нетанцевальный {трип-хоп} (на который изрядно воздействовал {свинг} и {психоделия}). Каждое из этих направлений было отмечено большим своеобразием (в том числе саундовым и темповым); они, в свою очередь, разделились на свои субразновидности. В русле данных направлений и развивалась вся «электроника» середины – второй половины 90-х, пока и они, в свою очередь, не начали вызывать некоторую усталость.

Это очень неоднозначный стиль, которым характеризуют такие комманды как Prodigy с альбомом «Fat of the land», Justin Time и даже Neotropic. Поэтому break-beat принято делить на два подстиля.
а) С одной стороны (Justin Time) — это быстрая (170-180bpm), подвижная, веселая музыка, близкая к Happy Hardcore
б) C другой стороны это жесткая, немного агрессивная музыка, 140-150bpm, которую условно называют альтернативный break-beat.
alternative break-beat

Альтернативный брейк-бит (alternative break-beat) – направление, стилистически очень близкое биг-биту. Возможно, его не следовало бы даже выделять в отдельную разновидность, если бы не большая агрессивность саунда (в котором, помимо электронной составляющей, могут присутствовать также «грязные» гитары), плотность и лихорадочная частота ритм-сетки, перекомпрессированный искаженный вокал, а также эпатажность имиджа самих исполнителей. В альтернативном брейк-бите не часто можно встретить столь характерные для биг-бита ретро-«ссылки», зато чувствуется влияние трэш-метал. Главное здесь – заставить организм реципиента выбрасывать в кровь как можно больше адреналина. Наиболее яркими представителями стиля являются {Prodigy} (которые сами себя характеризуют как электропанк), а также {Freestylers}, {Junkie XL}и прочие клоны этого проекта. Отдельные композиции в стиле «альтернативный брейк-бит» можно обнаружить у {Фэтбоя Слима}, {Chemical Brothers} и др.
Big Beat

Биг-бит (big-beat) – одна из разновидностей современной электронной музыки, возросшая в 1994-95 годах на основе брейк-битовой ритмики. Название данного стиля совпадает с обозначением одного из ранних направлений поп-музыки (предшествовавшего становлению собственно {рока}), однако путать их не следует. «Современный» биг-бит еще иногда именуют химическим битом – по названию песни {Chemical Brothers} («Chemical Beats»). Кстати, именно британские «братья Менделеевы» и считаются родоначальниками данного стиля. В основном, Big Beat - это схема удара, который используют эти музыканты: небольшой, порядка 130-140 bpm, с басовой бочкой) и несколько подломанными кольцами). Big Beat комманды сильно отличаются друг от друга (например FBS и CB). У некоторых мелодии преимущественно фанковые( т.е. ближе к веселому джазу [FBS, Rob D "Clubbed2Death"]), а у других всю мелодику заполняют жесткие кислотные риффы (секвенции).

Как следует из названия, в биг-бите (возникшем как преимущественно инструментальная музыка) на первом плане находится ритм («поддерживающие» партии достаточно минималистичны). Безошибочно биг-бит можно опознать по подчеркиванию первой из четырех долей с помощью бочки, хай-хэта, а иногда и акцентом синтезаторов или сэмплированных гитар. Кроме того, ритм-грувы в биг-бите вообще прочерчены значительно «жирнее», звучание электронных ударных – плотнее и тяжелее, нежели в предшествовавших ему {джангле} и {трип-хопе}, темп – средний, удобный для движения. Это говорит о том, что биг-бит – стиль прежде всего танцевальный, и под него, действительно, трудно усидеть на месте. Вместе с тем, как и в других направлениях основанных на брейк-битовой ритмике, для биг-бита типичны синкопированные рисунки, дробления слабых долей, полиритмия, «напластования» нескольких линий, хотя и не столь сложные, как в джангле. Партии баса несут отпечаток {фанка} и {хип-хопа}. Характерной чертой биг-бита являются также саунд-эффекты, имитирующие завывания сирен, звуковые сигналы, бульканья, фырканья, зуммы и т.д. (фирменная находка Chemical Brothers), а также голосовые сэмплы со старых пластинок.

В 1995-96 году биг-бит в основном концентрировался вокруг двух британских лейблов – брайтонского «Skint» и лондонского «Wall of Sound». Наиболее известные артисты, творившие в данном направлении – {Fatboy Slim}, Bentley Rhythm Ace, Lo-Fidelity Allstars, {Propellerheads}, Wiseguys, французский проект Les Rythmes Digitales и др. В Америке биг-бит тоже стал популярен, найдя пристанище на лейбле «City of Angels Records» ({Crystal Method} – «американский ответ» Chemical Brothers, а также Uberzone, Lunatic Calm, Front BC). Иногда к биг-биту относят также Prodigy, что представляется неверным, так как эта команда демонстрирует совсем иную энергетику,

Добавлено (06.02.2009, 14:09)
---------------------------------------------
отличную от «светлого», «радостного» духа биг-бита, наследующего в данном смысле у {хауса} старой школы.

Биг-бит постепенно эволюционировал, превращаясь из чисто инструментальной музыки в вокально-инструментальную (или, по крайней мере, в музыку с более ярко выраженной мелодикой), из чисто танцевальной – в музыку, пригодную и для внимательного слушания. Те же Chemical Brothers, словно оправдывая название стиля, привнесли в него заметные ретро-элементы, все чаще использовали тембры, имитирующие звучание акустических инструментов, и т.д. Propellerheads стилизовали мелодии из шпионских фильмов, пригласив к сотрудничеству джаз-диву Ширли Бэйси; Фэтбой Слим добавил в саунд «гаражной» экспрессии и элементов всевозможных стилей (а затем и вовсе решил отойти от биг-бита, поскольку им занялся «конкурент» Моби). Сегодня под биг-битом иногда подразумевают некую настоянную на брейк-бите эклектику, вбирающую в себя элементы самых разных стилей и при этом пригодную для танцев.

Ключевые артисты и альбомы:
Chemical Brothers «Exit Planet Dust» (1995)
Crystal Method «Vegas» (1997)
Propellerheads «Decksandrumsandrockandroll»(1998)
Fatboy Slim «You’ve Come A Long Way, Baby» (1998)
Drum & Bass

Первая комманда, придумавшая термин Drum'n'Bass, была уже упомянутая Art Of Noise, (один из их трэков так и назывался Drum'n'bass). Многие путают Drum'n'Bass с Old Skool, т.к. считают что Drum'n'Bass это музыка состоящая только из удара и баса (вот это и есть Old Skool (например диск Dj Wildchild "London update of Drum'n'Bass")). На самом деле это более атмосферная, эмоциональная музыка(напр cd "Ultimate Drum'n'Bass").
Jump Up

Hесколько отдает TechStep-ом, а точнее схема удара взята из TechStep-а, но музыка не агрессивна (Aphrodite).
TechStep

Это, пожалуй, самое агрессивное ответветвление в Jungle-музыке, во-первых TechStep можно выделить особенным ударом, довольно-таки высокой скоростью и зловещей музыкальной тематикой. В среднем в TechStep трэке содержится 2-3 звука из которых строится мелодика(?!) и 3-4 ударных сэмпла). Самыми выдающимися Techstepper-ами являются DjReality(рекомендуем) и Krust.


..............................

Сообщение отредактировал RAF - Пятница, 06.02.2009, 14:05
 
nick22 Дата: 06.02.2009, 17:32 | Сообщение: 11
Пассажир
Сообщений: 13
Статус: вне сайта
[b]Arina[/b], [quote=Arina]Скажу сразу, я люблю попсу. Бейте меня. Правда не нашу. Так что можно и не бить наверное. [/quote]
На вкус и цвет - товарища нет! У меня есть попса, но очень мало (несколько штук)
Я предпочитаю Trance&Proressive, Techno, House (Electro), Rock (alternative, metal, punk)


TDU:R@CER22
FO2: $LEGALIZE$ NICK.UA
 
Postnikoff Дата: 07.02.2009, 14:07 | Сообщение: 12
Le peintre
Сообщений: 516
Статус: вне сайта
Drum & Bass!!!!!!!!!!! В данный момент на Пиратскую станцию собираюсь smile
А так я вообше всё слушаю от рэпа до металла, попсы, клаба, техно, альтернативы и т.д. smile

Добавлено (07.02.2009, 14:07)
---------------------------------------------



|facebook.com/postnikov.alexandr| |vkontakte.ru/postnikoff|
 
Neta Дата: 07.02.2009, 22:35 | Сообщение: 13
Вне категорий
Сообщений: 5235
Статус: вне сайта
Postnikoff, Один из грехов - блуд. А у самих в трейлере голая кобыла на сцене. biggrin

 
Postnikoff Дата: 08.02.2009, 11:24 | Сообщение: 14
Le peintre
Сообщений: 516
Статус: вне сайта
Это типа так не надо biggrin


|facebook.com/postnikov.alexandr| |vkontakte.ru/postnikoff|
 
Dmitrijs Дата: 08.02.2009, 11:37 | Сообщение: 15
Ас
Сообщений: 3176
Статус: вне сайта
Слушаю музыку следующих групп и исполнителей : Steve Angello , Sebastian Ingrosso , Laid Back Luck , The Prodigy , 666 , Baloon , Brooklyn Bounche , Ying Yang Twins , Lil John и другие группы и исполнителей .. happy cool
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024