Quote (FEDYA)
с нфс и несравнить там руль крутить ненадо чучуть повернул на милимтр уже на всю рулит,
а в гриде пока на всю руль не выверниш в 80%повор не воидет)) педали также от нажатия в глубину зависит скорость))
пару кругов прокатился устал туда сюда руль крутить ну пркольно зато с рулем)))
Крутить на миллиметр или на два,это зависит от настроек руля ! И вообще какой кайф так играть, что на милиметры поворачивать ??? Даже на велосипеде так не повернёш....
А то что касается поворота, это, по другому никак не может быть, ты разве на машине при кручении руля на 1 мм, у тебя полностью выворачиваются передние колёса ??? Сам логически подумай, разработчики подобных гонок, не создают хаотичное управление машины, они создают по настоящему авто, как она себя ведёт в жизни...А это уже всё доказано учёными и конструкторами....Так что подобных мышлений, о том, чтоб машина вела себя как 3-х колёсный велосипед, отпадывает... Также при повороте действует аеродинамика и сам вес машины, но в гриде это чуток НЕ проделано конечно, но всё равно есть...А Если сравнивать с GTR2, то там все факторы есть, температура резины, также тюнинг всего авто, КПП, аверодинамика, рулевое управ, подвеска, давление в шинах, развал схождения и тому прочее...
А на счёт педалей, тоже что за обсурд, не буду сравнивать с реал авто, но в самих педлях стоят потенциометры, у которых никак не может такой чувствительности, хоть ты там даже настроишь на макс, один фиг, на половину всё равно нада выжимать, чтоб макс получить...
Так что ты так не сравнивай, от поворотов на миллиметр смысла нет на руле гонять, это сделано для клавы... ))