w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Counter Strike - Source
PAZITIV Дата: 12.09.2009, 19:08 | Сообщение: 1
Гонщик
Сообщений: 975
Статус: вне сайта
Движок Source
Разрабатываемый в течение 5 лет, ставший официальной платформой для Half-Life 2, движок Source - инструмент, с помощью которого Valve надеется установить новую планку в компьютерных играх. И первым тестом нового движка явилась версия Counter-Strike на его основе - Counter-Strike: Source. Остались в прошлом тупые скриптованные сцены, деревянные модели и еле слышные звуковые эффекты... Что пришло им на смену? Читайте дальше...
Графика образца 2004 года
После выхода Doom 3 и в ожидании Half-Life 2 и S.T.A.L.K.E.R. разговоры о графике применительно к Counter-Strike могут выглядеть несколько наивно. Именно по этому мы не будет слишком подробно останавливаться на этом вопросе - вы много можете увидеть из скриншотов, а еще больше - попробовав сам Counter-Strike: Source в деле. Единственное, что хочется сказать - CS:S выглядит более чем современно и не вызовет возмущения даже у самого притязательного игрока, в то время как большинство гарантированно будут просто в восторге.
Ожившее окружение
Когда вы впервые запустите игру, вы будете поражены насколько четко и гармонично построен мир вокруг вас. DE_DUST, который раньше был песчаной ареной на пол дороги в никуда, превратился в часть изможденного войной городка где-то на Ближнем Востоке.
Бомбплейс A больше не пустая площадка с парой ящиков, а свалка интерактивных объектов, пригодных для защиты или нападения, в качестве укрытия или приманки. Counter-Strike: Source привнес динамическое окружение в самый популярный онлайн-шутер в мире и все, что мы можем сказать - это... Спасибо Valve! Способность окружения реагировать на события вокруг, интерактивность предметов не просто оставляют приятное ощущение, но добавляют еще большую динамику в игру и могут служить тактическим инструментом для игрока и команды, например бочки можно сдвигать на позиции для обеспечения прикрытия или спихивать на противника, чтобы дезориентировать его. К тому же каждый объект ведет себя так, как он вел бы себя в жизни - покрышки можно катить, бутылки подлетают в воздух и разбиваются, каждый объект в игре реалистично реагирует на воздействие.
Мир вокруг нас
Valve сделала очередной шаг в реализме. Half-life был одной из первых игр, в которых мы увидели различные типы стен - одни были из цемента, другие из пластика, дерева и т.д. И для каждого типа был собственный звук при ударе или попадании пули. Source значительно расширил эти возможности.
Если вы видели фильм Матрица (а кто, спрашивается, не видел?), вы должны помнить сцену, в которой Нео и Тринити разносили в клочья нижний этаж здания с колоннами. К сожалению Counter-Strike: Source не позволяет отбивать куски от стен, но во время оживленной перестрелки впечатление возникает именно такое. Звуки попаданий в стены оставляют ощущение полной реалистичности повреждения, отверстия от пуль выглядят потрясающе, при попадании в песчаную стену или пол взлетает облачко пыли, а гладкие полы отражают свет и тени игроков. Все это не только улучшает атмосферу игры, но и делает ее гораздо более реалистичной.
Новая физика
Пожалуй, наибольшее впечатление в последнее время произвели игры, в которых игроки увидели продвинутую физику - Doom 3, Far Cry и Half-Life 2 (вернее игры на основе Source).Мы видели их все, и физика Source выглядит наиболее впечатляющей. Умирая, игроки падают крайне реалистично, бочки при попадании пули реагируют так, как они реагировали бы в жизни и все предметы ведут себя совершенно свободно и именно так, как вы ожидали бы этого в реальности.
Вдобавок ко всему, в жарком бою оружие летает почти комичным образом. При нажатии кнопки "бросить оружие" ваше оружие вылетает, как будто вы его реально швырнули, а если при этом еще и подпрыгнуть, подняв взгляд вверх, то можно без труда забросить автомат метров на 5-6 :). Оружие, выпавшее из рук умирающего, очень натурально катится по полу.
Наряду с физикой падений, движок какие предметы могут лежать или стоять на других. Например, вы не можете встать на лежащую бочку - ведь она круглая, а мы все-таки не в цирке. К тому же на данный предмет нельзя забраться на голову другому игроку (хотя по заявлению Valve этот аспект будет исправлен, так как возможность "подсадить" товарища по команде играет большую роль в тактике Counter-Strike).
Одной из важнейших частей новой физики является “ragdoll physics” – возможность тела (и его частей - рук, ног, головы) игроков взаимодействовать с объектами вокруг в реалистичной манере. Игроки очень натурально падают, принимают правильные позы, сползают по наклонным поверхностям и т.д.
Этот эффект не просто выглядит потрясающе, но и может помочь опытному игроку - обнаружив несколько тел вы можете очень подробно понять как именно прошел бой.
Оружие
Новая версия, новая система оружия
Что происходит при выходе каждой новой версии Counter-Strike? Valve меняет что-то в оружии и это никому не нравится. Даже если нет никаких изменений (помните переход от 1.4 к 1.5?), все равно все кричат "Valve опять облажалась!"
Что ж, в этот раз изменения есть... Они не сразу заметны - все оружие такое же, модели узнаваемы, все те же режимы стрельбы. Изменения не лежат на поверхности - они кроются глубже.
Colt M4A1 и AK47 - они изменились!
Стрельба из AK и M4 по сравнению с CS 1.6 изменилась очень значительно. Разброс на малой дистанции минимален, но чем дальше вы отходите - тем сложнее контролировать очередь. Изменение трудно описать словами, но рисунок разброса изменился значительно.
К тому же исчез динамический прицел, к которому так приучили нас в 1.6. Теперь размер прицела не меняется, и это поначалу вводит в заблуждение. Конечно, к этой перемене игроки привыкнут, и, скорее всего, полюбят новый прицел, но на адаптацию потребуется время.
К тому же для большинства оружия изменились звуки (по большей части они заимствованы из Condition Zero), а когда враг перезаряжается - вы можете это слышать.
AWP снова в строю!
Нет ни единого игрока, который был бы не доволен новым AWP! Быстрая стрельба (с переключением оружия) вернулась - она происходит не мгновенно как раньше, но и без той жуткой задержки, как при последних обновлениях 1.6. А прицел... Прицел требует отдельного упоминания - приближение происходит не скачком как раньше, а плавно и очень красиво. К тому же линза выглядит чуть грязноватой, что абсолютно не мешает, но смотрится круто.
К тому же в не приближенном состоянии на ближней линзе отражается то, что происходит за спиной!
Дробовик - это хорошо!
Вероятно для повышения популярности этого экзотического оружия, Valve сделала дробовики гораздо мощнее и точнее, чем раньше. Не думал, что когда-нибудь скажу это, но если вам нужна убийственная мощь на ближних и средних дистанциях, шотганы в CS:S - ваш выбор.
взято с //nashalife


#BGS CLAN- грязных улиц семья|Join:vk.com/bgsclan.
 
zemluak Дата: 12.09.2009, 22:02 | Сообщение: 2
Стритрейсер
Сообщений: 755
Статус: вне сайта
[off]а с пираткой можно? и где ее скачать...тогда может я буду

VW Jetta Mk2 1.6 Driver
 
Arina Дата: 12.09.2009, 22:30 | Сообщение: 3
Ас
Сообщений: 3190
Статус: вне сайта
Никогда не играла.. Только в одиночную. :(

 
PAZITIV Дата: 12.09.2009, 22:54 | Сообщение: 4
Гонщик
Сообщений: 975
Статус: вне сайта
zemluak, [url=http://extratorrent.com/torrent/2130395/Counter-Strike:+Source+(RUS)+PC+update+%7Brussian%7D.html]качать тут[/url]
Arina, на бадобе халвы в которую ты играла) :)


#BGS CLAN- грязных улиц семья|Join:vk.com/bgsclan.
 
cathouse Дата: 13.09.2009, 10:57 | Сообщение: 5
Пассажир
Сообщений: 49
Статус: вне сайта
надо ещё подразделение по дм создать :D

коты это страшная сила
 
n1ce-rus Дата: 13.09.2009, 14:18 | Сообщение: 6
Пассажир
Сообщений: 23
Статус: вне сайта
Без проблем, в контре с пеленок, могу за вас поиграть.
Сам я бросал играть в контру именно тогда, когда перешел в ТДУ. Играл в лигах: ESL, apofig и тд... Держал клан около 1 года, в которым был КЛ'ом, скилл клана mid.

Желаемое подразделение:
Ник в игре: Vincenzo
Имя Фамилия: Саша.
ICQ: ...
Skype: извините, но в скайпе общаюсь только с друзьями. В клане пользовался только ведром или ТС, так как Скайп много трафа жрет. :'(


В серьезных делах следует заботиться не столько о том, чтобы создавать благоприятные возможности, сколько о том, чтобы их не упускать.
 
PAZITIV Дата: 14.09.2009, 23:27 | Сообщение: 7
Гонщик
Сообщений: 975
Статус: вне сайта
ARMADA vs +Make+
2 vs 2

Наша взяла играли в мапу минидаст2 первый раунд 15-6 в нашу пользу второй 15-4 B)


#BGS CLAN- грязных улиц семья|Join:vk.com/bgsclan.
 
RMS Дата: 14.09.2009, 23:47 | Сообщение: 8
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Quote (PAZITIV)
Наша взяла играли в мапу минидаст2 первый раунд 15-6 в нашу пользу второй 15-4

это хорошо :) ^_^


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
PAZITIV Дата: 24.09.2009, 14:50 | Сообщение: 9
Гонщик
Сообщений: 975
Статус: вне сайта
Желающие пишите не стесняйтесь :)

#BGS CLAN- грязных улиц семья|Join:vk.com/bgsclan.
 
zemluak Дата: 24.09.2009, 14:58 | Сообщение: 10
Стритрейсер
Сообщений: 755
Статус: вне сайта
Ник в игре: ARMD|ZemluakGSM
Имя Фамилия: Сергей Земляков
ICQ:923-79-17
Skype: непользуюс...микрофон накрылси
-------------------
P.S. если че сильно не бейте после CoD4 еще не сильно освоился


VW Jetta Mk2 1.6 Driver
 
Fabio Дата: 24.09.2009, 16:25 | Сообщение: 11
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта
Имя в игре:ARMADA|Fabio
Имя Фамилия:Павел Громов
icq:327-951-227
skype:ищите по почте sp0iltmega@mail.ru
 
PAZITIV Дата: 24.09.2009, 19:54 | Сообщение: 12
Гонщик
Сообщений: 975
Статус: вне сайта
zemluak, Fabio, скажите когда сможете сыграть ;)

#BGS CLAN- грязных улиц семья|Join:vk.com/bgsclan.
 
Dmitrijs Дата: 15.07.2010, 19:01 | Сообщение: 13
Ас
Сообщений: 3176
Статус: вне сайта
Народ , подскажите мне пожалуйсто что надо сделать что-бы можно было поиграть как бы на своём сервере с кем нибудь ?
А то с братом хочу поиграть 1 на 1 без лишних людей, но не знаю как. :( Игры не лицензионные. Заранее спасибо!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024