Год выпуска: 2009 Жанр: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person Издательство: GSC Game World Сайт разработчика: GSC Game World Язык интерфейса: Платформа: PC
Системные требования: Минимальные системные требования: -OS: Windows XP -CPU: Intel Pentium 4 2ГГц или AMD XP 2200+ -VIDEO: NVIDIA GeForce 5700+ или ATI Radeon 9600+ -RAM: 512 Мб -SOUND: DirectX 9 Compatible -HDD: 10Gb Рекомендуемые системные требования: -OS: Windows XP\Vista\7 -CPU: Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+ -VIDEO: NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850 -RAM: 2 Гб -SOUND: DirectX 9 Compatible -HDD: 10Gb
ОПИСАНИЕ Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию, под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных. Однако план проваливается - большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты». Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними
Особенности игры: * Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др. * Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. * Расширенная система побочных квестов. * Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. * Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. * Выбросы существенно влияют на мир Зоны * Добавлена функция сна в игру. * Новый интерфейс игрока. * Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. * Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6
Прошу прощение за скрины,их добавлю как RADIKAL заработает.... ИСТОЧНИКИ: terabit.biz tfile.ru
Сообщение отредактировал MetalCloud - Четверг, 01.10.2009, 13:34
Arina, Ну не знаю. После окончания сюжета как то и не интересно даже. Врагов много и чето не в тех местах где обычно. На речном вокзале пусто. По китнотеатру лазила.. он вроде не такой как в тенях Чернобыля. Или там другой был.. Не знаю. Подвалов нет, на крышу не пускают, а там ведь снайпера были. Безобразие вобщем. Денег уже миллион... Пропить что ли. Еще побегаю малость и финиш.
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Версия игры: 1.6.0.0 или 1.6.0.1
Глобальные изменения
• Изменена сюжетная линия • Введены новые сюжетные квесты • Организовано большое количество сцен. • Огромное кол-во новых персонажей. • В ночное время суток, все НПС, практически не видят. • Изменен HUD, с добавлением новых функции. • Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус. • Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). • Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. • Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. • Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. • Добавлено новое явление - затмение. • Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. • Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. • Пересмотрены характеристики всех видов оружия. • Можно проводить модернизацию артефактов. • С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. • Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. • Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. • В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. • Произведена адаптация мода под формат 1440x900. • Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать. • [И многое другое] Смотреть и брать здесь
Arina, Ага. Жалко, что мины потом не появляются снова. А так прикольно. Теперь не побегаешь выпучив глаза напролом. Да и аномалий набросали по кустам. Топай да гляди куда прешь.
Arina, Приветик. Ответь мне на такой вопрос. Ты сама в этот мод играла,
Quote (Arina)
Sigerous Mod
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Версия игры: 1.6.0.0 или 1.6.0.1
Глобальные изменения
• Изменена сюжетная линия • Введены новые сюжетные квесты • Организовано большое количество сцен. • Огромное кол-во новых персонажей. • В ночное время суток, все НПС, практически не видят. • Изменен HUD, с добавлением новых функции. • Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус. • Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). • Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. • Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. • Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. • Добавлено новое явление - затмение. • Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. • Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. • Пересмотрены характеристики всех видов оружия. • Можно проводить модернизацию артефактов. • С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. • Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. • Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. • В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. • Произведена адаптация мода под формат 1440x900. • Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать. • [И многое другое] Смотреть и брать здесь
Я его скачал и тут же его удолил так как, в нем сидит вирус. Я скачал его от сюда
RAFinad, В мод во всю режется Нитка, а я подсматриваю. На компе стоит аваст и он ни разу не хрюкнул. Играет в него огромное количество людей, и ни на одном сталкеровском сайте не видела упоминаний о вирусе. Может твой антивир реагирует на него как любой другой на кряк, это ведь по сути ломка оф игры. С другой стороны ты же не в лицензию играешь. Не понятно. А сам мод хорош. Там все по другому, новые задания, новое оружие, и главное - отряды Альфа, которые охотятся за Дегтяревым. Мордобой будь здоров. Вообще, на компе стоит виртуальная защита и мод приходится каждый раз после выключения контупера ставить заново. Так что если там и есть какая бяка, то нам она не страшна. А вообще надо еще посмотреть, чего говорят о нем.
Добавлено (02.02.2010, 19:43) --------------------------------------------- RAFinad, Качай уже уже версию 0.9 Там, кстати, написано , что файл проверен, вирусов нет. Дурдом однако. Все время новые версии идут.
Версия 0.9 Восстановлена изначальная вражда между группировками "Сталкеры" и "Бандиты". Поправил группировку отряда "Эльбруса". Исправлена система механических апгрейдов, в сторону логичности. Добавлен новый медик, на Скадовске. Появляется после гибели Тримора. Военный механик, что на Припяти, теперь для модернизации требует специальные инструменты. Инструменты спрятаны на территории Припяти. Перефразированы многие диалоги и исправлено огромное количество грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр) Перепрятаны инструменты для тонкой работы, что ранее находились на территории ВНЗ "Круг". Исправлен косяк, из-за которого нельзя было после вступления в Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в роли охраны выступали наёмники. Перепрятан огнемет. Теперь его можно найти в окрестностях Юпитера. Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками (хотя не всегда, например завод по переработке всегда будет под контролем наёмников). Производится раз в сутки. Действует в районах: - Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.) - Цеха подстанции (респаунятся 11 чел.) - Лесопилка (респаунятся 17 чел.) - ВНЗ «Круг» (респаунятся 14 чел.) - Земснаряд (респаунятся 8 чел.) - КПП (респаунятся 20 чел.) - ЗРК «Волхов» (респаунятся 29 чел.) Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та что в правом верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать точно. А также множество мелких правок.