Project C.A.R.S.
|
|
Fabio |
Дата: 01.03.2012, 19:42 | Сообщение: 1 |
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта
|
Разработчик: Slightly Mad Studios Платформа: PC Дата выхода: Март 2013
C.A.R.S. – Превью [splr]C.A.R.S. — это новый проект студии Slightly Mad Studios, которые создали автосимуляторы Need For Speed: Shift, Need for Speed: Shift 2 Unleashed, GTR, GTL, GTR2 и BMW M3 Challenge. Немногие знают, что Slightly Mad Studios создана в 2009 году основателем Blimey! Games и SimBin Studios Яном Беллом.
Главная особенность игры заключается в том, что каждый геймер может принять участие в разработке игры. Помощь заключается в возможности стать инвестором игры или за определенную сумму (в размере от 5 евро до 1000) получить доступ к тестовой версии игры. И вы будете иметь право голоса, высказать свое мнение или пожелание для дальнейших разработок. При покупке GOLD-аккаунтов (1000 евро), вы сможете встретится с разработчиками и получить исходный код игры, в том время как у других инвесторов он будет «слегка» урезанный.
За основу игры взять переработанный движок Shift 2 Unleahsed,по ходу разработки к которому будут добавляться новые модули, как например поддержка DirectX 11, новый ИИ и физический движок. Разработчики надеются в течение одного года выпустить окончательную игру, причем с полностью лицензированным контентом. К слову контент будет тоже платным, наподобие игры iRacing.[/splr]
Трейлер: [splr][/splr]
Скриншоты: [splr] [/splr]
Как играть?: [splr]Чтобы опробовать игру нужно
*Зарегестрироваться на форуме World of Mass Development
*Купить Tool Pack
*Скачать последний Build
*Собственно установить и ввести свой логин и пароль который вы создали ранее на World of Mass Development
Существует несколько видов подписок на игру
Junior *Писать в темах проектов *Читать/смотреть совещания разработчиков *Доступ к ежемесячному билду игры
Стоимость:10 Евро
Team member: *Создавать/писать в темах проектов *Читать/смотреть совещания разработчиков *Доступ к еженедельному билду игры
Стоимость:25 Евро
Full Member
*Создавать/писать в темах проектов *Читать/смотреть совещания разработчиков *Доступ к еженедельному билду игры *Полная версия игры после ее выхода
Стоимость:45 Евро
Есть еще подписки но они стоят до 25000 Евро[/splr]
Сообщение отредактировал Fabio - Пятница, 02.08.2013, 23:26
|
|
|
|
Jester |
Дата: 16.02.2013, 21:23 | Сообщение: 61 |
Гонщик
Сообщений: 1261
Статус: вне сайта
|
Давно не играл, билд был 382, решил опробовать новый билд 407. Вах-вах-вах, как шикарно поработали над управлением для геймпада! Раньше в Pro режиме Huayra от малейшего движения стика улетала в отбойник, теперь же она по прежнему сложна в управлении, но реакции стали прозрачнее, машина прекрасно ощущается, внезапные сносы и заносы отлично контролируются, плюс превосходно задействована вибрация, она очень помогает чувствовать поведение автомобиля. Давно не получал столько удовольствия от обычного нарезания кругов, ни с кем не соревнуясь и не пытаясь побить чей то рекорд. Сегодня так увлёкся, что даже обсох, катаясь на Megan RS) Сначала понять не мог, чего машина всё медленнее и медленнее и интенсивно теряет мощность, а потом глянул на приборку, стрелка бензомера уже была в конце красной зоны
|
|
|
|
User163 |
Дата: 17.02.2013, 10:16 | Сообщение: 62 |
Ученик
Сообщений: 91
Статус: вне сайта
|
Я так понимаю что этот проект очень сильно приближен к реальным условиям управления авто? И на клаве там делать нечего?
Ухоженный вид, грамотная речь и книги - вот что всегда будет в моде.
|
|
|
|
MaxFiorano |
Дата: 17.02.2013, 13:11 | Сообщение: 63 |
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
|
Цитата (User163) Я так понимаю что этот проект очень сильно приближен к реальным условиям управления авто? И на клаве там делать нечего?
Судя по отзывам, пока не так сильно. Про клавиатуру не знаю, но на паде можно гонять.
Не надо.
|
|
|
|
Jester |
Дата: 17.02.2013, 17:50 | Сообщение: 64 |
Гонщик
Сообщений: 1261
Статус: вне сайта
|
С помошниками можно и на клаве, без - нет. Мощные дорожные авто, которые слики не заслужили (Apollo, Huayra), можно быстротпилотировать только имея руль, ибо на них без обратной связи совсем туго. Вообще по сравнению с билдами месяца 2 назад физика значительно продвинулась, работа подвески особенно радует.
|
|
|
|
Fabio |
Дата: 21.03.2013, 19:00 | Сообщение: 65 |
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта
|
Project CARS - Waiting for the Dark - DX11 PC
|
|
|
|
RMS |
Дата: 24.03.2013, 03:19 | Сообщение: 66 |
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
|
Project CARS — сменила дату выхода с расплывчатого 2013 года на ещё более туманный 2014 год.
RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
|
|
|
|
Fabio |
Дата: 24.03.2013, 11:21 | Сообщение: 67 |
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта
|
Цитата (RMS) Project CARS — сменила дату выхода с расплывчатого 2013 года на ещё более туманный 2014 год. фейк
|
|
|
|
ZASH1BAT0R |
Дата: 25.03.2013, 14:26 | Сообщение: 68 |
Гонщик
Сообщений: 1335
Статус: вне сайта
|
Да не, не фейк. Всё верно. В последних двух темах на оффе написано.
|
|
|
|
Jester |
Дата: 25.03.2013, 15:40 | Сообщение: 69 |
Гонщик
Сообщений: 1261
Статус: вне сайта
|
Это и неудивительно, ибо большая часть треков даже не лицензирована, многие ещё допиливать, а автомобилей в игре кот наплакал, из 70 лицензированных половина дажа не начата, а из остальной половины нет ни одного финального образца, всё что-то пилят и перепиливают. Да и вообще такое чувство, что над автомобилями работает 3.5 человека, учитывая темпы создания. Для задуманной карьеры даже половины автомобилей нет.
Сообщение отредактировал Jester - Понедельник, 25.03.2013, 15:40
|
|
|
|
ZASH1BAT0R |
Дата: 25.03.2013, 22:38 | Сообщение: 70 |
Гонщик
Сообщений: 1335
Статус: вне сайта
|
Jester, ну и пусть допиливают, никакая ЕА их уже не гонит. Пусть хоть лет 5 ещё пилят. Главное чтобы конечный результат был добротным. Только вот буду-ли я, через эти 5 лет ещё во что-либо играть? Это уже вопрос.
|
|
|
|
RMS |
Дата: 25.03.2013, 22:51 | Сообщение: 71 |
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
|
Цитата (Fabio) Project CARS - Waiting for the Dark - DX11 PC какая красота Цитата (Jester) Да и вообще такое чувство, что над автомобилями работает 3.5 человека, учитывая темпы создания. да как то все медленно слишком, но в целом не беда, под такую графу надо толковое железо, которое не у всех есть, в 14 году его будет больше
RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
|
|
|
|
IIIpa4ok |
Дата: 26.03.2013, 20:40 | Сообщение: 72 |
Ученик
Сообщений: 84
Статус: вне сайта
|
блин надо грабануть банк купить руль г27 комп 3 монитора и тупо играть )!!
I just wanna be ok,be ok, be ok
|
|
|
|
RMS |
Дата: 02.04.2013, 22:32 | Сообщение: 73 |
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
|
Project C.A.R.S. trailer - The Aymara Storm
RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
|
|
|
|
Fabio |
Дата: 25.07.2013, 19:53 | Сообщение: 74 |
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта
|
Project CARS - California Highway - BMW Z4 GT3 Project Cars PC Max Settings GTX 680 OC 4Gb Build 505
Сообщение отредактировал Fabio - Четверг, 25.07.2013, 19:55
|
|
|
|
Ray76 |
Дата: 25.07.2013, 20:09 | Сообщение: 75 |
Профессионал
Сообщений: 1672
Статус: вне сайта
|
Вот я чего-то не понимаю. Выкрутил всё, что можно на максимум, а игра похожа на замыленую версию второго Шифта. :/ И где вся эта графика из трейлеров?
|
|
|
|