w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
Свобода слова
MaxFiorano Дата: 04.03.2012, 13:13 | Сообщение: 2026
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Quote (GTX)
а что он например про Race 07 сказал? Там вообще я заметил такой косяк, что машина нередко не поворачивает почти, когда тормоз далеко не в пол, а в GTR2, которая вышла раньше, такого нет, машиной управлять сложнее, но она предсказуемо себя ведёт, вообще кстати серия Race много растеряла, что было в GTR, имхо и по физике она кажется куда ближе к аркаде


Люди, которые и в реале гоняют, говорят, что в РЕЙСе физика виртуальных машин очень похожа физику настоящих. Процентов на 80 - 90. Разница упирается в отдельные машинки. Слышал, что Аккорд сильно похож на реальный, а некоторые другие (кажется СЕАТ) не сильно. Но если кратко, то Туринговая машина едет в этой игре "правильно".

РЕЙС староват уже и он имеет одну особенность - у него хорошая физическая модель только для кузовных машин: Туринги, монокубки на серийной технике и прочее. Под Формулы, прототипы и прочее он плохо подходит. Тут уже лучше рФАК выбрать.

Quote (Scren)
По словам гонщиков тоже Dirt3 симулятор


Тут ты просто вырвал слова из контекста. Я имел в виду то, что Дёрт 3 хоть и аркада, но она сделана качественно и в эту гонку можно играть с удовольствием и на клаве и даже на руле. И что хоть она и не сим, но машина там правильно себя ведёт, а не как-то выдумано.

Если интересуешься гонками, то должен знать кто такой Кирилл Ладыгин. Он гоняет не только на кольце, но и по грунту. Он сказал что в ралли ГТ5 сцепление и прочее совсем не похоже на реал и е буд-то едешь на сликах по льду. Хотя асфальтовые гонки более-менее похожи, но именно в общем по физике. Потому что и он отметил, что у некоторых машин есть слишком хороший держак.

Если по поводу ралли, то Ричард Бёрнс до сих пор считается "самым правильным раллийным симом". Правда у него есть проблемы с Г25 и потому многие в него уже не играют.


Не надо.

Сообщение отредактировал MaxFiorano - Воскресенье, 04.03.2012, 18:06
 
RMS Дата: 04.03.2012, 14:08 | Сообщение: 2027
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Quote (Scren)
В тду2 сложнее ездить чем в Тду1

сложнее? blink


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
Ray76 Дата: 04.03.2012, 15:58 | Сообщение: 2028
Профессионал
Сообщений: 1672
Статус: вне сайта
MaxFiorano, цитатку исправь, это не мои слова, а одного знающего тут...
Quote (Scren)
В тду2 сложнее ездить чем в Тду1 Но я же не говорю,что это симулятор...Дурко

лолчто? В тду первом водить в разы сложнее это раз. Я имею ввиду аркаки вообщем, а не первую часть ТДУ.


Сообщение отредактировал Ray76 - Воскресенье, 04.03.2012, 15:59
 
GTX Дата: 04.03.2012, 17:01 | Сообщение: 2029
Стритрейсер
Сообщений: 727
Статус: вне сайта
в TDU2 реально сложнее ездить, чем в первом, машины более непредсказуемы, особенно на высоких скоростях
 
RMS Дата: 04.03.2012, 17:23 | Сообщение: 2030
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Quote (GTX)
машины более непредсказуемы, особенно на высоких скоростях

дело привычки :) Так то понятно что они вообще от вольного едут, мне до сих пор не понятна "физика" бугатти на торможении, если передержать тормоз она улетает в неизвестном направлении %) вообще управление буги мало предсказуемое


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
GTX Дата: 04.03.2012, 17:47 | Сообщение: 2031
Стритрейсер
Сообщений: 727
Статус: вне сайта
RMS, да, потому я предпочёл больше кёнигзег, когда играл), пока игроки меряются, чей бугатти быстрей, ты спокойненько вырываешься вперёд :D
 
RMS Дата: 04.03.2012, 17:53 | Сообщение: 2032
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Quote (GTX)
RMS, да, потому я предпочёл больше кёнигзег, когда играл), пока игроки меряются, чей бугатти быстрей, ты спокойненько вырываешься вперёд

Кенигсег всем хорош и в общем то при умелом умелом управлении делает бугатти... но только где то на прямых и плавных поворотах, чуть реще поворот и надо не только отпускать газ, а порой и тормозить, в то время как буга влетает в этот поворот, если не потеряешь её конечно))))

Поэтому для фрирайда кениг очень хорош, а вот гонки он выиграет далеко не все :)

Quote (GTX)
кёнигзег

кстати, он еще и слишком любит переворачиваться и сильно теряет скорость на трамплинах :)


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
MaxFiorano Дата: 04.03.2012, 18:07 | Сообщение: 2033
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Ray76, исправил. Наверное клинануло, когда выделял цитату.

Не надо.
 
chep811 Дата: 04.03.2012, 22:09 | Сообщение: 2034
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
М-м-м...
Насколько мне известно, Ямаути принимает личное и непосредственное участие в тестировании большинства вводимых авто на специальной трассе(каюсь, не помню как она называется, но думаю нагуглить вы и сами в состоянии). Так же он принимал участие при создании Nissan GT-R и победил на нём же на соревнованиях "24 часа Нюрбургринга". Так что он не только сидит в офисе.
И вообще, вам никому видимо даже в голову не пришло, что ВСЕ симуляторы, с которыми вы сравнивали GT5 выходили ТОЛЬКО на PC?
Вам не приходило в голову, что PS3 банально не хватает производимой мощности для обработки всей этой вашей "РИАЛЬНОЙ ФИЗИКИ"? А ведь ГТ5 и без того использует более 80% ресурсов консоли.
Насчёт мнения авторитетных гонщегов. Все их мнения построены на их сугубо личных ощущениях, т.е. ощущения от езды на реальном или виртуальном автомобиле у всех разные. Да и неизвестно сколько времени они провели за той или иной игрой, как долго они настраивали машину именно под себя(и делали это вообще).
И ещё, сможете ли вы ответить на два вопроса? 1) Что есть симулятор? 2) Каковы его отличия от Аркадного-симулятора и аркады?

Я просто не мог пройти мимо. :)


 
Neta Дата: 11.04.2012, 19:08 | Сообщение: 2035
Вне категорий
Сообщений: 5235
Статус: вне сайта
Балдею, когда читаю на пакете молока "Сделано по ГОСТ..". Надо же.. люди молоко делают.

 
chep811 Дата: 15.04.2012, 23:20 | Сообщение: 2036
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
Neta,
Скоро людей тоже по ГОСТу делать будут wizard


 
ROMERO Дата: 16.04.2012, 23:11 | Сообщение: 2037
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта
Будет ли подразделение в Euro Track Simulator?
 
Shureg Дата: 17.04.2012, 09:01 | Сообщение: 2038
Стритрейсер
Сообщений: 598
Статус: вне сайта
Играет Sister Ein ем лимон, кисятина, но вкусно)

Если знаешь куда идешь - туда приведет любая дорога.
 
izh_AlexSIS Дата: 17.04.2012, 13:31 | Сообщение: 2039
Профессионал
Сообщений: 1960
Статус: вне сайта
Quote (Neta)
Балдею, когда читаю на пакете молока "Сделано по ГОСТ..". Надо же.. люди молоко делают.

Нит ты в это веришь ??? :D :D Понапишут там ) Ща уже молоко, не то, как было в Советские время - в бутылке то =))

Добавлено (17.04.2012, 13:31)
---------------------------------------------

Quote (chep811)
Neta, Скоро людей тоже по ГОСТу делать будут

:D Ахахах, Чотко )


Сообщение отредактировал izh_AlexSIS - Вторник, 17.04.2012, 13:30
 
RAFinad Дата: 01.05.2012, 01:06 | Сообщение: 2040
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта
Люди подскажите, вот хочу с любимой сходить на праздник 1-го мая, но.! вот тока не знаю куда идти. :'(
Где можно нормально посидеть и погулять в Москве???


..............................
 
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024