War Thunder – это военная ММО игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах военных действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру.
В War Thunder уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Вы сможете опробовать сотни моделей самолетов, а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузиться в атмосферу сражений.
Как известно, в войне большую роль играла не только авиация, поэтому в War Thunder будет представлена разнообразная наземная и морская техника. Вы сможете играть не только друг против друга, но и совместно проходить различные миссии.
Разнообразные PvP-режимы масштабных баталий Настройки управления, дающие возможности играть и получать удовольствие как начинающим игрокам так и опытным пилотам, сражаясь вместе PvE-контент как для одиночной, так и для совместной сетевой игры: Динамическая кампания, Отдельные миссии, Редактор миссий и другие режимы Множество детально воссозданных моделей самолетов с проработанными кокпитами, кораблей и танков Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
Минимальные системные требования: Процессор: 2,2 ГГц Оперативная память: 1 Гб Видеокарта: Nvidia GeForce серия 7XXX и выше; AMD Radeon серия 1XXX и выше Место на жестком диске: 8 Гб Операционная система: Windows XP SP2, Windows Vista SP1, Windows 7
Рекомендуемые системные требования: Процессор: двухъядерный 2,4 ГГц Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: Nvidia GeForce 460 и выше Место на жестком диске: 8 Гб Операционная система: Windows XP SP2, Windows Vista SP1, Windows 7
План разработки Версия 1.37
Долгожданное обновление War Thunder 1.37 принесёт целый ряд значительных изменений в игру. Вас ожидают:
Полная переработка системы развития. Вся техника теперь будет разбита на 5 рангов вместо 20. По итогам каждого боя игрок исследует не только модификации на текущем самолёте, но и изучает новую технику. Теперь игрок исследует только ту технику, которая ему интересна, а продвижение игрока к желанным самолётам стало более быстрым;
Новый рендер с поддержкой DirectX11 - улучшение качества графики и прирост производительности до 25% (на некоторых видеокартах);
Добавлено множество новых самолётов, среди которых: советский истребитель И-185 и тяжеловооружённый Ла-9; американский P-400 (экспортный вариант P-39 Airacobra для британских ВВС); немецкие Bf 109 F-1 и F-2, штурмовик Hs.129B-3, несущий орудие невероятного для авиации калибра 75 мм; британский Tempest Mk V второй серии с пушками Vickers P 47 мм; серия японских истребителей Ki-84 и ряд других самолётов;
Новый “Полигон”. Теперь бои в этом режиме расположены на серверах War Thunder, а не на стороне игрока. Это обеспечивает удобство и высокое качество соединения для организаторов онлайн турниров, клановых бойцов и просто любителей отточить боевые навыки в звене с друзьями;
Редактор миссий стал частью режима “Пробный вылет”. Теперь Вы можете испытать свежеприобретённую технику в полностью настраиваемой среде: выбирайте сценарий боя, погоду, силу и количество противников;
Значительно изменился режим “Динамической кампании”;
Вводятся 8 новых карт для различных режимов;
Перенастроены в соответствии с историческими данными ЛТХ и модели повреждений более чем 70 самолётов. Полный список моделей Вы можете увидеть на нашем форуме;
Огромное количество улучшений,исправлений и доработок.
Полный список изменений:
Новые самолёты
Германия :
- Bf.109F-1
- Bf.109F-2
- Fw.190A-8
- Fw.190D-9
- Hs.129B-3
СССР:
- Як-9У
- Як-9УТ
- МиГ-3-15(Б)К
- И-185 (М-82)
- Ла-9
- Fw.190D-9 (премиумный)
США:
- P-400
- F9F-2
Великобритания:
- Tempest Mk.V (Vickers P)
- Tempest Mk.II
Япония:
- A6M3 mod22 Ko
- A6M5 otsu
- Ki-84 hei
- Ki-84 otsu
- Ki-84 ko
- B7A2
- A7He1 (премиумный)
Игровой процесс
- Новая система развития игрока. Подробности читайте в дневниках разработчиков;
- Доступные, но не выкупленные самолёты из предыдущей версии War Thunder, игрок сможет приобрести без прокачки предыдущих моделей в ранге или ветке развития;
- “Полигон” переехал на игровые серверы;
- “Полигон” стал больше - до 32 игроков в одном бою;
- “Динамическая кампания” теперь позволяет игроку выбрать исторический период, в котором он желает пройти миссии динамической кампании;
- Самолёты для прохождения миссий “Динамической кампании” подбираются сервером. У игрока есть возможность полетать даже на тех самолётах, которые ещё не исследованы и не куплены;
- Временно убран кооперативный режим в Динамической кампании и Редакторе миссий, он вернётся к нам чуть позже в изменённом и переработанном виде;
- Дальность “подсвечивания” наземных целей в режиме Симулятора (бывшие Реалистичные бои) стала меньше на 1 км;
- Теперь боты летают не на бипланах, а на самолётах разных типов и рангов;
- Изменена система обнаружения маркеров противника - теперь, когда противник находится над вами с заметным превышением высоты, то на фоне земли тип самолёта ему определить будет сложнее (дальность распознавания сокращена на 20% на фоне земли);
- В профиле игрока появились его звания. Звания присваиваются за достижение рангов игрока;
- Добавлен упрощенный вариант управления “Мышь+джойстик”. В этом варианте управления манипуляции мышью дают не более 90 градусов крена. Фигуры “Петля” и “Бочка” выполняются с помощью клавиатуры;
- Улучшена камера бортовых стрелков;
- Добавлены новые опции покупки внутриигровой валюты (стало больше вариантов "пакетов" Золотых Орлов).
Интерфейс
- Переименованы игровые режимы: бывший режим “Исторические бои” теперь называется “Реалистичные бои”, “Реалистичные бои” переименованы в “Симуляторные бои”;
- Настройки боя и самолёты в “Полигоне” теперь можно менять не выходя из игровой комнаты;
- Изменён интерфейс окна модификаций и дерева развития игровой нации;
- “Редактор миссий” перенесён в меню “Пробного вылета”;
- “Редактор миссий” доступен только для самолётов с экипажами;
- Добавлены настройки времени суток и погоды в “Пробном вылете”;
- Появилась возможность закрыть окно “Событий” не покидая очереди в бой;
- Изменилось цветовое оформление интерфейса,
- Изменилось расположение профиля игрока;
- Поправлены несколько тысяч текстовых описаний.
Графика и модели
- Введён в работу новый рендер с поддержкой DirectX 11;
- Переработана графика всех локаций;
- Исправлены внешние модели и кокпиты некоторых самолётов;
- Обновлена визуальная модель И-16 тип 18 и И-16 тип 28;
- Добавлены индикаторы активации воздушного тормоза (“солдатики”) в крылья Ju.87 модификаций B-2, R-2, D-3 и D-5;
- Исправлены и приведены в полностью рабочее состояние счётчики боеприпасов на самолётах серии Bf.109 (в частности, появился рабочий числовой счётчик на Эмилях), а так же их световая индикация;
- Добавлены счётчики боеприпасов для подвесного оружия на всех самолётах серии Fw.190, их имеющих (А-5/U2, F-8), а так же на A-5 (показывает боезапас MG-FF) и A-8 (не функционирует ввиду отсутствия подвесного вооружения);
- Добавлена возможность выставлять на земле флетнеры;
- Улучшена визуализация огня, взрывов, дыма;
- Добавлен новый эффект горящего топливного бака. Теперь на каждом топливном баке рисуется свой эффект огня.
Полную информацию по настройке флайт-моделей War Thunder смотрите на официальном форуме в разделе “Паспортный стол”.
Исправлено и уточнено:
- Hs.129B-2 (B-3): добавлен взлётный режим работы двигателей, убран реактивный момент для противоположно вращающихся винтов; ФМ настроена согласно паспортным данным;
- Для многих самолётов скорректирован эффект перегрева двигателя. Постоянный перегрев двигателя ведёт к постепенному разрушению узлов силовой установки самолёта, вплоть до остановки двигателя. Повреждение двигателя сопровождается индикацией в интерфейсе повреждений - розовый, красный и чёрный цвет мотора.Эффект реализован в игровых режимах РБ и СБ;
- Для многих самолётов исправлен и скорректирован расход топлива согласно паспортным данным и режимов работы двигателя;
- Для всех самолётов включен эффект затяжеления рулей на больших скоростях (чем выше скорость самолёта и выше давление набегающего воздуха, тем меньше пилот может отклонить рули). Эффект реализован в игровых режимах РБ и СБ.
Вооружение и модификации
США:
- Добавлены направляющие M10 для самолётов P-39N-0, P-39Q-5, P-51D-5, P-51D-20 NA, P-51D-30, P-47D-28, A-20G-30;
- Добавлены ракеты HVAR для F-86 Sabre (все модификации);
- Исправлена бомбовая нагрузка для внутреннего бомбового отсека B-17E (6x1000 фунтов вместо 8х1000 фунтов);
- Исправлена бомбовая нагрузка для внутреннего бомбового отсека B-17G (4x1000 фунтов вместо 8х1000 фунтов);
- Расширено бомбовое вооружение на P-63A-10;
- Исправлен расчёт веса бомб США;
- Исправлены вертикальные углы наводки для верхней турели B-24D;
Великобритания:
- Tempest Mk.V: добавлены 250-фунтовые бомбы для подвеса под крыльями;
- Tempest Mk.II: добавлены 2x250-фунтовые и 2x500-фунтовые бомбы для подвеса под крыльями;
- Beaufighter Mk.X: 12,7мм пулемёты M2 Browning заменены на 7,7мм пулемёты Browning;
- Исправлен расчёт веса бомб Британии;
Германия:
- Добавлен пресет 2х936кг торпеды для He.111H-6;
- Добавлена модификация подвесного вооружения BK-3.7 для HS.129B-2;
- Убраны бомбы 500кг у Bf.109 серии G;
- Количество SM.79, доступных для покупки, сокращено до 4. Из продажи изымаются версии S. 79 1937 и S. 79 1942;
- Модификация U4 для Me.410 теперь имеет, помимо 50мм орудия BK 5, две 20мм пушки MG 151;
- Боекомплект BK 5 увеличен на 1 снаряд — снаряд заряжался в ствол;
- Боекомплект Ju.87G-1 увеличен с 6 до 12 снарядов на ствол;
- Добавлена 20мм мотор-пушка для Bf.109G-6. Стоявшая 30мм мотор-пушка теперь доступна в качестве модификации;
- Добавлена пушка BK 7,5 калибра 75 мм (для штурмовика Hs.129B-3);
- Добавлен 13-мм пулемёт вместо 7,92-мм пулемёта на Me.410B-1/U2.
- Боекомплект пушек MG-FF на самолёте Fw. 190A-5/U2 изменён с 60ти до 90 снарядов на ствол;
- Добавлена 15-мм версия пушки MG 151 (для истребителей Bf.109F-2);
СССР:
- Новый самолёт Як-9УТ получил прокачиваемые 37мм и 45мм пушки;
- Новый самолёт И-185 (М-82) получил в подвесном вооружении ракеты РС и бомбы.
- У Ла-5 убрана модификация «Заднее бронестекло»;
- Поправлен боекомплект для пулемётов ШКАС на штурмовике Ил-10 (750 на ствол);
- Количество СБ-2, доступных для покупки, сокращено до 4. Из продажи изымаются версии СБ-2М-103 МВ-3, СБ-2М-103У;
- Количество Ер-2, доступных для покупки, сокращено до 4. Из продажи изымаются версии Ер-2 М-105 ТАТ и Ер-2 М-105Р ТАТ.
Япония
- Все самолёты линейки А6М “Zero” имеют возможность подвешивать 2x60кг бомбы под крыльями;
- Линейка Ki-84 имеет возможность подвесить под крылья 2x50 или 2x250кг бомбы;
- Ki-43-2 имеет возможность подвесить 2x50, 2x100 или 2x250кг под крылья;
- Ki-61-lb и Ki-61-lc теперь могут подвесить 2x50, 2x100 или 2x250кг под крылья;
- N1K2-J – имеет возможность подвесить под крылья 2x250 кг бомбовой нагрузки;
- Исправлен расчёт веса бомб Японии;
- Боекомплект пушек Ho-5 для самолётов Ki-96 и Ki-102 увеличен с 200 до 400 снарядов;
- H6K4 - убраны армейские бомбы тип 92;
Общее
- Поражающий эффект бомб калибра 50-250кг и ракет всех калибров приведён к реалистичным значениям в плане поражения бронированных целей:
Ракеты калибра 82-114 мм(РС82, М8) поражают средние танки только прямым попаданием, тяжёлые танки не поражаются;
Ракеты калибра 127мм-152мм ( РС-132,HVAR, RP-3) уничтожают средние танки при близком взрыве в радиусе 1.5-2м, тяжелые - прямым попаданием;
Бомбы калибра 100фн.-50кг - возможно поражение средних танков в радиусе 2-3м, тяжелых - только прямым попаданием;
Бомбы калибра 250фн.-100кг - возможно поражение средних танков в радиусе 4-6м, тяжелых - в радиусе 2-4м;
Бомбы калибра 500фн.-250кг - возможно поражение средних танков в радиусе 6-8м, тяжелых танков - в радиусе 4-6м.
- Настроены параметры сброса для всех торпед согласно их ТТХ:
Великобритания. Торпеда Мк.XII - максимальная высота сброса 40 м.
Германия. Торпеды F200-450 и F5W (лицензионная копия итальянской с аналогичными ТТХ) - максимальная высота сброса - 120м.
СССР. Торпеда 45-36АН обр.1939 года - максимальная высота сброса 45м.
США. Tорпеда Мк.13 - раннего образца (без коробчатого стабилизатора) - максимальная высота сброса - 30 м;
США. Торпеда Мк.13 - позднего образца (с коробчатым стабилизатором) - максимальная высота сброса - 250 м.
Япония. Торпеда Тип91 мод.2 и мод.3 - максимальная высота сброса - 300м.
- Для премиумной техники стала доступна уникальная модификация, которая позволит разместить до четырёх наклеек даже без Премиум-аккаунта.
Миссии и карты
Новые карты:
[Операция] Оборона Сталинграда
[Операция] Сайпан
[Штурмовка] Железный Хребет
[Штурмовка] Туманный Альбион (для низких уровней)
[Штурмовка] Песчаный берег
[Превосходство] Сицилия
- Во всех миссиях [Штурмовка] для режима Аркадных боёв добавлены зоны для бомбардировки. Уничтожение каждой зоны отнимает 10% очков победы у команды противника.
- В миссиях [Операция] Кубань, [Операция] Рур, [Операция] Арденны, [Операция] Берлин проведён ряд изменений, направленных на повышение значимости бомбардировщиков и штурмовиков для победы команды. В частности:
- проведено уменьшение количества наземных юнитов, влияющих на очки победы. Это юниты класса "тяжёлая техника", которые могут быть уничтожены только бомбами, ракетами и пушками крупных калибров;
- добавлены зоны для бомбардировки. Уничтожение каждой зоны отнимает 10% очков победы у команды противника;
- выполнение заданий миссии отнимает 10% очков победы у команды противника;
- произведены изменения в путях движения наземной техники для улучшения баланса и большего рассредоточения техники по карте;
- бомбардировщики и штурмовики начинают миссию в воздухе находясь ближе к наземным юнитам противника, таким образом у них появится возможность как минимум одной результативной атаки.
Отдельные миссии:
- Добавлен Корейский ТВД, который включает в себя 3 новые миссии: “Штормовое предупреждение”, “Слепая охота” и “Опасная разведка”.
- В миссии Тихоокеанского ТВД добавлены битвы: “Битва за Сайпан”, “Битва за Гуам” и “Битва за Иводзиму”
Разное
- поправлено множество падений и зависаний клиента.
Таблица необходимого кол-ва бомб или торпед (в кг) для уничтожения определенной техники
Кол-во опыта получаемое за уничтожение наземных целей
Кол-во ракет и их тип необходимве для уничтожения наземных целей
Только начал играть. К управлению пока не особо привык, но небольшой опыт после Wings of Prey есть. Пока вообще ничего не понимаю, сделал одну одиночную миссию, прошёл обучение. Есть какие-нибудь инструкции к действию, с чего лучше начать?
Тогда аркадные бои, аркадные бои и ещё раз аркадные бои.
соглашусь,тем более если тока клава в исторических мне допустим не интересно играть,один самолет на миссию ,ограниченный боезапас ,а сесть на аэродром(для пополнения) еще уметь надо а в реалистических боях я тока взлететь смог и штопором в землю А ОТ ИГРЫ ХОЧЕТСЯ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ поэтому только АРКАДА
Добавлено (10.03.2013, 18:07) --------------------------------------------- плюс я начал использовать тангаж,помогает для резких маневров
Сообщение отредактировал ROMERO - Воскресенье, 10.03.2013, 18:09
Сейчас есть геймпад, но за ботами долго приходится гоняться - стрелять толком не научился.
Цитата (ROMERO)
а в реалистических боях я тока взлететь смог
В Wings of Prey ставил "симулятор", взлетал повыше и выводил самолёт из равновесия, потом пытался вырулить обратно. Посмотрим насколько сильно здешний реализм отличается от прошлого.
Я на обучении сел раза этак с пятого. А вот в боях с первого раза куда угодно - хоть в лесу. У страха глаза велики, наверное.
Добавлено (10.03.2013, 18:39) --------------------------------------------- Кстати, последнее обучение, которое с авианосцем, так и не прошёл - посадку не сдал.
Добавлено (11.03.2013, 10:16) --------------------------------------------- Таблица необходимого кол-ва бомб или торпед (в кг) для уничтожения определенной техники
На дот надо 2*250кг бомбы, ошибочка И вообще эти цифры условные, зависит от того как попадёшь. С опытом вообще косяк какой-то. Мне за дот больше 1200 не давали никогда. Или тут учитывается только самый высокий ранг?
Сообщение отредактировал DIMok - Понедельник, 11.03.2013, 16:15