w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Логин:
Пароль:
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
28.06.2020
От: Grzesiu 00:22
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум - Armada_Group » О сайте » Архив » Автошкола (Учимся летать!)
Автошкола
Little_Orange Дата: 20.03.2013, 19:18 | Сообщение: 1
Профессионал
Сообщений: 1717
Статус: вне сайта

Данная тема создана для обмена опытом вождения среди клубников и их друзей. Здесь будет выкладываться теоретическая часть: общие советы, хитрости на трассах и прочая ерунда. Помимо этого будут устраиваться различные учения и тренировки (не считая крази).
Можно получить индивидуальные консультации: достаточно выложить видео, как вы проехали ту или иную трассу, и ваши товарищи разберут видео: укажут на ошибки, и, возможно, подскажут, как их исправить. Правда, при этом лучше ехать сразу, чтобы выделить индивидуальные черты водителя.
Все советы будут сохранены в шапке темы, как и информация о грядущих тренировках.

Рубрика "Вредные советы":
[splr]
Прохождение поворотов
[splr]
1) Легковые полноприводные автомобили набирают скорость быстрее, когда поворачивают, а не едут по прямой. Отпускать на таких автомобилях газ при повороте не следует.
[/splr]
Разгон\торможение
[splr]
1) КПП в режимах "секвентал" или "ручная", позволяет более эффективно останавливать транспортное средство с полным приводом (особенно семейство Bugatti), а также подавляющее большинство заднеприводных машин. Перед поворотом, в зависимости от остроты угла и входной скорости, переключите на одну-две передачи вверх, при этом основными тормозами желательно пользоваться в пол-силы, это уменьшит вероятность заноса, особенно на бездорожье. Исключение из этого правила - переднеприводные машины и Audi R8. Если требуется занос, то тормоза на треть и на две-три передачи вверх, в зависимости от скорости. [/splr]

Прыжки\полёт
[splr]
1) Перед трамплином снижайте скорость. Учитывая физику тду2, 60% скоростных приземлений заканчиваются эффектно, но не эффективно. В самом полете желательно не газовать, при использовании ручной или секвентальной КПП (коробки переключения передач) рекомендую переключаться в полете на пониженную передачу, вернуться на предыдущую можно после приземления [/splr]

Настройки
[splr]
1) мертвая зона - степень "не реагирования" игры на стики, чем ниже - тем меньше задержка, на xBox 360 в ноль не выставишь - у стиков изначально небольшой свободный не фиксируемый ход

2) чувствительность - скорость поворачивания колес относительно стиков, чем выше - тем быстрее (не рекомендуются большие значения при езде без помощи, возможны самопроизвольные развороты)

3) амортизатор руля - гасит резкие колебания стиков поворота, плавнее поворачивает внутриигровой руль (представьте будто с передвижением ползунка слева на право радиус рулевого колеса увеличивается от картингового бублика до камазовского обруча) рекомендуется клавишникам; руляторам и падникам можно поменьше

4) фактор скорости - с увеличением скорости снижает чувствительность руля. На любителя.

5) линейность - чем выше параметр, тем точнее передаются команды с пада/руля, т.е. на макс. значении ползунка нажатый на 1/5 курок газа дает в игре эквивалент педали газа, нажатой на 1/5. Если же параметр в минимум, то работают крайние положения стика, в режиме вкл/вкл, как обычная кнопка на клаве. Максимальные значения рекомендуются для любителей управляемого заноса и любителей езды без помощи вождения, для казуалов - посередине
[/splr]

Другое
[splr]
1) Соблюдайте дистанцию спереди и старайтесь держать позади идущих на расстоянии, вне зависимости от погодных условий и уровня помощи - чем больше места вокруг - тем больше вероятность успешного маневра в случае возникновения внештатных ситуаций (которых и так хватает) с минимальными последствиями для окружающих.

[/splr]

Вне гонок:
[splr]
1)Как создать соревнование в гоночном центре:


[/splr]
[/splr]

Тренировки:
[splr]Крысиные бега
Armada Crazy [/splr]


Муха – тоже самолёт, только маленький ещё.

Сообщение отредактировал Little_Orange - Пятница, 12.04.2013, 18:17
 
Dmitrijs Дата: 21.03.2013, 15:08 | Сообщение: 2
Ас
Сообщений: 3174
Статус: вне сайта
Не каждый способен записать видео со своим железом. Я в том счете. По этому одно дело частично отпадает...
Я мог бы предоставить полезные тренировки в режиме " Реального драйва" , то бишь по правилам. Не топить постоянно тапок в пол , держать дистанцию , по возможности максимально плавно тормозить и тд . :)
На мой курс запись открыта :D bigboss
 
Little_Orange Дата: 21.03.2013, 15:13 | Сообщение: 3
Профессионал
Сообщений: 1717
Статус: вне сайта
Цитата (Dmitrijs)
Не каждый способен записать видео со своим железом.

Поэтому, кто не может - зовите меня. crazy Достаточно лишь посадить меня пассажиром, но приборов не видно будет. А это не очень хорошо.


Муха – тоже самолёт, только маленький ещё.
 
zamorochka Дата: 21.03.2013, 21:30 | Сообщение: 4
Стерва
Сообщений: 478
Статус: вне сайта
задаем вопросы, не стесняемся, помогу чем могу!!

езжу на паде XBox 360, помогу с настройкой кому нужно

могу снять видео по определенной трассе или треку, указывайте машину, тюн и уровень помощи, учту все пожелания)


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта".
 
Little_Orange Дата: 21.03.2013, 21:51 | Сообщение: 5
Профессионал
Сообщений: 1717
Статус: вне сайта
zamorochka, может, напишешь что-нибудь теоретическое из своего опыта? А то "энциклопедия" неприлично пустует. crazy

Муха – тоже самолёт, только маленький ещё.
 
User163 Дата: 21.03.2013, 22:21 | Сообщение: 6
Ученик
Сообщений: 91
Статус: вне сайта
Цитата (zamorochka)
езжу на паде XBox 360, помогу с настройкой кому нужно


DВот мне объясни пожалуйста, как лучше настроить в игре пад,я имею ввиду мертвые зоны там, чувствительность и тд... пад такой же.


Ухоженный вид, грамотная речь и книги - вот что всегда будет в моде.
 
AntonMoscow Дата: 21.03.2013, 22:33 | Сообщение: 7
Выпускник
Сообщений: 277
Статус: вне сайта
делюсь старым и ненужным уже багом, берем машину "легковую" с приводом 4х4 , RS6/S3/GT-R ну и так далее. 1)В чем баг - прошу вас на пустую стоянку где можно будет круги мотать и ничего не будет мешать. 2) Газ в пол, поворачиваем без сноса всех осей , что мы наблюдаем? Скорость набирается гораздо быстрее когда машина поворачивает, а не едет по прямой. Работает до 200км/ч.
Как то так, давно заметил еще на RS6 , что при поворотах надо не отпускать газ как на заднем приводе, а нажимать в пол.


Сообщение отредактировал AntonMoscow - Четверг, 21.03.2013, 22:34
 
zamorochka Дата: 21.03.2013, 23:42 | Сообщение: 8
Стерва
Сообщений: 478
Статус: вне сайта
Полезные советы:

1. Соблюдайте дистанцию спереди и старайтесь держать позади идущих на расстоянии, вне зависимости от погодных условий и уровня помощи - чем больше места вокруг - тем больше вероятность успешного маневра в случае возникновения внештатных ситуаций (которых и так хватает) с минимальными последствиями для окружающих.

2. Перед трамплином снижайте скорость. Учитывая физику тду2, 60% скоростных приземлений заканчиваются эффектно, но не эффективно. В самом полете желательно не газовать, при использовании ручной или секвентальной КПП (коробки переключения передач) рекомендую переключаться в полете на пониженную передачу, вернуться на предыдущую можно после приземления

3. КПП в режимах "секвентал" или "ручная", позволяет более эффективно останавливать транспортное средство с полным приводом (особенно семейство Bugatti), а также подавляющее большинство заднеприводных машин. Перед поворотом, в зависимости от остроты угла и входной скорости, переключите на одну-две передачи вверх, при этом основными тормозами желательно пользоваться в пол-силы, это уменьшит вероятность заноса, особенно на бездорожье. Исключение из этого правила - переднеприводные машины и Audi R8. Если требуется занос, то тормоза на треть и на две-три передачи вверх, в зависимости от скорости.

to be continued...

Добавлено (21.03.2013, 23:42)
---------------------------------------------


мертвая зона - степень "не реагирования" игры на стики, чем ниже - тем меньше задержка, на xBox 360 в ноль не выставишь - у стиков изначально небольшой свободный не фиксируемый ход

чувствительность - скорость поворачивания колес относительно стиков, чем выше - тем быстрее (не рекомендуются большие значения при езде без помощи, возможны самопроизвольные развороты)

амортизатор руля - гасит резкие колебания стиков поворота, плавнее поворачивает внутриигровой руль (представьте будто с передвижением ползунка слева на право радиус рулевого колеса увеличивается от картингового бублика до камазовского обруча) рекомендуется клавишникам; руляторам и падникам можно поменьше

фактор скорости - с увеличением скорости снижает чувствительность руля. На любителя. Я привыкла к минимальным изменениям чувствительности, поэтому уменьшаю этот ползунок

линейность - чем выше параметр, тем точнее передаются команды с пада/руля, т.е. на макс. значении ползунка нажатый на 1/5 курок газа дает в игре эквивалент педали газа, нажатой на 1/5. Если же параметр в минимум, то работают крайние положения стика, в режиме вкл/вкл, как обычная кнопка на клаве. Максимальные значения рекомендуются для любителей управляемого заноса и любителей езды без помощи вождения, для казуалов - посередине


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта".

Сообщение отредактировал zamorochka - Пятница, 22.03.2013, 08:48
 
Little_Orange Дата: 22.03.2013, 10:48 | Сообщение: 9
Профессионал
Сообщений: 1717
Статус: вне сайта
А что можете сказать по поводу ручника? Его при поворотах вообще стоит использовать, кроме экстренных? to_pick_ones_nose

Муха – тоже самолёт, только маленький ещё.
 
zamorochka Дата: 22.03.2013, 12:11 | Сообщение: 10
Стерва
Сообщений: 478
Статус: вне сайта
Я пользуюсь им не особо часто, учитывая что на моем паде его нельзя настроить плавно-ходячим.

Помогает в основном на серпантине в дождь, когда поворачиваемость машины оставляет желать лучшего.
На бездорожье иногда помогает, но в основном, L.O., ты правильно заметил, экстренные повороты это его тема)


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта".
 
Platon Дата: 22.03.2013, 16:04 | Сообщение: 11
Водитель
Сообщений: 361
Статус: вне сайта
Цитата (zamorochka)
Перед поворотом, в зависимости от остроты угла и входной скорости, переключите на одну-две передачи вверх

О, как! %) А я всегда на передачу вниз и газ в пол...


Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!
 
Little_Orange Дата: 07.04.2013, 21:07 | Сообщение: 12
Профессионал
Сообщений: 1717
Статус: вне сайта
Со дня на день открывается второй сезон крысиных бегов. Всем желающим потренироваться советую принять участие. B)

Муха – тоже самолёт, только маленький ещё.
 
RMS Дата: 12.04.2013, 18:01 | Сообщение: 13
El Armada
Сообщений: 5323
Статус: вне сайта
Надо таки как то написать че нить умное :)
Все руки не доходят...

Цитата (Little_Orange)
Тренировки:
Полный текст
Крысиные бега.

а как же Crazy?)))


RMS / RMS_RUS / ARMDxRMS / -ARMD-RMS / [ARMD]RMS - 17 лет в пути...
 
Little_Orange Дата: 12.04.2013, 18:16 | Сообщение: 14
Профессионал
Сообщений: 1717
Статус: вне сайта
Цитата (RMS)
а как же Crazy?)))

И вправду, как я мог забыть? blush


Муха – тоже самолёт, только маленький ещё.
 
zamorochka Дата: 22.04.2013, 21:14 | Сообщение: 15
Стерва
Сообщений: 478
Статус: вне сайта
Rat's Run [season 2] tutorial 1

"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта".

Сообщение отредактировал zamorochka - Понедельник, 22.04.2013, 21:17
 
Форум - Armada_Group » О сайте » Архив » Автошкола (Учимся летать!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024