w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Логин:
Пароль:
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
28.06.2020
От: Grzesiu 00:22
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум - Armada_Group » Игры » FPS / Action » Mafia 2
Mafia 2
Fabio Дата: 03.04.2010, 13:00 | Сообщение: 1
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта

Дата выхода: II квартал 2010 года (24 го Августа в Америке и 27 го в остальном мире)
Платформы: PC, X-box 360, PS3.
Разработчик: 2K Czech(слияние 2K Games и Illusion Softworks).
Издатель: 2K Games.
Российский издатель: 1C.

Описание:[splr]От разработчиков великой Mafia, новый хит - Mafia 2, красивая история о тёмных делах Мафии. Компания 2K Chezh собрав хитом Mafia: the city of Lost Heaven около 2-х миллионов геймеров во всём мире, снова издаёт хит, который позволит ещё больше погрузится в атмосферу Мафии.

Действие Mafia 2 возьмёт своё начало в 40-е года, строгие костюмы, мафиози, раритетные авто, словом Мафия бессмертна.

Концепция игры не притерпит серьёзных изменений, как заявляют разработчики, - это будет всё таже Мафия, только ещё более реальная, ещё более красивая и впечатляющая. Рукопашные бои, перестрелки с участием автомобилей и высовыванием дула из окна, бандитские войны между организованной преступностью, всё это останется не тронутым, но при этом масштабы всего этого будут просто поражать. Мир станет ещё больше, живее красочнее и детализированней.

Для выпуска новой части игры 2K Czech готовит новый движок(Illusion Engine), который позволит выпустить игру на всех современных приставках. Как заявляют в компании - "Всё что вы когда-либо видели на скриншотах и в видеороликах, - настоящая графика из игры". Нет никаких загрузок и подгрузок уровней, никаких просветов в домах и асфальте, всё идеально.

В Mafia 2 нам предлагается играть за парня по имени Вито (Vito) - сыне простого итальянского иммигранта, который как и все нормальные парни хочет урвать кусок счастья для себя. Красивые автомобили, девушки и деньги не удержали нашего героя, и он волей-неволей начинает работать на мафию, а помогать ему в этом будет Джо(Joe) - давний друг его детства.

Как и в Mafia: The city of Lost Heaven мы увидим страсть, любовь, ненависть, дружбу и вражду. Над созданием Mafia 2 трудится та же команда, что и над первой частью игры, а уж сюжету Mafia: The city of Lost Heaven может позавидовать и любая современная игра.

В 2K Czhech обещают, что в игре будет настоящая музыка, самых известных музыкантов и певцов того времени.

Mafia II использует движок нового поколения разработки 2K Chezh, который позволит ещё более насыщенно передать атмосферу тех годов. Перестрелки, рукопашный бой, автомобильные погони добавили в игру новую глубину позволяющую игрокам расти в своём мире Мафии.
[/splr]
Системные требования:[splr]Минимальные системные требования:

* ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7;
* Процессор: Pentium D 3Ghz / AMD Athlon 64 X2 3600+;
* Оперативная память: 1.5 GB;
* Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 / ATI HD2600 Pro;
* 8 гигабайт свободного места на жестком диске;

Рекомендуемые системные требования:

* ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7;
* Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz;
* Оперативная память: 2 GB;
* Видеокарта: Nvidia GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 3870;
* 10 гигабайт свободного места на жестком диске;

А вот если вы хотите увидеть всю прелесть технологии PhysX, то вам понадобится системка помощнее. Рекомендуемая конфигурация, при которой все должно идти как по маслу, следующая:

* Процессор: 2.66 GHz Core i7-920;
* Оперативная память: 2 GB;
* Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 480 и Nvidia GTX 285 одним комплектом;

Если же такой роскоши у вас нет, то PhysX будет работать и на более низких настройках. Однако всей красоты вы не увидите. Минимальный ценз таков:

* Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz;
* Оперативная память: 2 GB;
* Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 для графики и Nvidia 9800GTX для физики;[/splr]

Обои:[splr][/splr]

Скриншоты:[splr]

[/splr]
Трейлеры:[splr]
[/splr]
Обложка
[splr][/splr]

 
arcadum Дата: 04.05.2010, 01:41 | Сообщение: 2
Пассажир
Сообщений: 1
Статус: вне сайта
Хорошо что на PC тоже выйдет, хоть тут не обделили.

Женщины посвящают себя Богу, когда Дьявол не желает больше иметь с ними дела.
 
Fabio Дата: 04.05.2010, 12:48 | Сообщение: 3
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта
Quote (arcadum)
Хорошо что на PC тоже выйдет, хоть тут не обделили.

Ну наконец-то,хоть один фанат этой великолепной игры нашелся:)
Это в первую очередь не консольная игра ;)
 
ARMDxSinij Дата: 04.05.2010, 13:01 | Сообщение: 4
Bleifuss
Сообщений: 3981
Статус: вне сайта
Fabio, я тоже эту игру люблю и буду наверно лицуху брать хотя посмотрим.
 
Fabio Дата: 04.05.2010, 14:47 | Сообщение: 5
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта
ARMDxSinij, Ну судя по скринам,роликам и обещаниям разработчиков думаю все отлично получится,радует еще тот факт что будет зима...бррр:)
 
Aleks666 Дата: 04.05.2010, 15:11 | Сообщение: 6
Гонщик
Сообщений: 995
Статус: вне сайта
Обязательно возьму,жду ее давно уже ;)



Be strong. Be fast. Be invisible.
 
GTX Дата: 04.05.2010, 15:44 | Сообщение: 7
Стритрейсер
Сообщений: 727
Статус: вне сайта
Первая Мафия настоящий шедевр, вторая разочаровать не должна, жду... ^_^
 
Dmitrijs Дата: 16.05.2010, 14:01 | Сообщение: 8
Ас
Сообщений: 3174
Статус: вне сайта
Жду игру так же , как и ждал ГТА 4 . ^_^ Первая часть очень понравилась , надеюсь эта ещё больше порадует !

Сообщение отредактировал Dmitrijs - Воскресенье, 16.05.2010, 14:01
 
Fabio Дата: 31.05.2010, 20:06 | Сообщение: 9
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта

Добавлено (31.05.2010, 20:06)
---------------------------------------------
New scren's:


 
Ray76 Дата: 03.06.2010, 16:48 | Сообщение: 10
Профессионал
Сообщений: 1672
Статус: вне сайта
Fabio, 2-ой скриншот... Сразу вспомнился фильм "Scarface", супер, жду!!!
 
Fabio Дата: 14.07.2010, 14:34 | Сообщение: 11
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта
Объявлены офф. системные требования:
[splr]Минимальные системные требования:

* ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7;
* Процессор: Pentium D 3Ghz / AMD Athlon 64 X2 3600+;
* Оперативная память: 1.5 GB;
* Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 / ATI HD2600 Pro;
* 8 гигабайт свободного места на жестком диске;

Рекомендуемые системные требования:

* ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7;
* Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz;
* Оперативная память: 2 GB;
* Видеокарта: Nvidia GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 3870;
* 10 гигабайт свободного места на жестком диске;

А вот если вы хотите увидеть всю прелесть технологии PhysX, то вам понадобится системка помощнее. Рекомендуемая конфигурация, при которой все должно идти как по маслу, следующая:

* Процессор: 2.66 GHz Core i7-920;
* Оперативная память: 2 GB;
* Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 480 и Nvidia GTX 285 одним комплектом;

Если же такой роскоши у вас нет, то PhysX будет работать и на более низких настройках. Однако всей красоты вы не увидите. Минимальный ценз таков:

* Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz;
* Оперативная память: 2 GB;
* Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 для графики и Nvidia 9800GTX для физики;[/splr]

Обои:


Демо выйдет в начале августа

 
Aleks666 Дата: 14.07.2010, 14:46 | Сообщение: 12
Гонщик
Сообщений: 995
Статус: вне сайта
Требования повергают в сердечный приступ.Особенно максимальные :o



Be strong. Be fast. Be invisible.
 
MaxFiorano Дата: 14.07.2010, 15:11 | Сообщение: 13
962
Сообщений: 1436
Статус: вне сайта
Требования вселяют оптимизм. Куплю лицензию как появится у нас. Но вот считаю, что лучше бы вместо Физикса сделали изначально "просто нормальную физику".

Не надо.
 
Nikolas Дата: 14.07.2010, 20:10 | Сообщение: 14
Стритрейсер
Сообщений: 725
Статус: вне сайта
Quote (Fabio)
Nvidia GeForce GTX 480 и Nvidia GTX 285 одним комплектом

по логике GTX 480 как основной GPU а GTX 285 как PhysX GPU

Добавлено (14.07.2010, 20:07)
---------------------------------------------

Quote (Fabio)
2.66 GHz Core i7-920

Бред легче купить 875K и под тотальный разгон с хорошим охлаждением, он 920-й порвёт в щи, а стоить будет меньше)

Добавлено (14.07.2010, 20:10)
---------------------------------------------
Слушайте знаю что не по теме но вопрос: А можно ли на плату с поддежкой Crossfire X поставить 2 карты Nvidia, 1 - GTX 470, а вторая GTX 285 или 275, в крайнем случае 240 или 260 (240 работает на GDDR5 и на больших частотах, но битность там вроде 128)


 
Fabio Дата: 23.07.2010, 11:20 | Сообщение: 15
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта
Немного новых скришотов:
[splr] [/splr]
Немного геймплея:
[splr]Gamespot

[/splr]
Подкасты:
Mafia II Подкаст Эпизод 8: город Empire Bay:
[splr]ELIZABETH TOBEY: Добро пожаловать в восьмой эпизод наших подкастов, сегодня у нас в гостях Jack Scalici

JACK SCALICI: Здравствуйте

ELIZABETH TOBEY: ...поговорим об Empire Bay. Итак Jack давай начнем с самого общего. Насколько это большой город?

JACK SCALICI: Примерно 10 квадратных миль.

ELIZABETH TOBEY: Всего...

JACK SCALICI: Да.

ELIZABETH TOBEY: Расскажи подробнее, что есть в городе? Какие существуют районы? Каков он? Кто там живет? Что нужно делать, когда мы попадем в него?

JACK SCALICI: Да это не просто один большой город. Это настоящий город с различными районами. Здесь есть Чайна-таун, маленькая Италия, есть гетто, свой порт, центр города, с коммерческими зданиями, промзона, есть богатые районы, которые находятся через реку от основного города. Это такие же районы, как и в любом другом крупном городе. В каждом районе проживают свои жители, которым этот район больше всего по душе. Например Джо больше всего любит маленькую Италию, ему там наиболее комфортно.

ELIZABETH TOBEY: Расскажите про магазины и интерактивные здания города?

JACK SCALICI: Конечно. В какой-то момент мы просто сели и подумали "куда мы обычно ходим в городе?". Мы ходим в бары, рестораны, ходим покупать одежду и в места приема пищи. Вы молодой одинокий парень, думаю подобные заведения вы будете посещать постоянно. Это различные продовольственные магазины, которые открыты 24 часа в сутки. Бары, каждый из которых отличается по стилю и посетителям. Например у ирландских гангстеров есть свои бары, чернокожие посещают бары для черных, каждая семья как правило имеет свой собственный бар. Есть магазины оружия. Вам нужно оружие, просто пойдите и купите его. Есть и парень по имени Гарри, который продает оружие не совсем законно.

ELIZABETH TOBEY: Таким образом, в пределах города, можно говорить, что идёт постоянное взаимодействие между владельцами магазинов, людьми на улицах, в зданиях, как это у вас получилось?

JACK SCALICI: Мы старались сделать так, чтобы люди на улицах выглядели как живые, конечно в пределах видимости. Если вы достанете пистолет они начнут убегать и кричать, а также скорее всего вызовут полицию. Если вы затеете драку, есть вариант, что парень убежит или захочет дать вам сдачи. Однако не стоит нарываться на бандитов или просто крутых парней, которые могут достать ствол. Нужно подходить к этому с умом. Нападение на беззащитную старушку или на крутого парня в костюме будет иметь всегда различный исход. Кроме того, идя в магазин можно либо заплатить за вещи, либо просто ограбить магазин. Если вы вытащите пистолет, вас начнут успокаивать "всё нормально, всё хорошо, положите оружие", если же вы не сделаете этого, то скорее всего полиция прибудет через несколько минут и попытается вас арестовать. Если вы убежите с товаром не заплатив за него, через некоторое время сможете наблюдать как продавец даёт ваше описание полицейскому, а при виде вас закричит "О боже, это тот самый парень.". Вы можете ограбить магазин одежды, затем пойти в другой и переодеться, возвращаясь в первый работнику потребуется какое-то время, чтобы узнать, что именно вы ограбили этот магазин до этого. И подобных мелочей довольно много.

ELIZABETH TOBEY: Как в городе течёт время? Как осуществлен переход из 40-х в 50-е?

JACK SCALICI: Всё меняется довольно быстро. Один из способов смены связан с погодой, например в 40-х миссии почти все идут в зимнее время, в 50-е начинается лето. Сразу всё выглядит по-другому. В основном мы всё делали по фотографиям из 40-х и 50-х, и от 50-х и 60-х, и от 60-х до 70-х., мы смотрели как всё менялось в эти годы. Меняется всё, автомобили, женские прически, женская одежда, которая меняется значительно больше нежели мужская в 40-х - 50-х годах. Таким образом девочки в 40-х годах одеты более консервативно, помимо всего этого не стоит забывать, что дело происходит зимой, а это дополнительная верхняя одежда. В 50-х девушки одеты уже в хорошие сексуальные платья, они носят разные прически. Автомобили в 50-х выглядят гораздо шикарнее нежели раньше, ведь в 40-х годах авто это более утилитарная вещь. В 40-е годы во времена Второй мировой, никто не мог купить себе новую машину. Все автомобилестроительные заводы делали самолеты, танки и бомбы. Так что ни о каких новых авто не могло быть и речи, весь металл шел для военных нужд. К тому же автомобили которые уже были выпущены имели тусклые тона, нельзя нигде было увидеть зеленый или ярко красный автомобиль. В 50-е года появились стильные машины, на автомобилях стали ездить девушки, там же начались множества молодежных движений. Появились ребята на мотоциклах. И ещё менялась музыка. Эти две эпохи значительно отличаются по музыкальному сопровождению. В 50-е можно найти волну с музыкой из 40-х годов или же слушать современный поп и рок.

ELIZABETH TOBEY: Ну раз уж мы затронули погоду, давайте поговорим о ней? Как технически создавалась погода, что погода делает в игре?

JACK SCALICI: Несколько художников трудились над погодой, самый интересный эффект - это снег. Когда он падает с нему. В основном он влияет на автомобили и управляемость. Автомобили уходят в занос на небольшом снегу, и довольно реалистично хочу отметить. Подобная погода нагоняет депрессию, как бы напоминая про ситуацию в стране "мы до сих пор в войне, она не закончилась, но мы почти победили и мы сильны духом". Ни у кого нет денег, нет работы, пойти работать на завод - большое дело. Музыка тех времен звучит как весёлая, однако все понимают, что в ней скрыта грусть. В 40-е зимой мы видим как правило черные и белые тона, а в 50-х всё расцветает, небо становится разноцветным и улицы оживают.

ELIZABETH TOBEY: Ладно оставим погоду, как вы ребята сделали день и ночь в игре?

JACK SCALICI: Мы решили отказаться от смены дня и ночи в реальном времени. Мы хотели, дабы каждая миссия была отдельным днём, после которого сутки будут сменяться. Если наша задача ограбить ювелирный магазин, то очевидно, что сделать это надо ночью, когда все закрыто. Если мы собираемся закопать тело, где-то то думаю время суток вам тоже очевидно, ночью. Если же мы собираемся продавать сигареты, то ясное дело, что лучше всего это делать днём, когда вокруг люди и больше покупателей. Так что время суток в большей степени продиктовано сюжетом игры.

ELIZABETH TOBEY: Итак последний вопрос. Что было самым сложным в создании города, насколько сложно было реализовать жизнь в городе, сделать город дышащим, чтоб в нем чувствовалось дыхание времени?

JACK SCALICI: Я бы сказал самым сложным было создать ощущение живого настоящего города живым, что мы и сделали, - правда в некоторых аспектах всё таки ощущается аркадность, ведь это всё-таки видеоигра. Если вы захотите в настоящем городе доехать из точки А в точку Б, это может занять у вас часы. По-моему это не очень весело было бы в игре. Все кто работал над созданием города искали эту золотую середину, чтобы и дойти и доехать до нужного места можно было в разумные сроки. Однако мы и убрали некоторые барьеры, в реальной жизни вы не можете выйти из машины пробежать несколько метров и украсть другую машину. Самое интересное в нашем городе, как мне кажется, это архитектура, она создана на основе Нью-Йорка, Чикаго и Сан-Франциско, некоторые элементы этих городов легко узнаются в Empire Bay. Однако есть и отличия, например Нью-Йорк абсолютно плоский, а Empire Bay имеет довольно холмистую местность. И порой бывает весело прокатится с ветерком по этаким улицам Сан-Франциско, подпрыгивая на перекрестках. Что отличает город в игре от реального города, - его интерактивность. Есть гонки где довольно хорошо воссозданы города, однако там нет людей. Это довольно весело для того, чтобы просто покататься, однако если вы рассказываете историю в этом городе, то люди просто необходимы. Для нас это была самая сложная часть. Сделать город реально живым, дышащим, но в тоже время не переборщить с этим. В Mafia 2 если вы собрались объехать город, придётся соблюдать хотя бы минимальные правила дорожного движения, иначе визг полицейской серены будет слышен постоянно в вашем автомобиле.

ELIZABETH TOBEY: Ну чтож хочу поблагодарить вас, а мы вернемся уже с 9 эпизодом подкастов Мафии 2.[/splr]

Mafia II Подкаст Эпизод 7: Управление и автомобили:
[splr]ELIZABETH TOBEY: Добро пожаловать в седьмой эпизод подкастов Mafia II. С вами снова я Elizabeth Tobey и старший продюсер Mafia II - Denby Grace, сегодня мы поговорим о вождении автомобилей в игре. Давайте начнем с основного, сколько машин в игре и какие они?

DENBY GRACE: Насколько много машин в игре? Хороший вопрос. Однако точного ответа я дать не могу, могу сказать лишь, что их больше 50 и меньше 100. Что касается более точных цифр, думаю на сегодняшний день их около 77. У нас огромное множество различных автомобилей. Есть машины из 40-х годов, есть из 50-х, а также множество транспортных средств другого типа, которые вы хотели бы увидеть в Empire Bay. У нас есть довольно много легкоузнаваемых машин. Это и спортивные авто, и 4-х дверные седаны, и грузовики, и автобусы, - всё это автомобили тех лет.

ELIZABETH TOBEY: А какая разница между всеми этими машинами?

DENBY GRACE: Во первых все они отличаются внешне, во вторых это абсолютно разные автомобили в управлении и мощности, машины 30 и 40-х годов ведут себя по разному. В 30-х годах автомобили были практичными, чтобы доехать от точки А в точку Б, они были тяжелыми и неповоротливыми. В 40-х годах машины стали лучше и Америка стала выходить на первые места в автомобилестроении, всё это случилось благодаря войне в Европе, где автомобили создавали только для военных целей. В 50-е года, времена большого бума, автомобили становятся предметами роскоши, и люди начинают тратить деньги на создание уникальных авто. Они вкладывают огромные деньги во внешнее оформление и в увеличение мощности своих железных коней. В этот период времени машины действительно оснащались хорошими двигателями и их хорошо обслуживали. В игре вы получите более 50 таких авто. Ещё одной приятной вещью Mafia 2 будет то, что можно самому усовершенствовать и улучшать свой автомобиль. Это не очередная игра с большим количеством открытых машин на улицах. Украсть машину, потом бросить её и снова украсть и снова бросить и так дальше до бесконечности, это всё не про Mafia II. Настоящие гангстеры не воруют автомобили, у них есть собственные шикарные авто, в которых они проводят много времени, и они заботятся о них. Автомобиль создается именно для себя. Гангстеры носят хорошие костюмы, выглядят шикарно, и автомобиль должен быть соответствовать их стилю. И мы действительно потратили много времени, дабы заставить игрока заботиться о собственном автомобиле. Вы можете украсть автомобиль или же купить его, украденный можно легализовать, для этого вы везете его в гараж, где вам поменяют цвет, устранят поломки, сменят номера, на те которые вы хотите, можно написать на номере например "Elizabeth". Вы можете сделать машину уникальной. Автомобиль можно перекрасить в один из 40 различных цветов, можно украсить кузов цифрой. Многие автомобили 40-х годов красились в два цвета, можно подобрать идеальное на ваш взгляд сочетание. Можно приобрести диски на колеса, или увеличить мощность путем улучшения двигателя. И после всех этих действий вы действительно сможете сказать, что у вас уникальная машина, она самая красивая и быстрая в этом городе. Вы получаете автомобиль который действительно лучше, всех других машин. Таким образом игрок получает возможность вкладывать свои деньги, он становится настоящим автовладельцем.

ELIZABETH TOBEY: Расскажите вкратце о том, какие ещё существуют способы получить автомобиль, ну кроме воровства?

DENBY GRACE: В самом начале игры, думаю вы уже знаете, наши герои крадут автомобили. В этот момент, они простые уличные автоугонщики, они никто, поэтому воровство автомобилей это для них нормально. Другой способ, получение автомобиля после прохождения какого-либо задания, например вы прошли миссию и в конце у вас остается машина. Это уже было показано в одном видео, не буду вдаваться в подробности.

ELIZABETH TOBEY: Отличается ли вождение автомобиля в разные времена года в различных погодных условиях?

DENBY GRACE: Управляемость автомобилем в Mafia II зависит от большого количества различных факторов. Самые большие изменения в управляемость вносит снег(в сравнении с летом). Летом же из-за дождя машина тоже ведёт себя по другому. Зимой дороги будут довольно скользкими. Машины AI будут ехать по другому, пешеходы будут идти по другому. AI могут чинить свои машины, врезаться, вылетать с дороги. Всё это создает необыкновенную атмосферу, мрачная зима дополняет всё это действо и делает по настоящему интересную историю. Мы сделали по-настоящему реалистичную физику у машин. На поведение авто влияет, давление в шинах, вес машины, колесная база, количество топлива и любые другие нагрузки. Думаю программеры смогли бы более подробно об этом рассказать, если бы были здесь. Каждый автомобиль действительно уникален. Думаю любой сможет найти машину, которая бы соответствовала именно его стилю вождения, например я большой поклонник кабриолетов. Кабриолеты быстрые, сложноуправляемые и довольно опасные. Мне нравится справляться с этим автомобилем. Думаю езда на нем сравни поездке на Ferrari в реальной жизни. В игре тоже есть очень быстрые машины, смертельно быстрые.

ELIZABETH TOBEY: Вы создали множество различных настроек для автомобилей изучая технические аспекты, на чем вы сделали акцент в игре? Что является основной идеей?

DENBY GRACE: Очень хороший вопрос, при создании Mafia 2 у нас было две основных цели. Одну из них мы взяли ещё с первой части игры, и это очевидно. В Mafia 1 вождение понравилось почти всем. Думаю большинство фанатов игры, тех кто слушает наши подкасты, действительно любят реалистичное вождение, вторая часть игры вас должна порадовать. Мы не хотели отворачиваться от фанатов первой части и делать упрощенную физическую модель с более аркадным режимом. Теперь включив реалистичный режим всё зависит только от вас, газ, руль в сторону и тормоз и машина поведёт себя как настоящая. В игре помимо реалистичной модели будет и аркадная, что порадует любителей легкоуправляемых авто. В нормальном режиме будет помощь при торможении и другие полезные системы, благодаря которым машина будет вести себя идеально на любой дороге. Мы по прежнему считаем, что нам удалось сохранить лучшее вождении, чем во всех играх с отрытым миром. Мы хотели сделать вождение не просто хорошим но по-голливудски красивым, например при столкновении с объектами зеркала машин могут отвалиться, а если в вас будут стрелять сзади, то всенепременно разобьют заднее стекло. Всё таки настоящие фанаты Мафии любят рисковать, и подобная зрелищность придётся им по душе.

ELIZABETH TOBEY: И последний вопрос - есть ли у вас любимые моменты\сцены, который сделал вас более мудрым или научил чему-то?

DENBY GRACE: Наверно самое интересное в игре - не полицейские погони или волнующие перестрелки, а именно сами герои. Вито, Джо и Эдди, они живут своей жизнью, они напиваются, кидают друг другу случайные фразу. Однажды напившись в баре они ехали по домам и очень громко слушали музыку подпевая невпопад, а потом Вито сделал им замечание и заметил, что в машине воняет блевотиной, ну а что было дальше вы думаю знаете из ролика. По-моему это здорово.

ELIZABETH TOBEY: Я хочу вас поблагодарить за данный рассказ, а мы вернёмся уже в 8 части наших подкастов с Jack'ом Scalici.[/splr]

 
Форум - Armada_Group » Игры » FPS / Action » Mafia 2
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024