|
|
Автошкола
|
|
Little_Orange |
Дата: 20.03.2013, 19:18 | Сообщение: 1 |
Профессионал
Сообщений: 1720
Статус: вне сайта
|
Данная тема создана для обмена опытом вождения среди клубников и их друзей. Здесь будет выкладываться теоретическая часть: общие советы, хитрости на трассах и прочая ерунда. Помимо этого будут устраиваться различные учения и тренировки (не считая крази). Можно получить индивидуальные консультации: достаточно выложить видео, как вы проехали ту или иную трассу, и ваши товарищи разберут видео: укажут на ошибки, и, возможно, подскажут, как их исправить. Правда, при этом лучше ехать сразу, чтобы выделить индивидуальные черты водителя. Все советы будут сохранены в шапке темы, как и информация о грядущих тренировках.
Рубрика "Вредные советы": [splr] Прохождение поворотов [splr] 1) Легковые полноприводные автомобили набирают скорость быстрее, когда поворачивают, а не едут по прямой. Отпускать на таких автомобилях газ при повороте не следует. [/splr] Разгон\торможение [splr] 1) КПП в режимах "секвентал" или "ручная", позволяет более эффективно останавливать транспортное средство с полным приводом (особенно семейство Bugatti), а также подавляющее большинство заднеприводных машин. Перед поворотом, в зависимости от остроты угла и входной скорости, переключите на одну-две передачи вверх, при этом основными тормозами желательно пользоваться в пол-силы, это уменьшит вероятность заноса, особенно на бездорожье. Исключение из этого правила - переднеприводные машины и Audi R8. Если требуется занос, то тормоза на треть и на две-три передачи вверх, в зависимости от скорости. [/splr]
Прыжки\полёт [splr] 1) Перед трамплином снижайте скорость. Учитывая физику тду2, 60% скоростных приземлений заканчиваются эффектно, но не эффективно. В самом полете желательно не газовать, при использовании ручной или секвентальной КПП (коробки переключения передач) рекомендую переключаться в полете на пониженную передачу, вернуться на предыдущую можно после приземления [/splr]
Настройки [splr] 1) мертвая зона - степень "не реагирования" игры на стики, чем ниже - тем меньше задержка, на xBox 360 в ноль не выставишь - у стиков изначально небольшой свободный не фиксируемый ход
2) чувствительность - скорость поворачивания колес относительно стиков, чем выше - тем быстрее (не рекомендуются большие значения при езде без помощи, возможны самопроизвольные развороты)
3) амортизатор руля - гасит резкие колебания стиков поворота, плавнее поворачивает внутриигровой руль (представьте будто с передвижением ползунка слева на право радиус рулевого колеса увеличивается от картингового бублика до камазовского обруча) рекомендуется клавишникам; руляторам и падникам можно поменьше
4) фактор скорости - с увеличением скорости снижает чувствительность руля. На любителя.
5) линейность - чем выше параметр, тем точнее передаются команды с пада/руля, т.е. на макс. значении ползунка нажатый на 1/5 курок газа дает в игре эквивалент педали газа, нажатой на 1/5. Если же параметр в минимум, то работают крайние положения стика, в режиме вкл/вкл, как обычная кнопка на клаве. Максимальные значения рекомендуются для любителей управляемого заноса и любителей езды без помощи вождения, для казуалов - посередине [/splr]
Другое [splr] 1) Соблюдайте дистанцию спереди и старайтесь держать позади идущих на расстоянии, вне зависимости от погодных условий и уровня помощи - чем больше места вокруг - тем больше вероятность успешного маневра в случае возникновения внештатных ситуаций (которых и так хватает) с минимальными последствиями для окружающих. [/splr]
Вне гонок: [splr] 1)Как создать соревнование в гоночном центре:
[/splr] [/splr]
Тренировки: [splr]Крысиные бега Armada Crazy [/splr]
Муха – тоже самолёт, только маленький ещё.
Сообщение отредактировал Little_Orange - Пятница, 12.04.2013, 18:17
|
|
|
|
Dmitrijs |
Дата: 21.03.2013, 15:08 | Сообщение: 2 |
Ас
Сообщений: 3176
Статус: вне сайта
|
Не каждый способен записать видео со своим железом. Я в том счете. По этому одно дело частично отпадает... Я мог бы предоставить полезные тренировки в режиме " Реального драйва" , то бишь по правилам. Не топить постоянно тапок в пол , держать дистанцию , по возможности максимально плавно тормозить и тд . На мой курс запись открыта
|
|
|
|
Little_Orange |
Дата: 21.03.2013, 15:13 | Сообщение: 3 |
Профессионал
Сообщений: 1720
Статус: вне сайта
|
Цитата (Dmitrijs) Не каждый способен записать видео со своим железом. Поэтому, кто не может - зовите меня. Достаточно лишь посадить меня пассажиром, но приборов не видно будет. А это не очень хорошо.
Муха – тоже самолёт, только маленький ещё.
|
|
|
|
zamorochka |
Дата: 21.03.2013, 21:30 | Сообщение: 4 |
Стерва
Сообщений: 478
Статус: вне сайта
|
задаем вопросы, не стесняемся, помогу чем могу!!
езжу на паде XBox 360, помогу с настройкой кому нужно
могу снять видео по определенной трассе или треку, указывайте машину, тюн и уровень помощи, учту все пожелания)
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта".
|
|
|
|
Little_Orange |
Дата: 21.03.2013, 21:51 | Сообщение: 5 |
Профессионал
Сообщений: 1720
Статус: вне сайта
|
zamorochka, может, напишешь что-нибудь теоретическое из своего опыта? А то "энциклопедия" неприлично пустует.
Муха – тоже самолёт, только маленький ещё.
|
|
|
|
User163 |
Дата: 21.03.2013, 22:21 | Сообщение: 6 |
Ученик
Сообщений: 91
Статус: вне сайта
|
Цитата (zamorochka) езжу на паде XBox 360, помогу с настройкой кому нужно
DВот мне объясни пожалуйста, как лучше настроить в игре пад,я имею ввиду мертвые зоны там, чувствительность и тд... пад такой же.
Ухоженный вид, грамотная речь и книги - вот что всегда будет в моде.
|
|
|
|
AntonMoscow |
Дата: 21.03.2013, 22:33 | Сообщение: 7 |
Выпускник
Сообщений: 277
Статус: вне сайта
|
делюсь старым и ненужным уже багом, берем машину "легковую" с приводом 4х4 , RS6/S3/GT-R ну и так далее. 1)В чем баг - прошу вас на пустую стоянку где можно будет круги мотать и ничего не будет мешать. 2) Газ в пол, поворачиваем без сноса всех осей , что мы наблюдаем? Скорость набирается гораздо быстрее когда машина поворачивает, а не едет по прямой. Работает до 200км/ч. Как то так, давно заметил еще на RS6 , что при поворотах надо не отпускать газ как на заднем приводе, а нажимать в пол.
Сообщение отредактировал AntonMoscow - Четверг, 21.03.2013, 22:34
|
|
|
|
zamorochka |
Дата: 21.03.2013, 23:42 | Сообщение: 8 |
Стерва
Сообщений: 478
Статус: вне сайта
|
Полезные советы:
1. Соблюдайте дистанцию спереди и старайтесь держать позади идущих на расстоянии, вне зависимости от погодных условий и уровня помощи - чем больше места вокруг - тем больше вероятность успешного маневра в случае возникновения внештатных ситуаций (которых и так хватает) с минимальными последствиями для окружающих.
2. Перед трамплином снижайте скорость. Учитывая физику тду2, 60% скоростных приземлений заканчиваются эффектно, но не эффективно. В самом полете желательно не газовать, при использовании ручной или секвентальной КПП (коробки переключения передач) рекомендую переключаться в полете на пониженную передачу, вернуться на предыдущую можно после приземления
3. КПП в режимах "секвентал" или "ручная", позволяет более эффективно останавливать транспортное средство с полным приводом (особенно семейство Bugatti), а также подавляющее большинство заднеприводных машин. Перед поворотом, в зависимости от остроты угла и входной скорости, переключите на одну-две передачи вверх, при этом основными тормозами желательно пользоваться в пол-силы, это уменьшит вероятность заноса, особенно на бездорожье. Исключение из этого правила - переднеприводные машины и Audi R8. Если требуется занос, то тормоза на треть и на две-три передачи вверх, в зависимости от скорости.
to be continued...
Добавлено (21.03.2013, 23:42) ---------------------------------------------
мертвая зона - степень "не реагирования" игры на стики, чем ниже - тем меньше задержка, на xBox 360 в ноль не выставишь - у стиков изначально небольшой свободный не фиксируемый ход
чувствительность - скорость поворачивания колес относительно стиков, чем выше - тем быстрее (не рекомендуются большие значения при езде без помощи, возможны самопроизвольные развороты)
амортизатор руля - гасит резкие колебания стиков поворота, плавнее поворачивает внутриигровой руль (представьте будто с передвижением ползунка слева на право радиус рулевого колеса увеличивается от картингового бублика до камазовского обруча) рекомендуется клавишникам; руляторам и падникам можно поменьше
фактор скорости - с увеличением скорости снижает чувствительность руля. На любителя. Я привыкла к минимальным изменениям чувствительности, поэтому уменьшаю этот ползунок
линейность - чем выше параметр, тем точнее передаются команды с пада/руля, т.е. на макс. значении ползунка нажатый на 1/5 курок газа дает в игре эквивалент педали газа, нажатой на 1/5. Если же параметр в минимум, то работают крайние положения стика, в режиме вкл/вкл, как обычная кнопка на клаве. Максимальные значения рекомендуются для любителей управляемого заноса и любителей езды без помощи вождения, для казуалов - посередине
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта".
Сообщение отредактировал zamorochka - Пятница, 22.03.2013, 08:48
|
|
|
|
Little_Orange |
Дата: 22.03.2013, 10:48 | Сообщение: 9 |
Профессионал
Сообщений: 1720
Статус: вне сайта
|
А что можете сказать по поводу ручника? Его при поворотах вообще стоит использовать, кроме экстренных?
Муха – тоже самолёт, только маленький ещё.
|
|
|
|
zamorochka |
Дата: 22.03.2013, 12:11 | Сообщение: 10 |
Стерва
Сообщений: 478
Статус: вне сайта
|
Я пользуюсь им не особо часто, учитывая что на моем паде его нельзя настроить плавно-ходячим.
Помогает в основном на серпантине в дождь, когда поворачиваемость машины оставляет желать лучшего. На бездорожье иногда помогает, но в основном, L.O., ты правильно заметил, экстренные повороты это его тема)
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта".
|
|
|
|
Platon |
Дата: 22.03.2013, 16:04 | Сообщение: 11 |
Водитель
Сообщений: 361
Статус: вне сайта
|
Цитата (zamorochka) Перед поворотом, в зависимости от остроты угла и входной скорости, переключите на одну-две передачи вверх О, как! А я всегда на передачу вниз и газ в пол...
Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!
|
|
|
|
Little_Orange |
Дата: 07.04.2013, 21:07 | Сообщение: 12 |
Профессионал
Сообщений: 1720
Статус: вне сайта
|
Со дня на день открывается второй сезон крысиных бегов. Всем желающим потренироваться советую принять участие.
Муха – тоже самолёт, только маленький ещё.
|
|
|
|
RMS |
Дата: 12.04.2013, 18:01 | Сообщение: 13 |
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
|
Надо таки как то написать че нить умное Все руки не доходят...
Цитата (Little_Orange) Тренировки: Полный текст Крысиные бега. а как же Crazy?)))
RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
|
|
|
|
Little_Orange |
Дата: 12.04.2013, 18:16 | Сообщение: 14 |
Профессионал
Сообщений: 1720
Статус: вне сайта
|
Цитата (RMS) а как же Crazy?))) И вправду, как я мог забыть?
Муха – тоже самолёт, только маленький ещё.
|
|
|
|
zamorochka |
Дата: 22.04.2013, 21:14 | Сообщение: 15 |
Стерва
Сообщений: 478
Статус: вне сайта
|
Rat's Run [season 2] tutorial 1
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта".
Сообщение отредактировал zamorochka - Понедельник, 22.04.2013, 21:17
|
|
|
|
|
|
|