Dmitrijs |
Дата: 06.07.2017, 16:30 | Сообщение: 1 |
Ас
Сообщений: 3176
Статус: вне сайта
|
Project CARS 2 - Announce Trailer
Дата выхода: Сентябрь 2017 г. Симулятор автоспорта, на разработку которого, как и в случае с первой частью, Slightly Mad Studios собирают деньги с помощью краудфандинга. Во второй части обещают огромнейший список трасс, расширение списка доступных автомобилей, а также режим кооператива для карьеры.
Минимальные системные требования: ОС: 64-bit Windows Процессор: 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940 Графика: nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770 Память: 4Gb RAM, 1Gb VRAM
Что известно на данный момент: [splr] - Традиционные кольцевые гонки по прежнему будут основой игры, однако большое внимание уделено различным "сыпучим материалам", в том числе грязи, гравию, песку и снегу - 32-битные системы и DirectX 9 остались в прошлом - Сезонные изменения. Трассы в разное время года будут выглядеть по-разному - Погода на разных участках трассы может отличаться - Лужи будут иметь физические свойства и будут полностью динамичными. Неровности трассы будут определять места скопления воды. - Список автопроизводителей пополнится брендами, о добавлении которых в Project CARS 1 можно было только мечтать - Множество модулей игрового движка было переписано с нуля, в том числе системы привода, трансмиссии и дифференциала - Будет представлена рейтинговая система, благодаря которой вы сможете сразиться с равными себе соперниками и отсеять некорректных игроков - Все новые трассы созданы с использованием лазерного и фото сканирования. Некоторые старые трассы, в частности Nordschleife, так же были переделаны на основе данных лазерного сканирования - Больше австралийских трасс не планируется Зато любителей всего японского и американского ждет множество приятных сюрпризов. Однако поклонникам Сузуки, увы, придется довольствоваться ее аналогом. Владельцы трассы "слегка сошли с ума" в отношении цен. Тем не менее студия продолжает переговоры - Поддержки собственных раскрасок на консолях не будет - Значительные силы команды в данный момент направлены на сетевую составляющую игры. В частности, на добавление нового функционала и повышение стабильности - Выделенных серверов для консолей не будет - За прошедшее время студия проделала большую работу над ИИ, в частности для овальный гонок - Основные проблемы ИИ, в частности желание любой ценой нырнуть в поворот, были исправлены - Каждый ИИ получит определенную индивидуальность и будет действовать по-разному - Проделана огромная работа в плане повышения качества картинки. В частности, на трассах мы теперь увидим полностью трехмерные деревья - Не меньшая работа была проделана и в области оптимизации движка. Так, например, эффективность связки из двух видеокарт в режиме Crossfire достигает более 90% - Студия хотела бы создать новую игру, посвященную исключительно категории GT, но сегодня это просто бесперспективно - От тогэ и хиллклаймба, которые были предложены в базовом проекте, решили отказаться в виду их чрезмерной нишевости. Вместо этого студия сосредоточилась на том, что сообщество сочло более востребованным - Практически весь контент из оригинала перекочевал в сиквел, попутно получив соответствующие обновления и достигнув нового стандарта - Значительное обновление физического движка привело к полному обновлению функции обратной связи. Игра предложит 3 предварительные настройки под различные предпочтения. Теперь настройка сводится буквально к паре кликов. Впрочем, мазохисты все еще смогут настроить все тонкости по своему вкусу через многочисленные параметры - Большое внимание уделено проблеме "слипания" машин при контактах. Это должно быть исправлено - Звуковой движок абсолютно новый - Фильтры для геймпадов были значительно переработаны чтобы сделать управление более приятным - Точная дата выхода пока не определена. Ориентиром остается осень, но второй раз игру сырой выпускать никто не собирается - По мнению главы студии самые впечатляющие достижения касаются модели шин, которая гораздо точнее симулирует поведение машины в периоды потери и восстановления сцепления с дорожным полотном, а так же новых систем привода и дифференциала - Большое внимание уделено разным составам шин, поскольку в первой части использование более жестких составов шин практически не имело смысла - Interlagos - одна из самых любимых трасс Яна, но пока планов на нее нет. Может быть в будущих дополнениях - Студия очень хочет привнести полноценную поддержку моддинга, но глядя на то, как часто их собственный контент крадется и даже продается, это желание постепенно угасает.Однако сиквел не станет более закрытым, и модификации все еще возможны - Система столкновений была в значительной степени переделана, в частности для исключения "слипания" автомобилей при контактах[/splr]
|
|
|
|