w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
Сталкер: Зов Припяти
MetalCloud Дата: 01.10.2009, 13:26 | Сообщение: 1
Пассажир
Сообщений: 38
Статус: вне сайта
Сталкер: Зов Припяти

ССЫЛОЧКА НА ВИДЕО(ВСТУПИТЕЛЬНОЕ)

Год выпуска: 2009
Жанр: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person
Издательство: GSC Game World
Сайт разработчика: GSC Game World
Язык интерфейса:
Платформа: PC

СКАЧАТЬ ИГРУ

Системные требования:
Минимальные системные требования:
-OS: Windows XP
-CPU: Intel Pentium 4 2ГГц или AMD XP 2200+
-VIDEO: NVIDIA GeForce 5700+ или ATI Radeon 9600+
-RAM: 512 Мб
-SOUND: DirectX 9 Compatible
-HDD: 10Gb
Рекомендуемые системные требования:
-OS: Windows XP\Vista\7
-CPU: Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+
-VIDEO: NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850
-RAM: 2 Гб
-SOUND: DirectX 9 Compatible
-HDD: 10Gb

ОПИСАНИЕ
Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию, под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных. Однако план проваливается - большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты». Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними

Особенности игры:
* Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
* Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
* Расширенная система побочных квестов.
* Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
* Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
* Выбросы существенно влияют на мир Зоны
* Добавлена функция сна в игру.
* Новый интерфейс игрока.
* Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
* Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6

Прошу прощение за скрины,их добавлю как RADIKAL заработает....
ИСТОЧНИКИ:
terabit.biz
tfile.ru

Сообщение отредактировал MetalCloud - Четверг, 01.10.2009, 13:34
 
Neta Дата: 27.04.2010, 16:56 | Сообщение: 316
Вне категорий
Сообщений: 5235
Статус: вне сайта
[off]
Quote (chep811)
охота с револьверами популярна в США как минимум с конца 1930х годов

Так то с револьверами, а это же пистолет. [/off]


 
chep811 Дата: 27.04.2010, 17:42 | Сообщение: 317
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
Quote (Neta)
Так то с револьверами, а это же пистолет.

Это один из не многих(если не единственный) пистолетов,который способен стрелять револьверными патронами (.44Magnum и .50AE к примеру)
Эм...
Ты действительно читаешь то что я тут понаписал?

Добавлено (27.04.2010, 17:42)
---------------------------------------------
Просто есть не только консерваторы,которым только револьверы подавай,
но есть молодёжь,которая верит в будущее только пистолетов и больше ничего знать не хочет(почём зря)...
Для них то и существует Пустынный Орёл...


 
Neta Дата: 27.04.2010, 20:08 | Сообщение: 318
Вне категорий
Сообщений: 5235
Статус: вне сайта
Quote (chep811)
Ты действительно читаешь то что я тут понаписал?

Интеренсный вопрос. :D
А компакт на самом деле это - H&K USP.45 Compact. Немецкий пистолет. То есть это из реала, а то я было уже думала, что нет. ^_^




Сообщение отредактировал Neta - Вторник, 27.04.2010, 20:09
 
chep811 Дата: 27.04.2010, 20:55 | Сообщение: 319
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
Quote (Neta)
А компакт на самом деле это - H&K USP.45 Compact

Точно!Молодец!
А что они(мододелы) так,могли бы и настоящее название оставить...


 
Arina Дата: 27.04.2010, 22:08 | Сообщение: 320
Ас
Сообщений: 3190
Статус: вне сайта
Neta, chep811, Вояки. :)
Уже есть верия 1.4.2 SGM-мода.

Добавлено (27.04.2010, 22:08)
---------------------------------------------

Quote (chep811)
они(мододелы)

А он вроде и в оригинале игры с таким именем.


 
Neta Дата: 28.04.2010, 17:05 | Сообщение: 321
Вне категорий
Сообщений: 5235
Статус: вне сайта
Arina, Угу. В 1.5 говорят новая локация будет. ^_^

 
chep811 Дата: 29.04.2010, 19:01 | Сообщение: 322
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
Quote (Arina)
Вояки.

Да я не особо,так из игр или ещё где нибудь нахватался... :D
Quote (Neta)
В 1.5 говорят новая локация будет.

Надо заново сталкера установить... ^_^


 
Neta Дата: 30.04.2010, 00:03 | Сообщение: 323
Вне категорий
Сообщений: 5235
Статус: вне сайта
chep811, Ну она не новая, она для ЗП новая. B)

 
chep811 Дата: 01.05.2010, 11:38 | Сообщение: 324
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
Quote (Neta)
Ну она не новая, она для ЗП новая.

Ммм...
Спойлеришь? spiteful
А какая локация-то? Кардон? или бар 100ренген?


 
Neta Дата: 09.05.2010, 00:36 | Сообщение: 325
Вне категорий
Сообщений: 5235
Статус: вне сайта
chep811, Не знаю. Я так особо и не интересовалась. Наверное какая-нибудь из недоделанного АМК-мода.
Я сейчас во фриплее в 13А. Там таааакаая свалка.. Цели в игре уже нет, но только успевай отстреливаться. :p

Добавлено (02.05.2010, 13:36)
---------------------------------------------
Одного пьяницу у болота кто-то употребил. А второй так и дрыхнет там.

Добавлено (02.05.2010, 13:38)
---------------------------------------------
Во фриплее полно зомбей. И это радует, они альфу и наемников давят. А я - их. :D

Добавлено (07.05.2010, 15:24)
---------------------------------------------
Версия 1.4.3 SGM-мода

Добавлено (09.05.2010, 00:36)
---------------------------------------------
Ну и балда. Думала мой АК-47 поломался, ну нет оптики и все тут, вернее есть, но не кажет. А оказалось, что был переключен на гранатомет. Поняла когда стрельнула. ^_^


 
ARMDxSinij Дата: 09.05.2010, 02:42 | Сообщение: 326
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
Neta, :D
 
Den100 Дата: 12.05.2010, 12:54 | Сообщение: 327
Пассажир
Сообщений: 15
Статус: вне сайта
Всем привет!
Народ, подскажите пожалуйста!
За долбала такая проблема, по любому кто то сталкивался! Загорается значок (дом) в правой стороне экрана, постепенно он меняет цвет. Когда значок красный, сталкер теряет сознание. Вот только когда он загорается, ты не в одно здание войти нормально не можешь, и ни одно задание выполнить тоже нельзя! По локации тоже не перейдёшь, хотя с тебя и берут денег, но дальше ничего не происходит! Я так подозреваю, что надо поспать. Но днём он уснуть не может, нажимаешь на спальный мешок чтоб поспать, пишет что время сна только с 21:00 до 6:00! Вот что мне делать, подскажите пожалуйста!
До Вашего форума лазил на других, кроме как надо поспать больше инфо нету.
Заранее спасибо!
 
Neta Дата: 12.05.2010, 18:09 | Сообщение: 328
Вне категорий
Сообщений: 5235
Статус: вне сайта
Quote (Den100)
войти нормально не можешь

Можно попробовать ненормально (пушка то имеется)). А можно спать впрок. А можно увеличить время бордрствования. А можно вообще сон отключить нафик. А вообще это глюк. Чето криво встало. B)


 
Den100 Дата: 12.05.2010, 21:31 | Сообщение: 329
Пассажир
Сообщений: 15
Статус: вне сайта
Quote (Neta)
Можно попробовать ненормально (пушка то имеется)). А можно спать впрок. А можно увеличить время бордрствования. А можно вообще сон отключить нафик. А вообще это глюк. Чето криво встало. B)

Да до ночи иной раз дотягиваешь, поспишь, всё нормально! И то не надолго! Пушка то имеется, ей и приходится двери себе открывать. Но так же не интересно, задания не выполняются. Да и переместится по локации нельзя! Два раза уже переустанавливал игруху, всё тоже самое! А как спать то впрок? Ведь в спальнике можно только с 21:00 до 6:00! :(
 
Neta Дата: 12.05.2010, 22:35 | Сообщение: 330
Вне категорий
Сообщений: 5235
Статус: вне сайта
Den100, Так на базах спать нужно. Как идешь прогуляться, так перед этим и поспать можно.
А вообще в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx можно это дело поправить. Посмотри. Там вроде все понятно. ^_^


 
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2025