Разработчик: Asobo Studio
Издатель: Codemasters
Дата релиза: май 2009
Платформы: PC, PS 3, Xbox 360
Жанр: Arcade / Racing (Cars, Moto) / 3D
Описание:
[splr]
14400 квадратных километров — такова площадь игровой зоны, созданной на основе спутниковых снимков, математических расчетов и ручного редактирования. Прообразом для нее послужила западная часть США. Не стремясь к стопроцентному реализму, авторы тем не менее использовали немало известных локаций. Гора Райнир, Йеллоустонский парк, Соленое озеро, побережье Тихого океана делают вымышленный мир узнаваемым. Перепады высот достигают нескольких сотен метров, общая протяженность дорог — свыше 150 тысяч километров, причем ни разу во время заезда вы не увидите надпись «Загрузка».
Разнообразие типов дорог и ландшафта позволило ввести в игру свыше 70 разновидностей транспорта: мотоциклы, квадроциклы, грузовики, мускул-кары, машины повышенной проходимости… Проект сначала был посвящен исключительно внедорожным гонкам, но позже авторы поняли, что куда интереснее расширить количество классов. Лицензий, правда, нет, и этому нашлось официальное оправдание: вся техника слишком сильно модифицирована безумными умельцами для экстремальных условий.
Особая роль отведена погоде, которую тут бросает из крайности в крайность — от гроз и ураганов до песчаных бурь и обильных снегопадов. Каждое такое явление меняет сложность заезда. Так, торнадо уничтожает здания, разбрасывает по округе обломки и подхватывает машины, демонстрируя мощь физического движка от DiRT. Проливной дождь меняет свойства дороги, превращая, например, глину в труднопроходимую жижу. Влияет на гонку и время суток. Впрочем, мир со временем «забывает» произошедшие в нем изменения, восстанавливая уничтоженные объекты.
Основное развлечение в FUEL — карьера, где игроки зарабатывают топливо, являющееся валютой для покупки новых видов техники, тюнинга и визуальных «примочек» вроде татуировок. На карте расположены 19 «лагерей», в некотором радиусе от которых сосредоточены основные заезды. Разумеется, никто не запрещает заниматься исследованием мира в поисках бонусных испытаний. Встроенный GPS-модуль автоматически рассчитывает оптимальный маршрут поездки, исходя из покрытия дороги и модели транспортного средства. Чудо-навигатор с легкостью определяет путь и на пересеченной местности.
Выпуск проекта состоится в мае 2009 года. Ждать локализованную версию придется недолго: ее релиз запланирован на это же время.[/splr]
Немного скринов:
[splr]
[/splr]
Немного видео:
[splr]
[/splr]