Год выпуска: 2009 Жанр: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person Издательство: GSC Game World Сайт разработчика: GSC Game World Язык интерфейса: Платформа: PC
Системные требования: Минимальные системные требования: -OS: Windows XP -CPU: Intel Pentium 4 2ГГц или AMD XP 2200+ -VIDEO: NVIDIA GeForce 5700+ или ATI Radeon 9600+ -RAM: 512 Мб -SOUND: DirectX 9 Compatible -HDD: 10Gb Рекомендуемые системные требования: -OS: Windows XP\Vista\7 -CPU: Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+ -VIDEO: NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850 -RAM: 2 Гб -SOUND: DirectX 9 Compatible -HDD: 10Gb
ОПИСАНИЕ Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию, под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных. Однако план проваливается - большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты». Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними
Особенности игры: * Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др. * Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. * Расширенная система побочных квестов. * Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. * Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. * Выбросы существенно влияют на мир Зоны * Добавлена функция сна в игру. * Новый интерфейс игрока. * Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. * Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6
Прошу прощение за скрины,их добавлю как RADIKAL заработает.... ИСТОЧНИКИ: terabit.biz tfile.ru
Сообщение отредактировал MetalCloud - Четверг, 01.10.2009, 13:34
izh_AlexSIS, ну спс дружище выручил. щас качаю и по пробую все сделать так, как ты сказал.
Добавлено (21.01.2010, 04:23) --------------------------------------------- izh_AlexSIS, не, патч поставить не удалось. вы дает ошибку.
Quote (RAFinad)
вот эту
Добавлено (21.01.2010, 04:27) --------------------------------------------- Щас по пробую с играть, может чего и получится. По пробую перейти в припять. А ТО Я НЕ СЧИТАЯ ПРИПЯТИ ВСЕ УЖЕ ПРОШЕЛ, ВСЕ КВЕСТЫ СДЕЛАЛА, ВСЕ ЧТО МОЖНО БЫЛО СОБРАТЬ Я СОБРАЛ, ВСЕ ЧТО МОЖНО БЫЛО НАЙТИ Я НАШЕЛ. Вот теперь мне там ваще делать не чего, пока я не перейду в другую локацию.
RAFinad, Эххх, жаль, я думал прокатит, т-к именно там папка bin, отвечает за накатку патча... Ну значит если надо норм версию скачай, уже давно выложили на торрентах..
Quote (RAFinad)
Щас по пробую с играть, может чего и получится. По пробую перейти в припять. А ТО Я НЕ СЧИТАЯ ПРИПЯТИ ВСЕ УЖЕ ПРОШЕЛ, ВСЕ КВЕСТЫ СДЕЛАЛА, ВСЕ ЧТО МОЖНО БЫЛО СОБРАТЬ Я СОБРАЛ, ВСЕ ЧТО МОЖНО БЫЛО НАЙТИ Я НАШЕЛ. Вот теперь мне там ваще делать не чего, пока я не перейду в другую локацию.
Arina, спс уже не надо. izh_AlexSIS, спс уж очень ты мне помог, я попал в припять, и все благодаря тебе.
Может вы еще мне поможете Скажите Пожалуйста где находится в припяти (ОАЗИС), и где мне найти (ТРАНСФОРМАТОР) для лифта, что бы попасть в лабораторию "Х8" "P.S" Я всю припять обегал, но так и не чего не нашел, не (ОАЗИС), не (ТРАНСФОРМАТОР).
izh_AlexSIS, спс уж очень ты мне помог, я попал в припять, и все благодаря тебе.
Рад помочь..
Quote (RAFinad)
Скажите Пожалуйста где находится в припяти (ОАЗИС), и где мне найти (ТРАНСФОРМАТОР) для лифта, что бы попасть в лабораторию "Х8" "P.S" Я всю припять обегал, но так и не чего не нашел, не (ОАЗИС), не (ТРАНСФОРМАТОР).
Не, я мало играл в Сталкер, это надо у Неты спросить, иль кто там много прошёл уже...
Arina, спс за подсказку. Еще такой вопрос если можно Я щас пошел в оазис и попал там в лабиринт (скажем так), там года в ходишь в здание, поднимаешься 3 раза в верх, потом начинаются повороты, так вот, как тока я в хожу в 2 поворот меня по чему то выбрасывает в самое начало, от туда от куда я начинал. Я так же просмотрел видео, (http://tomsk.fm/watch/64696) которое нашел в инете, мне оно тоже не помогло. ..............................
Сообщение отредактировал RAFinad - Четверг, 21.01.2010, 12:56
Описание: Найденная информация указывает на центральную лабораторию под индексом Х8. Там может находиться информация о секретных экспериментах, проводившихся на территории Зоны. Условия выдачи: Найдены документы в цеху с изделием №62
Прохождение: Направляемся к КБО Юбилейный. Заранее берём как можно больше патронов, аптечек и т.п. Миссия будет не из легких.На первом этаже подходим к лифту, он обесточен, нужно включить генератор. По лестнице поднимаемся наверх. На индикаторе 26 живых существ. По ходу продвижения на верхний этаж убиваем толпы зомбированных и монолитовцев. На пятом этаже возле двери лифта найдете КПК наемника Барчука, в котором сказано, что генератор находится на шестом служебном этаже. Запускаем генератор, забираемся в лифт и спускаемся в лабораторию х8.
Добавлено (21.01.2010, 15:13) --------------------------------------------- Я ваще в шоке от игры, надо же такое намутить. теперь мне надо пол игры заново проходить. я по читал и понял что половину игры я прошел от балды
Все прошел, теперь в переди еще не сколько концовок игры Ну эт уже потом, когда снова появится свободное время. Всем спс огромное за помощь.
Добавлено (22.01.2010, 06:17) --------------------------------------------- Народ а есть ли, какой не будь мод, версии 1.6.0.0 что бы добавлял больше народу, и больше монстров. А то чего то как то не интересно играть, в 1 части и в 2 части, народу и зверья было не мерено, а в 3 части этого ваще практически нет.
RAFinad, Ну я поначалу ставила мод, который уменьшает износ оружия и костюмов и торговцы покупают оружие с износом в 2/3. Так вот там почему то всего было больше. Сначала не поняла, а потом дошло, что игра построена так, что чем ты круче, так там врагов больше. После окончания игры если остаться в Припяти, и шляться, то там они на каждом шагу. И так на всех локациях. А так надо пошарить, наверное уже есть и такой мод.
Добавлено (22.01.2010, 13:07) --------------------------------------------- И еще. Меняй уровень сложности, ставь на мах.
Ну это верно. Чем дольше играешь тем больше вражин.
Добавлено (23.01.2010, 15:26) --------------------------------------------- У меня интересный финал получился. Нас в конце много оказалось, капитан Тарасов даже не пошел, решил остаться в прачечной. :biggrin: Так моя компашка встала и ни с места. Я одна побежала к вертолетам, а они сказали привет и улетели. Вернулась обратно, а все мои как стояли так и легли. Во как. А грузин вообще пропал. Он болтался все время на втором этаже, а перед выходом пропал. :happy: А Тарасов валялся в прачечной, а на нем сидели сталкеры.
Добавлено (23.01.2010, 15:27) --------------------------------------------- Я это писала на тдунетру. Но не все же туда ходят, вот тут повторила.