w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Логин:
Пароль:
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
28.06.2020
От: Grzesiu 00:22
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум - Armada_Group » Игры » Общий » Новости мира игр (Ну и слухи и сплетни тоже)
Новости мира игр
Fabio Дата: 03.09.2010, 15:03 | Сообщение: 16
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта
Quote (Dmitrijs)
купи Prologue пока что

а сколько стоит спроси у брата плз!
 
Dmitrijs Дата: 03.09.2010, 15:21 | Сообщение: 17
Ас
Сообщений: 3174
Статус: вне сайта
Покупал за 20 латов. То есть за 1000 рублей.
 
chep811 Дата: 23.11.2010, 17:20 | Сообщение: 18
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
Portal 2 опять отложили
[splr]

Valve Software известна своим обстоятельным подходом к делу. Если игра кажется разработчикам сырой, то они всегда готовы сдвинуть сроки релиза, а при необходимости сделать это и несколько раз. Именно такая история произошла с головоломкой Portal 2, которую изначально собирались выпустить этой осенью. Сперва игру перенесли на февраль, но и этого времени разработчикам оказалось мало.

Вчера Valve Software объявила, что выход Portal 2 опять откладывается. В Северной Америке игра появится 20 апреля будущего года, а 22 числа начнутся продажи в Европе. Представители Valve не комментируют причины отсрочки, но отмечают, что подождать придется совсем немного — каких-то пару месяцев. Действительно, по сравнению с многолетним ожиданием анонса Half-Life 2: Episode 3 такая задержка — мелочь. [/splr]


 
Neta Дата: 23.11.2010, 17:39 | Сообщение: 19
Вне категорий
Сообщений: 5233
Статус: вне сайта
Зато третий Серьезный Сэм будет. Его уже заканчивают. yahoo

 
chep811 Дата: 23.11.2010, 17:50 | Сообщение: 20
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
Quote (Neta)
третий Серьезный Сэм будет.

Мне второй совершенно не понравился, а кто занимется разработкой?


 
Neta Дата: 23.11.2010, 17:57 | Сообщение: 21
Вне категорий
Сообщений: 5233
Статус: вне сайта
chep811, Да они же. Хорваты. Croteam. Притаились вот, а сейчас вроде как запустят рекламную кампанию. Издательство Devolver Digital. Информация есть на плейграунде.

 
chep811 Дата: 23.11.2010, 18:14 | Сообщение: 22
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
Neta,
Спасибо, посмотрю ^_^


 
SHA4LO Дата: 26.11.2010, 16:48 | Сообщение: 23
Выпускник
Сообщений: 161
Статус: вне сайта
Фабио ,обрадовал....и ГТА и Миррорс едж 2
Ништяяяяяяяяк.... ^_^


АТАРИ ГОРИ В АДУ!!!
 
chep811 Дата: 03.12.2010, 14:01 | Сообщение: 24
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
BlizzCon 2010: горячие факты о Diablo 3

С BlizzCon 2010 продолжают приходить подробности о Diablo 3. Как мы уже сообщали, последним анонсированным классом стал охотник на демонов. Подобно другим героям, этот персонаж может быть как мужчиной, так и девушкой. Правда, дизайн охотника-мужчины еще находится в стадии доработки. Основным оружием охотника на демонов станут ловушки и гранаты, которые можно будет бросать с отскоком от стен и других предметов.

Благодаря системе рун в игре насчитывается огромное количество вариантов развития каждого класса. Это означает, что создать универсального героя, способного одинакового легко справляться с любыми противниками, будет попросту невозможно. Именно поэтому на PvP-аренах, которые также были анонсированы на BlizzCon 2010, герои будут сражаться в составе отрядов — напарники должны будут компенсировать слабые стороны друг друга. При этом на аренах не будет никаких ограничений по использованию оружия, навыков, рун и т.д. Удачные сражения на PvP-аренах позволят открыть новые титулы и достижения.

Сама Diablo 3 в данный момент готова «больше чем наполовину», поэтому говорить о дате выхода Blizzard пока не готова. Зато разработчики пообещали вскоре организовать закрытое бета-тестирование среди своих друзей и родственников. Наверняка бета потом откроется всем желающим.

Добавлено (03.12.2010, 14:00)
---------------------------------------------
Уважаемые работники компании Blizzard, я выучу Английский, Японский, Корейский языки, а также LUA,C,C++ и даже QBasic, а ещё я умею убераться, готовить, читать и не много писать по-русски и считать, умаляю, усыновите миня, да хоть удочерите, только дайте поиграть в бетку!

Добавлено (03.12.2010, 14:01)
---------------------------------------------
Кстати, по сети прошёл слушок что выход игры намечен на первые числа марта следующего года ;)


 
Arina Дата: 15.12.2010, 09:31 | Сообщение: 25
Ас
Сообщений: 3190
Статус: вне сайта
EA анонсирует Mass Effect 3

Картинка

Человечеству грозит уничтожение, и только Шепард сможет спасти нас. В эту субботу студия BioWare, подразделение Electronic Arts, представила Mass Effect 3 – одну из наиболее ожидаемых игр 2011 года. Уже несколько недель на всевозможных игровых сайтах и блогах ходили слухи о ней, и вот наконец покров тайны сорван.

Действие игровой серии Mass Effect разворачивается в отдаленном будущем, когда человечество встретило множество новых внеземных форм жизни, зачастую враждебно настроенных, и открыло немало таинственных планет, не значащихся ни на одной звездной карте. Насыщенные действием стычки, яркая сюжетная линия, полеты в неизведанные уголки космоса и живые эмоционально правдоподобные взаимоотношения между персонажами – впечатления от игры сравнимы с просмотром увлекательного научно-фантастического блокбастера.

Mass Effect 2 удостоилась наград в категориях «Лучшая ролевая игра года» и «Лучшая игра года для Xbox 360″ на церемонии Spike VGAs, а компания-разрабочтик BioWare была названа «Студией года». Согласно веб-сайту Metacritic.com, Mass Effect 2 – самая высоко оцененная игра 2010 года для Xbox 360 и PC и одна из наиболее высоко оцененных игр всех времен. Три награды, врученные студии на Spike VGAs, – лишь последние из целой вереницы триумфов, в которую входят «Лучшая игра года» по версии The Golden Joysticks, более 35 других наград и более 70 превосходных оценок от различных периодических изданий.

В Mass Effect 2 сейчас можно сыграть на Xbox 360 и PC. Также игра из серии Mass Effect вскоре впервые появится на консоли PlayStation 3 – соответствующее издание поступит в продажу в январе 2011 года в России. Демо-версию Mass Effect 2 для PlayStation 3 можно загрузить в PlayStation Network начиная с 22 декабря 2010 года в Европе.


 
MaxFiorano Дата: 15.12.2010, 09:40 | Сообщение: 26
962
Сообщений: 1436
Статус: вне сайта
Ага. на Канобу в новостях тоже упомянули о ней. Судя по всему будут "те же яйца" и не только в профиль.

Не надо.
 
Arina Дата: 19.12.2010, 11:59 | Сообщение: 27
Ас
Сообщений: 3190
Статус: вне сайта
Visceral Games, студия Electronic Arts, сообщает, что демонстрационная версия боевика в стиле «horror» Dead Space 2 будет выпущена 21 декабря, на пять недель раньше официального релиза.

В демонстрационной версии Dead Space 2 игрокам предстоит отправиться вместе с инженером Айзеком Кларком в жуткое путешествие по Церкви юнитологии – в былые времена безопасной зоне станции «Мегаполис», ныне превратившейся в смертоносную ловушку. Очнувшись в огромном космическом городе, вращающемся на орбите одной из лун Сатурна, Айзек Кларк оказывается в эпицентре беспощадного вторжения некроморфов. Под крики бессмертных монстров и какофонию непонятных звуков, Айзек должен пробраться через обширные помещения станции «Мегаполис».

Игроки получат доступ к новым инструментам для сражений с жуткими чудовищами, включая новый пистолет Javelin, усовершенствованную стазисную установку, способность к телекинезу, а также модифицированный костюм с реактивными двигателями, с помощью которых Isaac сможет перемещаться в любом направлении в зонах с нулевой гравитацией.

Демонстрационная версия Dead Space 2 будет доступна для загрузки 21 декабря в Xbox LIVE Marketplace во всех регионах и в PlayStation Network в Северной Америке. В европейской PlayStation Network демонстрационная версия появится 22 декабря. Игра Dead Space 2 будет выпущена 26 января года для PC и развлекательных систем PlayStation 3 и Xbox 360. Все тексты в игре полностью переведены на русский язык.

Добавлено (15.12.2010, 09:52)
---------------------------------------------
[off]

Quote (MaxFiorano)
Судя по всему будут "те же яйца" и не только в профиль.

Циник. ^_^
[/off]

Добавлено (19.12.2010, 11:59)
---------------------------------------------
Disney Interactive Studios анонсирует выход игры «Мультачки: Байки мэтра».

Молния Маккуин и Мэтр — лучшие друзья, и они постоянно попадают в смешные истории. Игра основана на серии короткометражных мультфильмов «Мультачки», в ней участвуют персонажи из анимационного фильма Disney/Pixar «Тачки». Более 30 захватывающих уровней для игроков всех возрастов и режимы совместной игры (до двух человек) на долгие часы увлекут игроков любого возраста.

Игра поступила в продажу 25 ноября 2010 года на платформах PC и Nintendo Wii.


 
IIIpa4ok Дата: 21.12.2010, 22:00 | Сообщение: 28
Ученик
Сообщений: 84
Статус: вне сайта
Fable 3 выйдет на пк в 2011

I just wanna be ok,be ok, be ok

 
Dmitrijs Дата: 25.02.2011, 12:24 | Сообщение: 29
Ас
Сообщений: 3174
Статус: вне сайта
Фирма "1С-СофтКлаб" сообщила об отправке в печать PC-версии игры "Broken Sword: Тень тамплиеров. Расширенное издание", разработанной студией Revolution Software.

Напомним, что по сюжету этой детективной игры в местечке Пале-Рояль (Париж) происходит зверское убийство, в котором геймерам и предстоит основательно разобраться. Придется играть в роли весьма симпатичной корреспондентки Нико и ее "напарника" - американца Джорджа Стоббарда.
В ходе игрового процесса придется посетить немало интересных мест в разных странах, решить множество загадок, уходящих корнями в древность, и в конечно итоге — раскрыть заговор, связанный с мистическими секретами Ордена тамплиеров.
Из особенностей расширенной версии игры отметим новую сюжетную линию и два дополнительных часа игры по сравнению с оригиналом, разнообразные мини-игры и головоломки с видом от первого лица.

"Broken Sword: Тень тамплиеров. Расширенное издание" появится в продаже с 25 февраля 2011 года.

Добавлено (25.02.2011, 12:24)
---------------------------------------------
Весенняя Fable для владельцев РС

Затянувшемуся ожиданию скоро придет конец — вчера на презентации, прошедшей в Сан-Франциско, Microsoft и Lionhead наконец-то рассекретили дату выхода на РС ролевой игры Fable 3. Можете отметить на календаре — в Северной Америке продажи игры стартуют 17 мая, а 19 числа она должна появиться на прилавках европейских магазинов.

Из приятных бонусов в РС-версии Fable 3 стоит отметить поддержку стереоскопического 3D — она реализована с помощью технологии NVIDIA 3D Vision. Кроме того, специально для владельцев персоналок Lionhead приготовила новый режим Hardcore Mode. Разработчики пока не стали раскрывать все подробности, но уже известно, что в этом режиме игроков ждет слегка повышенный уровень сложности.

Не забывают создатели Fable 3 и о владельцах Xbox 360. 1 марта их порадуют выпуском дополнения Traitor's Keep, которое можно будет приобрести за 560 MS Points. В состав аддона входят три локации (Ravenscar Keep, Clockwork Island и Godwin Estate), несколько квестов, персонажей и 250 очков GamerScore.

 
FJIaFu Дата: 08.03.2011, 06:33 | Сообщение: 30
Пассажир
Сообщений: 38
Статус: вне сайта
Компания "Акелла" сообщила об отправке в печать игры "Assassin's Creed: Братство крови", созданной студией Ubisoft Montreal. В ней геймерам придется в роли ассасина Эцио продолжить битву против могущественного Ордена Тамплиеров. По сюжету игры под командованием Эцио теперь находится все Братство. Только благодаря совместным усилиям ассасины могут победить своих врагов. Одиночная компания рассчитана на 15 часов игрового процесса на территории средневекового Рима. Стоить отметить хороший выбор оружия, включающий отравленные дротики, скрытые ножи и пистолеты и даже летающую машину, позволяющую быстро перемещаться на большие расстояния.
Также в игре появился многопользовательский режим, позволяющий после выбора персонажей сразиться с другими геймерами по всему миру.

"Assassin's Creed: Братство крови" появится в продаже 18 марта 2011 года в трех вариантах: стандартном, подарочном и коллекционном. В коллекционное издание войдут диск с игрой, диск с дополнительными материалами, а также дополнительный контент из 5 DLC.

Добавлено (08.03.2011, 06:33)
---------------------------------------------
The Elder Scrolls 5: Skyrim
http://s004.radikal.ru/i205/1103/32/0be55d960abd.jpg

Февральский номер Game Informer, центральной темой в котором стала The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3, Xbox 360), буквально несколько часов назад добрался до первых подписчиков. Новая информация об игре – уже бьет родником и орошает довольные лица всех фанатов серии The Elder Scrolls. Отсканированные 14 страниц из GI гуляют по Сети. Информации неприлично много, так что обо всем по порядку:

* The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное действие развернется на родине нордов – в северном регионе Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской войны.
В пылу схватки большинство людей забыло о пророчестве, начертанном в «Древних свитках», которое предсказывало возвращение «Пожирателя Мира», огромного дракона Альдуина, собирающегося стереть с лица земли Тамриэль. Знаков было действительно много – от появления Нумидиума в Daggerfall и до открытия врат «Забвения» в Oblivion. Последней каплей стала смерть короля и начало гражданской войны между сынами Скайрима, возвещающее о возвращении Альдуина и драконов.
* Главный герой опять будет «избранным», которых кличут довакинами (Dovahkiin) – они же «драконорожденные» (Dragonborn) и принадлежат к династии Септимов, которых на протяжении многих веков защищали от всяких напастей члены ордена «Клинков» (Blades). Но как все мы знаем, после Oblivion династия Септимов исчезла с политической карты Тамриэля. А с ними – исчезли и «довакины», охотники на драконов и единственные, кто может сойтись в схватке с Альдуином.
На протяжении многих десятилетий никто не слышал о довакинах. Как вдруг появляется новый герой, в венах которого течет та самая драконья кровь и который является последней надеждой Тамриэля. Его тут же берет под руку один из последних членов «Клинков» и начинает обучать всему, что может пригодиться в битве не только с драконами, но и обычными людьми – ведь в Скайриме идет гражданская война! Так и стартует The Elder Scrolls 5: Skyrim.
* От сюжета к игровой механике. Она со времен Oblivion очень сильно изменилась. Нет, жанровая принадлежность осталась та же – экшен/RPG от первого или третьего лица (камеру традиционно можно менять в любой момент), предлагающая бродить по большому и открытому всем ветрам миру. Направленность игры не изменилась – только одиночная кампания, никаких MMO-элементов.
Огромные метаморфозы претерпела ролевая система. Классы персонажей отправились на свалку истории. Вместо этого ключевую роль играют скиллы – от них зависит общий уровень героя. Прокачиваются они традиционно – чем больше вы используете то или иное умение, тем выше становится его параметр. При этом если вы захотите создать «идеального» персонажа, у которого все скиллы будут прокачаны по максимуму, то вам придется очень сильно попотеть.
Несмотря на то, что количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21) – прокачка уровня напрямую связана с ними. И чем меньше скиллов вы будете прокачивать одновременно, тем резвее будет расти общий уровень персонажа. Грубо говоря, если вы сосредоточитесь только на двух-трех умениях, свойственных тому же воришке или магу, то альтер-эго станет получать уровни гораздо быстрее, чем если бы прокачивать сразу десяток разнообразных умений.
Что же хорошего таят в себе уровни? Во-первых, по получении заветного «Level-up» автоматически будут подрастать три любимые полосочки – красная (здоровье) , синяя (магия) и зеленая (выносливость). А во-вторых, герой сможет выбрать одну уникальную способность на манер Fallout 3.
Потолок прокачки установлен на отметке в 50 уровней. Самое приятное, что совершенствовать своего подотчетного персонажа можно и после достижения 50-го уровня – просто прокачка будет идти медленнее, чем раньше.
* Буквально одна строка о школах магии – их будет пять штук. Разработчики выкинули из игры школу «Мистицизма» (Mysticism), так как на их взгляд – она была самой бесполезной в Oblivion.
* Боевая система станет более «динамичной и требующей тактики». В первую очередь за счет большущего нововведения – игрок сможет сражаться, используя двуручное оружие. Хотя двумя мечами и кинжалами дело не ограничивается. Ведь мы сможем «вкладывать» в каждую руку героя как различное оружие, так и магические заклинания.
Например, в одной руке у вас может находиться меч, а в другой – заклинание, позволяющее поджарить врагов с помощью огненного шара. Или наоборот – можно установить на обе руки одно магическое заклинание и тем самым усилить урон от него. Впрочем, обычная связка – меч и щит – не испарилась. Просто теперь у нас появился простор для фантазии в бою. Вдобавок девелоперы обещают, что чувствоваться в руке различные клинки будут по-разному. Все за счет уникальных атак.
* Квесты в The Elder Scrolls 5: Skyrim станут более «живыми» и, если можно так выразиться, актуальными. Дело все в том, что игра по мере прохождения будет постоянно собирать информацию о том, где вы побывали, какой навык прокачали и так далее. И отталкиваясь от этой информации, вам и будут подбрасывать задания. В качестве примера – если вы только что вернулись из похода по какому-нибудь подземелью, то следующий квест точно не откомандирует вас в то же самое подземелье. Вместо этого игра предложит пойти туда, где герой еще не был, и сразиться с теми врагами, которые равны вашей нынешней силе. Ага, уровень противников будет подстраиваться под уровень героя, но не так радикально, как в Oblivion, а более демократично - как в Fallout 3. Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов.
http://s014.radikal.ru/i326/1103/0d/56737114e320.jpg
* Мир игры тоже станет более правдоподобным и адекватно реагирующим на наши действия. Разговоры с NPC больше не проходят в статичном положении и при одной говорящей голове. Скажем, если вы ввалились в магазин к какому-нибудь персонажу во время того, как он осматривает товар на полках, то он будет отвечать на ваши вопросы, продолжая заниматься своим делом и изредка поглядывая на героя. Как и в реальной жизни.
* Добавлять этой самой «жизненности» будут и ваши поступки – выбросив из инвентаря на мостовую какой-нибудь ненужный меч, вы можете стать свидетелем того, как несколько мужиков будут драться за него. Или как вариант – ребенок (да, в игре появятся дети) поднимет выброшенную вещь, подойдет к вам и спросит «Не вы ли это обронили?». Или вот еще – убив владельца магазин, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра. Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает.
Звучит, честного говоря, не очень правдоподобно, так как жива еще в памяти презентация «великолепного» искусственного интеллекта в Oblivion. Но будем верить в лучшее. Все-таки Тодд Говард говорит, что от действий игрока будет зависеть то, как к нему относится мир Скайрима. Если вы любите устраивать дуэли посреди города, убивая подвернувшихся оппонентов, обворовывать дома по ночам, то не стоит ждать, что вас будут холить и лелеять.
http://s45.radikal.ru/i109/1103/cc/c97b162e098e.jpg
* Что касается оазисов цивилизации, то в Скайриме будет пять «огромных» городов, в которых мы не только можем бродить по магазинам и набивать карманы новыми квестами. Отныне в городах нам по силам и «работать» - шить одежду, ковать оружие, заниматься кулинарными экспериментами, держать ферму или разрабатывать прибыльные месторождения руды. Относительно подземелий и канализаций – они в Скайриме будут. И по сравнению с Oblivion они заметно прибавят в разнообразии и интересности. Флора и фауна Скайрима тоже заметно расширится – намечаются гигантские пауки, мамонты, саблезубые тигры и прочие жители северных регионов.
http://s015.radikal.ru/i330/1103/cd/3ed46afe881c.jpg
* Остальные, более мелкие детали. Драконы в Скайриме будут не просто символом, а реальной угрозой – они летают по небу и могут в любой момент напасть на путников. «Быстрые путешествия» между различными локациями на карте остались на месте. Вид от первого и третьего лица был заметно улучшен – в игре даже появилась опция, позволяющая убрать все элементы интерфейса с экрана. В игре будет 10 рас. Добавилась функция «спринта», а также была снижена скорость ходьбы задом наперед, так что во время отступления лучше не пятиться назад, так как в этом случае вас быстро сожрут с потрохами. Редактор персонажа был улучшен за счет бород и поддающихся настройке размеров разных частей тела. Лучникам в Скайриме будет куда как проще выжить в бою – урон от стрел прилично вырос, а если вы еще и будете использовать свои навыки по незаметному проникновению за спины врагов, то сможете убить даже самого сильного гиганта всего одной стрелой, отправленной прямо в голову.

Фух, вроде бы все. Тайной пока остается движок игры – если судить по скриншотам, то в The Elder Scrolls 5: Skyrim используется прилично модифицированный Gamebryo. Лица персонажей заметно похорошели и снабжены отличной анимацией, добавились погодные эффекты в виде медленно падающего снега, вода стала выглядеть еще более реалистично, а ветки деревьев теперь треплются от дуновений ветра независимо друг от друга. Впрочем, Bethesda Softworks клялась, что моторчик у игры новый и очень фантастический. Ну да ладно. Впереди еще 10 месяцев ожидания - The Elder Scrolls 5: Skyrim должна выйти 11-го ноября.


 
Форум - Armada_Group » Игры » Общий » Новости мира игр (Ну и слухи и сплетни тоже)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024