|
|
The Crew
|
|
Fabio |
Дата: 11.06.2013, 15:57 | Сообщение: 1 |
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта
|
Разработчики: Ubisoft Reflections и Ivory Tower
Издатель: Ubisoft Entertainment
Статус:В разработке, запланирована на I квартал 2014
Ubisoft на нынешней Е3 удивила пока, наверное, больше всех. Одним из поводов для такого удивления стал весьма неожиданный анонс гоночной аркады The Crew, разработкой которой занимается студия Ivory Tower в сотрудничестве с Ubisoft Reflections.
В игре, по заверениям разработчиков, нет ни одиночного режима, ни мультиплеера. Большую роль в геймплее играют социальные интеграции — вы всегда остаетесь на связи со своими друзьями и постоянно соревнуетесь с ними. Что любопытно, некоторые из миссий в The Crew могут длиться до двадцати часов. Разработчики обещают широкие возможности тюнинга для всех автомобилей. В общем, у NFS Rivals появился серьезный конкурент. Да и на представленных видео игра выглядит весьма недурно, если не сказать — по-настоящему впечатляюще.
Глава Ubisoft Ив Гиймо уже пообещал, что игра станет настоящей революцией в своем жанре. Так ли это на самом деле, мы сможем узнать в начале следующего года. Релиз игры намечен для Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Trailer:
Screenshot:
[splr] [/splr]
Gameplay:
[splr][/splr]
Первые сведения: машины можно будет апгрейдить в нескольких направлениях - улицы - бездорожье - рэйд - перфоманс - трековые
-Площадь карты 10000 км. дорог
Карта:
[splr][/splr]
-Игра создается совместно с разработчиками Test Drive Unlimited(бывшей Eden Games,нынешней Ivory Tower)
Сообщение отредактировал Fabio - Вторник, 11.06.2013, 16:58
|
|
|
|
Little_Orange |
Дата: 06.08.2013, 19:02 | Сообщение: 46 |
Профессионал
Сообщений: 1720
Статус: вне сайта
|
Обвесы!!! А вот с наклейками, видимо, скудно получится...
Добавлено (06.08.2013, 19:02) --------------------------------------------- The Crew находилась в разработке с 2009 года
Изначально Ubisoft планировала выпустить The Crew на консолях текущего поколения. Но затем игра разрослась настолько, что Xbox 360 и PS3 оказались просто не в состоянии потянуть игру.
В интервью для Digital Trends креативный директор проекта Джулиан Герити (Julian Gerighty) заявил, что игра создавалась достаточно долго, однако проблем в разработке не испытывала:
"Мы начали разрабатывать The Crew больше четырёх лет назад. Мы не меняли её концепцию в процессе разработки, просто хотели убедиться, что всё работает именно так, как мы задумывали. Все идеи, которые мы показали, являются идеями, которыми команда занималась на протяжении последних десяти лет. Масштабный открытый мир, который вы делите с сотнями игроков — это именно то, что мы реализовали в Test Drive Unlimited, игре, которая опередила своё время."
Да, вы всё правильно услышали. В состав Ivory Tower, занимающейся разработкой The Crew, входят сотрудники студии Eden Games, которая выпустила Test Drive Unlimited и была официально закрыта в этом году.
Насколько Test Drive Unlimited опередила своё время? Если верить Ubisoft, то ровно на одно поколение консолей. У The Crew есть определённое преимущество перед конкурентами — гонка задумывалась для PS3 и Xbox 360, но затем оказалась таких больших размеров, что консоли нынешнего поколения просто не предоставляли ей необходимую мощность:
"Это случилось примерно полтора года назад. Мы поняли, что сможем продвинуть игру немного дальше, развить персонализацию мира, если мы сделаем The Crew для Xbox One и PS4. Так что Майами в нашей гонке значительно отличается от Нью-Йорка. Это возможно было реализовать только на новых консолях."
Ubisoft удалось продержать The Crew в секрете до мая. Затем пресса раскрыла игру, а на E3 2013 подоспел официальный анонс.
Муха – тоже самолёт, только маленький ещё.
|
|
|
|
Trek |
Дата: 06.08.2013, 19:23 | Сообщение: 47 |
Выпускник
Сообщений: 151
Статус: вне сайта
|
это че типа уловка такая новая, мол говорить, что игра находится стопицот лет в разработке и мы такие молодцы бла бла бла....
|
|
|
|
Little_Orange |
Дата: 11.08.2013, 21:03 | Сообщение: 48 |
Профессионал
Сообщений: 1720
Статус: вне сайта
|
Trek, как знать. Но если это правда, то хорошо. Добавлено (11.08.2013, 21:03) --------------------------------------------- В блоге Юбисофт очередная статья, посвящённая The Crew.
Вдохновение часто приходит из самых неожиданных мест. В случае с Джулианом Герити, креативным директором абсолютно новой некстген игры The Crew, оно пришло из-за отцовства. Теперь, прежде чем возникнут логичные вопросы, вернёмся немного назад. Да, The Crew - это игра об автомобилях, автомобилях... и, опять-таки, автомобилях. "The Crew разрабатывается людьми, которые увлечены автомобилями," - улыбается Герити. Но, обычно, большинство игр про авто заостряют внимание лишь на одном направлении - самих гонках. "Нас же привлекает вождение. Не просто гонки, а именно вождение автомобиля."
Джулиан продолжает объяснять, что хотя гонки и являются важной частью The Crew, игра предложит гораздо большее, чем пресловутое "педаль газа в пол и поехал". "Гонки - это очень важно в игре", - говорит он. "У нас есть сотни заездов. У нас есть обычные гонки на соперничество, кооперативные гонки для команд, и все в таком духе. Всё это часть нашего проекта. Но есть то, что делает его больше, чем просто гоночная игра. Перед вами будет целая страна, доступная для исследования. Вы сможете ездить так как вам нравится, устраивать различные дорожные приключения". Подобное задумывалось в Smuggler’s Run (от Rockstar Games) с классической PS2, которую Герити с теплотой вспоминает, как одну из его любимых гоночных игр. "Это не гоночная игра," - говорит он, - "и это наш опыт".
Но всё же, что заставило сосредоточиться на вождении? "У меня есть сын, который заставляет меня играть в 6:00 утра. И то что происходит в 6 утра - я бы не хотел делиться таким опытом. Я хочу чего-то более расслабляющего," - говорит Джулиан. "Не каждый день может быть днём Battlefield 3. Так что опыт Smuggler’s Run тоже присутствует. Потому что это будет целая страна, потому что у нас будут все виды местности от заснеженных гор до пустынных дюн, и всё это позволит устраивать отличные путешествия. Кастомизация так же сильно поможет в этом. Всё это разнообразие дорожных приключений мы получим на одном диске с игрой.
Таким образом, хотя тут и есть гонки - как мини-заезды, так и полномасштабные миссии, как одиночные, так и мультиплеерные - The Crew позволит вам быть туристом в полностью заполненном онлайн-мире. "У нас есть тысячи американских достопримечательностей в игре," - говорит Джулиан. "Таким образом, вы можете отправиться на их поиски - и по мере нахождения, вы будете получать награды за это. Я знаю людей, которым нравятся подобные развлечения. Иногда это именно тот игровой опыт, что и мне бы самому хотелось. Я не хочу постоянно быть в гонке, гонке, гонке и быть первым или проигравшим."
Муха – тоже самолёт, только маленький ещё.
|
|
|
|
zamorochka |
Дата: 11.08.2013, 22:30 | Сообщение: 49 |
Стерва
Сообщений: 478
Статус: вне сайта
|
вы хотите сказать что PC версии не будет?!!
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта".
|
|
|
|
Little_Orange |
Дата: 11.08.2013, 22:48 | Сообщение: 50 |
Профессионал
Сообщений: 1720
Статус: вне сайта
|
zamorochka, ты чего? Для игры пека даже в приоритете, я бы сказал.
Муха – тоже самолёт, только маленький ещё.
|
|
|
|
Shureg |
Дата: 12.08.2013, 15:30 | Сообщение: 51 |
Стритрейсер
Сообщений: 598
Статус: вне сайта
|
Цитата (Little_Orange) я бы сказал. Ваши слова да маркетологам/издателям в уши (для осмысления и воплощения)
Если знаешь куда идешь - туда приведет любая дорога.
|
|
|
|
RMS |
Дата: 12.08.2013, 16:48 | Сообщение: 52 |
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
|
Цитата (Shureg) Ваши слова да маркетологам/издателям в уши (для осмысления и воплощения) да, в последнее время все держится лишь на рекламе, красивых обещаниях, и красивых трейлерах. Над играми почти никто не замарачивается и шедевров в играх, по крайней мере для ПК нет уже много лет. Но зачем если и так худо бедно продается
[off]ЗЫ. имеются ввиду гонки, ибо во чтобы я не пробовал играть откровенный шлак. Последним что мне реально понравилось был Барнаут. После играть просто не во что.
А ну и шифты в целом были ничего, но скучно там как то [/off]
RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
|
|
|
|
Little_Orange |
Дата: 12.08.2013, 18:12 | Сообщение: 53 |
Профессионал
Сообщений: 1720
Статус: вне сайта
|
Shureg, они же сами говорили в каком-то интервью, что разрабатывается на пека в первую очередь. Или ты про остальные игры\издателей?
[off]Цитата (RMS) Последним что мне реально понравилось был Барнаут. После играть просто не во что. Можешь кидаться табуретами, но мне понравился NFS The Run. Короткий, забагованный, с хреновым управлением... Сам не знаю, за что его люблю. [/off]
Муха – тоже самолёт, только маленький ещё.
|
|
|
|
zamorochka |
Дата: 13.08.2013, 22:46 | Сообщение: 54 |
Стерва
Сообщений: 478
Статус: вне сайта
|
уффф, ну успокоили)
я уж думала на консольку придется разориться)
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта".
|
|
|
|
Fabio |
Дата: 15.08.2013, 11:17 | Сообщение: 55 |
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта
|
The Crew - Gameplay E3 2013
|
|
|
|
Little_Orange |
Дата: 15.08.2013, 19:37 | Сообщение: 56 |
Профессионал
Сообщений: 1720
Статус: вне сайта
|
Цитата (Fabio) The Crew - Gameplay E3 2013 Ух ты! Дерби! И люди на улицах!
Муха – тоже самолёт, только маленький ещё.
|
|
|
|
RMS |
Дата: 19.08.2013, 20:14 | Сообщение: 57 |
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
|
Цитата (Little_Orange) Ух ты! Дерби! И люди на улицах! на какой минуте?
RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
|
|
|
|
Little_Orange |
Дата: 19.08.2013, 20:22 | Сообщение: 58 |
Профессионал
Сообщений: 1720
Статус: вне сайта
|
Цитата (RMS) на какой минуте? 5:50 - 8:15, люди там же на последних секундах.
Муха – тоже самолёт, только маленький ещё.
|
|
|
|
RMS |
Дата: 19.08.2013, 20:52 | Сообщение: 59 |
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
|
Цитата (Little_Orange) 5:50 - 8:15, люди там же на последних секундах. херня какая то
RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
|
|
|
|
Little_Orange |
Дата: 19.08.2013, 21:28 | Сообщение: 60 |
Профессионал
Сообщений: 1720
Статус: вне сайта
|
Цитата (RMS) херня какая то То же, чем мы занимаемся на круизах, когда какой-нибудь иностранец таранит наших.
Муха – тоже самолёт, только маленький ещё.
|
|
|
|
|
|
|