Dmitrijs |
Дата: 27.06.2020, 17:14 | Сообщение: 1 |
Ас
Статус: вне сайта
|
Платформа: Android и iOS Разработчик: VDTruck Русский язык: Нет
Virtual Truck Manager - увлекательная и популярная игра, где Вам предстоит управлять целой транспортной компанией. Покупать новейшие модели транспортных средств, доставлять различные товары и грузы по всей Европе, а так же Северной Америке. Прокачивайте собственную компанию и подписывайте самые выгодные контракты по доставке. Берите на работу опытнейших и профессиональных водителей и автомехаников, усовершенствуйте складские помещения. Прокладывайте самый короткий путь по доставке грузов, тем самым экономя драгоценное время и средства компании.
Немного о геймплее:
ЛУЧШИЙ СИМУЛЯТОР ГРУЗОПЕРЕВОЗОК на АНДРОИД! - Virtual Truck Manager
|
|
|
|
Dmitrijs |
Дата: 29.06.2020, 11:42 | Сообщение: 2 |
Ас
|
Мой ник в игре ArmadaGroup. Cоздал кампанию (в игре она называется Partnership), если кто играет можете присоединятся. Название ArmdGroupRU. Играю 2 месяца уже. Приобретено 3 тягача, 3 полуприцепа и нанято 7 водителей. Работают на пару, один бездельник пока что :D.
|
|
|
|
Dmitrijs |
Дата: 02.08.2020, 17:01 | Сообщение: 3 |
Ас
|
Спустя 3 месяцев игры имею 9 тягачей, 7 полуприцепов, 1 городской грузовик и 15 водителей. Общий пробег водителями 246к км. Сделано 392 доставки грузов. В кампании я и ещё 3 игрока.
|
|
|
|
Dmitrijs |
Дата: 08.09.2020, 12:55 | Сообщение: 4 |
Ас
|
Идёт пятый месяц игры. 14 тягачей, 14 полуприцепов, 1 городской грузовик, 26 водителей и 1 механик. Пробег водителями 418к км и 670 доставок выполнено. В кампании пока ничего не менялось. А суть кампании такова, что чем больше в ней людей и больше перевозят грузы их водители, тем больше можно получить дополнительных бонусов. Бонусы начисливаются от очков получаемых за каждую доставку груза. Как-то так.
|
|
|
|
Dmitrijs |
Дата: 02.01.2021, 16:29 | Сообщение: 5 |
Ас
|
Подведу итоги в начале Нового года.
Играю уже 8 месяцев. За это время у меня набралось: