w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Логин:
Пароль:
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
28.06.2020
От: Grzesiu 00:22
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 59
  • 1
  • 2
  • 3
  • 58
  • 59
  • »
Форум - Armada_Group » Серия Need For Speed » NFS Hot Pursuit (2010) & Most Wanted (2012) » Need For Speed: Hot Pursuit (2010)
Need For Speed: Hot Pursuit (2010)
RMS Дата: 16.06.2010, 05:01 | Сообщение: 1
El Armada
Сообщений: 5323
Статус: вне сайта

Дата выхода: 16 ноября 2010.
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360.
Разработчик: Criterion Games.
Издатель: Electronic Arts.
Российский издатель: 1С-СофтКлаб

(Купить игру можно тут [цена 585 руб])

Описание:
[splr]Корпорация Electronic Arts официально анонсировала - Need for Speed: Hot Pursuit 3 от студии Criterion Games, известной благодаря гоночному сериалу Burnout.
О разработке этой игры стало известно еще в ноябре прошлого года, но тогда не было раскрыто никаких деталей
нового проекта. Но сегодня у поклонников NFS настоящий праздник - мало того, что объявлена дата выхода
Hot Pursuit 3, так еще и опубликован официальный ролик, который никого не оставит равнодушным.
По словам создателей игры, в Need for Speed: Hot Pursuit 3, будет присутствовать сюжетная кампания
как за гонщиков, так и за полицейских. Кроме этого обещано, что в новой NFS появится аналог службы Games for
Windows - Live - система Need For Speed Autolog, которая позволит организовывать заезды через интернет,
хвастаться достижениями, обмениваться скриншотами и тд. Также в ходе гонок игроки будут открывать новые
автомобили, запчасти и даже оружие.[/splr]

Скриншоты:
[splr]









[/splr]

Трейлеры:
[splr][/splr]

Видео:
[splr][/splr]

Системные требования:
[splr]Минимальные требования:

* ОС : Windows® XP SP 3 (32-64 bits) / Windows Vista® (32-64 bits) / Windows 7® (32-64 bits)
* Процессор: Intel Core® 2 Duo 1.8 GHZ или AMD Athlon X2 64 2.4GHZ
* Оперативная память: 1.5 GB Windows® XP / 2 GB Windows Vista® - Windows 7®
* Видеокарта: 256 MB DirectX® 9.0 совместимая с поддержкой Shader Model 3.0 или выше
(список поддерживаемых карт внизу)
DirectX®: DirectX 9.0
* Места на жёстком диске: 8.0 GB
* Звуковая карта: DirectX 9.0 совместимая звуковая карта
* Периферия: клавиатура, геймпад/руль опционально

Рекомендуемые требования:

* ОС : Windows® XP SP 3 (32-64 bits) / Windows Vista® (32-64 bits) / Windows 7® (32-64 bits)
* Процессор: Intel Core® 2 Duo E6700 2.6 GHz or AMD Athlon 64 X2 6000+ или лучше
* Оперативная память: 1.5 GB Windows® XP / 2 GB Windows Vista® - Windows 7®
* Видеокарта: GeForce 8800 GT или ATI Radeon HD 4700 или лучше или выше
* Места на жёстком диске: 8.0 GB
* Звуковая карта: 5.1 совместимая звуковая карта
* Периферия: клавиатура, геймпад/руль опционально (рекомендуется Xbox 360® Controller for Windows)[/splr]

Скачать:
[splr]1. Скачать Torrent-файл NFS: HP для PC
2. Скачать патч до версии 1.0.1.0
3. Скачать патч-фикс для Radeon 1300-1950
4. Скачать crack
5. Скачать Torrent-файл NFS: HP для iPhone
6. Скачать мобильную версию NFS: HP[/splr]

Моды:
[splr]NFS Hot Pursuit: Realistic Lights/No HUD Mod

Автор мода - An7hraX

Первый и, наверное, самый правильный и просто необходимый мод для NFS Hot Pursuit делает две вещи:

1) убирает излишнюю интенсивность светящихся объектов в игре, многократно улучшая восприятие как движущихся, так и статических объектов, особенно в ночное время;
2) убирает HUD, что позволяет делать скриншоты, минуя встроенный изготовитель оных. Также весьма полезно для записи видеороликов, не загромождённых элементами интерфейса.

Взаимодействие мода с игрой осуществляется посредством утилиты TexMod (в комплекте), уже известной многим игрокам по предыдущим играм серии (в частности Most Wanted). Утилитка позволяет модифицировать игру, не внося в неё никаких файловых изменений. Всё что нужно сделать - извлечь содержимое в любую удобную папку и запустить Texmod.exe. Далее, согласно картинке:

1. жмём на папку и выбираем исполняемый файл игры;
2. выбираем режим Package Mode
3. выбираем один из двух наборов:
- NFSHP_NoHud_RealLights_v2.tpf - для модификации освещения и очистки элементов интерфейса;
- NFSHP_RealLights_v2.tpf - только для модификации освещения;
4. жмём Run для запуска игры.

Скачать/Download
[/splr]
Гонщики, которых можно встретить на просторах онлайна:
[splr]DIMok001
Ray76
Arineta
ZASH1BAT0R
Postnikoff
Jester3110
Maks-TRD
Scren
zemluak
Zichain (Aleks666)
AntonMoscow
Falken[/splr]


RMS / RMS_RUS / ARMDxRMS / -ARMD-RMS / [ARMD]RMS - 17 лет в пути...
 
ZASH1BAT0R Дата: 16.06.2010, 14:01 | Сообщение: 2
Гонщик
Сообщений: 1335
Статус: вне сайта
Жду с нетерпением! crazy

 
Nikolas Дата: 16.06.2010, 14:52 | Сообщение: 3
Стритрейсер
Сообщений: 725
Статус: вне сайта
дай бог можно будет на нормальных машинках погоню устроить, ну в плане не на не**ебенных суперкарах, от них уже тошнит, вот бы классическую погоню как в 70-х вот это было бы дело, или хотя бы на таких машинках типа Supra A8, Sky R32,33,34 Mustang GT 06', 10', а то какой интерес катить на скороти 300+ да ещё и погоню, да ещё насколько знаю НФСовскую физику, там чем быстрей едешь тем меньше законов физики существует, да и какой отдых? ведь многие люди играют, чтобы отдохнуть, а не что бы утвердится как геймеру :D Вод бы модель повреждения сделали нормальную, а то в Pro Street, Undercover, SHIFT полный абсос модель повреждения, да даж в GTA IV более детальная модель, там хоть если ударился правой фарой разбивается она, и то может не полностью, а в НФС хоть правой, хоть левой, разобьются обе полюбак))) если одна значит баг)))) да и мелкие вмятины выглядят так как будто их нет, а только теней добавили на то место, что бы эффект создать) вобщем работы у них должно быть много, а дата на ноябрь довольно ранняя, и Criterion Games могут сделать очередной бёрнаут парадайс, с его ужасной физикой, графой, моделью повреждений... Вобщем надеюсь на лудшее, главное не как шифт, а то опять ппц... ;)

 
ARMDxSinij Дата: 16.06.2010, 15:33 | Сообщение: 4
Bleifuss
Сообщений: 3981
Статус: вне сайта
Quote (Nikolas)
таких машинках типа Supra A8, Sky R32,33,34

достали уже с этими какашками,играйте в НФСУ,
Quote (Nikolas)
там чем быстрей едешь тем меньше законов физики существует,

Quote (Nikolas)
да и какой отдых? ведь многие люди играют, чтобы отдохнуть, а не что бы утвердится как геймеру

вот именно поэтому я какаю на физику нах мне сим если я отдохнуть хочу?
 
ZASH1BAT0R Дата: 16.06.2010, 16:01 | Сообщение: 5
Гонщик
Сообщений: 1335
Статус: вне сайта
Nikolas, как бы не шарите товарищ. Походу дела ты не играл ни в НР1, ни в НР2 раз говоришь о каких-то скайлайНАХ и супрах... Вся прелесть НР в девственно красивых пейзажах и суперкарах в компании с ментами. Если тошнит от всего этого, то я даже советую не ставить себе эту игру на винт.
Quote (Nikolas)
знаю НФСовскую физику, там чем быстрей едешь тем меньше законов физики существует

Например? Они что взлетают у тебя?..... В реале, машина при скорости теряет только силу притяжения, разумеется не всю а какую-то часть. В нфсах тоже самое, так что не надо тут гущу разводить.
Quote (Nikolas)
многие люди играют, чтобы отдохнуть, а не что бы утвердится как геймеру

ну для кого-то и рекорды на трассах - отдых, те и играют в нфс.
Quote (Nikolas)
Вод бы модель повреждения сделали нормальную

Всегда делалось для галочки. И кстати для шифта есть мод где у твоей машины, по "счастливым и удачным обстоятельствам", отрываются колёса. Даже ГТА 4 этим похвастаться не может. ;)
Quote (Nikolas)
там хоть если ударился правой фарой разбивается она, и то может не полностью, а в НФС хоть правой, хоть левой, разобьются обе полюбак))) если одна значит баг))))

Бред несёшь. Ни разу ни в Шифте, ни в Про стрите не разбивались обе фары если ударишься одной стороной. А вот в забагованной ГТА 4 такой казус как раз таки частое явление.
Quote (Nikolas)
дата на ноябрь довольно ранняя

Ранняя? Игра рождалась наравне с Шифтом...
Quote (Nikolas)
Criterion Games могут сделать очередной бёрнаут парадайс, с его ужасной физикой, графой, моделью повреждений...

Ещё скажу тебе об одном факторе чтобы ты не утруждал себя ставить новую НР... Так вот, у новой НР движок от Бурнаута, с его по любому "ужасной физикой, графой, моделью повреждений". :p
P.S. Направлять людей на путь истинный мне даже нравится. Пиши ещё. :D




Сообщение отредактировал ZASH1BAT0R - Среда, 16.06.2010, 16:04
 
Nikolas Дата: 16.06.2010, 16:46 | Сообщение: 6
Стритрейсер
Сообщений: 725
Статус: вне сайта
ZASH1BAT0R, в первый не играл, во второй играл, и именно обычных машин мне в нём нехватало, ехал и думал как задолбали эти суперкары... там моя любимая машина была - Ford Mustang Cobra R SVT, а всякие там феррари и ламбы я жуть как нелюбил водить, только для прохождения карьеры, и кстати физика во 2-й части весьма сносная в сравнении с Undercover'ом

Quote (ZASH1BAT0R)
В нфсах тоже самое, так что не надо тут гущу разводить.

Не например в андеркавере на скорости 350 на ламбо галлардо спокойно и без всяких там выкрутасов можно войти в поворот, в котором по реалу машина бы уже в стенке была и на вид это были бы запчасти...

Quote (ZASH1BAT0R)
Ни разу ни в Шифте, ни в Про стрите не разбивались обе фары если ударишься одной стороной.

:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Quote (ZASH1BAT0R)
ну для кого-то и рекорды на трассах - отдых, те и играют в нфс.

Ну рекорды на трассах это уже соревнование, вот например в тду когда едешь по острову - ты отдыхаешь, не гоняешься ни с кем на скорость, и то если и гоняешься то так для фана, а рекорды на трассах - это сидеть и улутшать и улутшать свой результат - помню как задротил в гриде по этому поводу) но лично мне в скором времени соревновательный тип уже надоел, мб тебе просто этого недостаёт в играх, короче у всех разные вкусы)))

Quote (ZASH1BAT0R)
Ранняя? Игра рождалась наравне с Шифтом...

Ну а что поздняя? раньше НФСы несколько лет делали и получались весьма удачные проэкты, а штамповать начали уже с карбона, и так по нарастающей, пример тому бестолковый Nitro и забаганая Undercover, ну а Shift на любителя, я гамал только из-за качественного дрифта

Quote (ZASH1BAT0R)
Ещё скажу тебе об одном факторе чтобы ты не утруждал себя ставить новую НР... Так вот, у новой НР движок от Бурнаута, с его по любому "ужасной физикой, графой, моделью повреждений".

Тогда качнём пиратку, если движок от бёрнаута то EA совершенно не уважают ни себя ни геймеров

Quote (ZASH1BAT0R)
P.S. Направлять людей на путь истинный мне даже нравится. Пиши ещё.

ХА ха :D :D :D :D :D :D :D :D :D , и тебя не задолбало это коментить? Ну значит подобные игры явно для тебя если у тебя времени хватает на коментирование моих постов, причём я то этот пост писал исключительно про своё мнение о проэкте теперь надо написать про это чтоб впредь не коментили...

P.S. Мой пост только для объяснения "наставнику" того, что излагал сам...

Добавлено (16.06.2010, 16:44)
---------------------------------------------

Quote (ARMDxSinij)
достали уже с этими какашками,играйте в НФСУ,

Ну это я так для разбавления, а так бы я на масклах покатал, вот если и их не будет то сразу в мусорку, я в своё время поиграв в HP2 и после него в NFSU и U2 грезил о том что бы тюнинг систему и машины из андера запихнуть на трассы от HP2 вот это было бы дело))) и машина красивая и трасса, а то на стоковых суперкарах гонки, ну тогда по мне лучше тду) да и поинтересней чем HP... вот если бы ЕАшники продумали такой концепт было бы здорово) ;)

Добавлено (16.06.2010, 16:46)
---------------------------------------------

Quote (ARMDxSinij)
вот именно поэтому я какаю на физику нах мне сим если я отдохнуть хочу?

Игра тем не менее должна быть сбалансирована, от тупо аркады тошнит через 20 минут игры, а в чисто сим не отдохнёшь, постоянная концентрация, как кто-то (вроде RMS) упоминал что нужна середина между аркадой и симом, только на мой взгляд (не только из нфс) она где то между NFS HP2 и GTR2 / Evolution...




Сообщение отредактировал Nikolas - Среда, 16.06.2010, 16:50
 
Linx_RUS Дата: 16.06.2010, 18:28 | Сообщение: 7
Водитель
Сообщений: 445
Статус: вне сайта
http://www.gametrailers.com/video/e3-2010-need-for/101789

 
PAZITIV Дата: 16.06.2010, 18:35 | Сообщение: 8
Гонщик
Сообщений: 975
Статус: вне сайта
физика походу УГ

#BGS CLAN- грязных улиц семья|Join:vk.com/bgsclan.
 
Linx_RUS Дата: 16.06.2010, 18:44 | Сообщение: 9
Водитель
Сообщений: 445
Статус: вне сайта
PAZITIV, походу да

 
ZASH1BAT0R Дата: 16.06.2010, 18:50 | Сообщение: 10
Гонщик
Сообщений: 1335
Статус: вне сайта
Quote (Nikolas)
в андеркавере на скорости 350 на ламбо галлардо спокойно и без всяких там выкрутасов можно войти в поворот

Аркада же, в ней и напрягаться не надо.......,
Quote (Nikolas)
.....гоняешься то так для фана

Quote (Nikolas)
...:D :D...

Информативно...
Quote (Nikolas)
мб тебе просто этого недостаёт в играх

Мне да, по любому :D
Quote (Nikolas)
штамповать начали уже с карбона

Неа, не так! Что вышло через год после релиза НР2, а потом ещё, ещё и ещё? А?... Правильно, вот с того момента интерес у фанов серии пошёл на спад. А вот вновь подрос интерес до первоначального уровня, только с МВ, PS и потом в Шифте.
Quote (Nikolas)
если движок от бёрнаута то EA совершенно не уважают ни себя ни геймеров

Да да да! Движок 14-летней давности будет в новой части нфс. Все крупные сайты по нфс ликуют от этой новости, игроки соответственно тоже. И не волнуйся, ЕА себя-то уж точно уважает и разработчиков тоже. ;)
Quote (Nikolas)
тебя не задолбало это коментить?

Нет, ни чуть. Это даже интересно. :)
Quote (Nikolas)
Ну значит подобные игры явно для тебя если у тебя времени хватает на коментирование моих постов, причём я то этот пост писал исключительно про своё мнение о проэкте теперь надо написать про это чтоб впредь не коментили...

Неграмотно воспроизвёл мысль в первой части предложения, но суть я уловил. По части игр я всеядный и хорошо взвешиваю их плюсы и минусы. И разумеется понимаю что твой пост это твой взгляд и твои мысли, но если коммент мне интересен, то я имею полное право выдвинуть и свою точку зрения. ;)
Last off.




Сообщение отредактировал ZASH1BAT0R - Среда, 16.06.2010, 18:53
 
Den55 Дата: 16.06.2010, 19:58 | Сообщение: 11
Пассажир
Сообщений: 8
Статус: вне сайта
Круто! Надо ждать! B)

 
Postnikoff Дата: 16.06.2010, 20:15 | Сообщение: 12
Le peintre
Сообщений: 516
Статус: вне сайта
А я даже спорить с вами не буду, мне ролики понравилсь =)))


|facebook.com/postnikov.alexandr| |vkontakte.ru/postnikoff|
 
MaxFiorano Дата: 16.06.2010, 20:34 | Сообщение: 13
962
Сообщений: 1436
Статус: вне сайта
Мне тоже ролик очень понравился. Хотя конечно хотелось бы увидеть олдскульный НФС с новыми плюшками. Как 2 предыдущих Хот Пюрсюита или Порше и Хай Стейкс. По фиг на физику, главное, чтобы весело играть было. Хотя конечно хотелось бы чтобы эта игра как и ТДУ и на руле хорошо управлялась. ok

Не надо.
 
Scren Дата: 16.06.2010, 21:27 | Сообщение: 14
Гонщик
Сообщений: 1147
Статус: вне сайта
В нфс никогда физики не будет главное чтоб супер какров было по больше и зрелещно.Ну и чтоб руки не надо было ломатьь)))

Добавлено (16.06.2010, 21:27)
---------------------------------------------
ролик бомба конечно!


I just wanna be ok,be ok, be ok!
 
BOJI4EK Дата: 16.06.2010, 22:03 | Сообщение: 15
Пассажир
Сообщений: 32
Статус: вне сайта
Да, если возрождение серии наконец состоится, это будет отлично.
 
Форум - Armada_Group » Серия Need For Speed » NFS Hot Pursuit (2010) & Most Wanted (2012) » Need For Speed: Hot Pursuit (2010)
  • Страница 1 из 59
  • 1
  • 2
  • 3
  • 58
  • 59
  • »
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024