w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Batman: Arkham City
Fabio Дата: 02.12.2011, 16:53 | Сообщение: 1
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта

Год выпуска: 2011
Жанр: Action / 3D / 3rd Person / Stealth
Разработчик: Rocksteady Studios
Издательство: Warner Bros. Interactive Entertainment
Издательство в России: 1C-СофтКлаб


Описание:
Студия Rocksteady — создатели проекта Batman: Arkham Asylum — приглашают игроков вновь окунуться в мрачную и таинственную атмосферу Готэма в игре «Batman: Аркхем Сити».

Аркхем — район, где бесчинствуют выпущенные из психиатрической клиники и предоставленные сами себе безумцы, матерые преступники и маньяки. Это черное пятно в самом сердце Готэма, отгороженное от окружающего города неприступной стеной. А как известно, где зло — там и Бэтмен! В Аркхеме легендарный Человек-летучая мышь встретится со многими знаменитыми героями и злодеями, а игроки испытают на себе, каково это — быть Темным Рыцарем.


Трейлер:
[splr][/splr]

Скриншоты:




Сообщение отредактировал Fabio - Пятница, 02.12.2011, 17:01
 
chep811 Дата: 04.12.2011, 23:15 | Сообщение: 31
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
Freez28Rus, видимо просто не знает ни кто такой бэтмэн, ни его историю... его даже можно пожалеть.
Batman: AA был хорош своими проработанными персонажами (злодеями, а в частности великолепным Джокером, на фоне которых Бэтмэн выглядел серой невзрачной мышкой) и великолепным нуар стилем, который подчёркивал всё безумие, мрачность и жестокость психушки города Аркхем.
Далее почти копипаста:
в Batman: AC разработчики сделали всё по старой формуле, всё тоже самое, но больше. В принципе у них это получилось. Мир получился довольно таки проработанным, интересным, красивым, но если в нём надолго задержаться, он начнёт надоедать, постоянно респаунещееся враги, с которыми скучно драться (одно и то же). А ближе к концу игры на игрока бросают два десятка врагов, среди которых как минимум 3 разных типов противника, на каждого из которых действует только определенная стратегия. И, да: остальные стратегии обычно означают почти стопроцентное получение по шее. В игре с полу-автоматическим прицеливанием это становится двойной проблемой. Во-первых, игрок должен всегда помнить какая комбинация клавиш сработает на определенный тип противника. Во-вторых, игрок должен молиться, чтобы только что начатая комбинация сработала на нужного противника. К слову, раз уж речь о битвах, почти всё попытки отрубить противника посреди битвы специальным ударом — обычно глупая затея, так как анимация отрубания долгая и ее невозможно прервать, а остальные противники тем временем не стоят на месте.


 
Ray76 Дата: 04.12.2011, 23:30 | Сообщение: 32
Профессионал
Сообщений: 1672
Статус: вне сайта
Quote (chep811)
постоянно респаунещееся враги,

Поправочка: они не респавнятся, а приходят в себя, ибо бэтмэн их не убивает. Если посмотрите на них с помощью той фигни, что сканирует и анализирует, то увидите, что у них статус "без сознания"
 
chep811 Дата: 05.12.2011, 15:05 | Сообщение: 33
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
Quote (Ray76)
Поправочка: они не респавнятся, а приходят в себя, ибо бэтмэн их не убивает. Бла-бла-бла...

Это определённо меняет СУТЬ.


 
Freez28Rus Дата: 05.12.2011, 15:51 | Сообщение: 34
Выпускник
Сообщений: 265
Статус: вне сайта
Quote (chep811)
Это определённо меняет СУТЬ.

Определенно)))


D.V - Дальний Восток!!!
 
Ray76 Дата: 05.12.2011, 17:15 | Сообщение: 35
Профессионал
Сообщений: 1672
Статус: вне сайта
Определѐнно и безповоротно!))
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024