"Жизнь - бесценный дар, и ее надлежит хранить" Эльф
Кратко: Поляки хотят забить на сюжет и запилить свободу уровня Скурима, а возможно и на 20% больше. Обещают лошадей, нормальную боевку, вместо убогих перекатов и вообще-вообще как в лучших домах. Выходит в 2014 году на новых консолях и ПК. Школьники с ПК для учебы проходят мимо.
Перевод оригинальной статьи с Gameinformer. Взято с kaermorhen.ru
Дорогие друзья, представляем вашему вниманию первую часть перевода статьи с ресурса Gameinformer, посвященную игре Ведьмак 3: Дикая охота. Надеемся, вам понравится.
От ролевой компьютерной игры все хотят разного. Кто-то стремится к тому, чтобы проложить свой путь сквозь красивый открытый мир. Кто-то желает принимать значимые решения, которые в итоге повлияют на драматическую развязку. Другие же хотят увидеть персонажей глубокой прорисовки, что бы влиться в них. Третьи желают получить тяжелые бои и развить силу, чтобы испытать свои навыки.
Ведьмак 3: Дикая Охота для тех необузданных мечтателей, которые хотят все это.
Геральт из Ривии еще не старый, но уже уставший человек. Он устал от охоты за монстрами для пугливых людей, которые думают, что рожденные мутацией способности делают из него самого дьявола. Устал попадать в политические ловушки королей, чтобы только видеть как погибают его друзья, а их пошатнувшиеся королевства не в состоянии противостоять имперским амбициям и завоеванию иноземцами. Устал быть одиноким в мире, который забрал у него все - его любовь, его дом, его соратников. И как следствие, этот мир не позволяет ведьмаку отмахнуться последующих жертв, которых потребует.
Возможно он и устал, но к Белому Волку возвращается память и в руке у него до сих пор меч, которым он машет все еще быстрее всех на Севере. Ни даже могущественные призрачные предводители Дикой охоты, которые преследуют человечество из теней на протяжении столетий, ни вооруженная мощь агрессивной империи или длинный список личных врагов Геральта, которых он приобрел за долгие годы своих приключений, не смогут встать между ним и его любимой чародейкой.
Хотя, вам и не нужно будет играть предыдущие две игры, чтобы получить полный опыт от третьей части франшизы, сильная основа, заложенная CD Project Red в первых двух играх усиливает доверие к Ведьмаку 3: Дикая Охота. Игра Ведьмак (ПК, 2007 год)представила американской аудитории ведьмака Геральта и его мир темной фентази и выиграла более сотни наград не смотря на свою странную, контролируемую по времени, боевую систему и благодаря исключительной истории. Игра Ведьмак 2: Убийцы Королей (ПК/Xbox 360, Mac; 2011/2012) выиграла около сотни наград от критиков благодаря своему нелинейному повествованию, прекрасным персонажам и насыщенному игровому миру, избавившись от необычного геймплея в пользу более традиционного экшн-оринтированного от третьего лица. Вторая игра так же отмечена дебютным движком, являющимся собственным изобретением студии CD Project Red, и который доказал свои способности в передаче сочной окружающей среды и отличной гладкой анимации наравне с лучшими РПГ играми, существующими на рынке. В общей сложности, обе игры были проданы в количестве более пяти миллионов копий.
Насколько амбициозен и успешен был Ведьмак 2, его сиквел является крупным предприятием, и не только потому, что он выйдет на всех доступных топовых консолях (информация студии была неопределенной, но читать между строк не так уж и сложно) в тот же день, когда и состоится релиз на ПК, в следующем году.
«Мы решили, что мы готовы к следующему шагу», говорит Глава студии Адам Бадовски. «Мs решили объединить два типа игры. Мы довели до мастерства искусство повествования истории в РПГ играх – это наша самая сильная сторона. С другой стороны, мы чувствуем, что что-то упустили. Мы упустили огромную свободу открытого мира игр наподобие Скайрима.»
Студия уже продемонстрировала своё умение создавать необычные механики для современной РПГ, от тактически насыщенной активной боевой системы до глубокого крафтинга, инвентаря и системы развития персонажа. На данный момент CD Projekt Red испытывает себя в новой задаче – создание открытого мира, который по их замерам будет на 20% больше мира Скайрима. Для реализации таких высоких запросов, команда разработчиков была увеличена вдвое. Ведьмак 3 не будет поделен на главы, акты или другие искусственные контрольные точки. Впервые история Геральта будет такой, какой вы ее сотворите.
Новая технология движка Redengine3 позволяет Геральту беспрепятственно пересекать мир из одного конца в другой - путешествие на лошади составит около 30-40 минут- без дополнительных подгрузок. Перед Геральтом широко открыты все пути, от решения таинственных загадок в густонаселенных городских кварталах Новиграда до выслеживания монстров в их зловонных убежищах развороченных лесов и болот Пустошей. Огромные ландшафты будут являться вашей песочницей, которую вы сможете исследовать пешим ходом, на лошади и на лодке в поиске вашей давно утерянной любви, а так же выступить в игре империй на стороне Северных Королевств, которые до сих пор требуют независимости и в дополнение, преследовать Дикую Охоту. Система быстрого перемещения позволит повторно исследовать уже открытые локации.
Оборудование следующего поколения
CD Projekt Red хранят молчание по поводу того, на каких платформах выйдет игра, за исключением ПК, но студия подтвердила, что игра будет запущена на самых мощных платформах, которые будут в наличии на время релиза в следующем году.
Наполнение игрового мира содержанием – это пугающая задача, и команда предприняла несколько подходов, что бы застраховать игрока от пустынных территорий, которые он будет пересекать в поисках очередной точки на карте. «Наша огромная цель – это сохранить высокое качество наших квестов при помощи кинематики и впечатляющих моментов» - говорит директор игры Конрад Томажкевич. Точки повышенного интереса всегда будут в пределах видимости, приманивая игроков, чтобы исследовать сырые пещеры, укрепленные поселения, гниющие руины и еще много чего. Более сотни часов вручную написанных квестов заполняют мир, диапазон которых распространяется от помощи небольшим поселениям до определения престолонаследия королей Скеллиге. Охота на монстров является бесперебойным источником приключений, заработка и уникальных наград. Мини-игры будут зависеть от определенной локации, например, метание ножей на островах Скеллиге может быть использовано для отвлечения внимания и получения уникальных наград, однако, игрокам, для которых данные действия не интересны, не обязательно их завершать для развития основного квеста.
Рудиментарная внутри игровая экономика поможет получить некоторую финансовую выгоду, особенно если вы выполнили квест так, что его результат повлияет на цену в вашу пользу. В пустынных местах Геральту будут попадаться монстры, бандиты, торговцы, животные, которые будут нападать на любого, кого они сочтут угрозой. Это может быть как и проблемой, так и возможностью, или обоими случаями одновременно, для умного ведьмака. Извлекать выгоду из возможностей, как например, приманить монстра к лагерю бандитов, является одним из способов получения наград в Ведьмаке 3 применяя ум, чем просто хорошо махать мечом. Мир – темное и опасное место, особенно тогда когда враги не соразмерны с уровнем игрока. Быть всегда на готове – лучший способ остаться в живых. Благодаря безраздельному, открытому, динамичному миру Ведьмака 3, при обнаружении дружественной группы вооруженных людей, примените логичную тактику выпив нужный эликсир и одев подходящую броню.
То, что вы видите – не обязательно то, что вы получите
CD Projekt Red предоставила несколько скриншотов сделанных на текущем игровом движке на студийном оборудовании. Однако, рендерер – часть движка, которая переводит игровые файлы в то, что вы видите на экране, в конечном итоге – все еще находится в разработке и будет являться предметом особой гордости к моменту когда Ведьмак 3 поступит в продажу. «На данный момент вы видите игру со старым рендерером, но очень скоро он перейдет на совершенно новый уровень» - говорит продюссер геймплея Марек Земак. В частности, разработчики сообщают нам, что в финальной версии шейдер кожи и модель динамического света будут заметно более передовые.
Друзья, в догонку к первой части, спешим представить вам продолжение перевода статьи, из свежего номера журнала Gameinformer. Приятного чтения!
Настоящие решения, настоящие последствия.
Истребление монстров, битвы с людьми во всевозможных вариантах, поиск различных предметов, развитие персонажа, а также исследование мира, являются важными аспектами Ведьмака 3. Однако, главным элементом игры, который поднимает франшизу над всеми другими, качественно исполненными RPG — это впечатляющая возможность выбора для игрока, во время игрового процесса. Эта особенность, основанная на тех же принципах, которые привели к успеху прошлую часть, подстроена под новый мир, который в 40 раз превышает размеры мира Ведьмака 2 и привносит интересные решения, связанные со свободой открытого мира. «Это была очень непростая задача, соединить открытый мир и ориентированную на сюжет игру», рассказал главный дизайнер квестов, Матеуш Томашкевич. «Чтобы добиться этого, нам пришлось изменить часть наших взглядов на философию создания структуры игры».
Форма повествования в Ведьмаке 3 разделена на три уровня. На самом нижнем, вам предоставлена свобода действий, как например охота на монстров, крафтинг и выполнение отдельных, индивидуальных квестов. Следующий уровень, разделенный на сюжетные линии отдельных местностей (Скеллиге, Новиград и Пустоши), отведен политической ситуации и нашествию Нильфгаарда. «Каждая из трех земель содержит свою сюжетную линию», рассказывает Томашкевич. «Если вы не заинтересованы в прохождении одной из этих линий, то можете просто пропустить ее, что, однако, повлечет за собой последствия в будущем. Это новая подача нелинейности в нашей игре. Невыполнение конкретных сюжетных веток будет личный выбором каждого игрока». Главная же роль в игре, будет отведена поиску возлюбленной Геральта и его противостоянию Дикой Охоте.
Опыт не требуется.
Вам не нужно играть в прошлые части Ведьмака, чтобы насладиться третьей. Однако, прохождение второй части, местами очень рекомендуется, за свои собственные заслуги. CD Projekt RED уверяет нас, что сюжет Ведьмака 3 полностью независим, а все необходимые шаги, для быстрого введения в игровой мир и сущность Геральта, присутствуют на ранних стадиях игры. Как бы то ни было, представляем вам краткую вводную для непосвященных (разумеется, присутствуют спойлеры из первых двух игр):
Геральт из Ривии
Ведьмак Геральт — это стерильный мутант, созданный для работы мечом и способный выдерживать токсичные эликсиры, дающие ему способности, необходимые для выживания в его работе по истреблению монстров. Серебряный меч за его спиной, унес жизни многих созданий за долгие годы, а его стальной сосед, дает Геральту хорошие аргументы в конфронтациях с людьми и другими расами. Мастерское владение магическими знаками открывает ведьмаку способность использовать магию, уровень которой, однако, сильно уступает знаниям и мастерству настоящих волшебников и чародеев.
Страдающий от амнезии во время первых двух игр, Геральт восстановил большую часть своей памяти после начала Дикой Охоты. Его главная цель: воссоединиться с давно потерянной возлюбленной Йеннифэр, чародейкой с волосами, цвета воронова крыла. Сложные романтические отношения ведьмака с Трисс, которые не раз заканчивались и начинались вновь, по прежнему существуют, однако именно Йеннифэр остается любовью всей его жизни, ради которой он пожертвовал собой в прошлом противостоянии с Дикой Охотой.
Геральт решал судьбы королей и королевств и непременно будет делать это дальше (или нет, если игрок решит не ввязываться в эти сюжетные ветви). Тем не менее, главная история Ведьмака 3 носит более личный характер, чем политические махинации прошлой игры.
Дикая Охота
Эти спектральные всадники прибыли из другого измерения, чтобы воровать человеческих детей, по никому не известным, но определенно злостным мотивам. Их ужасный гон, уже однажды пересекал дорогу Геральту в прошлом, когда они напали на него на острове Аваллах, где Йеннифэр и ведьмак спаслись от смерти после их воскрешения Цири, приемной дочери Геральта. Ведьмак выслеживал Дикую Охоту, после того как они похитила Йеннифэр и пожертвовал собой, заняв ее место. Пораженную амнезией чародейку отпустили, однако ее местонахождение в данный момент не известно. (Историях их знакомства описана в книгах о Геральте - прим. редактора) Непосредственно перед событиями первой части игры, Геральт смог ускользнуть от Дикого Гона, однако потерял память во время своего плена. Сюжет Ведьмака 3 должен поставить точку в противостоянии Геральта и призрачных всадников раз и навсегда.
Трисс Меригольд
Рыжеволосая чародейка, обладающая немалыми способностями, путешествовала по миру бок о бок с Геральтом, служа при этом советницей монархам и повидав немало приключений. Роль, которую она сыграет в Ведьмаке 3, пока не известна, однако события прошлой игры, сильно пошатнули позиции чародеев севера (в зависимости от решений, принятых в финальном акте второй части). Возможно, Трисс будет иметь меньшее влияние на мир и на историю, чем в прошлом, когда она находилась при дворе короля Фольтеста и была вовлечена в витиеватые заговоры, которые привели к войне целых государств.
С момента начала беспорядочного романа между ведьмаком и Трисс, ситуация сильно усложнилась. «В конце Ведьмака 2, каждый из них пошел своей дорогой, не разорвав отношения и не сказав друг другу, „все кончено“», заверяет главный сценарист Борис Пугач-Мурашкевич. «К моменту начала событий Ведьмака 3, они не видели друг друга уже долгое время. Каждый сфокусирован на разных целях, но тем не менее, у них остался интерес. Между ними существует связь, которую невозможно игнорировать».
Золтан Хивай
Предприимчивый краснолюд с пестрым прошлым, иногда воюющий на стороне сопротивления нелюдей против людского гнета, а в другое время помогающий Геральту решать проблемы, даже если последнее в какой то мере вредит его собственному положению. Будучи пошляком и законченным алкоголиком, он тем не менее помогает своим друзьям в сложных ситуациях так, как не смог бы ни один представитель другой расы на месте Золтана. Империя Нильфгаарда не питает особой любви к краснолюдам, в особенности к наемникам, которые выступили против империи в прошлом и таким образом, Золтан в очередной раз оказывается изгоем общества, когда нильфгаардцы начинают продвигаться вглубь Севера, во время событий Ведьмака 3.
Лютик
Болтливый бард, известный как Лютик, считает Геральта своим другом, однако его ненасытная тяга к вину, женщинам и песням, в итоге приводила к необходимости спасать его также часто, как и сам Лютик помогал ведьмаку своим языком без костей и кучей связей. Сам бард находится в определенной опасности из-за нильфгаардского нашествия, так как ненавидит централизованную империю с ее тоталитарным обществом. Как и Золтан, он старается избегать встреч с армиями в третьей игре.
Север
Сеттинг Ведьмака 3 состоит из независимых королевств, которые воюют между собой так же часто, как и заключают договоры и благодаря событиям второй игры, находятся в разрозненном и дезорганизованном состоянии. Убийцы, расправившиеся с королями Фольтестом и Демавендом, чародейки, пытавшиеся объединить желаемую территорию при помощи контролируемого дракона, истребление нелюдей а также жестокое сопротивление, привели к всепоглощающей гражданской войне.
Город Новиград по прежнему свободен, а храбрые воины архипелага Скеллиге остаются независимы, но временно утопают в хаосе, в связи со смертью старого короля Брана. Как бы то ни было, молниеносно продвигающиеся войска Нильфгаарда, оставляют за собой огромные и разоренные участки земли, между Новиградом с севера и речными землями с юга. Эти, так называемые пустынные земли, наполнены сожженными деревнями и свободно разгуливающими бандитами, которые грабят кого вздумается, в отсутствии центрального органа власти.
Друзья, третья часть перевода статьи с Gameinformer готова! Администрация сайта выражает большую благодарность пользователю egorrac за перевод текста, а также пользователю Jean за его редактирование. Благодря их помощи и наметанному глазу GrimHunter, мы можем представить вам результат.
Приятного чтения!
Ледяной великан
Страшный враг, которого (с помощью Геральта, конечно) должен победить Хьялмар, чтобы возглавить королевство Скеллиге, представлен во всей своей завораживающей мощи. Это фактическая внутриигровая модель, но он выглядит гораздо страшнее, когда обрушивает сталактиты с потолка пещеры, швыряется якорем, или делает все возможное, чтобы сбить вас с ног и раздавить.
Однако стоит отметить, что Ледяные великаны - всего лишь одна из разновидностей этих существ в игре. Победа Геральта над одним из них не означает, что он не столкнется с угрозой со стороны другого в дальнейшем.
Поиски одного юноши
История о поисках Геральтом потенциального короля островов Скеллиге это пример того, как CD Projekt RED собирают все элементы в Ведьмаке-3 в связное целое. Ниже описывается ранняя незаконченная версия эпизода из объемной сюжетной линии Скеллиге.
Конная поездка Геральта через растревоженный надвигающимся штормом лес в суетливый портовый город плавно переходит в долгий подъем к замку, который возвышается на прибрежных скалах. Когда Геральт идет на балкон замка, - начинается катсцена. Происходит разговор ведьмака с местным лордом, сын которого, Хьялмар, отправился на легендарно опасный остров в поисках реликвии, должной прославить его как героя, достойного стать королем. Единственный элемент интерфейса на экране во время беседы - наложенный на саму сцену затененный белый текст, служащий для выбора опций диалога.
Разговаривая, ведьмак и лорд прогуливаются по балкону, Геральт устало опирается на парапет, вглядывается во встревоженное лицо лорда. После беседы, включающей обещание ведьмака расследовать исчезновение юноши, катсцена завершается, и камера возвращается к обычному режиму. Теперь Геральта занимают только поиски человека, указавшего Хьялмару путь.
После того как нужный человек найден (и угощен порцией горячительного), Геральт узнает, что для того чтобы попасть на остров, где видели Хьялмара, нужен рог, который во время плавания поможет удерживать кровожадных сирен от атак. То, что привело бы к дополнительному квесту в другой игре, в Ведьмаке-3 - всего лишь подсказка: Геральт может пригрозить информатору, и тот отдаст ему свой собственный рог. Хорошую службу ведьмаку сослужит его слава охотника на монстров, известного своей вспыльчивостью (одно из прозвищ Геральта, «Мясник из Блавикена», возникло из-за недоразумения, которое он, впрочем, не пытался исправить).
Геральт отправляется к пришвартованной на берегу лодке, запрыгивает в нее и отплывает, невзирая на шторм. Через несколько минут ведьмак пристает к берегу проклятого острова, который он искал. Изувеченные тела на берегу наводят на мрачные мысли, и Геральт бормочет что-то, проходя мимо них. Множество крабоподобных существ атакуют его лодыжки, но успешное применение знака Игни сжигает большинство из них, заставляя остальных отступить.
Ведьмака встречает еще более страшная картина на ветреном плато, куда он всходит по узкому ущелью. С целью найти дорогу, Геральт пользуется обостренными чувствами мутанта, и произошедшие там события оживают вокруг него полупрозрачными видениями. Он находит тело, подвешенное на дереве, следы крови на земле, разбросанное вокруг оружие и броню. «Притащили и бросили», - шепчет он сам себе.
Наконец тропа приводит его к тускло освещенной пещере, наполненной обломками кораблей и вещами, некогда принадлежавшими их командам. Взволнованный шепот привлекает внимание Геральта к импровизированной тюрьме, в которой заперт Хьялмар. Юноша рассказывает, что ледяной великан спит где-то поблизости. Геральт сталкивается с выбором: освободить Хьялмара и помочь ему в схватке с гигантом, героически победив которого тот собирается стать королем, либо без помех убить великана спящим и навлечь на себя гнев Хьялмара.
По замыслу разработчиков, в демо-версии мы можем выбрать лишь путь «за Хьялмара», поэтому отчаянная битва закипает, когда тот, подбежав к гиганту, будит его. Разъяренный великан старается растоптать любого кто пытается приблизиться, колотит по полу, тем самым обрушивая сталактиты, размахивает огромным якорем, ухватив его за цепь. В итоге Геральт и Хьялмар побеждают, и демо завершается.
В игре результаты задания будут зависеть от окончательного решения игрока в ситуации с Хьялмаром и великаном, а также от количества спасенных людей из команды Хьялмара (этот аспект квеста был деактивирован в демонстрационных целях).
Эти квесты имеют различные дополнения, которые вливаются в них и в другие истории. Чтобы успешно завершить игру, не обязательно проходить что-либо кроме основной сюжетной линии. Однако чтобы, например, получить помощь союзника из Скеллиге, необходимо закончить определенные квесты определенным путем.
Важнейшие события основной сюжетной линии будут действовать как «входные двери» в последующее состояние игрового мира. Например, деревня, захваченная бандитами, может быть брошена жителями, если игрок не помог им в свое время. Разработчики, понятно, не хотят раскрывать более конкретных примеров из-за боязни спойлеров, но основная идея выглядит как адекватный ответ на выбор игрока и нелинейный сюжет в игре с открытым миром.
Романтика и секс всегда были неотъемлемой частью мира Ведьмака, и в третьей части будет все это, но с большим уклоном в романтические отношения. «Мы хотим рассмотреть их взросло, как мы сделали в Ведьмаке-2, - говорит Томажкевич. - Мы не вернем секс-карточки». «В истории, акцентированной на поиски Геральтом своей потерянной любви, мы надеемся на более зрелое рассмотрение этой темы. Когда мы говорим о зрелости, мы говорим о том, что берем во внимание и все то, что происходит с парнем, который ищет своих любимых, - говорит главный сценарист Марчин Блача. - Он не ребенок, не подросток, ищущий приключений. Он хочет покоя».
В Ведьмаке-3 окружение не будет совершенно разным в зависимости от сделанного игроком выбора, как это было в предыдущей игре - данная конструкция не подойдет для открытого мира. Но игроки столкнутся с похожими важными решениями: они будут вовлечены во взаимоисключающие ситуации, основанные на определенных сиюминутных решениях, хоть и не на таком уровне, который был в Ведьмаке-2.
Представляем вашему вниманию четвертую часть перевода статьи об игре Ведьмак 3. На этот раз речь пойдет об охоте на монстров и ее особенностях.
Особая благодарность Jean за редактуру переведенного текста.
Охота на монстров: Развлечение и выгода.
В предыдущих частях игры подход к работе Геральта был таковым, что акцент ставился больше на повышение способностей, чем на привычный стиль жизни ведьмака, описанный в новеллах. В Ведьмаке-3 техника охоты на монстров, совмещенная с возможностью использования обостренных мутированных ощущений Геральта, будет связана с его образом жизни на более глубоком уровне.
Вместо контрактов типа «убей 30 накеров», как было представлено в предыдущей игре, Геральту будут попадаться группы людей или отдельные личности, которым нужно будет помогать решать их проблемы, связанные с монстрами. При нажатии ЛКМ обострятся чувства Геральта, которые позволят игрокам при обнаружении места преступления собрать с него информацию. Найденные в пределах интересующей зоны зацепки передаются игроку посредством комментирующего бормотания ведьмака и/или визуального изображения его рассуждений о произошедших событиях.
Например, обозначенные на земле следы волочения и расположение мертвого тела могут повлечь за собой рассуждения Геральта о неожиданной и сильной атаке, а игрок в это время увидит внезапно сбитую с ног призрачную фигуру, чья шея изогнулась под неестественным углом. Осматривая пергаментную кожу тела, Геральт может сказать что-то о том, что погибшему выпустили кровь – намек, который сократит список подозреваемых. Сбор достаточного количества зацепок, разговоры с людьми и выяснение модели поведения монстров при помощи книг приведут Геральта, в конечном итоге, к умозаключению о том, кто повинен в смерти. В данном примере, все собранные факты говорят об одном чудовище – вампире.
Получаемые игроком знания о враге очень ценны, и не только для его выслеживания. Предварительное приготовление правильных эликсиров и брони будет иметь существенное влияние на бой, и чем больше вы знаете о своем враге, тем лучше для вас. Время суток и другие условия будут влиять на место появления врагов и их способности, так что не планируйте охоту на оборотня при полной луне. Самое важное – это то, что удары по критическим точкам врага зависят от того, насколько много вы узнали о его анатомии и тактике. Например, можно предотвратить ядовитую атаку вампира ударом по ядовитой железе, остановить его регенерацию, атаковав отвечающий за нее определенный орган, или даже мгновенно убить этого монстра, пронзив оба его сердца точным колющим ударом. CD Projekt Red до сих пор выбирает способ нанесения смертельных ударов между набором специальных приёмов или же QTE в замедленной съёмке с целью создания игроком добивающих ударов.
Последствия от удачной охоты на чудовищ – это наиболее приятная ее часть. С поверженных монстров можно собрать редкие материалы для крафтинга и алхимические ингредиенты для создания уникальных эликсиров и мутагенов, которые позволят Геральту получить особые характеристики и улучшения на обновленной ветви развития Алхимии. Также стоит отметить, что именно заказы будут первичным средством заработка для ведьмака.
Наконец настал момент, которого все ждали, вокруг которого было сломано немало копий. Как и было недавно обещано Адамом Кичински, студия CD Projekt RED опубликовала долгожданные системные требования заключительной части о ведьмаке Геральте из Ривии.
Минимальные требования Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz AMD CPU Phenom II X4 940 Nvidia GPU GeForce GTX 660 AMD GPU Radeon HD 7870 ОЗУ 6GB OS 64-bit Windows 7 или 64-bit Windows 8 (8.1) DirectX 11 Место на жёстком диске 40 Гб
Рекомендованные требования Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz Nvidia GPU GeForce GTX 770 AMD GPU Radeon R9 290 ОЗУ 8GB OS 64-bit Windows 7 или 64-bit Windows 8 (8.1) DirectX 11 Место на жёстком диске 40 Гб