|
|
Need For Speed: Hot Pursuit (2010)
|
|
RMS |
Дата: 16.06.2010, 05:01 | Сообщение: 1 |
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
|
Дата выхода: 16 ноября 2010. Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360. Разработчик: Criterion Games. Издатель: Electronic Arts. Российский издатель: 1С-СофтКлаб (Купить игру можно тут [цена 585 руб]) Описание: [splr]Корпорация Electronic Arts официально анонсировала - Need for Speed: Hot Pursuit 3 от студии Criterion Games, известной благодаря гоночному сериалу Burnout. О разработке этой игры стало известно еще в ноябре прошлого года, но тогда не было раскрыто никаких деталей нового проекта. Но сегодня у поклонников NFS настоящий праздник - мало того, что объявлена дата выхода Hot Pursuit 3, так еще и опубликован официальный ролик, который никого не оставит равнодушным. По словам создателей игры, в Need for Speed: Hot Pursuit 3, будет присутствовать сюжетная кампания как за гонщиков, так и за полицейских. Кроме этого обещано, что в новой NFS появится аналог службы Games for Windows - Live - система Need For Speed Autolog, которая позволит организовывать заезды через интернет, хвастаться достижениями, обмениваться скриншотами и тд. Также в ходе гонок игроки будут открывать новые автомобили, запчасти и даже оружие.[/splr] Скриншоты: [splr] [/splr] Трейлеры: [splr][/splr] Видео: [splr][/splr] Системные требования: [splr]Минимальные требования: * ОС : Windows® XP SP 3 (32-64 bits) / Windows Vista® (32-64 bits) / Windows 7® (32-64 bits) * Процессор: Intel Core® 2 Duo 1.8 GHZ или AMD Athlon X2 64 2.4GHZ * Оперативная память: 1.5 GB Windows® XP / 2 GB Windows Vista® - Windows 7® * Видеокарта: 256 MB DirectX® 9.0 совместимая с поддержкой Shader Model 3.0 или выше (список поддерживаемых карт внизу) DirectX®: DirectX 9.0 * Места на жёстком диске: 8.0 GB * Звуковая карта: DirectX 9.0 совместимая звуковая карта * Периферия: клавиатура, геймпад/руль опционально Рекомендуемые требования: * ОС : Windows® XP SP 3 (32-64 bits) / Windows Vista® (32-64 bits) / Windows 7® (32-64 bits) * Процессор: Intel Core® 2 Duo E6700 2.6 GHz or AMD Athlon 64 X2 6000+ или лучше * Оперативная память: 1.5 GB Windows® XP / 2 GB Windows Vista® - Windows 7® * Видеокарта: GeForce 8800 GT или ATI Radeon HD 4700 или лучше или выше * Места на жёстком диске: 8.0 GB * Звуковая карта: 5.1 совместимая звуковая карта * Периферия: клавиатура, геймпад/руль опционально (рекомендуется Xbox 360® Controller for Windows)[/splr] Скачать: [splr]1. Скачать Torrent-файл NFS: HP для PC 2. Скачать патч до версии 1.0.1.0 3. Скачать патч-фикс для Radeon 1300-1950 4. Скачать crack 5. Скачать Torrent-файл NFS: HP для iPhone 6. Скачать мобильную версию NFS: HP[/splr] Моды: [splr]NFS Hot Pursuit: Realistic Lights/No HUD Mod Автор мода - An7hraX Первый и, наверное, самый правильный и просто необходимый мод для NFS Hot Pursuit делает две вещи: 1) убирает излишнюю интенсивность светящихся объектов в игре, многократно улучшая восприятие как движущихся, так и статических объектов, особенно в ночное время; 2) убирает HUD, что позволяет делать скриншоты, минуя встроенный изготовитель оных. Также весьма полезно для записи видеороликов, не загромождённых элементами интерфейса. Взаимодействие мода с игрой осуществляется посредством утилиты TexMod (в комплекте), уже известной многим игрокам по предыдущим играм серии (в частности Most Wanted). Утилитка позволяет модифицировать игру, не внося в неё никаких файловых изменений. Всё что нужно сделать - извлечь содержимое в любую удобную папку и запустить Texmod.exe. Далее, согласно картинке: 1. жмём на папку и выбираем исполняемый файл игры; 2. выбираем режим Package Mode 3. выбираем один из двух наборов: - NFSHP_NoHud_RealLights_v2.tpf - для модификации освещения и очистки элементов интерфейса; - NFSHP_RealLights_v2.tpf - только для модификации освещения; 4. жмём Run для запуска игры. Скачать/Download [/splr] Гонщики, которых можно встретить на просторах онлайна: [splr]DIMok001 Ray76 Arineta ZASH1BAT0R Postnikoff Jester3110 Maks-TRD Scren zemluak Zichain (Aleks666) AntonMoscow Falken[/splr]
RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
|
|
|
|
Nikolas |
Дата: 17.06.2010, 16:43 | Сообщение: 16 |
Стритрейсер
Сообщений: 725
Статус: вне сайта
|
Quote (ZASH1BAT0R) но если коммент мне интересен, то я имею полное право выдвинуть и свою точку зрения Согласен, только по мне она была грубовата, ближе к концу)) Тогда извиняюсь за свою грубость) у меня бывает)) последнее время даж посорится нескем вот и накрыло что-то))) Quote (PAZITIV) физика походу УГ Эххх... а я уж было подумал... Добавлено (17.06.2010, 16:43) --------------------------------------------- Насчёт физики: похожа чуть на парадайс, я вот незнаю на видео они дрифтили немного это на ручнике как в реальности или на тормозе как в парадайсе? и ещё машина там от ламбы отлетела как будто ламба из титана, а машина из пенопласта))) даже большой потери в скорости не было... В общем физика называется: "Прощай SHIFT, здраствуй Undercover!"
Сообщение отредактировал Nikolas - Четверг, 17.06.2010, 16:44
|
|
|
|
MaxFiorano |
Дата: 17.06.2010, 16:49 | Сообщение: 17 |
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
|
Quote (PAZITIV) физика походу УГ Это можно сказать про подовляющее колличество игр. Пожалуй GTR2, rFac, LFS и несколько вариаций на симбиновских движках. Но ведь в гонки (и именно аркадные) играют ещё просто ради веселья и если весело и приятно отдохнуть, то можно и забить на физику, а руль кинуть в дальний угол.
Не надо.
Сообщение отредактировал MaxFiorano - Четверг, 17.06.2010, 16:49
|
|
|
|
ZASH1BAT0R |
Дата: 17.06.2010, 16:57 | Сообщение: 18 |
Гонщик
Сообщений: 1335
Статус: вне сайта
|
Nikolas, Да всё
|
|
|
|
Nikolas |
Дата: 17.06.2010, 17:00 | Сообщение: 19 |
Стритрейсер
Сообщений: 725
Статус: вне сайта
|
Quote (MaxFiorano) играют ещё просто ради веселья и если весело и приятно отдохнуть, то можно и забить на физику Ага но бывают откровенно паршивые аркады, где норм физики ну настолько нет, что просто едешь и материшь создателей этого чуда))) и отдохнуть то некогда когда в них играешь, всё время раздражает физика, как например в Undercover или Split Second, в последнем даже ручника нет (не ну может я слепой просто, но в настройках я этой кнопки не нашёл), как же отдыхать без ручника?))) Для отдыха всё таки нужна серединка, такая как ТДУ)))
Сообщение отредактировал Nikolas - Четверг, 17.06.2010, 17:02
|
|
|
|
BOJI4EK |
Дата: 17.06.2010, 17:49 | Сообщение: 20 |
Пассажир
Сообщений: 32
Статус: вне сайта
|
Quote (Nikolas) Ага но бывают откровенно паршивые аркады, где норм физики ну настолько нет, что просто едешь и материшь создателей этого чуда))) Аркады на то и аркады, чтобы расслабиться и спокойно погонять, не думая а балансе тормозов, температуре резины и т.д., поэтому физическая модель там и не нужна вовсе. А тду никакая не серединка, она такая же аркада, как и грид, и андерковер, просто правила немного другие. Да и кстати, чтобы ехать быстро ручник как раз таки не нужен, он нужен сракерам, чтобы понты кидать.
|
|
|
|
RMS |
Дата: 17.06.2010, 18:05 | Сообщение: 21 |
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
|
Quote (BOJI4EK) поэтому физическая модель там и не нужна вовсе нужна Если я не задрот и не хочу думать о Quote (BOJI4EK) балансе тормозов, температуре резины и т.д. это не значит что мне нужно что то типо андерковера... И не надо это УГ ставить в один ряд с ТДУ и ГРИД, в которых физика хоть и не симовская(за что им спасибо) но и не заставляет тебя удалять игру после пары минут игры...
RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
|
|
|
|
MaxFiorano |
Дата: 17.06.2010, 18:33 | Сообщение: 22 |
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
|
Quote (RMS) нужна. Если я не задрот и не хочу думать о балансе тормозов, температуре резины и т.д., А ты не думай и расслабляйся в аркадах. Потому как езда в симах больше напрягает, чем расслабляет. А если ты говоришь о наличии качественной физики, то тут "по умолчанию" подразумевается наличие руля и с клавой особо делать нечего при отключении помошников. [off]В ГРИДе нет физики, как нет позвоночника у дыни.
Не надо.
|
|
|
|
BOJI4EK |
Дата: 17.06.2010, 18:43 | Сообщение: 23 |
Пассажир
Сообщений: 32
Статус: вне сайта
|
При чем тут задрот, не задрот? В симах интересно то, что машина ведет себя примерно также, как в реальности, и игрок должен совершать примерно такие же действия, как и гонщики. От аркад я не жду достоверности и поэтому псевдо физика мне там тоже не нужна. В любой игре есть правила, в том числе и правила поведения машины, если говорить о гоночках, и здесь уже кому что больше по нраву. Да и в том же гриде, реальности не больше, чем в нфсе.
|
|
|
|
RMS |
Дата: 17.06.2010, 18:43 | Сообщение: 24 |
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
|
Quote (MaxFiorano) В ГРИДе нет физики, как нет позвоночника у дыни. по крайней мере ты не влетаешь в повороты не тормозя и не задумываясь как в нфсе Quote (MaxFiorano) А если ты говоришь о наличии качественной физики, то тут "по умолчанию" подразумевается наличие руля и с клавой особо делать нечего при отключении помошников. Я говорю о качественной физике для аркады, а не о симе. И одно дело когда ты гоняешь и получаешь удовольствие, а другое когда ты едешь в тот же коврик и думаешь кто и для кого это делал. Одно дело когда это игры типо барнаута, сплит секонда и иже с ними, а другое когда это гонки в которых нет намека на что то подобное и где должен присутствовать опереденный уровень. [off]Ну знаешь.... в тду на харде и без помошников на клаве тож делать нечего я считаю=) В гриде тоже можно отключить помощь и ты далеко там не уедешь=)[/off] Quote (BOJI4EK) В симах интересно то, что машина ведет себя примерно также, как в реальности, и игрок должен совершать примерно такие же действия, как и гонщики. каждому свое, мне это совершенно не интересно. Quote (BOJI4EK) От аркад я не жду достоверности и поэтому псевдо физика мне там тоже не нужна. аркада аркаде рознь Quote (BOJI4EK) Да и в том же гриде, реальности не больше, чем в нфсе. я не говорю о реальности, я говорю о том насколько каждая игра более менее близка к этому
RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
|
|
|
|
ZASH1BAT0R |
Дата: 17.06.2010, 19:31 | Сообщение: 25 |
Гонщик
Сообщений: 1335
Статус: вне сайта
|
Quote (RMS) ты не влетаешь в повороты не тормозя и не задумываясь как в нфсе Это ещё смотря в каком. Quote (RMS) В гриде тоже можно отключить помощь и ты далеко там не уедешь=) Хз, мне лично стало как-то легче ездить, а вот если отрубить всё в шифте...... то клаву можно сразу на полку ставить. Особенно многоэтажный мат воздвигается в дрифте.
|
|
|
|
Nikolas |
Дата: 17.06.2010, 22:18 | Сообщение: 26 |
Стритрейсер
Сообщений: 725
Статус: вне сайта
|
Quote (ZASH1BAT0R) Хз, мне лично стало как-то легче ездить, а вот если отрубить всё в шифте...... то клаву можно сразу на полку ставить. Особенно многоэтажный мат воздвигается в дрифте УУУ у меня всё в обратном направлении, по мне сложнее в гриде со всем офф чем в шифте со всем офф, а дрифт в шифте на клаве норм, дрифтил и не плохо, сейчас на джойсте там хоть какой никакой контроль газа и поворота руля, помогает держать длинные дрифты... Quote (BOJI4EK) Аркады на то и аркады, чтобы расслабиться и спокойно погонять, не думая а балансе тормозов, температуре резины и т.д., поэтому физическая модель там и не нужна вовсе. А тду никакая не серединка, она такая же аркада, как и грид, и андерковер, просто правила немного другие. Да и кстати, чтобы ехать быстро ручник как раз таки не нужен, он нужен сракерам, чтобы понты кидать. А я и не говорю про быстро ехать, ручник нужен чтоб дрифтить, а то что в Split называется дрифтом, это мягко говоря ооооочень отдалённое его подобие... Я и в симах о балансе тормозов и температуре шин не думаю, и тем не менее отдыхаю даж иногда, а физическая модель нужна везде, просто в разной степени... А уж вот ТДУ не такая же аркада как андеркавер, попробуй в хард моде покатать, а в андеркавере даже 5-ти летний ребёнок ездить может, так что не сравнивай разные игры, а грид по мне вобще отдельный случай, и физика там весьма сбалансирована, для аркады, не то что в сплите или андеркавере...
|
|
|
|
ZASH1BAT0R |
Дата: 18.06.2010, 02:28 | Сообщение: 27 |
Гонщик
Сообщений: 1335
Статус: вне сайта
|
Nikolas, нет, я не спорю. На клаве в шифте дрифтить можно и даже выигрывать, но красивым дрифтом это уже не назовёшь.)
|
|
|
|
ARMDxSinij |
Дата: 18.06.2010, 02:35 | Сообщение: 28 |
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
|
как же вы надоели ребята вы сравниваете совершенно разные игры если Сплит и Бёрни ещё можно сравнивать с друг другом ,но сравниваать их с тду или гридом или тем же НФС вы чё совершенно разные игры в СС и БП фишка вооще в другом да я не когда не задумывался играя в БП с какой скоростью я вхожу там в поворот и можно ли это сделать в реале,там было важно другое вот противник он спереди тебя уничтожь его любыми способами стань первым всё, чисто игра для развлекухи тоже самое СС вы чё там дрифтить собрались а потом на форумах пказывать как можете так эт тупо вас не поймут ( кстати есть там ручник смотрите лутше)игра о другом.ТДУ да тоже мне в полтора встовало могу ли я в реале сделать так или нет ? кстати перед тем как кричать вот в такой то поворот не впишися на скорости такой то вы на Ламбе ездили хоть раз в жизни?не надо её с дачиями и жигуллями сравнивыть.Грид да есть там физика отключите помощъ и оставте настройки управления по умолчанию и добро пожаловать да хотя бы в дерби,посмотрим сколько вы там протянете.ГТР,Рфактор и ЛФс это тоже совершенно другое ето симы и к ним без руля лутше не подходить,так что давайте не будем страдать ерундой и сравнивать совершенно разные игры у которох у каждой своя фишка.
|
|
|
|
MaxFiorano |
Дата: 18.06.2010, 14:11 | Сообщение: 29 |
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
|
[off]Quote (ARMDxSinij) Грид да есть там физика отключите помощъ и оставте настройки управления по умолчанию и добро пожаловать да хотя бы в дерби,посмотрим сколько вы там протянете. Да ездили там, когда он вышел. И в Ле-ман и в дерби. В том числе и с вами. Ничего страшного и жуткого там нет. Однако мне думается, что тут слишком много сообщений не по теме и они не касаются NFS: HP3.
Не надо.
|
|
|
|
izh_AlexSIS |
Дата: 18.06.2010, 16:35 | Сообщение: 30 |
Профессионал
Сообщений: 1960
Статус: вне сайта
|
Ппц тут устроили, прям форум о физике в играх, на все случаи жизни.. Насчёт этого NFS, просмотрим, что для нас приготовят, не знаю, мне HP2 нравился очень, рубался ток так в него, прикольно было...Ждём вообщем то.... Трейлеры красивые конечно...))
|
|
|
|
|
|
|