Batman: Arkham City
|
|
Fabio |
Дата: 02.12.2011, 16:53 | Сообщение: 1 |
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта
|
Год выпуска: 2011 Жанр: Action / 3D / 3rd Person / Stealth Разработчик: Rocksteady Studios Издательство: Warner Bros. Interactive Entertainment Издательство в России: 1C-СофтКлаб
Описание: Студия Rocksteady — создатели проекта Batman: Arkham Asylum — приглашают игроков вновь окунуться в мрачную и таинственную атмосферу Готэма в игре «Batman: Аркхем Сити».
Аркхем — район, где бесчинствуют выпущенные из психиатрической клиники и предоставленные сами себе безумцы, матерые преступники и маньяки. Это черное пятно в самом сердце Готэма, отгороженное от окружающего города неприступной стеной. А как известно, где зло — там и Бэтмен! В Аркхеме легендарный Человек-летучая мышь встретится со многими знаменитыми героями и злодеями, а игроки испытают на себе, каково это — быть Темным Рыцарем.
Трейлер: [splr][/splr]
Скриншоты:
Сообщение отредактировал Fabio - Пятница, 02.12.2011, 17:01
|
|
|
|
chep811 |
Дата: 04.12.2011, 23:15 | Сообщение: 31 |
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
|
Freez28Rus, видимо просто не знает ни кто такой бэтмэн, ни его историю... его даже можно пожалеть. Batman: AA был хорош своими проработанными персонажами (злодеями, а в частности великолепным Джокером, на фоне которых Бэтмэн выглядел серой невзрачной мышкой) и великолепным нуар стилем, который подчёркивал всё безумие, мрачность и жестокость психушки города Аркхем. Далее почти копипаста: в Batman: AC разработчики сделали всё по старой формуле, всё тоже самое, но больше. В принципе у них это получилось. Мир получился довольно таки проработанным, интересным, красивым, но если в нём надолго задержаться, он начнёт надоедать, постоянно респаунещееся враги, с которыми скучно драться (одно и то же). А ближе к концу игры на игрока бросают два десятка врагов, среди которых как минимум 3 разных типов противника, на каждого из которых действует только определенная стратегия. И, да: остальные стратегии обычно означают почти стопроцентное получение по шее. В игре с полу-автоматическим прицеливанием это становится двойной проблемой. Во-первых, игрок должен всегда помнить какая комбинация клавиш сработает на определенный тип противника. Во-вторых, игрок должен молиться, чтобы только что начатая комбинация сработала на нужного противника. К слову, раз уж речь о битвах, почти всё попытки отрубить противника посреди битвы специальным ударом — обычно глупая затея, так как анимация отрубания долгая и ее невозможно прервать, а остальные противники тем временем не стоят на месте.
|
|
|
|
Ray76 |
Дата: 04.12.2011, 23:30 | Сообщение: 32 |
Профессионал
Сообщений: 1672
Статус: вне сайта
|
Quote (chep811) постоянно респаунещееся враги, Поправочка: они не респавнятся, а приходят в себя, ибо бэтмэн их не убивает. Если посмотрите на них с помощью той фигни, что сканирует и анализирует, то увидите, что у них статус "без сознания"
|
|
|
|
chep811 |
Дата: 05.12.2011, 15:05 | Сообщение: 33 |
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
|
Quote (Ray76) Поправочка: они не респавнятся, а приходят в себя, ибо бэтмэн их не убивает. Бла-бла-бла... Это определённо меняет СУТЬ.
|
|
|
|
Freez28Rus |
Дата: 05.12.2011, 15:51 | Сообщение: 34 |
Выпускник
Сообщений: 265
Статус: вне сайта
|
Quote (chep811) Это определённо меняет СУТЬ. Определенно)))
D.V - Дальний Восток!!!
|
|
|
|
Ray76 |
Дата: 05.12.2011, 17:15 | Сообщение: 35 |
Профессионал
Сообщений: 1672
Статус: вне сайта
|
Определѐнно и безповоротно!))
|
|
|
|