w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Метро 2033
Fabio Дата: 07.02.2010, 16:57 | Сообщение: 1
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта

Название: Метро 2033
Название в Европе: Metro 2033: The Last Refuge
Разработчик: 4A Games
Издатель: Buka Entertainment
Издатель в Европе: THQ
Дата выхода: 2010 год
Дата выхода в Европе: 2010 год
Статус: В разработке
Жанр: Action/Arcade
Описание:
Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX.
Скриншоты:
[splr]

[/splr]
Видео:
[splr]
[/splr]
 
Arina Дата: 03.07.2010, 23:53 | Сообщение: 76
Ас
Сообщений: 3190
Статус: вне сайта
sovietkmk, Игру точно по книге сделать нельзя. У разрабов другая задача, надергать сюжет и заработать денег на продажах. Издатель стоит же над душой. Там же чистая коммерция. ^_^

 
sovietkmk Дата: 03.07.2010, 23:59 | Сообщение: 77
Ученик
Сообщений: 131
Статус: вне сайта
Arina, мда...это и портит игры

Подпись нарушала правила форума
 
Nikolas Дата: 04.07.2010, 17:24 | Сообщение: 78
Стритрейсер
Сообщений: 725
Статус: вне сайта
Хочется увидеть в следующем метро фриплей, т.е. путешествуешь по метро как хочешь, и нелинейность как в сталкере, а то 2, грубо говоря 3 концовки это ужасно, если уж и делать не по книге то по полной, а не так что - то из книги, что - то сами додумали, про Бурбона в игре убило))))))) почитал по книге, с этого момента такое расхождение с игрой начинается, что вобще просто читаешь и думаешь лудше бы игру назвали как нибудь по другому, без ассоциаций с книгой)))

sovietkmk, да объекты в игре сделаны мягко говоря на рандом, поиграл в Крайсис Вархед, он хоть и на 10 забаганом директе но хоть объекты и пр. графа пропаботаны, а в метро на 11 при фулл максимуме fps такие же как на Крайсисе в фулл максе с 8XQ, не ну реал бред, в метро даже полная адаптация PhysX есть, в крайсисе частичная (под разные платы), а тесселяция понятное дело тоже грузит карту, но там и под неё адаптация есть, вобщем мне непонятен прикол графики Метро 2033, выпустили хоть патч бы... как это например на ГТА


 
sovietkmk Дата: 04.07.2010, 18:18 | Сообщение: 79
Ученик
Сообщений: 131
Статус: вне сайта
Nikolas, во во! Ппц...ну надеюсь,что в новом метро учтут!

Подпись нарушала правила форума
 
Nikolas Дата: 04.07.2010, 23:27 | Сообщение: 80
Стритрейсер
Сообщений: 725
Статус: вне сайта
sovietkmk, ага хотелось бы) ;) ^_^

 
sovietkmk Дата: 04.07.2010, 23:32 | Сообщение: 81
Ученик
Сообщений: 131
Статус: вне сайта
Nikolas, а метро юзается? мож мод создать можно?

Подпись нарушала правила форума
 
Nikolas Дата: 05.07.2010, 16:57 | Сообщение: 82
Стритрейсер
Сообщений: 725
Статус: вне сайта
sovietkmk, это уж не мод будет а полноценная игра, не, там всё тупо линейно, и в игре нету каких либо закрытых, но проработанных локаций, технически можно взять физику дрезины, создать нечто подобное в 3D Max + PS CS3/4/5, так же на основе имеющихся туннелей создать свои, и как бы воссоздать ветку метро убрав перегородки между переходами, но это могут норм сделать ток супер про, + подобное дополнение будет весить чуть меньше самой игры, так как в ней всё тупо повязано и мало объектов есть, поэтому идёт так ровно (я тут почитал форумы, вобщем если бы в метро была бы территория крайсиса и она прорабатывалась на движке метро, то например у меня бы с подобными настройками было в районе 10 - 12 fps, наверное поэтому территория маленькая, не у всех же Core i7 875K под разгоном и GTX 480 SLI). Так что идея неплоха, но легче дождаться офф допки или новой игры серии (почему серии, потому что обещали выпустить 2034 и по одной из книг, написаных по зарубежным городам).

 
Neta Дата: 01.06.2013, 14:27 | Сообщение: 83
Вне категорий
Сообщений: 5235
Статус: вне сайта
Endings / Две Концовки Metro - Last Light

Добавлено (01.06.2013, 14:27)
---------------------------------------------
Чтобы увеличить шансы получения хорошей концовки в Metro: Last Light надо:
1. Не убивать сдающихся солдат.
2. Спасать женщин и детей.
3. Играть на попадающихся по мере прохождения музыкальных инструментах
4. Подавать нищим милостыню.
5. Выполнять все побочные квесты
6. Пройти уровень SEPARATION без убийств людей.
7. Пройти уровень FACILITY без убийств людей.
8. Пройти уровень Revolution без убийств людей.
9. Пройти уровень Bridge без убийств людей.
10. Обязательно спасти детей и женщин на уровне бандиты.
11. Вернуть ребенку мишку Тедди на уровне Венеция
12. Спасти медведицу после битвы (от мутантов)
Чтобы достигнуть этой концовки, нужно выполнить ряд условий! Нужно набрать больше добрых дел — убейте за всю игру так мало людей, как это будет возможно!!! Нужно выполнить больше добрых дел. Добрые дела — не убивайте сдающихся солдат; спасайте женщин и детей. Слушайте то, что говорят люди в городах-метро. Просто выслушивайте рассказы людей до конца. Когда Вы сохраните жизнь человеку или просто выслушаете чей-то рассказ, то увидите на экране небольшую вспышку белого света. Это означает, что вы совершили хороший поступок.


 
Ray76 Дата: 01.06.2013, 15:42 | Сообщение: 84
Профессионал
Сообщений: 1672
Статус: вне сайта
Цитата (Neta)
11. Вернуть ребенку мишку Тедди на уровне Венеция

Сколько не бегал по этой Венеции - никакого мишки. Сколько ни пытался кому помогать - всё зря, ничего не начинается, не происходит. Как вообще понять, что что-то можно сделать, а какой-то разговор просто не относится к геймплею и нужен для фона? <_<
 
GTX Дата: 01.06.2013, 16:14 | Сообщение: 85
Стритрейсер
Сообщений: 727
Статус: вне сайта
Цитата (Ray76)
Сколько не бегал по этой Венеции - никакого мишки.

там есть тир и в нём несколько испытаний, нужно пройти их все и тебе главный отдаст мишку и кстати ребёнок этот ведь говорил, что около тира потерял мишку, когда его спугнули


Сообщение отредактировал GTX - Суббота, 01.06.2013, 16:14
 
Ray76 Дата: 01.06.2013, 16:20 | Сообщение: 86
Профессионал
Сообщений: 1672
Статус: вне сайта
Цитата (GTX)
там есть тир и в нём несколько испытаний, нужно пройти их все и тебе главный отдаст мишку и кстати ребёнок этот ведь говорил, что около тира потерял мишку, когда его спугнули

Моя логика: ребёнок потерял мишку, взрослым дядькам он не нужен, вот и лежит где-то около тира.
Логика Метро: плюшевый мишка настолько ценен, что матёрые мужики отдадут его только лучшему стрелку станции! %)
Да ну это всё. Прошёл игру и ладно.


Сообщение отредактировал Ray76 - Суббота, 01.06.2013, 16:21
 
ARMDxSinij Дата: 01.06.2013, 16:56 | Сообщение: 87
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
ну так называемый плохой конец сами разработчики называют регулярным и в принципе он меня устраивает...но игру буду проходить ещё разок ибо интересная...
Цитата (Ray76)
Логика Метро: плюшевый мишка настолько ценен, что матёрые мужики отдадут его только лучшему стрелку станции!

вообще не стрелял жалко было патрончики тратить....кстати совет по игре в церкви подзакупиться патронами а то потом будете как я руками и динамитом всех убивать думал не пройду уровень....
 
Aleks666 Дата: 01.06.2013, 23:11 | Сообщение: 88
Гонщик
Сообщений: 998
Статус: вне сайта
Игра и правда класс, я только пока вот начал, но очень атмосферно и интересно.



Be strong. Be fast. Be invisible.
 
ARMDxSinij Дата: 02.06.2013, 01:07 | Сообщение: 89
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
для меня игруха на втором месте в этом году ... биошок до сих пор на первом...
 
Aleks666 Дата: 05.06.2013, 17:00 | Сообщение: 90
Гонщик
Сообщений: 998
Статус: вне сайта
Прошел. Как ни старался проходить без убийств и совершать добрые дела, все равно получил плохую концовку.
Но я доволен, игра что надо, трогательный конец. ^_^




Be strong. Be fast. Be invisible.
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024