w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Логин:
Пароль:
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
28.06.2020
От: Grzesiu 00:22
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум - Armada_Group » О сайте » Архив » BlizzCon 2010
BlizzCon 2010
chep811 Дата: 24.10.2010, 17:59 | Сообщение: 1
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта

День первый:
[splr]
Автор: Максим Еремеев, Игромания
Анахайм — небольшой город примерно в часе езды от Лос-Анджелеса. Особенно тихим его не назовешь: хоккейный комплекс, Диснейленд, близость к одному из ключевых мегаполисов США — все это делает Анахайм популярным туристическим направлением. Но раз в год тут происходит событие, никак не связанное с Микки-Маусом. Событие, информационные круги от которого расходятся по всей планете: BlizzCon. Мало какой еще разработчик может себе позволить содержать выставку имени самого себя, а вот Blizzard с успехом проделывает это уже пять лет подряд, причем по масштабам этот тематический слет намного превосходит, например, главное индустриальное событие России — «ИгроМир». В этом году наплыв посетителей таков, что организаторы заранее предупредили: сидячие места на церемонии открытия и других ключевых мероприятиях не гарантируются даже прессе — кто успел, тот присел. Очень скоро выяснилось, что сотрудники Blizzard не шутили и не набивали себе цену. Практически к каждому павильону тянулись очереди, в которых людям приходилось стоять по 2-3 часа, причем абсолютно неважно, чем именно они занимались внутри: играли в Diablo 3, продавали сувениры или торговали легкими закусками.


Уже в вестибюле центра посетителей встречают тролли и гоблины, паладины и шаманы.

Несмотря на то что программа BlizzCon была в деталях известна заранее и никаких громких сюрпризов вроде бы не ожидалось, Blizzard все же нашли чем пронять посетителей: Diablo 3 наконец-то обзавелась пятым и последним играбельным классом. Им стал охотник на демонов: персонаж, предпочитающий дальнобойное оружие — луки и арбалеты (по одному в каждую руку) — и ловушки. Кроме того, на открытии выставки президент Blizzard Майк Морхайм объявил, что в игре появятся PvP-арены, поддерживающие командную игру.

Появились и свежие (чуть менее выдающиеся) новости о World of Warcraft: Cataclysm. Игру, релиз которой намечен на 7 декабря, не надо будет разыскивать в магазинах — купить ее можно будет прямо в онлайновом магазине Blizzard. Проходное вроде бы сообщение приобретает дополнительную ценность, если вспомнить, как обстояли в той же Москве дела с WoW в дни запуска первого дополнения, The Burning Crusade. В некоторых магазинах продавцы, честно хлопая глазами, заявляли, что на всех коробок не хватает и потому игры в наличии нет, но они могут вот прямо сейчас позвонить приятелю в Мытищи, который как раз хотел продать нераспечатанную копию игры.


Любой желающий может оставить тематический автограф на специально для этого предназначенной стене. Фломастеры лежат тут же в специальных контейнерах.

Но титул главной приятной неожиданности BlizzCon 2010, пожалуй, заслужили... четыре мода к StarCraft 2 — Starjeweled, Aiur Chef, Left 2 Die и Blizzard DotA (о последнем мы, впрочем, знали уже некоторое время). Все это — разной степени радикальности конверсии знакомого геймплея. В Starjeweled вам, например, одновременно доступны самые мощные юниты всех трех рас, но управлять ими вы не можете. Единственное доступное вам средство защиты и нападения — это разноцветные камушки, совмещая которые вы зарабатываете энергию и призываете самые слабые войска — космических пехотинцев. Накопленная энергия тратится на более продвинутые юниты (вплоть до колосса и ультралиска) и использование спецспособностей. А вот Left 2 Die, наоборот, сильно напоминает обычный StarCraft 2 и даже выросла из одной из сингл-миссий Wings of Liberty (той, где вам надо было ночью обороняться от зергов, а днем — контратаковать). Только теперь в игру введены более мощные враги (напоминающие уникальных зараженных из Left 4 Dead — даже названия похожи), а для совершенствования технологий нужно собирать зерговскую биомассу. Ну а в Aiur Chef вам доведется стать участником межпланетного кулинарного шоу, где соревнующиеся бьются за ингредиенты для своих блюд. DotA же в представлениях наверняка не нуждается. Распространяться все четыре игры будут через Battle.net — абсолютно бесплатно!

Кстати, о Battle.net. Blizzard воспользовалась случаем и сообщила о планах развития онлайновой и социальной части StarCraft 2. Через некоторое время начнется второй сезон сетевых баталий. Все текущие ранги будут обнулены, но разработчики обещают добавить в игру возможность просмотра достижений каждого игрока в предыдущих сезонах. Для особо одаренных игроков будет создана новая мастер-лига, в которую войдут лучшие 5% участников алмазной (топовой на данный момент) лиги. А двести самых мощных игроков каждого региона получат возможность войти в так называемую гроссмейстер-лигу. И это лишь немногие нововведения, которые ждут нас в ближайшее время.

Первый день BlizzCon 2010 закончен, но мы не прощаемся — не забудьте заглянуть к нам в гости завтра![/splr]

Второй день:
[splr]
Второй (и заключительный) день BlizzCon 2010 выдался спокойнее первого. Практически весь запас свежей информации о своих играх Blizzard истощила еще вчера, а сегодня посетители следили за финальными матчами турниров по StarCraft 2, WarCraft 3 и World of Warcraft и стояли в практически бесконечной очереди в зону, где можно было примерно десять минут поиграть в Diablo 3. По субъективным ощущениям это вообще было самое популярное место на выставке. Сравниться с ним могла разве что зона World of Warcraft: Cataclysm. Ну а, пока все остальные развлекались, мы общались с разработчиками.

Авторы Diablo 3 рассказали нам о новом подходе к подаче сюжета. Вкратце концепция, которой они следуют, теперь звучит так: меньше слов, больше дела. Blizzard уверены, что чем реже игрок теряет возможность действовать (см. катсцены, длинные диалоги), тем лучше. Кроме того, мы поговорили о новой системе крафтинга (забудьте о Хорадрическом кубе) и охотниках на демонов.

Алекс Афразиаби, главный дизайнер мира Cataclysm, отвечая на наши вопросы, признался, что решение навсегда уничтожить классический Азерот далось команде предельно легко, а вот споры о том, какие расы станут в новом дополнении играбельными, не утихали очень долго. Всерьез рассматривались, по его словам, даже мурлоки и гноллы.

Ну а продюсер StarCraft 2 Каео Милкер рассказал о том, как появились на свет Starjeweled, Aiur Chef и Left 2 Die — бесплатные мини-игры, о которых мы упоминали во вчерашнем репортаже.

BlizzCon 2010 подошел к концу. Павильоны закрыли свои двери, отгремел бурей столетия заключительный концерт группы Tenacious D, гости и организаторы разбрелись по окрестным ресторанам: отмечать закрытие. Ну а мы не прощаемся с вами и постараемся в ближайшем номере печатной «Игромании» и прямо здесь, на сайте «Игромания.ру» подробнее рассказать о том, что увидели, услышали и испытали на выставке имени самой амбициозной и самой успешной компании в индустрии. Оставайтесь с нами.
[/splr]

 
Форум - Armada_Group » О сайте » Архив » BlizzCon 2010
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024