Внимание! В Вашем браузере отключена функция JavaScript!!!


Пожалуйста, включите JavaScript и обновите страницу.

Время
Воскресенье

20.08.2017
Вход
Логин:
Пароль:
Чат
Новые комментарии
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум - Armada_Group » Игры » Гонки / Симуляторы » Project CARS 2
Project CARS 2
Dmitrijs Дата: 06.07.2017, 16:30 | Сообщение: 1
Экстремал
Сообщений: 2951
Статус: на сайте
Project CARS 2 - Announce Trailer


Дата выхода: Сентябрь 2017 г.
Симулятор автоспорта, на разработку которого, как и в случае с первой частью, Slightly Mad Studios собирают деньги с помощью краудфандинга. Во второй части обещают огромнейший список трасс, расширение списка доступных автомобилей, а также режим кооператива для карьеры.

Минимальные системные требования:
ОС: 64-bit Windows
Процессор: 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940
Графика: nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770
Память: 4Gb RAM, 1Gb VRAM

Что известно на данный момент:
[splr]
- Традиционные кольцевые гонки по прежнему будут основой игры, однако большое внимание уделено различным "сыпучим материалам", в том числе грязи, гравию, песку и снегу
- 32-битные системы и DirectX 9 остались в прошлом
- Сезонные изменения. Трассы в разное время года будут выглядеть по-разному
- Погода на разных участках трассы может отличаться
- Лужи будут иметь физические свойства и будут полностью динамичными. Неровности трассы будут определять места скопления воды.
- Список автопроизводителей пополнится брендами, о добавлении которых в Project CARS 1 можно было только мечтать
- Множество модулей игрового движка было переписано с нуля, в том числе системы привода, трансмиссии и дифференциала
- Будет представлена рейтинговая система, благодаря которой вы сможете сразиться с равными себе соперниками и отсеять некорректных игроков
- Все новые трассы созданы с использованием лазерного и фото сканирования. Некоторые старые трассы, в частности Nordschleife, так же были переделаны на основе данных лазерного сканирования
- Больше австралийских трасс не планируется
Зато любителей всего японского и американского ждет множество приятных сюрпризов. Однако поклонникам Сузуки, увы, придется довольствоваться ее аналогом. Владельцы трассы "слегка сошли с ума" в отношении цен. Тем не менее студия продолжает переговоры
- Поддержки собственных раскрасок на консолях не будет
- Значительные силы команды в данный момент направлены на сетевую составляющую игры. В частности, на добавление нового функционала и повышение стабильности
- Выделенных серверов для консолей не будет
- За прошедшее время студия проделала большую работу над ИИ, в частности для овальный гонок
- Основные проблемы ИИ, в частности желание любой ценой нырнуть в поворот, были исправлены
- Каждый ИИ получит определенную индивидуальность и будет действовать по-разному
- Проделана огромная работа в плане повышения качества картинки. В частности, на трассах мы теперь увидим полностью трехмерные деревья
- Не меньшая работа была проделана и в области оптимизации движка. Так, например, эффективность связки из двух видеокарт в режиме Crossfire достигает более 90%
- Студия хотела бы создать новую игру, посвященную исключительно категории GT, но сегодня это просто бесперспективно
- От тогэ и хиллклаймба, которые были предложены в базовом проекте, решили отказаться в виду их чрезмерной нишевости. Вместо этого студия сосредоточилась на том, что сообщество сочло более востребованным
- Практически весь контент из оригинала перекочевал в сиквел, попутно получив соответствующие обновления и достигнув нового стандарта
- Значительное обновление физического движка привело к полному обновлению функции обратной связи. Игра предложит 3 предварительные настройки под различные предпочтения. Теперь настройка сводится буквально к паре кликов. Впрочем, мазохисты все еще смогут настроить все тонкости по своему вкусу через многочисленные параметры
- Большое внимание уделено проблеме "слипания" машин при контактах. Это должно быть исправлено
- Звуковой движок абсолютно новый
- Фильтры для геймпадов были значительно переработаны чтобы сделать управление более приятным
- Точная дата выхода пока не определена. Ориентиром остается осень, но второй раз игру сырой выпускать никто не собирается

- По мнению главы студии самые впечатляющие достижения касаются модели шин, которая гораздо точнее симулирует поведение машины в периоды потери и восстановления сцепления с дорожным полотном, а так же новых систем привода и дифференциала
- Большое внимание уделено разным составам шин, поскольку в первой части использование более жестких составов шин практически не имело смысла
- Interlagos - одна из самых любимых трасс Яна, но пока планов на нее нет. Может быть в будущих дополнениях
- Студия очень хочет привнести полноценную поддержку моддинга, но глядя на то, как часто их собственный контент крадется и даже продается, это желание постепенно угасает.Однако сиквел не станет более закрытым, и модификации все еще возможны
- Система столкновений была в значительной степени переделана, в частности для исключения "слипания" автомобилей при контактах[/splr]
 
Форум - Armada_Group » Игры » Гонки / Симуляторы » Project CARS 2
Страница 1 из 11
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2017