w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Логин:
Пароль:
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
28.06.2020
От: Grzesiu 00:22
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
Форум - Armada_Group » Серия Need For Speed » NFS Hot Pursuit (2010) & Most Wanted (2012) » Need For Speed: Hot Pursuit (2010)
Need For Speed: Hot Pursuit (2010)
RMS Дата: 16.06.2010, 05:01 | Сообщение: 1
El Armada
Сообщений: 5323
Статус: вне сайта

Дата выхода: 16 ноября 2010.
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360.
Разработчик: Criterion Games.
Издатель: Electronic Arts.
Российский издатель: 1С-СофтКлаб

(Купить игру можно тут [цена 585 руб])

Описание:
[splr]Корпорация Electronic Arts официально анонсировала - Need for Speed: Hot Pursuit 3 от студии Criterion Games, известной благодаря гоночному сериалу Burnout.
О разработке этой игры стало известно еще в ноябре прошлого года, но тогда не было раскрыто никаких деталей
нового проекта. Но сегодня у поклонников NFS настоящий праздник - мало того, что объявлена дата выхода
Hot Pursuit 3, так еще и опубликован официальный ролик, который никого не оставит равнодушным.
По словам создателей игры, в Need for Speed: Hot Pursuit 3, будет присутствовать сюжетная кампания
как за гонщиков, так и за полицейских. Кроме этого обещано, что в новой NFS появится аналог службы Games for
Windows - Live - система Need For Speed Autolog, которая позволит организовывать заезды через интернет,
хвастаться достижениями, обмениваться скриншотами и тд. Также в ходе гонок игроки будут открывать новые
автомобили, запчасти и даже оружие.[/splr]

Скриншоты:
[splr]









[/splr]

Трейлеры:
[splr][/splr]

Видео:
[splr][/splr]

Системные требования:
[splr]Минимальные требования:

* ОС : Windows® XP SP 3 (32-64 bits) / Windows Vista® (32-64 bits) / Windows 7® (32-64 bits)
* Процессор: Intel Core® 2 Duo 1.8 GHZ или AMD Athlon X2 64 2.4GHZ
* Оперативная память: 1.5 GB Windows® XP / 2 GB Windows Vista® - Windows 7®
* Видеокарта: 256 MB DirectX® 9.0 совместимая с поддержкой Shader Model 3.0 или выше
(список поддерживаемых карт внизу)
DirectX®: DirectX 9.0
* Места на жёстком диске: 8.0 GB
* Звуковая карта: DirectX 9.0 совместимая звуковая карта
* Периферия: клавиатура, геймпад/руль опционально

Рекомендуемые требования:

* ОС : Windows® XP SP 3 (32-64 bits) / Windows Vista® (32-64 bits) / Windows 7® (32-64 bits)
* Процессор: Intel Core® 2 Duo E6700 2.6 GHz or AMD Athlon 64 X2 6000+ или лучше
* Оперативная память: 1.5 GB Windows® XP / 2 GB Windows Vista® - Windows 7®
* Видеокарта: GeForce 8800 GT или ATI Radeon HD 4700 или лучше или выше
* Места на жёстком диске: 8.0 GB
* Звуковая карта: 5.1 совместимая звуковая карта
* Периферия: клавиатура, геймпад/руль опционально (рекомендуется Xbox 360® Controller for Windows)[/splr]

Скачать:
[splr]1. Скачать Torrent-файл NFS: HP для PC
2. Скачать патч до версии 1.0.1.0
3. Скачать патч-фикс для Radeon 1300-1950
4. Скачать crack
5. Скачать Torrent-файл NFS: HP для iPhone
6. Скачать мобильную версию NFS: HP[/splr]

Моды:
[splr]NFS Hot Pursuit: Realistic Lights/No HUD Mod

Автор мода - An7hraX

Первый и, наверное, самый правильный и просто необходимый мод для NFS Hot Pursuit делает две вещи:

1) убирает излишнюю интенсивность светящихся объектов в игре, многократно улучшая восприятие как движущихся, так и статических объектов, особенно в ночное время;
2) убирает HUD, что позволяет делать скриншоты, минуя встроенный изготовитель оных. Также весьма полезно для записи видеороликов, не загромождённых элементами интерфейса.

Взаимодействие мода с игрой осуществляется посредством утилиты TexMod (в комплекте), уже известной многим игрокам по предыдущим играм серии (в частности Most Wanted). Утилитка позволяет модифицировать игру, не внося в неё никаких файловых изменений. Всё что нужно сделать - извлечь содержимое в любую удобную папку и запустить Texmod.exe. Далее, согласно картинке:

1. жмём на папку и выбираем исполняемый файл игры;
2. выбираем режим Package Mode
3. выбираем один из двух наборов:
- NFSHP_NoHud_RealLights_v2.tpf - для модификации освещения и очистки элементов интерфейса;
- NFSHP_RealLights_v2.tpf - только для модификации освещения;
4. жмём Run для запуска игры.

Скачать/Download
[/splr]
Гонщики, которых можно встретить на просторах онлайна:
[splr]DIMok001
Ray76
Arineta
ZASH1BAT0R
Postnikoff
Jester3110
Maks-TRD
Scren
zemluak
Zichain (Aleks666)
AntonMoscow
Falken[/splr]


RMS / RMS_RUS / ARMDxRMS / -ARMD-RMS / [ARMD]RMS - 17 лет в пути...
 
Nikolas Дата: 17.06.2010, 16:43 | Сообщение: 16
Стритрейсер
Сообщений: 725
Статус: вне сайта
Quote (ZASH1BAT0R)
но если коммент мне интересен, то я имею полное право выдвинуть и свою точку зрения

Согласен, только по мне она была грубовата, ближе к концу)) ^_^
Тогда извиняюсь за свою грубость) у меня бывает)) последнее время даж посорится нескем вот и накрыло что-то))) ;)
Quote (PAZITIV)
физика походу УГ

Эххх... а я уж было подумал...

Добавлено (17.06.2010, 16:43)
---------------------------------------------
Насчёт физики: похожа чуть на парадайс, я вот незнаю на видео они дрифтили немного это на ручнике как в реальности или на тормозе как в парадайсе? и ещё машина там от ламбы отлетела как будто ламба из титана, а машина из пенопласта))) даже большой потери в скорости не было... В общем физика называется: "Прощай SHIFT, здраствуй Undercover!" ;)




Сообщение отредактировал Nikolas - Четверг, 17.06.2010, 16:44
 
MaxFiorano Дата: 17.06.2010, 16:49 | Сообщение: 17
962
Сообщений: 1436
Статус: вне сайта
Quote (PAZITIV)
физика походу УГ

Это можно сказать про подовляющее колличество игр. Пожалуй GTR2, rFac, LFS и несколько вариаций на симбиновских движках. Но ведь в гонки (и именно аркадные) играют ещё просто ради веселья и если весело и приятно отдохнуть, то можно и забить на физику, а руль кинуть в дальний угол.


Не надо.

Сообщение отредактировал MaxFiorano - Четверг, 17.06.2010, 16:49
 
ZASH1BAT0R Дата: 17.06.2010, 16:57 | Сообщение: 18
Гонщик
Сообщений: 1335
Статус: вне сайта
Nikolas, Да всё ok

 
Nikolas Дата: 17.06.2010, 17:00 | Сообщение: 19
Стритрейсер
Сообщений: 725
Статус: вне сайта
Quote (MaxFiorano)
играют ещё просто ради веселья и если весело и приятно отдохнуть, то можно и забить на физику

Ага но бывают откровенно паршивые аркады, где норм физики ну настолько нет, что просто едешь и материшь создателей этого чуда))) :) и отдохнуть то некогда когда в них играешь, всё время раздражает физика, как например в Undercover или Split Second, в последнем даже ручника нет (не ну может я слепой просто, но в настройках я этой кнопки не нашёл), как же отдыхать без ручника?))) :D Для отдыха всё таки нужна серединка, такая как ТДУ))) ;)




Сообщение отредактировал Nikolas - Четверг, 17.06.2010, 17:02
 
BOJI4EK Дата: 17.06.2010, 17:49 | Сообщение: 20
Пассажир
Сообщений: 32
Статус: вне сайта
Quote (Nikolas)
Ага но бывают откровенно паршивые аркады, где норм физики ну настолько нет, что просто едешь и материшь создателей этого чуда)))

Аркады на то и аркады, чтобы расслабиться и спокойно погонять, не думая а балансе тормозов, температуре резины и т.д., поэтому физическая модель там и не нужна вовсе. А тду никакая не серединка, она такая же аркада, как и грид, и андерковер, просто правила немного другие. Да и кстати, чтобы ехать быстро ручник как раз таки не нужен, он нужен сракерам, чтобы понты кидать. ;)
 
RMS Дата: 17.06.2010, 18:05 | Сообщение: 21
El Armada
Сообщений: 5323
Статус: вне сайта
Quote (BOJI4EK)
поэтому физическая модель там и не нужна вовсе

нужна
Если я не задрот и не хочу думать о
Quote (BOJI4EK)
балансе тормозов, температуре резины и т.д.

это не значит что мне нужно что то типо андерковера...
И не надо это УГ ставить в один ряд с ТДУ и ГРИД, в которых физика хоть и не симовская(за что им спасибо) но и не заставляет тебя удалять игру после пары минут игры...


RMS / RMS_RUS / ARMDxRMS / -ARMD-RMS / [ARMD]RMS - 17 лет в пути...
 
MaxFiorano Дата: 17.06.2010, 18:33 | Сообщение: 22
962
Сообщений: 1436
Статус: вне сайта
Quote (RMS)
нужна. Если я не задрот и не хочу думать о балансе тормозов, температуре резины и т.д.,

А ты не думай и расслабляйся в аркадах. Потому как езда в симах больше напрягает, чем расслабляет. А если ты говоришь о наличии качественной физики, то тут "по умолчанию"

подразумевается наличие руля и с клавой особо делать нечего при отключении помошников.

[off]В ГРИДе нет физики, как нет позвоночника у дыни.


Не надо.
 
BOJI4EK Дата: 17.06.2010, 18:43 | Сообщение: 23
Пассажир
Сообщений: 32
Статус: вне сайта
При чем тут задрот, не задрот? В симах интересно то, что машина ведет себя примерно также, как в реальности, и игрок должен совершать примерно такие же действия, как и гонщики. От аркад я не жду достоверности и поэтому псевдо физика мне там тоже не нужна. В любой игре есть правила, в том числе и правила поведения машины, если говорить о гоночках, и здесь уже кому что больше по нраву. Да и в том же гриде, реальности не больше, чем в нфсе.
 
RMS Дата: 17.06.2010, 18:43 | Сообщение: 24
El Armada
Сообщений: 5323
Статус: вне сайта
Quote (MaxFiorano)
В ГРИДе нет физики, как нет позвоночника у дыни.

:) по крайней мере ты не влетаешь в повороты не тормозя и не задумываясь как в нфсе
Quote (MaxFiorano)
А если ты говоришь о наличии качественной физики, то тут "по умолчанию" подразумевается наличие руля и с клавой особо делать нечего при отключении помошников.

Я говорю о качественной физике для аркады, а не о симе. И одно дело когда ты гоняешь и получаешь удовольствие, а другое когда ты едешь в тот же коврик и думаешь кто и для кого это делал. Одно дело когда это игры типо барнаута, сплит секонда и иже с ними, а другое когда это гонки в которых нет намека на что то подобное и где должен присутствовать опереденный уровень.
[off]Ну знаешь.... в тду на харде и без помошников на клаве тож делать нечего я считаю=) В гриде тоже можно отключить помощь и ты далеко там не уедешь=)[/off]

Quote (BOJI4EK)
В симах интересно то, что машина ведет себя примерно также, как в реальности, и игрок должен совершать примерно такие же действия, как и гонщики.

каждому свое, мне это совершенно не интересно.
Quote (BOJI4EK)
От аркад я не жду достоверности и поэтому псевдо физика мне там тоже не нужна.

аркада аркаде рознь <_<
Quote (BOJI4EK)
Да и в том же гриде, реальности не больше, чем в нфсе.

я не говорю о реальности, я говорю о том насколько каждая игра более менее близка к этому


RMS / RMS_RUS / ARMDxRMS / -ARMD-RMS / [ARMD]RMS - 17 лет в пути...
 
ZASH1BAT0R Дата: 17.06.2010, 19:31 | Сообщение: 25
Гонщик
Сообщений: 1335
Статус: вне сайта
Quote (RMS)
ты не влетаешь в повороты не тормозя и не задумываясь как в нфсе

Это ещё смотря в каком. ;)
Quote (RMS)
В гриде тоже можно отключить помощь и ты далеко там не уедешь=)

Хз, мне лично стало как-то легче ездить, а вот если отрубить всё в шифте...... то клаву можно сразу на полку ставить. Особенно многоэтажный мат воздвигается в дрифте. %)


 
Nikolas Дата: 17.06.2010, 22:18 | Сообщение: 26
Стритрейсер
Сообщений: 725
Статус: вне сайта
Quote (ZASH1BAT0R)
Хз, мне лично стало как-то легче ездить, а вот если отрубить всё в шифте...... то клаву можно сразу на полку ставить. Особенно многоэтажный мат воздвигается в дрифте

УУУ у меня всё в обратном направлении, по мне сложнее в гриде со всем офф чем в шифте со всем офф, а дрифт в шифте на клаве норм, дрифтил и не плохо, сейчас на джойсте там хоть какой никакой контроль газа и поворота руля, помогает держать длинные дрифты...

Quote (BOJI4EK)
Аркады на то и аркады, чтобы расслабиться и спокойно погонять, не думая а балансе тормозов, температуре резины и т.д., поэтому физическая модель там и не нужна вовсе. А тду никакая не серединка, она такая же аркада, как и грид, и андерковер, просто правила немного другие. Да и кстати, чтобы ехать быстро ручник как раз таки не нужен, он нужен сракерам, чтобы понты кидать.

А я и не говорю про быстро ехать, ручник нужен чтоб дрифтить, а то что в Split называется дрифтом, это мягко говоря ооооочень отдалённое его подобие...

Я и в симах о балансе тормозов и температуре шин не думаю, и тем не менее отдыхаю даж иногда, а физическая модель нужна везде, просто в разной степени...

А уж вот ТДУ не такая же аркада как андеркавер, попробуй в хард моде покатать, а в андеркавере даже 5-ти летний ребёнок ездить может, так что не сравнивай разные игры, а грид по мне вобще отдельный случай, и физика там весьма сбалансирована, для аркады, не то что в сплите или андеркавере...


 
ZASH1BAT0R Дата: 18.06.2010, 02:28 | Сообщение: 27
Гонщик
Сообщений: 1335
Статус: вне сайта
Nikolas, нет, я не спорю. На клаве в шифте дрифтить можно и даже выигрывать, но красивым дрифтом это уже не назовёшь.)

 
ARMDxSinij Дата: 18.06.2010, 02:35 | Сообщение: 28
Bleifuss
Сообщений: 3981
Статус: вне сайта
как же вы надоели ребята вы сравниваете совершенно разные игры если Сплит и Бёрни ещё можно сравнивать с друг другом ,но сравниваать их с тду или гридом или тем же НФС вы чё совершенно разные игры в СС и БП фишка вооще в другом да я не когда не задумывался играя в БП с какой скоростью я вхожу там в поворот и можно ли это сделать в реале,там было важно другое вот противник он спереди тебя уничтожь его любыми способами стань первым всё, чисто игра для развлекухи тоже самое СС вы чё там дрифтить собрались а потом на форумах пказывать как можете так эт тупо вас не поймут ( кстати есть там ручник смотрите лутше)игра о другом.ТДУ да тоже мне в полтора встовало могу ли я в реале сделать так или нет ? кстати перед тем как кричать вот в такой то поворот не впишися на скорости такой то вы на Ламбе ездили хоть раз в жизни?не надо её с дачиями и жигуллями сравнивыть.Грид да есть там физика отключите помощъ и оставте настройки управления по умолчанию и добро пожаловать да хотя бы в дерби,посмотрим сколько вы там протянете.ГТР,Рфактор и ЛФс это тоже совершенно другое ето симы и к ним без руля лутше не подходить,так что давайте не будем страдать ерундой и сравнивать совершенно разные игры у которох у каждой своя фишка.
 
MaxFiorano Дата: 18.06.2010, 14:11 | Сообщение: 29
962
Сообщений: 1436
Статус: вне сайта
[off]
Quote (ARMDxSinij)
Грид да есть там физика отключите помощъ и оставте настройки управления по умолчанию и добро пожаловать да хотя бы в дерби,посмотрим сколько вы там протянете.

Да ездили там, когда он вышел. И в Ле-ман и в дерби. В том числе и с вами. Ничего страшного и жуткого там нет. Однако мне думается, что тут слишком много сообщений не по теме и они не касаются NFS: HP3.


Не надо.
 
izh_AlexSIS Дата: 18.06.2010, 16:35 | Сообщение: 30
Профессионал
Сообщений: 1960
Статус: вне сайта
:D Ппц тут устроили, прям форум о физике в играх, на все случаи жизни.. rofl

Насчёт этого NFS, просмотрим, что для нас приготовят, не знаю, мне HP2 нравился очень, рубался ток так в него, прикольно было...Ждём вообщем то....
Трейлеры красивые конечно...))

 
Форум - Armada_Group » Серия Need For Speed » NFS Hot Pursuit (2010) & Most Wanted (2012) » Need For Speed: Hot Pursuit (2010)
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024