|
|
Counter Strike - Source
|
|
PAZITIV |
Дата: 12.09.2009, 19:08 | Сообщение: 1 |
Гонщик
Сообщений: 975
Статус: вне сайта
|
Движок Source Разрабатываемый в течение 5 лет, ставший официальной платформой для Half-Life 2, движок Source - инструмент, с помощью которого Valve надеется установить новую планку в компьютерных играх. И первым тестом нового движка явилась версия Counter-Strike на его основе - Counter-Strike: Source. Остались в прошлом тупые скриптованные сцены, деревянные модели и еле слышные звуковые эффекты... Что пришло им на смену? Читайте дальше... Графика образца 2004 года После выхода Doom 3 и в ожидании Half-Life 2 и S.T.A.L.K.E.R. разговоры о графике применительно к Counter-Strike могут выглядеть несколько наивно. Именно по этому мы не будет слишком подробно останавливаться на этом вопросе - вы много можете увидеть из скриншотов, а еще больше - попробовав сам Counter-Strike: Source в деле. Единственное, что хочется сказать - CS:S выглядит более чем современно и не вызовет возмущения даже у самого притязательного игрока, в то время как большинство гарантированно будут просто в восторге. Ожившее окружение Когда вы впервые запустите игру, вы будете поражены насколько четко и гармонично построен мир вокруг вас. DE_DUST, который раньше был песчаной ареной на пол дороги в никуда, превратился в часть изможденного войной городка где-то на Ближнем Востоке. Бомбплейс A больше не пустая площадка с парой ящиков, а свалка интерактивных объектов, пригодных для защиты или нападения, в качестве укрытия или приманки. Counter-Strike: Source привнес динамическое окружение в самый популярный онлайн-шутер в мире и все, что мы можем сказать - это... Спасибо Valve! Способность окружения реагировать на события вокруг, интерактивность предметов не просто оставляют приятное ощущение, но добавляют еще большую динамику в игру и могут служить тактическим инструментом для игрока и команды, например бочки можно сдвигать на позиции для обеспечения прикрытия или спихивать на противника, чтобы дезориентировать его. К тому же каждый объект ведет себя так, как он вел бы себя в жизни - покрышки можно катить, бутылки подлетают в воздух и разбиваются, каждый объект в игре реалистично реагирует на воздействие. Мир вокруг нас Valve сделала очередной шаг в реализме. Half-life был одной из первых игр, в которых мы увидели различные типы стен - одни были из цемента, другие из пластика, дерева и т.д. И для каждого типа был собственный звук при ударе или попадании пули. Source значительно расширил эти возможности. Если вы видели фильм Матрица (а кто, спрашивается, не видел?), вы должны помнить сцену, в которой Нео и Тринити разносили в клочья нижний этаж здания с колоннами. К сожалению Counter-Strike: Source не позволяет отбивать куски от стен, но во время оживленной перестрелки впечатление возникает именно такое. Звуки попаданий в стены оставляют ощущение полной реалистичности повреждения, отверстия от пуль выглядят потрясающе, при попадании в песчаную стену или пол взлетает облачко пыли, а гладкие полы отражают свет и тени игроков. Все это не только улучшает атмосферу игры, но и делает ее гораздо более реалистичной. Новая физика Пожалуй, наибольшее впечатление в последнее время произвели игры, в которых игроки увидели продвинутую физику - Doom 3, Far Cry и Half-Life 2 (вернее игры на основе Source).Мы видели их все, и физика Source выглядит наиболее впечатляющей. Умирая, игроки падают крайне реалистично, бочки при попадании пули реагируют так, как они реагировали бы в жизни и все предметы ведут себя совершенно свободно и именно так, как вы ожидали бы этого в реальности. Вдобавок ко всему, в жарком бою оружие летает почти комичным образом. При нажатии кнопки "бросить оружие" ваше оружие вылетает, как будто вы его реально швырнули, а если при этом еще и подпрыгнуть, подняв взгляд вверх, то можно без труда забросить автомат метров на 5-6 :). Оружие, выпавшее из рук умирающего, очень натурально катится по полу. Наряду с физикой падений, движок какие предметы могут лежать или стоять на других. Например, вы не можете встать на лежащую бочку - ведь она круглая, а мы все-таки не в цирке. К тому же на данный предмет нельзя забраться на голову другому игроку (хотя по заявлению Valve этот аспект будет исправлен, так как возможность "подсадить" товарища по команде играет большую роль в тактике Counter-Strike). Одной из важнейших частей новой физики является “ragdoll physics” – возможность тела (и его частей - рук, ног, головы) игроков взаимодействовать с объектами вокруг в реалистичной манере. Игроки очень натурально падают, принимают правильные позы, сползают по наклонным поверхностям и т.д. Этот эффект не просто выглядит потрясающе, но и может помочь опытному игроку - обнаружив несколько тел вы можете очень подробно понять как именно прошел бой. Оружие Новая версия, новая система оружия Что происходит при выходе каждой новой версии Counter-Strike? Valve меняет что-то в оружии и это никому не нравится. Даже если нет никаких изменений (помните переход от 1.4 к 1.5?), все равно все кричат "Valve опять облажалась!" Что ж, в этот раз изменения есть... Они не сразу заметны - все оружие такое же, модели узнаваемы, все те же режимы стрельбы. Изменения не лежат на поверхности - они кроются глубже. Colt M4A1 и AK47 - они изменились! Стрельба из AK и M4 по сравнению с CS 1.6 изменилась очень значительно. Разброс на малой дистанции минимален, но чем дальше вы отходите - тем сложнее контролировать очередь. Изменение трудно описать словами, но рисунок разброса изменился значительно. К тому же исчез динамический прицел, к которому так приучили нас в 1.6. Теперь размер прицела не меняется, и это поначалу вводит в заблуждение. Конечно, к этой перемене игроки привыкнут, и, скорее всего, полюбят новый прицел, но на адаптацию потребуется время. К тому же для большинства оружия изменились звуки (по большей части они заимствованы из Condition Zero), а когда враг перезаряжается - вы можете это слышать. AWP снова в строю! Нет ни единого игрока, который был бы не доволен новым AWP! Быстрая стрельба (с переключением оружия) вернулась - она происходит не мгновенно как раньше, но и без той жуткой задержки, как при последних обновлениях 1.6. А прицел... Прицел требует отдельного упоминания - приближение происходит не скачком как раньше, а плавно и очень красиво. К тому же линза выглядит чуть грязноватой, что абсолютно не мешает, но смотрится круто. К тому же в не приближенном состоянии на ближней линзе отражается то, что происходит за спиной! Дробовик - это хорошо! Вероятно для повышения популярности этого экзотического оружия, Valve сделала дробовики гораздо мощнее и точнее, чем раньше. Не думал, что когда-нибудь скажу это, но если вам нужна убийственная мощь на ближних и средних дистанциях, шотганы в CS:S - ваш выбор. взято с //nashalife
#BGS CLAN- грязных улиц семья|Join:vk.com/bgsclan.
|
|
|
|
zemluak |
Дата: 12.09.2009, 22:02 | Сообщение: 2 |
Стритрейсер
Сообщений: 755
Статус: вне сайта
|
[off]а с пираткой можно? и где ее скачать...тогда может я буду
VW Jetta Mk2 1.6 Driver
|
|
|
|
Arina |
Дата: 12.09.2009, 22:30 | Сообщение: 3 |
Ас
Сообщений: 3190
Статус: вне сайта
|
Никогда не играла.. Только в одиночную.
|
|
|
|
PAZITIV |
Дата: 12.09.2009, 22:54 | Сообщение: 4 |
Гонщик
Сообщений: 975
Статус: вне сайта
|
zemluak, [url=http://extratorrent.com/torrent/2130395/Counter-Strike:+Source+(RUS)+PC+update+%7Brussian%7D.html]качать тут[/url] Arina, на бадобе халвы в которую ты играла)
#BGS CLAN- грязных улиц семья|Join:vk.com/bgsclan.
|
|
|
|
cathouse |
Дата: 13.09.2009, 10:57 | Сообщение: 5 |
Пассажир
Сообщений: 49
Статус: вне сайта
|
надо ещё подразделение по дм создать
коты это страшная сила
|
|
|
|
n1ce-rus |
Дата: 13.09.2009, 14:18 | Сообщение: 6 |
Пассажир
Сообщений: 23
Статус: вне сайта
|
Без проблем, в контре с пеленок, могу за вас поиграть. Сам я бросал играть в контру именно тогда, когда перешел в ТДУ. Играл в лигах: ESL, apofig и тд... Держал клан около 1 года, в которым был КЛ'ом, скилл клана mid. Желаемое подразделение: Ник в игре: Vincenzo Имя Фамилия: Саша. ICQ: ... Skype: извините, но в скайпе общаюсь только с друзьями. В клане пользовался только ведром или ТС, так как Скайп много трафа жрет.
В серьезных делах следует заботиться не столько о том, чтобы создавать благоприятные возможности, сколько о том, чтобы их не упускать.
|
|
|
|
PAZITIV |
Дата: 14.09.2009, 23:27 | Сообщение: 7 |
Гонщик
Сообщений: 975
Статус: вне сайта
|
ARMADA vs +Make+ 2 vs 2 Наша взяла играли в мапу минидаст2 первый раунд 15-6 в нашу пользу второй 15-4
#BGS CLAN- грязных улиц семья|Join:vk.com/bgsclan.
|
|
|
|
RMS |
Дата: 14.09.2009, 23:47 | Сообщение: 8 |
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
|
Quote (PAZITIV) Наша взяла играли в мапу минидаст2 первый раунд 15-6 в нашу пользу второй 15-4 это хорошо
RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
|
|
|
|
PAZITIV |
Дата: 24.09.2009, 14:50 | Сообщение: 9 |
Гонщик
Сообщений: 975
Статус: вне сайта
|
Желающие пишите не стесняйтесь
#BGS CLAN- грязных улиц семья|Join:vk.com/bgsclan.
|
|
|
|
zemluak |
Дата: 24.09.2009, 14:58 | Сообщение: 10 |
Стритрейсер
Сообщений: 755
Статус: вне сайта
|
Ник в игре: ARMD|ZemluakGSM Имя Фамилия: Сергей Земляков ICQ:923-79-17 Skype: непользуюс...микрофон накрылси ------------------- P.S. если че сильно не бейте после CoD4 еще не сильно освоился
VW Jetta Mk2 1.6 Driver
|
|
|
|
Fabio |
Дата: 24.09.2009, 16:25 | Сообщение: 11 |
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта
|
Имя в игре:ARMADA|Fabio Имя Фамилия:Павел Громов icq:327-951-227 skype:ищите по почте sp0iltmega@mail.ru
|
|
|
|
PAZITIV |
Дата: 24.09.2009, 19:54 | Сообщение: 12 |
Гонщик
Сообщений: 975
Статус: вне сайта
|
zemluak, Fabio, скажите когда сможете сыграть
#BGS CLAN- грязных улиц семья|Join:vk.com/bgsclan.
|
|
|
|
Dmitrijs |
Дата: 15.07.2010, 19:01 | Сообщение: 13 |
Ас
Сообщений: 3176
Статус: вне сайта
|
Народ , подскажите мне пожалуйсто что надо сделать что-бы можно было поиграть как бы на своём сервере с кем нибудь ? А то с братом хочу поиграть 1 на 1 без лишних людей, но не знаю как. Игры не лицензионные. Заранее спасибо!
|
|
|
|
|
|
|